Транспортный налог на порше кайен 45

Какой транспортный налог на Порше Кайен?

В соответствии с законом транспортным налогом на Порше Кайен называют обязательный платеж в пользу государства, осуществляемый владельцем транспортного средства Porsche Cayenne в пользу бюджета того субъекта РФ, в котором он зарегистрирован по ставкам этого региона РФ.

Таким образом, размер налога на Порше Кайен зависит от ставок выставленных этим регионом РФ. Все города выбранного региона имеют те же ставки транспортного налога, что и сам регион.

Оформление ген. доверенности на Порше Кайен и эксплуатация в другом регионе РФ, смена места жительства страхователя по ОСАГО никак не повлияют на размер налога.

Транспортный налог на Порше Кайен платят 1 раз в год, срок для уплаты налога до 1 декабря 2018 года.

Расчет транспортного налога Porsche Cayenne зависит от юридического статуса налогоплательщика:

  • Юридические лица производят расчет налогов самостоятельно;
  • Частным лицам налоговая служба РФ расчитывает налог самостоятельно на основании имеющихся данных по авто в БД о зарегистрированных авто;
  • Индивидуальные предприниматели (ИП) приравниваются к физическим лицам;
  • В случае,если во владении физ. лица или ИП более, чем 5 авто, то расчет платежей происходит по правилам для юридических лиц.

Чтобы избежать ошибки, либо заранее знать сумму налога Порше Кайен, Вы можете его самостоятельно расчитать с помощью калькулятора.

Как платить транспортный налог на Porsche Cayenne обычному гражданину? Физические лица, уплачивают ТН на основании платежной квитанции, которую налоговые органы направляют по месту прописки (владельца) налогоплательщика.

Письмо с квитанцией для уплаты налога за Порше Кайен доставляется так:

  • заказным письмом;
  • лично в руки владельцу авто;
  • электронным уведомлением в личном кабинете на интернет-портале ФНС.

carnalog.ru

Транспортный налог на порше кайен 45

На заседании Мосгордумы была принята в окончательном чтении новая редакция закона «О транспортном налоге». Таким образом, с 1 января 2009 года в Москве будут установлены новые повышенные ставки транспортного налога. По словам первого заместителя руководителя Департамента экономической политики и развития Москвы Валерия Жарова, автомобили мощностью до 70 лошадиных сил налогом, как и прежде, облагаться не будут; за машины с двигателями мощностью 70-100 л.с. придется заплатить налог 7 рублей за силу, а за авто мощностью 100-125 л.с., как и сейчас, владельцы будут платить 20 рублей за силу.
«Повышение транспортного налога в Москве коснется лишь 25 процентов транспортных средств. А сроки уплаты переносятся с 1 апреля на 1 июля. Фактически уплачивать повышаемый с 1 января 2009 года транспортный налог москвичи будут с 2010 года», – уточнил он.

В. Жаров также рассказал, что ставка для автомобилей мощностью 125-150 л.с. возрастет с 20 до 30 рублей. Сейчас для машин мощностью свыше 150 до 200 л.с. налог составляет 30 рублей за силу. Теперь за авто от 150 до 175 л.с. ставка составит 38 рублей, а от 175 до 200 л.с. – 45 рублей.
Ставки для авто мощностью от 200 до 250 л.с. сейчас 50 рублей; с нового года за машины от 200 до 225 л.с. придется заплатить 60 рублей, от 225 до 250 л.с. – 75 рублей. Автомобили мощностью свыше 250 л.с. будут облагаться налогом в 150 рублей за силу. На практике это означает, что владельцу, например, Porsche Cayenne Turbo с 500-сильным мотором придется платить по 75 000 рублей в год.
Кроме того, В. Жаров сообщил, что нововведением закона «О транспортном налоге» стало увеличение транспортного налога для автобусов и грузовых автомобилей старше пяти лет. Для таких транспортных средств, выпущенных менее пяти лет назад, налог останется прежним.
По словам чиновника, законом сохраняются действующие льготы по уплате транспортного налога и вводятся новые: для ветеранов боевых действий, а также родителей (опекунов, попечителей) ребенка-инвалида, другие новые льготы. Также льготы на одно транспортное средство предоставят одному из родителей в многодетной семье.
В свою очередь, председатель Мосгордумы Владимир Платонов отметил, что никакого значительного роста ставок для большинства москвичей не будет. «А те, кто имеют дорогие автомобили, могут себе позволить уплатить повышенный налог», – добавил В. Платонов.

www.autonews.ru

транспортный налог /Porsche Cayenne — 5000 рублей/ Дагестан

Довольно занятная информация

Все мы знаем, что ставка транспортного налога может варьироваться от региона к региону. Что и происходит

Для примера рассматривался автомобиль в 215 л.с. и сумма транспортного налога к уплате в 2011 году.

