Туарег 36 налог

Туарег 36 налог

Налог с владельцев ТС или как нас «кидают на бабки». Письмо Губернатору.

Дорогие читатели, прошу вас поддержать мой пост-обращение. Дело в том, что налог с владельцев транспортных средств — один из самых несправедливых налогов. К этому выводу можно прийти, проанализировав изложенные ниже факты и цифры.

Немного предыстории: Я давным давно за рулем, езжу много, езжу каждый день. Часто приходится ездить по стране, — по работе, на отдых, в гости и т.д. передвигаться предпочитаю на комфортном автомобиле бизнесс-класса. Каждый день, заправляя свой автомобиль горючим, я оплачиваю работу нефтяников, работников заводов по перегону нефти, транспортные расходы на доставку сырья и горючего, НДС и услуги продавцу, а также Государственный акциз на ГСМ. Покупая автомобиль, я также оплачиваю труд и услуги всех, кто тем или иным образом причастен к его производству, продаже, часть из этих средств уплачивается в Бюджет в виде налогов, а если автомобиль произведен не на территории РФ, то я уплачиваю еще и Таможенный сбор. Продавая автомобиль, если я им владею менее 3 лет, я уплачиваю также НДФЛ — 13 % от стоимости. Получается как-то не справедливо, что еще ежегодно я должен уплачивать налог с владельцев транспортных средств. Вы возразите, мол, право владения имуществом неотделимо от бремени его содержания, — да, это так, но я не за отмену Налога с владельцев ТС, а за его оправданное начисление и объективные ставки. Суть мыслей описана ниже.

В ЧО сейчас ставки налога выглядят следующим образом:

Мощность
Год

До 100 л.с.

100-150 л.с.

150-200 л.с.

200-250 л.с.

Более 250 л.с.

Базовая ставка 2011

Налог с владельцев ТС до 2012 г. являлся не целевым сбором, т.е. собранные средства расходовались не только на ремонт и устройство новых автомобильных дорог. Существует мнение, что автомобиль, оснащенный более мощным двигателем (читай более дорогой), может нанести больше вреда асфальтовому покрытию и поэтому, владельцы таких автомобилей должны платить больше. Это мнение в корне не верно. Все очень просто. Возьмем для примера, 4 модификации одного и того же автомобиля производства Volkswagen Group, а именно VW Touareg:

1. Touareg 2,5 TDI — 174 л.с. — налог 8700 руб.
2. Touareg 3,2i — 220 л.с. — налог 16500 руб.
3. Touareg 4,2i — 350 л.с. — налог 52500 руб.
4. Touareg 5.0 TDI — 313 л.с. — налог 46900 руб.

Эти модификации оснащены различными двигателями, они различны по стоимости, но сопоставимы по снаряженной массе.

Двигатель внутреннего сгорания развивает максимальную мощность при определенных оборотах, если не анализировать множество тягово-динамических расчетов различных дизельных и бензиновых ДВС, усреднить, так сказать, то максимальную мощность, среднестатистический ДВС развивает при 5000-5500 об./мин. При спокойном движении в черте города, да и за городом, переключения передач происходят при оборотах коленвала около 2000-2500 об./мин., другими словами, двигатель не развивает максимальной мощности. Нажимаешь на педаль, открывая воздушную заслонку, — обороты растут, мощность растет, возрастает скорость — в итоге — нарушение скоростного режима, но мы же — законопослушные граждане и не превышаем скорости, а следовательно, не выводим автомобильный двигатель на работу в режиме максимальной мощности, но платим по полной.

Если все автомобили двигаются примерно на одинаковой разрешенной скорости, а их снаряженные массы примерно одинаковы, получается, что они оказывают одинаковое воздействие на дорожное полотно. Т.е. воздействие всех 4 автомобилей VW Touareg на дорожное полотно при нормальных условиях эксплуатации — одинаково. Нас же заставляют платить за гипотетические возможности автомобиля, воспользовавшись которыми мы превысим скоростной режим (нарушим ПДД) и, в соответствии с КОАП РФ, будем оштрафованы, — получается, получается, штрафуют загодя, на всякий случай.

