Учебные пособия php

Учебные пособия php

БлогNot. Ещё одно учебное пособие по PHP 🙂

Ещё одно учебное пособие по PHP 🙂

короткий учебник по PHP, скачать лекции по PHP, PHP — методические указания

Из большого количества блекотени скучной работы в мае-июне, выделю в качестве полезного момента учебное пособие по PHP, «нулевую» неофициальную версию которого помещаю сюда, объём 11 п.л. Права на официальную версию защищены законом и издательством 🙂

Пособие как описывает основные возможности PHP, так и содержит примеры web–приложений, реализующих часто встающие перед web–программистом типовые задачи, а также задания к лабораторным работам (11 глав, 11 лабораторных плюс два индивидуальных задания по 20 вариантов — базовые и усложнённые). Соответственно, это можно использовать как для обучения студентов, магистрантов и специалистов, изучающих web-программирование, так и для самостоятельной работы. Материал часто ссылается на стандартную справку по PHP, изучение которой я считаю незаменимым. Заметная часть материала, конечно, входила в мои ранее написанные статьи.

Файл Word отформатирован по размеру страницы A5, то есть, на стандартный лист A4 при печати войдёт ровно 2 страницы. Оглавление:

Введение
1. Программное обеспечение для работы с PHP
2. Основы PHP, создание и выполнение простейших скриптов
3. Обработка данных HTML–форм средствами PHP
4. Работа с массивами и функциями в PHP
5. Работа со строками и регулярными выражениями в PHP
6. Работа с файловой системой средствами PHP
7. Загрузка файлов и динамическое формирование изображений средствами PHP
8. Использование СУБД MySQL в PHP
9. Управление сеансами пользователя и безопасность скриптов
10. Объектно–ориентированное программирование на PHP
11. Установка и модификация системы управления содержимым на PHP/MySQL
12. Требования к индивидуальному заданию и варианты заданий
Заключение
Список литературы

Скачать учебное пособие Интернет-программирование на PHP, файл Word в архиве .zip (262 Кб)

Примеры должны выполняться при копировании кода из пособия «как есть», поскольку везде стоит ASCII-дефис, а не юникодовские «тире» и «длинные тире», которые Word часто лепит автоматически, делая невозможным копирование листингов прямо из документа.

24.06.2015, 12:19; рейтинг: 6267

blog.kislenko.net

Система учебных изданий по дисциплине

Типы изданий

Виды изданий

Учебники, учебные пособия, тексты лекции, конспекты лекций

Методические указания, методические руководства

Практикумы, сборники задач и упражнений, хрестоматии, книги для чтения

Учебные планы, учебные программы

Виды вузовских изданий

Учебное издание, содержа­щее систематизированные научно-теоретические сведения, изложен­ные в форме, удобной для изучения и усвоения. Основными разновидностями учебно-теоретических изданий являются учебник и учебное пособие.

Учебно-теоретическое издание, содержащее сис­тематическое изложение учебной дисциплины или ее части, раздела, соответствующее учебной программе и официально утвержденное в качестве данного вида издания.

Учебно-теоретическое издание, офици­ально утвержденное в качестве данного вида издания, частично или полностью заменяющее или дополняющее учебник. Основные разно­видности учебных пособий: учебные пособия по части курса (частич­но освещающие курс); лекции (отдельная лекция, текст лекций, курс лекций, конспект лекций).

Учебно-теоретическое издание, содержащее подготовитель­ный материал для создания учебника или материал, дополняющий уже имеющийся учебник; включает сведения в объеме, превышающем учеб­ную программу, или, наоборот, отражает часть программы.

Учебно-теоретическое издание, содержащее текст одной лекции. Отражает содержание, объем и форму из­ложения лекции, читаемой определенным преподавателем

Учебно-теоретическое издание, полностью или частично освещающее содержание учебной дисциплины либо выходящее за рамки учебной программы. Отражает материал, читае­мый определенным преподавателем

Учебно-теоретическое издание (совокупность отдельных лекций), полностью освещающее содержание учебной дис­циплины. Отражает материал, читаемый определенным преподавателем

Учебно-теоретическое издание, в компактной форме отражающее материал всего курса, читаемого опреде­ленным преподавателем

Учебное издание, содержащее систематизированные сведения научно-практического и прикладного характера, изложенные в форме, удобной для изучения и усвоения. Предназначено для закрепления материала, полученного из учебно-теоретических изданий, и проверки знаний. Основными разновидно­стями учебно-практических изданий являются практикумы, хрестоматии