95. Чечня, Республика — 1505 руб.
05. Дагестан, Республика — 1720 руб.
06. Ингушетия, Республика — 3225 руб.

77, 99, 97. Москва, город — 12900 руб.
50, 90. Московская область — 13975 руб.
78, 98. Санкт-Петербург, город — 16125 руб.

А вот глубинка:
25. Приморский край — 16125 руб.
64. Саратовская область — 16125 руб.
42. Кемеровская область — 16125 руб.
52. Нижегородская область — 16125 руб.
39. Калининградская область — 16125 руб.
36. Воронежская область — 16125 руб.

«Справочно: топовая версия Porsche Cayenne 4.8 Turbo AT имеет ровно 500 л.с. и транспортный налог для такого авто в регионе 05 составляет (!) 5 000 руб.( 10 рублей одна л.с.), а в регионе 78 (150 рублей одна л.с.) — 75 000 руб.»

Налоговый кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998 г. N 146-ФЗ

Закон Санкт-Петербурга от 4 ноября 2002 г. N 487-53 «О транспортном налоге» (Принят Законодательным Собранием Санкт-Петербурга 16 октября 2002 года) — свыше 250 л.с. (свыше 183,90 кВт) — 150,00 рублей

но судя по этому: http://www.rg.ru/2009/11/26/reg-kuban/nalog-anons.html — ставку подняли, но тем не менее, она все равно одна из самых низких.

вроде бы странно, в заголовке указано 5000 рублей.

далее http://www.klerk.ru/buh/news/224870/ — отсюда можем увидеть что уже идет разговор о снижении ставки с 45, до 15 для варианта свыше 250 л.с. здесь http://www.grozny-inform.ru/main.mhtml?Part=11&PubID=27308 видим, что все же приняли снижение.

вот так вот жонглируют. хотим выше, хотим ниже.

Неужели в кемеровской или Саратовской области денег больше чем в Москве? Откуда такие ставки.

Изначально, на эту информацию наткнулся у Навального

про деньги на налоги понятно. но чем люди обосновывают ставку в Приморском крае, Москве и Дагестане? по идее, в Москве денег больше всего ,но ставка там не самая высокая.

и потом, если богат, то не означает,что надо переплачивать. богатые тоже считают.

был пример машины в 215 л.с. средний двигатель, которых много. имею ввиду диапазон от 200 до 250 л.с. одно дело платить по 8 рублей и другое по 40-50 рублей. Люди в этом диапазоне с определенным достатком и для них 5000-6000 деньги.. так же как 70 000 — 80 000 тоже кто ездеет на каенах

Вот не надо судить о нации по кучке дебилов, осевших в Москве, раскатывающих тут на эС-классах и Панамерах и устраивающих стрельбу в городе.

В Чечне хватает и образованны людей. И простых работяг, быт которых почти ничем не отличается от быта населения любого другого российского города. Ну разве что там почти не пьянствуют и не потребляют свинину.

Да и города/ села там далеко не все строят. А только избранные, ну вы поняли)

А называть всю нацию неандертальцами — как минимум некрасиво.

я общался с тем, кто там провел все детство, кто там вырос и кто является нормальным чеченцем. Все нормальные оттуда бежали в середине девяностых. Те, кто сто там сейчас тогда назывались горцами и они никогда небыли умны и образованы. Это простые варвары и грабители. Они выгнали всех не таких, как они! Там нет нормальных! Хотя бы вспомни(прочитай) как на выезде из Чечни в асфальте было выложено кирпичем «Русские не уезжайте, нам нужны рабы и шлюхи». Вот такие пидоры там, я из рассказов очевидцев знаю про введенный тогда комендантский час, про то, что если ты не из этих ублюдков и в возрасте от 40, то живым ты рассвет не встретишь, а если ты — девушка, то тебя будут насиловать под окнами твоего дома всю ночь.

Вот их я должен признавать и уважать? ИХ? Только они там и остались.

Почитай, найди бежавших оттуда и поговори с ними, это были прекрасные места, там прекрасная природа, там земля-курорт, но уже не для нормальных людей.

Спорно. Весьма спорно.

К твоему сведению, Грозный вообще был наполовину русским городом в автономной республике (сейчас таких городов мало — разве что Владикавказ (и то отчасти) и города поволжских республик — например, Казань, Уфа и т.п.).

и еще немного по поводу местных гениев. Назови хоть одного известного и уважаемого Чеченского писателя/художника/ученого/политика/итд..
В России(и в империи и в совке) всегда были проблемы с этим регионом, первым их смог успокоить Ермолов, там вообще очень много интересного связано с его методами, дипломатия там не работает.
Далее давайте вспомним Великую Отечественную.. Где первыми появились предатели? Кого вагонами увозили с Кавказа? Это все ведь не забыто, все это не просто так делалось.

