Транс экспертиза

Трасологическая экспертиза

Трасологическая экспертиза представляет собой исследование следов, а также объектов, оставивших след или несущих на себе следы, и других материалов, имеющих отношение к событию. Это исследование проводится для установления фактических данных, которые будут использованы в качестве доказательств.

Какие вопросы решаются в ходе трасологической экспертизы ?

  • Где — на чьей полосе, в каком ряду, на обочине или на проезжей части дороги — произошло столкновение транспортных средств?
  • Под каким углом произошло столкновение транспортных средств?
  • Как располагались транспортные средств относитель­но границ проезжей части в момент столкновения?
  • Какое из транспортных средств в момент столкновения двигалось с большей скоростью?
  • Стояло или двигалось транспортное средство в момент столкновения?
  • В каком направлении двигались транспортные cpедства непосредственно перед столкновением?
  • Какое из транспортных средств находилось в процессе перестроения в момент столкновения, исходя из следов, зафиксированных при осмотре места ДТП и транспортных средств?
  • Из какого положения на проезжей части транспортное средство совершало маневр (перестроение, поворот, разворот)?
  • Каков механизм образования повреждений на транспортных средствах?
  • В какой последовательности наносились повреждения транспортных средств и в результате контакта каких частей они образовались?
  • Какие повреждения получило транспортное средство (а) при столкновении с транспортным средством (б), а какие при столкновении с транспортным средством (в) и т.д. (при столкновении трех и более транспортных средств)?
  • Могли ли быть получены повреждения, указанные в акте осмотра аварийного транспортного средства, в результате данного ДТП?
  • Соответствует ли перечень подлежащих замене или ремонту деталей, указанных в смете затрат на восстановительный ремонт, повреждениям, полученным транспортным средством в данном ДТП?

Два последних вопроса решаются в комплексе с автотовароведческой экспертизой.

gkorgtrans.ru

Экспертиза состояния и оценка ТС

ТРАНСДЕКРА оказывает комплекс услуг, связанных с вопросами контроля состояния и экспертизы корпоративных парков транспортных средств, а также их проверки и оценки для последующей реализации. Объективность и независимость нашей работы основана на многолетнем сотрудничестве автопроизводителями и с компанией «EurotaxGlass’s» – ведущего европейского лидера в области информационного обеспечения экспертизы и оценки, а также в использовании всех новейших разработок и методик в данном направлении.

Индивидуальный подход к каждому клиенту, внимание к мелочам и структурный подход к решению любой проблемы, составляют формулу нашего успеха.

Контроль состояния ТС

Ежегодное омоложение корпоративных парков требует тщательного осмотра и контроля состояния ТС на выходе из эксплуатации. Контроль состояния ТС позволяет владельцу корпоративного парка получить необходимые данные о затратах на реализацию выходящих из эксплуатации ТС и информацию для внутренних систем контроля эксплуатации корпоративных ТС.

ТРАНСДЕКРА предлагает свои услуги по:

  • тщательному контролю состояния ТС;
  • составлению актов приема-передачи ТС от сотрудников или клиентов;
  • проверки документации ТС.

Акты состояния ТС и фототаблицы, сделанные специалистами, ТРАНСДЕКРА, позволят ускорить и облегчить процесс реализации ТС на рынке.

Определение стоимости ТС

ТРАНСДЕКРА оказывает комплекс услуг, связанных с вопросами оценки и определения стоимости автомобильной техники в случаях:

  • наследования;
  • купли-продажи;
  • дарения;
  • раздела имущества и иных имущественных споров, предусмотренных Законом Российской Федерации.

Соответствие наших оценщиков требованиям Федерального Закона № 135 -ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» и применение в работе глобальных баз данных ТРАНСДЕКРА МОТОРВЕРТ, EurotaxMotorwert по состоянию и стоимости транспортных средств, а также передовых методик расчета всех видов стоимости, позволяют нам создавать отчеты об оценке, удовлетворяющие самым высоким требованиям к объективности и независимости.

www.transdekra.com

Трасологическая экспертиза

Трасологическая экспертиза — это один из разделов криминалистики, занимающийся изучением следов, механизмом их образования, причин возникновения и способов для их обнаружения.