Учебно-практическое издание, предназначенное для закрепления пройденного материала и проверки знаний различными методами. Содержит практические задания и упражнения, способствующие усвоению пройденного. Основными разновидностями практикумов являются сборники упражнений, сборники задач (задачники), сборники иностранных текстов, сборники описаний лабораторных работ (сборники описаний практических работ, лабораторные практикумы), сборники планов семинарских занятий, репертуарные сборники, сборники партитур, сборники контрольных заданий

Учебно-практическое издание, содержащее упражнения и методические рекомендации по их выполнению в объеме определенного курса, способствующее усвоению и закреплению пройденного материала и проверке знаний

Сборник задач (задачник)

Учебно-практическое издание, содержащее задачи и методические рекомендации по их выполнению в объеме определенного курса, способствующее усвоению, закреплению пройденного материала и проверке знаний

Учебно-практическое из­дание, содержащее иностранные тексты для изучения иностранного языка и методические рекомендации в объеме определенного курса, способствующее усвоению, закреплению пройденного материала и проверке знаний

Учебно-практическое издание, содержащее тематику, задания и методические рекомендации по выполнению лабораторных или практических работ в объеме определенного курса, способствующее усвоению, закреплению пройденного материала и проверке знаний

Учебно-практическое издание, содержащее тематику семинарских занятий, порядок подготовки и проведения, рекомендуемую литературу, способствуют усвоению, закреплению пройденного материала и проверке знаний

Учебно-практическое издание предназначенное для формирования и развития профессиональных исполнительских умений и навыков, содержащее специально подобранные произведения, соответствующие уровню и содержанию подготовки студентов определенной специальности

Учебно-практическое издание, предназначенное для формирования и развития профессиональных уме­ний и навыков по аранжировке или инструментовке музыкальных произведений, содержащее специально подобранные музыкальные произведения, предназначенные для студентов определенной специальности

Учебно-практическое издание, практикум, содержащий перечень типовых контрольных заданий, обеспечивающих проверку знаний и умений студентов по конкретной учебной дисциплине или комплексу учебных дисциплин

Учебно-практическое издание, содержащее систематически подобранные литературно-художественные, офици­альные, научные и иные произведения или отрывки из них, составляющие объект изучения учебной дисциплины. Хрестоматия способствует усвоению, закреплению пройденного материала, дополняет и расширяет знания учащихся.

Учебное издание, содержащее систематизированные материалы по методике самостоятельного изучения учебной дисциплины, тематику и методику различных практических форм закрепления знаний (контрольных, курсовых, дипломных работ), изложенных в форме, удобной для изучения и усвоения. Основными разновидностями учебно-методических изданий являются методические рекомендации по изучению курса, методические рекомендации по выполнению контрольных, курсовых, дипломных работ

Учебно-методическое издание, содержащее материалы по методике самостоятельного изучения студентами учебной дисциплины и подготовке к проверке знаний

Учебно-методическое издание, включающее тематику работ и методические указания по их выполнению, список рекомендуемой литературы

Учебное издание, содержащее краткие сведения научного или прикладного характера, расположенные в порядке, удобном для их быстрого отыскания, и предназначенные для обучения. Основными разновидностями учебно-справочных изданий являются учебный толковый словарь, учебный терминологический словарь, учебный справочник

Учебно-справочное издание, словарь, разъясняющий значение слов какого-либо языка, дающий их грамматическую и стилистическую характеристики, примеры употребления и другие сведения. Составляется в учебных целях, помогает организовать и направить преподавание и изучение лексического состава языка

Учебно-справочное издание, словарь, содержащий термины какой-либо учебной дисциплины (ее части, раздела), области знания и их определения (разъяснения)

Учебно-справочное издание, справоч­ник, содержащий сведения по определенной учебной дисциплине (ее части, разделу) или комплексу дисциплин, предусмотренные учебной программой, помогающие изучению и освоению предмета. Включает комплекс сведений, имеющих прикладной практический характер

Учебное издание, регламен­тирующее состав, объем, порядок, сроки изучения учебных дисциплин, предусмотренных для данного учебного заведения. Основными разновидностями учебно-программных изданий являются учебный план, тематический план, учебная программа, программа практики.

Учебно-программное издание, нормативный документ, характеризующий основное содержание подготовки специалистов и их квалификацию; определяет состав изучаемых учебных дисциплин с указанием их объема, последовательности и сроков изучения, устанавливает формы организации учебного процесса и их соотношение, указывает формы и сроки проверки знаний и умений студентов.