Единственное что.. наверное действительно правильно их называть не Чеченцами, а ночхами, как они сами себя зовут.

У каждой нации свои таланты.

Почему-то когда братья Сайтиевы — чеченцы, между прочим, завоевывали медали для российской сборной на Олимпиадах — за них радовалась вся страна.

Среди негров тоже, если разобраться, нет признанных писателей или художников.

Предателей хватало и в лесах Белоруссии, когда некоторые жители оккупированых территорий работали полицаями, так что это спорный момент.

Методы Сталина по выселению народов — может, и действенные, но к чему это привело в итоге — вспомните Северную Осетию в самом начале 90-х, когда ингуши вернулись домой.

А уж кого как называть — над этим посмеялся. Мы же не говорим «англичане», а не «бритиши», так же, как и они говорят ‘russians’, а не ‘russkie’.

во первых негры — офигенные музыканты, блюз — черных рук дело)

Белоруссия, Украина — это да, еще много где было, но тут было другой, слово предатели не совсем к месту, ведь предать может друг или союзник, а тут враги в своем тылу активизировались. Если почитать историю, то там можно узнать о такой вещи.. Что те, кто живет сейчас в Чечне раньше на этих территориях почти не наблюдались, это как цыгане были для местных жителей.

по поводу «как называть» — имелось ввиду, что чеченцы и нохчи — не всегда одно и то же, под первую категорию попадают все, кто проживает на территории Чечни, под вторую -именно эти «горцы». Не всегда эти 2 слова подходят одному человеку.

«братья Сайтиевы — чеченцы, между прочим, завоевывали медали для российской сборной на Олимпиадах» — да, молодцы, но все равно величайший борец — Александр Александрович Карелин.. Просто у нас сейчас почти все бухают, воруют, дают взятки и думают что так всегда и было.

Про музыкантов-негров прекрасно знаю, и это далеко не всякие там полубаксы и прочие диэмиксы и тупаки.

А чем тогда белорусы и украинцы не «враги», и почему к кавказцам такое предвзятое отношение?

Между прочим, когда я был на Кавказе, меня там отлично приняли. В отличие от замечательного украинского города Львов, где большинство местных косо на меня смотрели из-за «москальской мовы». Да и в Прибалтике тоже к русским не очень хорошее отношение.

Да и, кстати говоря, в Чечне сейчас только чеченцы и проживают (в большинстве). Русских там, можно сказать, и не осталось.

И не надо меряться письками, кто круче — русские борцы или кавказские — есть факты. Ты спросил, есть ли таланты — я ответил. Так мы дойдем до сравнения Фридерика Шопена и Рэя Чарльза!

А уж пьянство, взятки и воровство — любимая тема для разговора у русских, которые не в силах признаться себе, что сидят по уши в говне, и ищут причины не в себе, а в других!

«А чем тогда белорусы и украинцы не «враги» — когда последний рас белорус в России убил русского на почве рассовой ненависти?)

По поводу Украины — был там 3 раза, после третьего желание отпало на совсем. Украины вообще нет, это выдуманное государство, у них выдуманный язык итд, но там тоже отлично работает пропаганда.

Письками никто не мерился, просто был приведен пример. Дело не столько в таланте, сколько в воспитании и родителях. Быть борцом — это не талант.

» любимая тема для разговора у русских, которые не в силах признаться себе, что сидят по уши в говне, и ищут причины не в себе, а в других!» ой да ладно) ну и в ком же я тут искал причину всех невзгод? В горных людях? не верно.
Если честно, то сморозил чушь.. Любимая тема сейчас пожалуй — это как зае Путин со своей шайкой и что выпить вечером с друганами, ничего не замечаешь?) Без мысли о том, что можно заняться предпринимательством или хорошо выучится(пока еще возможно для ученых) и свалить за рубеж, быть примером остальным хотя бы своим друзьям и родственникам, заняться спортом наконец. Вообщем без мысли о том, что можно изменить себя, а не все вокруг.

Кто-то сидит по уши, а кто-то с головой и опускается все глубже..)

smotra.ru

Налоги на порше кайен

Налоги на порше кайен

На заседании Мосгордумы была принята в окончательном чтении новая редакция закона «О транспортном налоге». Таким образом, с 1 января 2009 года в Москве будут установлены новые повышенные ставки транспортного налога. По словам первого заместителя руководителя Департамента экономической политики и развития Москвы Валерия Жарова, автомобили мощностью до 70 лошадиных сил налогом, как и прежде, облагаться не будут; за машины с двигателями мощностью 70-100 л.с. придется заплатить налог 7 рублей за силу, а за авто мощностью 100-125 л.с., как и сейчас, владельцы будут платить 20 рублей за силу.
«Повышение транспортного налога в Москве коснется лишь 25 процентов транспортных средств. А сроки уплаты переносятся с 1 апреля на 1 июля. Фактически уплачивать повышаемый с 1 января 2009 года транспортный налог москвичи будут с 2010 года», – уточнил он.