Трасологическая экспертиза проводится с целью определения:

  • общей принадлежности и идентификации различных объектов по их отображениям (например, при определении точного места столкновения по следам осыпи грязи и стекол);
  • принадлежности различных частей одному целому (например ,осколков стекла фонаря – фонарю исследуемого автомобиля);
  • отношения следов, имеющихся на объекте ,к происшедшему случаю (например, повреждения той или иной детали автомобиля к заявленному механизму ДТП).

Транспортно-трасологическая экспертиза – вид автотехнической экспертизы, который занимается исследованием после ДТП следов, в том числе на месте аварии и на объектах (транспортное средство, дорожное полотно, ограждения и.т.д.).

Хотите получить бесплатную консультацию эксперта-трасолога в Волан М за 2 часа?

Направьте имеющиеся у вас документы на e-mail):

  • схема места происшествия
  • справка о ДТП
  • протокол об административном правонарушении
  • определение о возбуждении дела или об отказе
  • видеоматериалы или фотоснимки с места аварии и поврежденных транспортных средств
  • заключение страховой компании об отказе в осуществлении выплаты
  • объекты с места ДТП

Задайте интересующие вас вопросы;

В течение 2 часов специалист-трасолог бесплатно проведет исследование документов и постарается Вам помочь.

Вопросы транспортно-трасологической экспертизы.

Круг вопросов , которые ставятся на разрешение эксперту-трасологу при проведении судебной экспертизы , при консультации специалиста или составлении им письменного заключения в досудебном порядке, достаточно большой:

  • определить механизм столкновения транспортных средств?
  • провести оценку, какие повреждения, имеющихся в материалах дела (в актах осмотра), могли быть получены при ДТП?
  • соответствуют ли имеющиеся на транспортном средстве повреждения заявленному механизму их образования?
  • являются ли повреждения (переднего бампера) на транспортном средстве следствием аварии или противоправных действий третьих лиц?
  • могли ли быть получены имеющиеся на транспортном средстве повреждения в результате противоправных действий третьих лиц/наезде неизвестного транспортного средства?
  • в каком положении статичном или динамичном находилось транспортное средство в момент ДТП?
  • являются ли заявленные повреждения транспортного средства, как полученные в результате аварии на дороге, идентичными заявленным повреждениям этого же транспортного средства в результате другого ДТП?
  • в какой последовательности образовались повреждения на транспортном средстве при наезде на препятствие?
  • Какими пунктами Правил дорожного движения должны были руководствоваться водители автомобилей участников ДТП?
  • Соответствовали ли действия водителей указанным пунктам ПДД?
  • Несоответствия действия кого из водителей находятся в причинной связи с фактом ДТП

Необходимо отметить, что право на проведение трасологической экспертизы по вышеуказанным имеет эксперт, который является компетентным и соответствует требованиям, предъявляемым к государственным или негосударственным судебным экспертам по специальностям:

  • «исследование следов на транспортных средствах и месте ДТП (транспортно-трасологическая диагностика)»;
  • «исследование следов орудий, инструментов, механизмов, транспортных средств».

Когда Вы можете обратиться к нам для проведения трасологической экспертизы?

  • страховая компания отказала в выплате или направлении на ремонт по КАСКО или ОСАГО на основании заключения специалиста-трасолога в полном объеме;
  • страховая компания отказала в выплате или направлении на ремонт по КАСКО или ОСАГО на основании заключения специалиста-трасолога в части заявленных повреждений;
  • сотрудники ГИБДД изъяли у Вас прав за оставление места аварии, в котором Вы якобы участвовали или были виновником;
  • хотите оспорить вынесенное постановление ГИБДД о виновности в имевшем место ДТП с Вашим участием;

Как проводится трасологическая экспертиза в Волан М:

Изучение и анализ представленных клиентом документов (можно отправить на e-mail):

  • схема места происшествия
  • справка о ДТП
  • протокол об административном правонарушении
  • определение о возбуждении дела или об отказе
  • видеоматериалы или фотоснимки с места аварии и поврежденных транспортных средств
  • заключение страховой компании об отказе в осуществлении выплаты
  • объекты с места ДТП

Письменные или устные объяснения клиента и других участников по обстоятельствам ДТП;

Реконструкция механизма ДТП и дорожно-транспортной ситуации – осмотр места ДТП, объектов ДТП;

Подготовка и составление заключения специалиста-трасолога;

Все эксперты нашей компании прошли добровольную сертификацию негосударственных судебных экспертов в «Системе добровольной сертификации негосударственных судебных экспертов», имеют квалификационную аттестацию по специальности «Эксперт-техник по независимой технической экспертизе транспортного средства при обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» с внесением сведений в Государственный Реестр и с присвоением регистрационного номера. Мы всегда готовы проконсультировать Вас по всем вопросам, связанных с назначением судебной трасологической экспертизы или вопросов судебному эксперту, а также провести досудебное трасологическое исследования и составить письменное заключение специалиста.

Стоимость трасологической экспертизы (исследования) в Москве.

volan-m.ru

Транс экспертиза

+7 (861) 210-44-40
+7 (961) 508-07-15

ВСЕ ВИДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ

Автотехническая экспертиза является одной из самых востребованных экспертиз, проводимых по делам, связанных с дорожно-транспортными происшествиями и неисправностями транспортных средств.

При расследовании дорожно-транс-портного происшествия устанавливается виновное лицо, которое зачастую бывает несогласно с вменяемым ему правонарушением. В дальнейшем ему придется возмещать ущерб от ДТП, а другим участникам ДТП доказывать наличие этого ущерба.

Оценочные услуги для текущих и будущих владельцев авто оказывают представители компании «Оценка и право» в Краснодаре. Отчет об осмотре ТС формируется на момент исследования, исходя из видимых нюансов, проведенных технических диагностик, предоставленной арендатором/собственником транспортного средства информации об эксплуатации, возрасте, марке авто.

Для грамотного стоимостного анализа жилых помещений оценщики исследуют идентичные по месторасположению квартиры, выставленные на реализацию, сравнивают характеристики оцениваемого объекта с соответствующими параметрами аналогов. Специалисты вносят ценовые поправки, проверяют степень идентичности каждого из важных элементов квартиры с характеристиками аналогов, определяют по ним поправки к продажной цене.

Методика исследования почерка и его результаты во многом зависят от того, выполнены ли изучаемые документы обычным почерком или измененным. Во втором случае возможности исследования суживаются. Для идентификации могут быть использованы лишь те признаки обычного письма, которые сохранились в измененной рукописи. Задача исследователя здесь состоит в том, чтобы установить факт изменения почерка, признаки, которые подвергались умышленному и непроизвольному изменению, и выделить сохранившиеся в рукописи признаки обычного почерка.

Для подтверждения фальсификации либо подлинности документации может потребоваться экспертиза давности подписи. Процедура предусматривает выявление возраста чернил, бумаги.

Люди общаются между собой посредством устной речи. Устная речь влечет изменения в материальной среде, которые называются звуковыми следами. По звуковым следам можно установить личность преступника и другие обстоятельства, подлежащие дока-зыванию. В последнее время роль звуковых следов значительно возросла. Это проявляется в том, что традиционные средства фиксации – письменные документы – чаще стали заменять видеосъемкой и звукозаписью.

Строительная экспертиза не имеет четкого определения и ясно очерченных задач, обычно под строительной экспертизой подразумевают либо независимую судебно-строительную экспертизу, в случае разногласий между заказчиком и подрядчиком, или в случае определения стоимости работ по устранению ущерба, нанесенного недвижимости, либо экспертизу строительных конструкций или зданий и сооружений для выявления их текущего технического состояния и выяснения несущей способности.