Учебно-программное издание, нормативный документ, представляющий собой систематизированный перечень основных частей, разделов и тем учебной дисциплины, с указанием количества часов, отведенных на их изучение, а также планируемых форм организации учебного процесса (лекций, семинарских, лабораторных и других занятий).

Учебно-программное издание, нормативный документ, определяющий содержание, объем, порядок изучения и преподавания какой-либо учебной дисциплины (ее части, раздела). Регламентирует как деятельность педагогов, так и учебную работу студентов.

Учебно-программное издание, нормативный документ, в котором раскрываются цели и задачи практики, определяется перечень формируемых профессиональных знаний умений и навыков, устанавливаются виды и содержание заданий, даются методические рекомендации по подготовке и проведению практики.

Учебное издание, содержащее материалы в помощь изучению или преподаванию определенной дис­циплины, содержание которого выражено изобразительно-графическими средствами с кратким поясняющим текстом или без него. Основными разновидностями учебно-наглядных изданий являют­ся альбомы и атласы

Учебно-наглядное издание, книжное или комплектное листовое изоиздание, имеющее обычно пояснительный текст, служащее для учебных целей

Учебно-практическое издание, альбом, содержащий изображения различных объектов (карты, чертежи, рисунки и пр.), служащий для учебных целей

Учебно-библиографическое издание

Учебное издание, содержащее упорядоченную совокупность библиографических записей по определенной теме (проблеме, вопросу), изучаемой в определенном курсе, группе дисциплин, предназначенное для организации самостоятельной работы учащихся по изучению, усвоению и закреплению пройденного материала, дающее возможность дополнить и расширить их знания за счет изучения приведенных источников. Основной раз­новидностью учебно-библиографических изданий являются учебно-вспомогательные библиографические пособия и библиографические справочники

Учебно-вспомогательное библиографическое пособие

Учебно-библиографическое издание, рекомендательное библиографическое пособие, предназначенное для обеспечения учебной деятельности

Учебный библиографический справочник

Учебно-библиографическое издание, справочник, содержащий биографические све­дения о каких-либо лицах, списки их трудов и литературы, освещающей их жизнь и деятельность. Предназначен для расширения и углубления знаний при изучении определенной учебной дисциплины

biblio.chgpu.edu.ru

Учебные пособия php

  • Главная
    • Новости
    • Карта сайта и поиск
    • ЧАВО (FAQ)
  • Сведения об ОУ
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления
    • Документы
    • Образование
    • Образовательные стандарты
    • Руководство. Педагогический состав
    • Материально — техническое оснащение
    • Стипендии и иные виды поддержки
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приема
    • Виртуальная Школа
    • Прием учащихся
    • Наши результаты
    • Государственная итоговая аттестация
    • Образовательные программы
    • Учебники и учебные пособия
    • Электронные образовательные ресурсы
  • Три формы образования
  • Очно-заочное обучение
  • Заочное обучение
  • Семейное обучение
  • Страница юриста
  • Контакты
  • Оплата услуг
  • Вы здесь:
  • Главная
  • Сведения об ОУ
  • Учебники и учебные пособия

Комитет по образованию разъясняет
(http://gov.spb.ru/gov/otrasl/educ/news/38157/)

Вступивший в силу с 1 сентября 2013 года Закон об образовании в РФ обязывает образовательные организации, финансируемые за счет бюджета, бесплатно предоставлять в пользование учащимся учебники и учебные пособия, входящие в комплект, в пределах Федеральных государственных образовательных стандартов.

Закон Санкт-Петербурга «Об образовании в Санкт-Петербурге»
Статья 7. Обеспечение обучающихся учебниками и учебными пособиями

1. Обучающимся, осваивающим основные образовательные программы за счет средств бюджета Санкт-Петербурга в пределах федеральных государственных образовательных стандартов, бесплатно предоставляются в пользование на время получения образования учебники, учебные пособия, а также учебно-методические материалы, средства обучения и воспитания.

2. Пользование учебниками и учебными пособиями обучающимися, осваивающими учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) за пределами федеральных государственных образовательных стандартов и(или) получающими платные образовательные услуги, осуществляется в порядке, установленном организацией, осуществляющей образовательную деятельность.