Второй момент, интенсивность разгона автомобиля, как не покажется странным многим из читателей, зависит не от мощности двигателя, а от крутящего момента ДВС, вернее, крутящего момента, переданного на колесо. Крутящий момент у дизельных двигателей выше, чем у бензиновых, но владельцы авто с бензиновыми ДВС платят больше, по сравнению с владельцами авто с дизельными ДВС того же объема, потому как налог исчисляется исходя из мощности, которая у бензиновых двигателей выше.

Еще ходит мнение, что автомобили большей мощности являются, какбэ, предметом роскоши, об этом говорят даже в святая святых — стенах ЗСО ЧО. Мнение тоже не верное. Ведь владелец того же VW Touareg Touareg 4,2i может купить его в автосалоне за многие тысячи баксов, а может купить 7 летний автомобиль, например в Белоруссии, заплатив порядка 500 т.р., при этом будет ежегодно платить такой же налог, как человек купивший новый автомобиль в салоне, составляющий более 10% от реальной стоимости автомобиля. Если человек владеет мощным автомобилем, то это не значит, что он купил его за бешеные деньги. В России, к сожалению, нет налога на роскошь. Поэтому я считаю недопустимым взимания налога на роскошь, вуалируя его под налог с владельцев ТС.

Откуда берутся ставки спросите вы? Берутся с потолка принимаются региональными парламентами, исходя из базовых ставок (указаны в таблице). Местным парламентариям федеральным законодательством разрешено поднять эти ставки, но не более, чем в 10 раз, что наши избранники и сделали — подняли ровно в 10 раз.

Еще есть серийные автомобили типа Subaru Impreza WRX, Mitsubishi Lancer Evolution, мощность двигателей которых довольно высока при небольшом весе, но нашим законодательством они приравнены к тяжелым джипам типа HUMMER или Cadillac Escalade, мощность двигателей которых сопоставима с первыми, а вот снаряженная масса в разы больше. Если у человека автомобиль с мощным двигателем, то это не значит, что автомобиль тяжелый внедорожник.

Справедливым было бы начисление налога исходя не из мощности его двигателя, а исходя из снаряженной массы, но для этого нужно менять Федеральный закон. Пока хотелось бы, чтобы ставки налога несколько снизили, т.к. платим мы его ни за что.

Я попробую написать Губернатору ЧО Михаилу Юревичу, — он старый автомобилист, мне, да думаю и читателям, очень интересно его мнение, как главы региона, — в общем и как автомобилиста, — в частности по этому вопросу.

В заключение хотелось бы обратиться к читателям с просьбой, высказать свое мнение по вопросу Налога, может, опубликовать в камментах ставки налога в своих регионах, а также, по возможности, помочь распространить эту инфу — кнопки внизу поста. Все это даст возможность получить ответ от властей. Заранее благодарю.

Кроме того, если будут пожелания, которые также можно высказать в камментах, я напишу большой пост по поводу несостоятельности ОСАГО.

UPD: Письмо Михаилу Юревичу отправлено в камменты и в личку. Ждем ответа.

citizenu.livejournal.com

Отзыв Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI (2008 г.)

Volkswagen Touareg

Год мечтал о новом автомобиле, удовлетворяющем все мои требования и запросы. Мучал себя, мучал Вас своими распросами и мыслями. Каждый день мне нравился новый автомобиль и я считал его лучшим. Вроде остановлюсь на конкретной марке, вроде супер и по размерам и характеристикам и функциональностью, только помечтаю, почитаю, потом мне колит, что эта модель ненадёжная или надоедает и вхожу в состояние поиска и раздумий снова. За всё это время я перемерял под себя все существующие автомобили начиная легковухами бизнес класса, заканчивая огромными американскими джипами типа тахи. Но время идёт и всё меняется: меняется мода, тенденции. Большие прожорливые автомобили с неважной управляемостью и поразительным комфортом вымирают под натиском увеличения цен на топливо и кредитной несостоятельностью США (и халяве конец приходит), крепкие кондовые джипы критикуют за их жесткость и нерасторопность, мучают ежедневной эксплуатацией в мегаполисах. На смену джипам пришли технологически точные, экономичные, быстрые кроссоверы, отличающиеся от легковушки слегка дутым кузовом и более высоким клиренсом.