Экспертиза сметы на строительство – юридическая услуга, которая поможет обезопасить заказчика-девелопера от задержек в выполнении плана возведения здания/сооружения, невыполнения технических нормативов в подсчетах материалов. Специалисты компании «Оценка и право» с точностью выполняют счетные мероприятия, оказывают консультации, сопровождают спорные дела в суде.

Судебно-товароведческая экспертиза состоит в том, чтобы с помощью специальных познаний исследовать товарные (потребительские) свойства изделий с целью определения фактического качества продукции (изделий).
При производстве экспертизы по конкретным делам эта основная задача товароведческого исследования уточняется в зависимости от цели проводимого исследования и обстоятельств дела (например, когда есть основания считать, что параметры, зафиксированные в сертификате качества, не соответствуют фактическому качеству товара или же фактические характеристики исследуемых объектов не соответствуют аналогичным данным маркировки изделий или образцу-эталону).

Независимая оценка для нас не просто словосочетание. Мы вкладывает в это понятие объективность, профессионализм, точность и ясность. На наши выводы при оценке не влияют ни страховые компании, ни иные заинтересованные лица. Результаты наших независимых оценок и экспертиз прошли проверку в многочисленных судебных заседаниях. Недаром наша организация была отмечена руководством Краснодарского краевого суда и рекомендована территориальным судам Кубани как показавшая себя на протяжении многих лет с положительной стороны в области оценки и проведения судебных экспертиз

Бухгалтерская экспертиза — это исследование записей бухгалтерского учета и отчетности с целью выявления фактов наличия или отсутствия искажений или каких-либо ошибок, определения причины образования и других факторов, влияющих на появление ошибок (искажений).

Землеустроительная экспертиза — исследование земельного участка специалистом (экспертом), имеющим специальные познания в области землеустройства, кадастровой деятельности, формирования земельных участков. Необходимость этой независимой экспертизы появляется при оспаривании границ участка, земельного раздела, законности построек, находящихся на участке.

Искусствоведческая экспертиза – экспертное исследование объектов (изделий, предметов, текстов) с целью определения исторической, художественной или культурной ценности, времени и места их создания, подлинности и принадлежности конкретному автору.

Компьютерно-техническая экспертиза – это инженерно-техническое исследование состояния аппаратных средств (например — системных блоков персональных компьютеров) и комплектующих, информационных носителей (жесткие диски, SSD-носители и т. п.), программного обеспечения, поиск скрытой информации, реконструкция информации, исследование всевозможных программ и баз данных.

Лингвистическая экспертиза — исследование текста, как в устной, так и в письменной форме, в основном с целью определения истинности (ложности) слов и фраз, как оскорбительных, экстремистских, порочащих честь и достоинство.

Это исследование разнообразных следов, оставленных на месте происшествия (ДТП) или преступления. Трасологическая экспертиза может установить механизм образования следов и определить объект, который оставил исследуемые следы. Для определения причастности конкретного транспортного средства (в том числе его повреждений) к ДТП проводится транспортно-трасологическая экспертиза.

Фототехническая экспертиза — исследование фотографических материалов, а также фотоснимков и технических средств, которые были использованы для их изготовления. Эта экспертиза дает возможность идентифицировать объекты, изображенные на фотографических изображениях и определить, применялись ли к ним ретушь или монтаж. Такого рода исследования осуществляются с приминением специализированных программ.

Экспертиза сделок предполагает проверку документации, а чтобы понять текущую ситуацию и грамотно оценить угрозы потери собственности.

www.ocenkaipravo.expert

Транс экспертиза

Исторически меры государственной поддержки железнодорожной отрасли были направлены на вагоностроителей. Сначала владельцам вагонов — операторским компаниям решением правительства существенно ограничили возможности продлевать срок службы парка. А потом и совсем запретили. Логика была простая: списав «пожилой» вагон, операторы будут вынуждены купить новый. Мера больно ударила по владельцам вагонов. Но к производителям с заказами они не спешат. Переизбыток самого массового вида парка — полувагонов на сети РЖД и, как следствие, крайне низкие ставки на них сделали универсальный парк фактически неокупаемым.