В. Жаров также рассказал, что ставка для автомобилей мощностью 125-150 л.с. возрастет с 20 до 30 рублей. Сейчас для машин мощностью свыше 150 до 200 л.с. налог составляет 30 рублей за силу. Теперь за авто от 150 до 175 л.с. ставка составит 38 рублей, а от 175 до 200 л.с. – 45 рублей.
Ставки для авто мощностью от 200 до 250 л.с. сейчас 50 рублей; с нового года за машины от 200 до 225 л.с. придется заплатить 60 рублей, от 225 до 250 л.с. – 75 рублей. Автомобили мощностью свыше 250 л.с. будут облагаться налогом в 150 рублей за силу. На практике это означает, что владельцу, например, Porsche Cayenne Turbo с 500-сильным мотором придется платить по 75 000 рублей в год.
Кроме того, В. Жаров сообщил, что нововведением закона «О транспортном налоге» стало увеличение транспортного налога для автобусов и грузовых автомобилей старше пяти лет. Для таких транспортных средств, выпущенных менее пяти лет назад, налог останется прежним.
По словам чиновника, законом сохраняются действующие льготы по уплате транспортного налога и вводятся новые: для ветеранов боевых действий, а также родителей (опекунов, попечителей) ребенка-инвалида, другие новые льготы. Также льготы на одно транспортное средство предоставят одному из родителей в многодетной семье.
В свою очередь, председатель Мосгордумы Владимир Платонов отметил, что никакого значительного роста ставок для большинства москвичей не будет. «А те, кто имеют дорогие автомобили, могут себе позволить уплатить повышенный налог», – добавил В. Платонов.

Транспортный налог — Porsche Cayenne (955)

Транспортный налог на автомобили Porsche Cayenne (955) зависит от количества лошадиных сил в автомобиле( точное их количество вы можете посмотреть в свидетельстве о регистрации транспортного средства или в паспорте транспортного средства), а также от региона, в котором зарегистрирован автомобиль. Значения суммы транспортного налога может существенно отличаться в зависимости от региона.

В зависимости от модификации на Porsche Cayenne (955) может быть от 250 лошадиных сил до 521 лошадиных сил. Это напрямую влияет на сумму транспортного налога.

Модификации Porsche Cayenne (955)

Если вы не нашли автомобиль с Вашим количеством лошадиных сил, то не стоит расстраиваться, вы можете посчитать транспортный налог с помощью общего калькулятора транспортного налога.. Расчеты пределов измененения транспортного налога рассчитаны в соответствии с действующими ставками для регионов России и носят ознакомительный характер.

Если вы купили себе Porsche Cayenne (955), то Вам придется платить транспортный налог, если вы конечно не поставили себе в нее мотор мощностью менее 75 лошадиных сил и не зарегистрировали все изменения в ГИБДД (такое бывает редко, но бывает). Сильнее всего придется раскошелиться жителям столиц – Москвы и Санкт-Петербурга, в этих городах самые высокие ставки на транспортный налог, но и денег в этих городах намного больше чем в любом из регионов, поэтому, я думаю все честно. Так что владение Porsche Cayenne (955), так иди иначе будет вставать в копеечку. Стоит также отметить, что ставки налога меняются в зависимости от количества лошадиных сил. Например Porsche Cayenne (955) с 110 л.с. имеет одну базовую ставку, а с 210 л.с. под капотом, будут иметь другую(большую) базовую ставку. Таким образом разница между суммами налога может быть сильно отличаться.

Кто платит транспортный налог?

Транспортным налогом облагаются как физические, так и юридические лица. Причем, государство сделало льготы на уплату транспортного налога определенным категориям граждан. Такие категории могут не уплачивать транспортный налог на один из своих автомобилей. Туда входят инвалиды, ветераны ВОВ и другие. Полный список вы можете посмотреть по ссылке. При этом оплачивать налог желательно в срок, так как при неоплате в срок, государственные органы начисляют пени, то есть штрафы за каждый день просрочки. Стоит отметить, что не знание тог, что Вам нужно оплатить налог не освобождает Вас от его уплаты, даже если это происходит по виде каких-либо государственных органов.