Решение принято, нужен просторный кроссовер с дизельным двигателем (в угоду более малому потреблению топлива и транспортному налогу). Хотел я туарэг давно, но знакомые «специалисты » утверждали, что сей аппарат рассыпится, заглючит и угонится. Ломается сейчас всё, глючу даже я после работы когда время 12 ночи, а угоняются даже «копейки». Поэтому к советам прислушиваюсь, а делаю как считаю верным. В машину я поместился и ничего не жмёт и не упирается. При нормальном ритме движения 13-15 литров солярочки в городском режиме, сотню выбегаем при желании далеко не последние (за 8,3 сек по паспорту, во всяком случае быстрее 10, мне хватает), хотя этот спринт мне по барабану, хочет кто обогнать — никогда мешать не буду, плетётся — сам обгоню. Мощность 239 дизельных лошадей (почти как у супер маза) и прекрасный момент в 550 Hxm мне нужны лишь для уверенного совершения маневров при обгонах, да и люблю ехать столько и как, сколько комфортно и удобно. Хороший клиренс, позволяющий больше не думать где оставить машину, чтоб добраться к подъезду очередного нечищенного от снега двора. Всё, что нужно от машины, есть, заморочки по поводу марки и материалов салона у меня отсутсвуют. В панель пальцем не тыкаю, зазор штангелем не вымеряю. Всё с виду аккуратно и красиво.

Вопрос встал о конструировании авто, т.к.многие производители как ателье — позволяют собрать его таковым, как душе пожелается. Желался кожанный салон, заводской не слепящий биксенон с омывателем фар (когда фара грязная, пучок света размыт и бъёт по глазам, а омыватель по принципу мойки высоким давлением сбивает больше половины дорожной грязи), если честно, климат и автомат уже в базе, а остальным я не болел. От пневмы отказался в пользу более жеским пружинам не буду лукавить не только из соображения надёжности, а ещё из-за того, что данная вещь значительно удорожает машину в основном ни сколько при покупке, сколько в эксплуатации (одна пневмостойка стоит 57000 рублей, а менять когда-нибудь придётся), да и наличае оф дилера за 250 км от моего дома тоже сыграло не последнюю роль. В итоге подобрали мне авто в простой комплектации с тем, что хотел + хром, доводчик и ещё небольшая кучка вещей на мой взгляд обязанных входить в «базу». Потом узнал, что надо установить брызговики за 20 тыс, сигнализацию, купить резиновые коврики, ну и заодно тонирнуть (не для выпендрежа,а просто не люблю когда все смотрят, да ещё вечерам по глазам бъёт от соседей сзади с китайским ксеноном световой мощностью прожектора тепловоза). В итоге цена авто + 130 тыс доп оборудования и минус 250 тыс со всего, т.к.обаятельная менеджер нашла мне модель 09 года, попавшую под акцию 12%, длящуюся неделю.

Сел за руль, подогнал всё под себя, тронулся и нажав на тормоз, чуть в окно не улетел. Ни разу я не ездил с автоматом и не ожидал такой чувствительности педали. Покрутился вокруг салона и тронулся к родному дому. В салоне очень тихо, никак не думал что тембр дизеля не будет тревожить слух ни на холостых, ни в момент разгона, чувствую что дизель, но очень хорошо настроен и глубоко спрятан (посмотрим что будет через 50 тыс пробега). Слышно гул шин и слегка поёт мотор, настолько ненавязчиво, такая эдилия, аж в носу защикотало. Хорошо через 100 м стык в асфальте с железным желобом. Бух, жесковат туарэг, ну да ладно, транспорт земной. Жескость подвески, её слегка зажатость обусловлена отличным поведением на трассе, проезжаем волны, колеи, руль слушается и одного пальца. Я не подруливаю, а на ужасном покрытии на высоких скоростях не вцепляюсь в руль до пота в ладонях. Всё хладнокровно, спокойно и очень уверенно. Режим обкатки заставляет сдерживаться, т.к. машина позволяет двигаться больше 120 км/ч на 2000 об. Думаю 140 на 2500 — для неё крейсерская. Раньше говорили в «полспидометра»(половину), у меня нарисовано 280 — для W12 наверное. При разгоне смена передач слегка затянута, эффект подвисания для экономичного и комфортного передвижения, разгон очень уверенный даже не крутя выше 2200-2500 об, самое приятное ускорение на скорости. Мои «любимые»обгоны груженых фур даются очень легко, ускоряюсь быстро и без тупления. Машина не раскачивается, никого не укачивает, в мультивэне «корабль» больше чувствуется. В общем ходовые качества мне очень нравятся.