Федеральный закон «Об образовании в РФ»
Статья 35. Пользование учебниками, учебными пособиями, средствами обучения и воспитания

1. Обучающимся, осваивающим основные образовательные программы за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов в пределах федеральных государственных образовательных стандартов, образовательных стандартов, организациями, осуществляющими образовательную деятельность, бесплатно предоставляются в пользование на время получения образования учебники и учебные пособия, а также учебно-методические материалы, средства обучения и воспитания.

3. Пользование учебниками и учебными пособиями обучающимися, осваивающими учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) за пределами федеральных государственных образовательных стандартов, образовательных стандартов и (или) получающими платные образовательные услуги, осуществляется в порядке, установленном организацией, осуществляющей образовательную деятельность.

codiv.ru

Институт социологии
Российской академии наук

117218, г. Москва,
ул. Кржижановского, д. 24/35, к. 5
Тел.: 8 (495) 719-09-40
Факс: 8 (495) 719-07-40
E-mail:[email protected]
www.sociology-institute.ru

117218, г. Москва,
ул. Кржижановского, д. 24/35, к. 5
Тел.: 8 (495) 719-09-40
Факс: 8 (495) 719-07-40
E-mail:[email protected]
www.sociology-institute.ru

  • Главная
  • >
  • Образование
    • В этом разделе
    • Научно-образовательный центр
    • Диссертационные советы
    • Учебники и учебные пособия
    • Социологический факультет ГАУГН
    • Дополнительное образование и повышение квалификации
  • > Учебники и учебные пособия

Учебники и учебные пособия

Здесь представлены учебники и учебные пособия, подготовленные сотрудниками Института социологии РАН.

Политическая социология : учебник для академического бакалавриата / Ж. Т. Тощенко [и др.] ; под ред. Ж. Т. Тощенко. — 5-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 526 с. — (Серия : Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-534-89563-6.

В учебнике предмет политической социологии представлен с позиций четкого определения ее места и роли в структуре социологического знания. Оригинальность данного учебного издания в том, что оно предлагает посмотреть на мир политики глазами простого человека. Политическая жизнь, в конечном счете, складывается не по официальным документам, а по воле и устремлениям большинства людей. И если их позиция, оценки и ориентации учитываются в процессе политического руководства, то это является залогом согласованного развития без социальных кататроф и катаклизмов. Учебник построен на обширных эмпирических данных, полученных ведущими социологическими центрами России.

Социальные коммуникации: учебник для академического бакалавриата. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2018. — 200 с. — (Серия: Бакалавр. Академический курс).
Адамьянц Т.З.

Учебник является адаптированным для восприятия студентов изложением ключевых теоретических и практических аспектов семиосоциопсихологической парадигмы, разработанной в рамках российской академической науки выдающимся ученым Т.М. Дридзе (1930-2000). В самом наименовании этой парадигмы легко “прочитывается” ее главное достоинство: междисциплинарность, исследовательский поиск и возможности кругозора “на стыке наук”. Основными точками отсчета при этом оказываются такие скрытые, невидимые без специального инструментария “пружины”, как мотивационно-целввые, или интенциональные, первопричины общения, а также – направленность на поиск оптимальных форм и способов создания диалогического коммуникативного пространства между общающимися сторонами. В работе много иллюстративного материала, представляющего собой данные исследований, проведенных под руководством автора. В пособии предлагаются методы и подходы, знакомящие с комплексными социально-диагностическими и социально-проектными технологиями, направленными на совершенствование коммуникативных навыков людей, на реализацию задач социально ориентированного управления коммуникационными процессами. Учебник рекомендован для студентов высших учебных заведений, обучающихся по гуманитарным направлениям, а также для студентов технических, экономических и т.д. вузов в качестве в рамках дисциплин общеобразовательного и дополнительного образования.

Тощенко, Ж. Т. Социология труда : учебник и практикум для академического бакалавриата / Ж. Т. Тощенко, Г. А. Цветкова. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 472 с. — (Серия : Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-534-06737-8.

В учебнике предлагается принципиально новый подход в поиске наиболее рационального решения актуальных проблем труда и производства. Авторы анализируют их в единстве генезиса идей, их изменения, использования и применения. Особое место отводится изучению поведения человека в условиях новых технологий. Теоретическая часть сопровождается практикумом, содержащим тесты для самопроверки, контрольные вопросы, итоговый тест.