Почему я должен платить налог на Porsche Cayenne (955)

Причина очень проста – в соответствии с законодательством РФ, транспортный налог платят владельцы всех транспортных средств, чья мощность превышает 75 лошадиных сил, под такую категорию, как раз и попадает Porsche Cayenne (955). Сумма налога определяется 3 факторами:

  • 1.Стоимость автомобиля (имеет вес, если автомобиль стоит больше 3 млн рублей)
  • 2. Регион регистрации авто( местные органы управления вправе сами устанавливать ставку по транспортному налогу)
  • 3. Мощность автомобиля(например, на Porsche Cayenne (955) она составляет n лошадиных сил, поэтому ставка по налогу умножается на это число)

Учтя, все 3 критерия, а также официальные базовые ставки, на каждый регион, мы подготовили отчет по суммам налогов в разных регионах для автомобиля Porsche Cayenne (955)

Как рассчитывается налог

Налог рассчитывается перемножением налоговой ставки, количества лошадиных сил и повышающего коэффициента.

транспортный налог /Porsche Cayenne — 5000 рублей/ Дагестан

Довольно занятная информация

Все мы знаем, что ставка транспортного налога может варьироваться от региона к региону. Что и происходит

Для примера рассматривался автомобиль в 215 л.с. и сумма транспортного налога к уплате в 2011 году.

95. Чечня, Республика — 1505 руб.
05. Дагестан, Республика — 1720 руб.
06. Ингушетия, Республика — 3225 руб.

77, 99, 97. Москва, город — 12900 руб.
50, 90. Московская область — 13975 руб.
78, 98. Санкт-Петербург, город — 16125 руб.

А вот глубинка:
25. Приморский край — 16125 руб.
64. Саратовская область — 16125 руб.
42. Кемеровская область — 16125 руб.
52. Нижегородская область — 16125 руб.
39. Калининградская область — 16125 руб.
36. Воронежская область — 16125 руб.

«Справочно: топовая версия Porsche Cayenne 4.8 Turbo AT имеет ровно 500 л.с. и транспортный налог для такого авто в регионе 05 составляет (!) 5 000 руб.( 10 рублей одна л.с.), а в регионе 78 (150 рублей одна л.с.) — 75 000 руб.»

Налоговый кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998 г. N 146-ФЗ

Закон Санкт-Петербурга от 4 ноября 2002 г. N 487-53 «О транспортном налоге» (Принят Законодательным Собранием Санкт-Петербурга 16 октября 2002 года) — свыше 250 л.с. (свыше 183,90 кВт) — 150,00 рублей

но судя по этому: http://www.rg.ru/2009/11/26/reg-kuban/nalog-anons.html — ставку подняли, но тем не менее, она все равно одна из самых низких.

вроде бы странно, в заголовке указано 5000 рублей.

далее http://www.klerk.ru/buh/news/224870/ — отсюда можем увидеть что уже идет разговор о снижении ставки с 45, до 15 для варианта свыше 250 л.с. здесь http://www.grozny-inform.ru/main.mhtml?Part=11&PubID=27308 видим, что все же приняли снижение.

вот так вот жонглируют. хотим выше, хотим ниже.

Неужели в кемеровской или Саратовской области денег больше чем в Москве? Откуда такие ставки.

Изначально, на эту информацию наткнулся у Навального

про деньги на налоги понятно. но чем люди обосновывают ставку в Приморском крае, Москве и Дагестане? по идее, в Москве денег больше всего ,но ставка там не самая высокая.

и потом, если богат, то не означает,что надо переплачивать. богатые тоже считают.

был пример машины в 215 л.с. средний двигатель, которых много. имею ввиду диапазон от 200 до 250 л.с. одно дело платить по 8 рублей и другое по 40-50 рублей. Люди в этом диапазоне с определенным достатком и для них 5000-6000 деньги.. так же как 70 000 — 80 000 тоже кто ездеет на каенах

Вот не надо судить о нации по кучке дебилов, осевших в Москве, раскатывающих тут на эС-классах и Панамерах и устраивающих стрельбу в городе.

В Чечне хватает и образованны людей. И простых работяг, быт которых почти ничем не отличается от быта населения любого другого российского города. Ну разве что там почти не пьянствуют и не потребляют свинину.

Да и города/ села там далеко не все строят. А только избранные, ну вы поняли)

А называть всю нацию неандертальцами — как минимум некрасиво.

я общался с тем, кто там провел все детство, кто там вырос и кто является нормальным чеченцем. Все нормальные оттуда бежали в середине девяностых. Те, кто сто там сейчас тогда назывались горцами и они никогда небыли умны и образованы. Это простые варвары и грабители. Они выгнали всех не таких, как они! Там нет нормальных! Хотя бы вспомни(прочитай) как на выезде из Чечни в асфальте было выложено кирпичем «Русские не уезжайте, нам нужны рабы и шлюхи». Вот такие пидоры там, я из рассказов очевидцев знаю про введенный тогда комендантский час, про то, что если ты не из этих ублюдков и в возрасте от 40, то живым ты рассвет не встретишь, а если ты — девушка, то тебя будут насиловать под окнами твоего дома всю ночь.

Вот их я должен признавать и уважать? ИХ? Только они там и остались.