При езде возникает чувство защищённости. Руль крутится очень легко, парк система заботится о сохранности лкп автомобиля. Свет прекрасный, позволяет более безопасное вождение в ночное время в неосвещённых местах. Всё очень продуманно и эргономично, всё, что не знаешь, легко определяется интуитивно. Хотя толстую книжку по правильной эксплуатации советую напрячься и прочитать.

Внешний вид автомобиля не особо примечателен. В потоке особенно грязные туарэги не смотрятся. Чистые и с разных ракурсов — отмечаешь прекрасную мускулистость, поджарость и аккуратность. У меня цвет антрацит — темно-серый с коричневыми переливами на солнце. С хромом и самой тёмной тонировкой, черными релингами смотрится солидно и богато, вместо агрессии X5 — тых я бы отметил некое благородство. Внутри черная кожа, аллюминиевые обрамления и не мозолящие глаза всавки по дерево. Обратная сторона красоты — удивительная маркость. Черный цвет кузова концентрирует внимание на пыли, каплюшках и любой бяки, аллюминий с деревяшкой любят оставлять отпечатки пальцев. Но я не лентяй, 3 тряпочных салфетки, мамин люксус для стёкол и зеркал и 10 минут свободного времени — салон как новый. На работе есть бытовая мини-мойка лайаут — 15 мин и вымыл. Да, вымыл и ещё больше нравится.

В машине есть понижайка и блокировка диф-а отведённые электронике, хорошая геометрия и клиренс предполагают, что вы можете без проблем проехать к озерцу или по лесной дорожке за грибами. Большее не позволит шоссейная резина и выносливость легковой ходовой с аллюминиевыми рычагами. Хотя на пикничек по жиже брыже очень уверенно проехали. Я думаю, что туарэг отличный шоссейный и городской вариант. Функций очень много. Прикольно видеть сколько ты можешь проехать киллометров на оставшимся топливе в данном стиле езды, а вот расходомер топлива чудно наблюдать — ползёшь в пробках, а он тебе 30 литров выдает, шокирует, подом до тебя доходит, что в таком ритме со скоростью 2 км в час сто киллометров и за день то не проедешь. Вырываешься на волю — показатели выравниваются.

По обслуге можно сказать так: транспортный налог 18 тыс, расход в городе 13-15 — для меня приемлемо, колодки 1000 баксов у официалов, что можно судить довольно дорогой, ведь с пробегом придётся менять изношенные детали. Знал к чему иду, да и покупка такого класса авто предполагает определённый доход владельца и определённые затраты на обслуживание своего боевого коня.

Подведу итожек. Я очень доволен своим выбором. Эйфория эйфорией, но я брал не игрушку, а машину, чтобы ездить каждый день, в любую погоду, поэтому на данном этапе владения чётко знаю — всё что хотел от машины, имею.

Какие-либо недостатки считаю своими придирками, идеальных авто нет! Есть только хорошо сбалансированные. Если не будет ломаться, через годик напишу: «Супер» .

avtomarket.ru

Отзыв Volkswagen Touareg 3.2 V6 (2004 г.)

Доброго времени суток!

Хочу поделиться о своем авто. Первое, что хотелось бы сказать, ездить на туареге — это наслаждение: нет усталости ни в городе, ни на трассе, наездил на нём 70000 км за 1,5 года.

Живу в городе Астана, Казахстан.

Теперь о минусах. Надежности просто 0, её нет вообще, немецким автопроизводителям не просто минус, это слабо сказано, а минус 5, если оценивать по шкале от 0 до 5.

Первое, что сломался один из двух бензонасосов (заправляю всегда полным, только загорится максимум — показывает, что 40 км осталось).

Второе — мелочь, но неприятно: полетела какая-то плата или шоколадка на генераторе, благо быстро нашел, поменяли.