От профицита к дефициту

Впрочем, в обозримом будущем рынок ожидает снижения профицита парка — по итогам прошлого года операторы списали более 110 тыс. единиц подвижного состава. Ожидается, что в ближайшие два года темпы вывода из оборота старых вагонов сохранятся примерно на этом же уровне. Некоторые эксперты рынка даже предрекают локальный дефицит полувагонов уже в этом году, главным образом в пиковые периоды погрузки грузов на сети ОАО «РЖД». На появление дефицита повлияло как массовое списание вагонов при невысоких темпах производства нового подвижного состава, так и уверенный рост погрузки основных грузов, перевозимых в полувагонах: в первом квартале 2016-го погрузка угля и строительных грузов выросла на 3,8 и 20% соответственно. Риск сохранения сезонного дефицита существует и в дальнейшем, считает руководитель отдела исследований грузовых перевозок Института проблем естественных монополий Александр Слободяник, в связи с тем же запретом на продление сроков службы вагонов.

Кроме того, продолжает действовать постановление № 1223 2014 года, в соответствии с которым выделяются субсидии на приобретение инновационных вагонов с повышенной осевой нагрузкой — 130 тыс. руб. только при покупке инновационного подвижного состава. На текущий год на реализацию этого постановления выделено из бюджета 2,22 млрд руб. Однако операторы ожидали большего и серьезно рассчитывали на включение дополнительных выплат за одновременное с покупкой нового подвижного состава списание старых вагонов — так называемую утилизационную премию. В частности, по расчетам некоммерческого партнерства «Совет операторов железнодорожного транспорта», оптимальный размер такой премии на один приобретаемый новый вагон (не обязательно инновационный) мог бы составлять 150 тыс., 250 тыс. или 300 тыс. руб. при списании одного, двух или трех вагонов соответственно.

Включение в окончательный проект постановления повышенных выплат операторам охотно лоббировали и вагоностроители. «Жаль, что в последнюю редакцию не вошли выплаты за списание старых вагонов, жаль, что оно вышло только в мае, но хорошо, что оно наконец опубликовано, — говорит заместитель генерального директора НПК «Уралвагонзавод» (УВЗ) Андрей Шленский. — Мы долго ждали этого постановления, без него мы фактически не могли начать полноценную работу по заключению контрактов с нашими партнерами — безусловно, клиентам надо было понимать, в какую сумму им в конечном итоге обойдутся вагоны». В свою очередь, представители операторского бизнеса, в частности генеральный директор АО «Федеральная грузовая компания» (ФГК, дочернее предприятие РЖД) Алексей Тайчер, уже подчеркивали, что планы по приобретению новых вагонов напрямую зависят от наличия утилизационной премии.

Сдержанный спрос

Некоторые операторы считают, что сдержанный спрос на инновационные вагоны будет обусловлен не отсутствием дополнительных ассигнований из бюджета, а главным образом отсутствием должного уровня обслуживания таких вагонов.

«На мой взгляд, решение правительства о невключении утилизационной премии в программу поддержки операторов несущественно отразится на рынке транспортных услуг, — считает член правления УК «РэйлТрансХолдинг» Ирина Чиганашкина. — Гораздо более заметное влияние на спрос на новый, инновационный подвижной состав оказывают другие факторы. Как минимум необходимо обеспечение инфраструктуры оборотным запасом инновационных узлов и деталей, сокращение сроков простоя инновационных вагонов в ожидании текущего отцепленного ремонта. Сегодня решение вопросов технического обслуживания и ремонта такого подвижного состава ложится на операторов, а не на производителей этих вагонов и их комплектующих». По словам эксперта, реального сервиса нет, и это задерживает замену старого парка инновационным.