Почитай, найди бежавших оттуда и поговори с ними, это были прекрасные места, там прекрасная природа, там земля-курорт, но уже не для нормальных людей.

Спорно. Весьма спорно.

К твоему сведению, Грозный вообще был наполовину русским городом в автономной республике (сейчас таких городов мало — разве что Владикавказ (и то отчасти) и города поволжских республик — например, Казань, Уфа и т.п.).

и еще немного по поводу местных гениев. Назови хоть одного известного и уважаемого Чеченского писателя/художника/ученого/политика/итд..
В России(и в империи и в совке) всегда были проблемы с этим регионом, первым их смог успокоить Ермолов, там вообще очень много интересного связано с его методами, дипломатия там не работает.
Далее давайте вспомним Великую Отечественную.. Где первыми появились предатели? Кого вагонами увозили с Кавказа? Это все ведь не забыто, все это не просто так делалось.

Единственное что.. наверное действительно правильно их называть не Чеченцами, а ночхами, как они сами себя зовут.

У каждой нации свои таланты.

Почему-то когда братья Сайтиевы — чеченцы, между прочим, завоевывали медали для российской сборной на Олимпиадах — за них радовалась вся страна.

Среди негров тоже, если разобраться, нет признанных писателей или художников.

Предателей хватало и в лесах Белоруссии, когда некоторые жители оккупированых территорий работали полицаями, так что это спорный момент.

Методы Сталина по выселению народов — может, и действенные, но к чему это привело в итоге — вспомните Северную Осетию в самом начале 90-х, когда ингуши вернулись домой.

А уж кого как называть — над этим посмеялся. Мы же не говорим «англичане», а не «бритиши», так же, как и они говорят ‘russians’, а не ‘russkie’.

во первых негры — офигенные музыканты, блюз — черных рук дело)

Белоруссия, Украина — это да, еще много где было, но тут было другой, слово предатели не совсем к месту, ведь предать может друг или союзник, а тут враги в своем тылу активизировались. Если почитать историю, то там можно узнать о такой вещи.. Что те, кто живет сейчас в Чечне раньше на этих территориях почти не наблюдались, это как цыгане были для местных жителей.

по поводу «как называть» — имелось ввиду, что чеченцы и нохчи — не всегда одно и то же, под первую категорию попадают все, кто проживает на территории Чечни, под вторую -именно эти «горцы». Не всегда эти 2 слова подходят одному человеку.

«братья Сайтиевы — чеченцы, между прочим, завоевывали медали для российской сборной на Олимпиадах» — да, молодцы, но все равно величайший борец — Александр Александрович Карелин.. Просто у нас сейчас почти все бухают, воруют, дают взятки и думают что так всегда и было.

Про музыкантов-негров прекрасно знаю, и это далеко не всякие там полубаксы и прочие диэмиксы и тупаки.

А чем тогда белорусы и украинцы не «враги», и почему к кавказцам такое предвзятое отношение?

Между прочим, когда я был на Кавказе, меня там отлично приняли. В отличие от замечательного украинского города Львов, где большинство местных косо на меня смотрели из-за «москальской мовы». Да и в Прибалтике тоже к русским не очень хорошее отношение.

Да и, кстати говоря, в Чечне сейчас только чеченцы и проживают (в большинстве). Русских там, можно сказать, и не осталось.

И не надо меряться письками, кто круче — русские борцы или кавказские — есть факты. Ты спросил, есть ли таланты — я ответил. Так мы дойдем до сравнения Фридерика Шопена и Рэя Чарльза!

А уж пьянство, взятки и воровство — любимая тема для разговора у русских, которые не в силах признаться себе, что сидят по уши в говне, и ищут причины не в себе, а в других!

«А чем тогда белорусы и украинцы не «враги» — когда последний рас белорус в России убил русского на почве рассовой ненависти?)

По поводу Украины — был там 3 раза, после третьего желание отпало на совсем. Украины вообще нет, это выдуманное государство, у них выдуманный язык итд, но там тоже отлично работает пропаганда.

Письками никто не мерился, просто был приведен пример. Дело не столько в таланте, сколько в воспитании и родителях. Быть борцом — это не талант.

» любимая тема для разговора у русских, которые не в силах признаться себе, что сидят по уши в говне, и ищут причины не в себе, а в других!» ой да ладно) ну и в ком же я тут искал причину всех невзгод? В горных людях? не верно.
Если честно, то сморозил чушь.. Любимая тема сейчас пожалуй — это как зае Путин со своей шайкой и что выпить вечером с друганами, ничего не замечаешь?) Без мысли о том, что можно заняться предпринимательством или хорошо выучится(пока еще возможно для ученых) и свалить за рубеж, быть примером остальным хотя бы своим друзьям и родственникам, заняться спортом наконец. Вообщем без мысли о том, что можно изменить себя, а не все вокруг.