Третье — серьезная неполадка: загудел передний редуктор, тут отдельный рассказ — даже приключение, первое диагностировал, сказали, что нужно менять (официальные дилеры), цена вопроса новый — 5900$, б/у — 1700$, взял Б/у, поменял, поехал к механикам, кто ремонтирует мосты и МКП. Из 6 мастеров просто посмотреть взялся один, открыл, посмотрел, сказал, что проще, чем на УАЗах или ГАЗах. Оказалось, что подшипники главной передачи даже не рассыпались, а раковина появились, а вой был хуже, чем на жигулях раз в пять, далее — ищем подшипник, немцы и здесь непросто сделали: есть деталь редуктор переднего моста и ВСЕ! Нет на него подшипников, есть деталь в сборе (как будто он литой или, наверное, они его монолитят прям с главной передачей), ну да ладно, мы тоже не из простых, списал номера подшипников — не помогло, есть дифференциальные (но как в песне «Нам туда не надо»), пытался подобрать китайские — не подходит конусность, в итоге нашел парней в г. Новосибирске, занимающихся ремонтами именно редукторов на каенн, туарег и ауди Q 7. Выслали рем. комплект из пары подшипников, цена 100$ — РАДУЮСЬ, теперь есть запасной редуктор. Это все заняло где-то около месяца, ездил на друга машине, отмечаю, что туарег — это машина, которой фольсваген хвастался на дакаре и как они её пиарят, а стоит она на уровне полноразмерного внедорожника Тойоты.

Четвертое — салон,красив бесспорно, но когда едешь, то желательно нечего руками не трогать, можно поцарапать – вполне всерьёз, без шуток. К примеру скажу, что кнопки магнитолы +/- на руле стоят на одну сторону 370$, да ещё немаловажно забыл сказать, что все детали у официальных дилеров, кроме тормозных колодок, нужно жать от двух месяцев в лучшем случае – они так сами говорят. + можно сказать о коже, она вроде не вытирается, садиться можно без боязни повредить.

Пятое — неоправданно, просто неоправданно высокий расход в городе: от 19 (это в воскресение где-то в с 9 утра до 11 дня ) до 28 (в будни, когда стоит регулировщик ) литров, на трассе при скорости 110 км – 11 л. При 140 км – 14 л. При 190 – 20 л. Не жадный, когда покупал, то рассчитывал на расход, но не такой. Катался на лексусах RX 350 и Крузере 100, никогда там не видел такого расхода — максимум было 19 — 21 литров (я представляю, сколько потребляет каен на 4,5 би турбо).

Итог. Сейчас у моего авто 140 000, брал 70 000 (брал у друзей, они брали в автосалоне, все сервисные книжки есть – уверен, что до меня машину не насиловали), сегодня услышал в двигателе какой-то гул, поэтому и пишу отзыв. Залез в NET, прогуглил , читаю отзывы, не верю ни одному хорошему отзыву, НЕ ПРАВДА, НЕ ПРАВДА, НЕ ПРАВДА! Ищу причину, нет никакого желание ехать к официалам на диагностику.

avtomarket.ru

Отзыв Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI (2008 г.)

Тяжело нести, жалко бросить.

Жалко расстаться с Туарегом по многим причинам. Шел я к этой машине очень долго. По крайней мере за свою 40-летнюю водительскую жизнь сменил 11 авто и, наконец, приобрел то, о чем подспудно мечтал. Купил авто у дилера в мае 2009 года. Первое, что поразило, это ощущение комфорта и свободы. И не только в салоне, а сколько в движении. Пневмоподвеска обеспечивает плавность хода на режиме «комфорт» изумительно, хотя я иногда веду авто довольно-таки в агрессивном режиме, то здесь режим «спорт» просто не заменим. Дугу, радиусом метров 120, проходит на скорости 110км/час вполне уверенно, без крена, правда на подскоках слегка сносит задок. Но обычно эксплуатирую в режиме «авто», и Слава Богу. Потому что был случай, когда зазевался на крутом повороте и авто стало сносить в кювет, автоматически сработали системы курсовой устойчивости и авто удержалось на дороге. Это я и называю комфортом и свободой.