Еще одним препятствием для повышения нагрузки на ось вагона может оказаться неготовность инфраструктуры к вагонам с большей грузоподъемностью. Для развития этого сегмента необходима модернизация отдельных пунктов выгрузки (портов, электростанций и других объектов) под увеличенные габариты вагона и отдельных мостов до соответствия классу нагрузки С14 (действующий стандарт для новых железнодорожных мостов. — РБК+).

«Поэтому следующим этапом развития тяжеловесного движения страны должна стать не только новая тарифная схема, но и адаптация инфраструктуры и усиление железнодорожного полотна в рамках его капитального ремонта. Следующее поколение подвижного состава позволит грузоотправителям сократить транспортные расходы и создаст дополнительные конкурентные преимущества отечественной продукции на мировых рынках, что особенно важно в условиях падения цен на сырье», — резюмирует Андрей Цыганов.

Впрочем, несмотря на негативные факторы, спрос на вагоны нового поколения все-таки присутствует. «Уже в Сочи, на железнодорожном бизнес-форуме «Стратегическое партнерство 1520», мы планируем подписать несколько крупных контрактов, которые закроют порядка 50–70% производства текущего года», — говорит Андрей Шленский.

Другой крупный производитель инновационных вагонов — ОВК — в конце 2015 — начале 2016 года реализовал порядка 3,5 тыс. единиц подвижного состава различных типов по контрактам с компаниями «Уралкалий», «ВМ-Транс» и «Метафракс». А благодаря тендеру Объединенной зерновой компании мощности вагоностроителя получат дополнительную загрузку на 6,5 тыс. зерновозов суммарной стоимостью около 20 млрд руб.

www.rbcplus.ru

Популярное:

  • Генер прокурор Генеральная прокуратураРоссийской Федерации Генеральный прокурор Заместители Генерального прокурора О Генпрокуратуре России Международное сотрудничество Взаимодействие со СМИ Правовое просвещение Генеральная […]
  • Вы не имеете права доступа на этот сервер Форум MyArena.ru не могу прописать админку по нику Нравится Не нравится ToNy 14 дек 2011 Connection accepted by 91.227.68.65:27232 * Неверный пароль! Kicked :"Вы не имеете права входа на этот сервер. " Connecting to […]
  • Нотариус м новослободская Нотариус м новослободская Тел.: (8499)973-9123, (8499)972-1991. ICQ: 973744 Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Наши интернет-консультациив журнале «СПРОС»Международной конфедерацииобществ потребителей(КонфОП) […]
  • Образец ходатайства от руководителя Ходатайство с места работы на жилье Современный российский закон не имеет общего бланка ходатайства о предоставлении жилья. Документ должен иметь письменный вид. Форма же его заполнения является свободной. Тем не менее, […]
  • Лисина не выходите замуж на спор Не выходите замуж на спор Александра Лисина НЕ ВЫХОДИТЕ ЗАМУЖ НА СПОР ПРОЛОГ ГЛАВА 1 ГЛАВА 2 ГЛАВА 3 ГЛАВА 4 ГЛАВА 5 ГЛАВА 6 ГЛАВА 7 ГЛАВА 8 ГЛАВА 9 ГЛАВА 10 ГЛАВА 11 ГЛАВА 12 ГЛАВА 13 ГЛАВА 14 […]
  • Работа для несовершеннолетних в щелково Работа для школьников в г. Щелково Популярные вакансии для школьников и подростков в г. Щелково Самыми распространенными вакансиями для школьников и подростков в г. Щелково являются следующие: Работа промоутером - раздача […]
  • Выпускной коллектор subaru legacy Выпускной коллектор штаны Subaru Legacy BD5 RS b11 EJ20H 1998г 61000км во Владивостоке Заметка к объявлению Выберите товар Оплатите его банковской картой Получите товар Оставьте отзыв Subaru Legacy, BD5, BE5, BES, […]
  • Погадать на возврат любимого бесплатно ВОЗВРАТ ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА Гадание помогает узнать, вернется ли любимый человек, состоится ли примирение, какое будущее Вашей пары и отношений между Вами. Перед гаданием сосредоточьтесь на запросе. Важно находиться в […]