Кто-то сидит по уши, а кто-то с головой и опускается все глубже..)

Какой транспортный налог на Порше Кайен?

В соответствии с законом транспортным налогом на Порше Кайен называют обязательный платеж в пользу государства, осуществляемый владельцем транспортного средства Porsche Cayenne в пользу бюджета того субъекта РФ, в котором он зарегистрирован по ставкам этого региона РФ.

Таким образом, размер налога на Порше Кайен зависит от ставок выставленных этим регионом РФ. Все города выбранного региона имеют те же ставки транспортного налога, что и сам регион.

Оформление ген. доверенности на Порше Кайен и эксплуатация в другом регионе РФ, смена места жительства страхователя по ОСАГО никак не повлияют на размер налога.

Транспортный налог на Порше Кайен платят 1 раз в год, срок для уплаты налога до 1 декабря 2018 года.

Расчет транспортного налога Porsche Cayenne зависит от юридического статуса налогоплательщика:

  • Юридические лица производят расчет налогов самостоятельно;
  • Частным лицам налоговая служба РФ расчитывает налог самостоятельно на основании имеющихся данных по авто в БД о зарегистрированных авто;
  • Индивидуальные предприниматели (ИП) приравниваются к физическим лицам;
  • В случае,если во владении физ. лица или ИП более, чем 5 авто, то расчет платежей происходит по правилам для юридических лиц.

Чтобы избежать ошибки, либо заранее знать сумму налога Порше Кайен, Вы можете его самостоятельно расчитать с помощью калькулятора.

Как платить транспортный налог на Porsche Cayenne обычному гражданину? Физические лица, уплачивают ТН на основании платежной квитанции, которую налоговые органы направляют по месту прописки (владельца) налогоплательщика.

Письмо с квитанцией для уплаты налога за Порше Кайен доставляется так:

  • заказным письмом;
  • лично в руки владельцу авто;
  • электронным уведомлением в личном кабинете на интернет-портале ФНС.

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Porsche Cayenne

Н а сумму порядка 700 000 рублей можно купить с десяток экземпляров ВАЗ-2105 средней потрёпанности. Или один более или менее приличный экземпляр этой модели возрастом около пятнадцати лет. Наш сегодняшний герой – Porsche Cayenne первого поколения, который в своём изначальном виде выпускался с 2002 года, а в 2008-м пережил рестайлинг, поменял индекс с Type 955 на Type 957 и в таком исполнении просуществовал до 2010-го, пока его не сменил «второй» Кайен. Сегодня большинству таких автомобилей, эксплуатирующихся в России, не меньше десяти лет. За что же любят и за что ненавидят подержанный Porsche Cayenne первой генерации?

На фото: Porsche Cayenne (955) ‘2003–07 и Porsche Cayenne (957) ‘2007–10

Porsche – это эталон, один из самых беспроблемных брендов в мире, его автомобили, и в первую очередь Cayenne, постоянно находятся на первых строчках рейтингов надежности. Однако у «подуставших» Кайенов неминуемо появляются некоторые проблемы, о которых подбирающим этот автомобиль лучше знать заранее, и о некоторых из их мы поговорим ниже. Выбору не добавляет простоты тот факт, что среди предыдущих владельцев старых Кайенов зачастую оказываются любители «зажечь», что сильно бьёт по здоровью машины. Сейчас нормальный подход к покупке Кайена первого поколения (и особенно – «дорестайла») – это перебрать пять, семь, а может быть и десять автомобилей в поисках того, на котором ездил «адекват», и все возрастные «болячки» уже устранены.

Говорят, что от любви до ненависти один шаг, и этот пункт действительно тесно связан с предыдущим: если вам удалось найти хороший экземпляр, обойдя многочисленные некро-Кайены, вы полюбите этого крепкого старика. Особенно, если у вас не особо «валящие», но супернадёжные шестицилиндровые моторы из начала линейки движков: 3,2-литровый (после рестайла – 3,6-литровый) бензиновый или 3,0-литровый турбодизель.

Турбодизель оставим за рамками повествования (он редок, да и выбирают его вовсе не по критерию, вынесенному в подзаголовок), а вот на бензиновый VR6 с рядно-смещённой компоновкой шести цилиндров, имевший у дорестайлинговых машин рабочий объём в 3,2 литра и выдававший 250 л.с., довольно часто ругаются за то, что он наделил Кайен «овощным» характером. То, что прощается стоковым Туарегам (VW Touareg и Audi Q7 традиционно делят с Porsche Cayenne платформу), не прощается автомобилю с ярко очерченной спортивной родословной. Зато двигатели эти весьма надёжны (см. пункт выше), а незадолго до рестайлинга в VR6 добавили объёма и «лошадей» (3,6 л, 290 л.с.), и такие Кайены в слабой динамике упрекают уже гораздо реже. Тем более, что зачастую подержанный Кайен, имеющий больше мощности, имеет и больше проблем.