Конечно, у любого авто случаются поломки, но на эвакуаторе мой Туарег не катался. В позапрошлое жаркое лето дисплей выдал предупреждение — низкий уровень охлаждающей жидкости. Добавил литр, но через неделю неинтенсивной езды та же ошибка. Еду к дилеру. Проверка показала, что протекает радиатор охлаждения выхлопных газов (так как-то называется). Запчасть привезли из Германии, заменили по гарантии. Все ОК. В другой раз загорелась лампочка и появилась надпись «не исправна блокировка заднего моста (что-то такое — ни по английски, ни по немецки не шпрехаю). Обратился к умельцу, он сказал, что есть такая болячка у Туарегов, связана она с нарушением контакта в проводах под днищем кузова, но рекомендовал обратится к дилеру. Говорит, может доведут до сведения производителя и такую глупую болячку исправлять при производстве. Не знаю, довели ли, но мне проводку дилер заменил, все ОК. Лампочку заднего стопсигнала тоже пришлось заменить и тоже говорят, что это слабое звено. Но это было на первом году, в остальные 2 года все горит и ничего не перегорает.

Немного о дилерах. Приятное впечатление оставил дилер, у которого покупал авто — «******** *******» Чебоксары. Все три года он меня сопровождает информацией, хотя я живу в другом городе. По его информации я узнавал об акциях, проводимых Фольсвагеном. Последняя из них, это замена ТНВД, трубопроводов и перепрошивке блока управления. Обращаюсь к своему дилеру в Ульяновске. Ответ — мы не в курсе, узнаем, перезвоним. Через пару дней звонят — да, Ваш авто подпадает под такую акцию, приезжайте, все заменим. И заменили ведь! По акции бесплатно. Ещё маленький штрих. В 2010г проходил очередное ТО в Химках в **********. Ну то, что в Москве стоимость нормо часа выше, — это понятно. Но когда за замену передних тормозных колодок с датчиками с меня взяли 13тыс против того, что осенью этого же года взяли 4300руб за такую же замену задних колодок в Ульяновске — это круто. Ведь железо с оного и того же места берут. Ну да ладно, Москва есть Москва.

3-х литровый дизель — это, конечно, песня. Звука работающего двигателя в салоне не слышно. При скорость свыше 120км/час опять-таки не слышно, потому что зеркала заднего вида шумят сильнее. Снаружи звук дизеля менее грубый по сравнению с КИА Соренто или Ленд Ровером. Немцы следят за помехами окружающим. В дизель я влюбился после того, как купил КИА Соренто. Ну, а дизель Туарега — это что-то. Единственно, надо привыкнуть и научится правильно использовать секундную паузу при кик-дауне.Ускорение классное, удовольствие превосходное, уверенность, что можно сделать почти все, восхитительная. Был случай, когда пришлось интереса ради преодолеть каменистый, но после дождя, уклон градусов 40 и протяженностью метров 60. На малых оборотах, без проскальзывания переднего моста, взобрался на гору без напруги, спокойно, уверенно. И это тоже комфорт и свобода! Правда на раскисшей после дождя грунтовке при незначительном боковом уклоне норовит встать поперек колеи, но я думаю, что очень трудно удержать авто на летней резине Мишлен.

Если говорить о скорости, то здесь тоже есть чем похвастать. Я на любой машине в первое время эксплуатации разгоняюсь до максимальной скорости. Мой Туарег строго вписался в заявленные характеристики. Присев на пневмоподвеске до минимального дорожного просвета, разогнался до 205 км/час и ни км. больше. К сожалению, не могу сказать какие были обороты двигателя и моментальный расход топлива, потому что мысль на такой скорости не успевает дать команду мозгам смотреть на тахометр или комп. Все внимание дороге и спидометру. Страшновато не от того, что авто плохо рулится или держит плохо дорогу, это как раз не напрягает (на то и Фольсваген Туарег!), страшновато просто от скорости 205 км/час на нашей, российской дороге.

Конечно, каждый кулик славит свое болото, но объективности ради надо сказать, что по всем параметрам Туарег очень даже не плох. Я не меломан, но музыка не плохая в авто, подогрев руля — кайф, пассажиры зимой на заднем сиденье благодарят за подогрев. Вебасто нагревает движок и салон прекрасно, фары в поворотах освещают дорогу отменно, подкачать колеса от стационарного компрессора — минутное дело, поддомкратить авто на пневмоподвеске — без напруги и т.д. и т.п.