Даже в самом скромном варианте – 4,5 л и 340 л.с. – восьмицилиндровый Cayenne S в спурте до 100 км/ч «выезжает» из семи секунд. А ведь есть ещё турбовые версии Cayenne GTS, Turbo и Turbo S, имевшие мощность от 450 до 521 л.с., а также вторая итерация этих моторов, с увеличенным до 4,8 л рабочим объёмом, и в максимуме с парой турбин для версии Cayenne Turbo S, развивавшая 550 л.с. и позволявшая выполнить стандартное упражнение за 4,7 секунды… Впрочем, всё это – в идеальных условиях и, конечно же, для нового автомобиля.

Из-под капота любого автомобиля, каким бы совершенным он ни был, и как бы за ним ни ухаживали, по прошествии десятка лет часть «лошадей» всё-таки сбегает. Но это бы полбеды – Кайены первого поколения с V8 имеют ярко выраженный недуг. Впрочем, попадают на него не все покупатели подержанных машин: если эксплуатация была щадящей или же уже осуществлён дорогостоящий ремонт, то можете быть относительно спокойны. А недуг вот какой: задиры на зеркалах цилиндров, в особенности седьмого и восьмого. Дело в том, что поршевские V8 в режимах длительной высокой нагрузки склонны к масляному голоданию и недостаточному охлаждению указанных цилиндров. Косвенно распознать проблемную машину при покупке можно на версиях с двумя турбинами: если левая имеет потёки масла («потеет»), то на машине «зажигали», и вероятность задиров довольно высока.

Cayenne первого поколения в своё время поделил платформу с первыми поколениями VW Touareg, а затем и Audi Q7, и это была действительно своего рода революция. Жесткий несущий кузов с подрамниками, независимая подвеска на двойных поперечных рычагах (пружинная на простых версиях и пневматическая с изменяемым клиренсом на Cayenne Turbo и Turbo S), продвинутая полноприводная трансмиссия – всё это, а также эргономически выверенный салон с богатой отделкой и огромным количеством премиальных опций уже в стоке, плюс щепотка гениальной инженерии Porsche сделали этот SUV, что уж там, звездой на все времена. Уровень комфорта, которого удалось достичь на первом Кайене, до сих пор впечатляет. А ведь это был первый автомобиль этого сегмента для бренда из Штутгарта. Сотворённый, впрочем, не без помощи коллег из Вольфсбурга.

minjustbryansk.ru

Популярное:

  • Какой стаж для пенсии у военных Что учитывается при назначении военной пенсии за выслугу лет? Правом на военную пенсию за выслугу лет обладают лица, имеющие определенный срок выслуги на соответствующей службе, в частности (ст. ст. 1, 3, 4, п. «а» ст. 5 Закона […]
  • Защита прав собственности литература Гражданско-правовые способы защиты права собственности Готовая курсовая работа по Гражданскому праву Выполнена в 2016 году, 45 страниц, 41 сноска в тексте. В курсовой 2 приложения, много материалов судебной […]
  • Какой экзамен надо сдать на гражданство Тестирование на гражданство РФ Для соискателей гражданства РФ Иностранный гражданин, для получения гражданства России, должен пройти тест на знание русского языка. Для прохождения тестирования на знание русского языка на Базовом […]
  • Приказ 1139 от 2412 Приказ МВД России от 13 ноября 2012 г. № 1025 дсп «Об утверждении Наставления по организации физической подготовки в органах внутренних дел Российской Федерации» 14. Для проведения занятий и выполнения контрольных упражнений по […]
  • Образец платежки штрафа в налоговую Образец заполнения платежки по НДФЛ Не секрет, что реквизиты платежного поручения нужно заполнять очень внимательно. Ведь если вы допустите ошибку, ваш налог будет считаться неуплаченным. Соответственно, придется заново […]
  • Гк направление претензии Что будет являться надлежащим исполнением обязанности по соблюдению претензионного порядка урегулирования спора в случае уклонения другой стороны от получения претензии? По существу заданного вопроса сообщаем следующее. В […]
  • Работник с патентом в ооо Иностранный работник с патентом: уменьшаем НДФЛ на фиксированный авансовый платеж РАССКАЗЫВАЕМ РАБОТНИКУ-МИГРАНТУ Иностранный работник должен самостоятельно уплачивать авансовые платежи по НДФЛ за выдачу, продление или […]
  • Приказ минфина российской федерации о формах бухгалтерской отчётности ПРИКАЗ №66н О формах бухгалтерской отчётности организаций МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДКРЛЦИИ от 20.07.2010 г. 66н О формах бухгалтерской отчетности организаций (с изменениями, внесенными приказами Минфина России от […]