Вот поэтому и жалко бросить (т.е. продавать), а тяжело нести не потому, что обслуживание дорогое или поломки замучили. Пришло время мое как водителя, мне уже за 60. Надо что-то по меньше, попроще. А у тех, у кого всё впереди — дерзайте, зарабатывайте денег, балуйте себя прекрасными авто. Пусть Вас всегда окружаю комфорт и свобода!

avtomarket.ru

«Налог на богатых» появился в России с Наполеоном

В субботу на съезде партии «Единая Россия» Владимир Путин предложил повысить налоги на доходы богатых людей. Исторический обозреватель радио «Вести ФМ» Андрей Светенко — напоминает, что подобная инициатива отнюдь не нова. И предлагает небольшой экскурс в историю налообложения в Российской Империи до 1917-го года.

На съезде правящей партии Владимир Путин предложил повысить налоги на богатых людей. Имеются в виду, прежде всего, налоги косвенные — на потребление, обладание недвижимостью и имуществом.

В этой связи интересно напомнить, что из себя представляли налоги на богатых в Российской Империи до революции 17-го года.

Они были. Причем Россия стала второй в мире страной, после Великобритании, которая такие налоги ввела. Еще в царствование Александра Первого. Так же, как и в Англии, поводом стала необходимость пополнить госбюджет в условиях войны с наполеоновской Францией. Но идея введения «подоходного» — как это тогда формулировалось — налога витала в воздухе и без того. Итак, согласно закона от 11 февраля 1812-го года, к уже существовавшим податям и пошлинам добавился процентный сбор с собственности и доходов от недвижимости, включая имения и жилые дома. Вне зависимости от того, откуда именно извлекается доход, а также – внимание! — независимо от звания владельца. Исключение составили только члены императорской фамилии. С другой стороны — доходы ниже 500 рублей в год (это по тем временам довольно много) от обложения освобождались. В результате — основным сословием, которое должно было платить данный налог, оказалось дворянство. Как ни удивительно, впрочем, столь же неудивительно, что в 1820-м году налог на богатых был отменен. Под предлогом, что он не имеет значительного влияния на финансовое положение в стране.

В дальнейшем было еще несколько попыток введения прогрессивного налогообложения на доходы, недвижимость и имущество. В 1880-м, 92-м и 1906-м годах. Все они были отложены в долгий ящик, за исключением двух очень любопытных норм, принятых в 1885-м году — налога с доходов от процентных бумаг и дополнительного «раскладочного» налога с торговых и промышленных предприятий, извлекающих сверхприбыль.

В конце концов, уже в годы Первой мировой войны Государственная дума приняла закон о прогрессивном налогообложении граждан. Взимание этого налога начиналось с годового дохода физического лица в 1000 рублей в год. Любопытно, что левые партии в Думе настаивали на планке в 600 рублей, а правительство — в 700. То есть победила позиция приоритетного обложения именно зажиточных слоев общества. Для справки жалованье представителей «среднего класса» — высокооплачиваемых категорий инженеров, рабочих и служащих в то время было порядка 90 рублей в месяц, то есть, — оставалось вне действия налога. При этом годовой доход свыше 400 тысяч рублей в год облагался уже не процентной ставкой — в 12 с половиной процентов, а фиксированной суммой в 120 тысяч рублей (фактически — треть). Более чем жесткая мера.

Однако российское общество в целом встретило это нововведение скептически, полагая, что это следовало было сделать гораздо раньше, а не в условиях всеобщего коллапса, вызванного войной. Показательно, что в марте 1917-го года Временное правительство повысило потолок прогрессивного налога до 30 процентов. Для владельцев предприятий этот сбор вместе с военным налогом на прибыль составил 90 процентов от суммы доходов. Так что в октябре 17-го большевики, придя к власти, фактически ничего нового в этом вопросе не предложили. Они просто увеличили размер этого налога до максимума — в 100 процентов. То есть стали забирать у собственников все доходы. А вскоре отобрали и саму собственность — причем у всех, а не только у богатых.

Популярное

Автомобиль среднего класса – уже роскошь

Владельцам дорогих машин пришли новые платёжки с «налогом на роскошь». В этом году список разросся на 200 моделей с ценником от 3 миллионов рублей, поэтому повышенному налогу удивились хозяева вовсе не люксовых автомобилей. Например, премиум-классом теперь считают вполне заурядный кроссовер Ford Explorer и Volkswagen Touareg.

Автомобиль среднего класса – уже роскошь

Владельцам дорогих машин пришли новые платёжки с «налогом на роскошь». В этом году список разросся на 200 моделей с ценником от 3 миллионов рублей, поэтому повышенному налогу удивились хозяева вовсе не люксовых автомобилей. Например, премиум-классом теперь считают вполне заурядный кроссовер Ford Explorer и Volkswagen Touareg.

Налог как роскошь: за какие автомобили придётся платить больше

Минпромторг расширил перечень автомобилей, которые облагаются повышенным транспортным налогом.

Нам нужен «необлагаемый минимум»

Гость: Сергей Хестанов, доцент кафедры финансовых рынков и финансового инжиниринга РАНХиГС.

В прогрессивной шкале налогообложения есть доля социальной истины

Прогрессивная шкала налогообложения.

России нужен прогрессивный подоходный налог, аналогичный немецкому

Что происходит с нефтью? Расскажет экономист Никита Кричевский.

Когда налоги страшнее терроризма: Джоли может отказаться от покупки дома в Британии

Актриса Анджелина Джоли может отказаться от идеи покупки дома в Великобритании, но не из-за терроризма. Причина – планы британского правительства ввести так называемый налог на особняки, на дома стоимостью более 2 миллионов фунтов, об этом пишет газета The Telegraph.

radiovesti.ru

Популярное:

  • Практика налоговых преступлений Обзор судебной практики Кемеровского областного суда по делам о налоговых преступлениях (статьи 198 - 199.2 УК РФ), рассмотренным судами Кемеровской области Обзор судебной практики Кемеровского областного суда по делам о […]
  • Приказ минздрав 706 Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 23 августа 2010 г. N 706н "Об утверждении Правил хранения лекарственных средств" (с изменениями и дополнениями) Приказ Министерства здравоохранения и социального […]
  • Приказ минюста no 235 Организация ГБУЗ "ГКБ ИМ. В.В. ВИНОГРАДОВА ДЗМ" Юридический адрес: 117292, МОСКВА Г, ВАВИЛОВА УЛ, ДОМ 61 ОКФС: 13 - Собственность субъектов Российской Федерации ОКОГУ: 2300229 - Органы исполнительной власти субъектов […]
  • Количество решений конституционного суда Число неисполненных решений Конституционного суда выросло на четверть Конституционный суд РФ отмечает тенденцию роста числа его неисполненных решений, несмотря на "устойчивую положительную динамику в сфере реализации актов […]
  • Приказ 273 минтранс россии Приказ Министерства транспорта РФ от 30 января 2018 г. № 35 “О внесении изменений в приказы Министерства транспорта Российской Федерации от 13 февраля 2013 г. № 36 «Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на […]
  • Все мировые суды архангельской области Организация Агентство мировых судей Архангельской области Адрес: Г АРХАНГЕЛЬСК,НАБ СЕВ ДВИНЫ, Д 112 Юридический адрес: 163000, Архангельская область, г Архангельск, ул Воскресенская, д 8 ОКФС: 13 - Собственность субъектов […]
  • Приказы срцн Организация ГКУ РК "СРЦН ИЖЕМСКОГО Р-НА" Адрес: РЕСПУБЛИКА КОМИ,ИЖЕМСКИЙ Р-Н,П ЩЕЛЬЯЮР,УЛ ГАГАРИНА, Д 51 Юридический адрес: 169470, КОМИ РЕСП, ИЖЕМСКИЙ Р-Н, ЩЕЛЬЯЮР П, ЗАВОДСКАЯ УЛ, ДОМ 10 ОКФС: 13 - Собственность субъектов […]
  • Бюро судебно-медицинской экспертизы ханты-мансийск Организация КУ "БЮРО СУДЕБНО-МЕДИЦИНСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ" Адрес: ТЮМЕНСКАЯ ОБЛ.,ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТ. ОКРУГ,Г ХАНТЫ-МАНСИЙСК,УЛ КАЛИНИНА, Д 40 БЛОК Д Юридический адрес: 628012, ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА АО, […]