Государственный PR: связи с общественностью для государственных организаций и проектов : учебник / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. — 3-е изд., перераб. и доп. — М. : ИНФРА-М, 2017. — 343 с. + Доп. материалы [Электронный ресурс; Режим доступа http://www.znanium.com]. — (Высшее образование: Бакалавриат).
Чумиков А.Н., Бочаров М.П.

В максимально приближенном к потребностям практики учебнике описывается полный цикл действий по связям с общественностью (PR-действий), необходимых как в работе самих государственных и муниципальных организаций, так и при реализации подрядными организациями государственных и муниципальных информационно-коммуникационных проектов. Книга адресована профильным сотрудникам этих организаций, специалистам бизнес-структур и общественных формирований — исполнителям PR-проектов, студентам и преподавателям специальности «Реклама и связи с общественностью». Книга оперирует главным образом примерами конца первого — начала второго десятилетия XXI в. Ряд разделов книги вместе с методикой работы над ней предлагается массовой аудитории впервые. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования.

Коррупция в России: информационно-правовые методы противодействия : учебное пособие / отв. ред., кандидат юридических наук, доктор социологических наук Иса­кова Ю.И. Ростов-н/Д.: Фонд науки и образования. 2017.- 128 с.
Печкуров И.В.

Обеспечение национальной безопасности общества выступает приоритетным направлением каждого государства, и с этой точки зрения проблемы коррупции привлекают пристальное внимание общественности, так как коррупция обладает чрезвычайно разрушительным эффектом воздействия на все сферы общественной жизни. В развиваемой в данном учебном пособии концепции приоритетная роль в борьбе с коррупцией отводится методам информационно-правового воздействия как наиболее адекватным в современной информационной реальности, в которую вступило общество в начале третьего тысячелетия. В учебном пособии подробно анализируются теоретические аспекты исследования коррупции в выбранном ракурсе, а также предлагается широкий массив эмпирических и статистических данных, в совокупности обосновывающих и демонстрирующих размах коррупции в стране, источники сс распространения и причины воспроизводства в современном информационном пространстве. Учебное пособие ориентировано на широкий круг читателей: прежде всего обучающихся в высших учебных заведениях (бакалавров, магистрантов и аспирантов)^ преподавателей социологических дисциплин, а также всех тех, кто интересуется проблемой коррупции в современном обществе. Обеспечение национальной безопасности общества выступает приоритетным направлением каждого государства, и с этой точки зрения проблемы коррупции привлекают пристальное внимание общественности, так как коррупция обладает чрезвычайно разрушительным эффектом воздействия на все сферы общественной жизни. В развиваемой в данном учебном пособии концепции приоритетная роль в борьбе с коррупцией отводится методам информационно-правового воздействия как наиболее адекватным в современной информационной реальности, в которую вступило общество в начале третьего тысячелетия. В учебном пособии подробно анализируются теоретические аспекты исследования коррупции в выбранном ракурсе, а также предлагается широкий массив эмпирических и статистических данных, в совокупности обосновывающих и демонстрирующих размах коррупции в стране, источники сс распространения и причины воспроизводства в современном информационном пространстве. Учебное пособие ориентировано на широкий круг читателей: прежде всего обучающихся в высших учебных заведениях (бакалавров, магистрантов и аспирантов) преподавателей социологических дисциплин, а также всех тех, кто интересуется проблемой коррупции в современном обществе.

Реклама и связи с общественностью: профессиональные компетенции: учебное пособие. — М.: Издательский дом «Дело» РАНХиГС, 2016. — 520 стр.
Чумиков А.Н., Бочаров М.П., Самойленко С.А.

В настоящем учебном пособии впервые в российской практике комплексно представлены содержательные аспекты рекламы и связей с общественностью, а также других видов современных маркетинговых коммуникаций. Описываются направления деятельности, где специалист по PR и рекламе должен иметь навыки (компетенции) для самостоятельного выполнения операций, а также сопряженные сферы, где профессиональный коммуникатор формулирует заказ и контролирует его исполнение. За основу разделов книги взяты направления развития профессиональных компетенций, содержащиеся в утвержденных вариантах и проектных разработках Федерального государственного образовательного стандарта по специальности «Реклама и связи с общественностью». В учебном пособии аккумулированы теоретические разработки, а также многочисленные примеры из современной российской, европейской, американской практики. Книга предназначена для студентов, аспирантов, преподавателей, прикладных специалистов, работающих в области рекламы и связей с общественностью, других видов маркетинговых коммуникаций.

Социальная диагностика и социологическая экспер­ тиза : учебное пособие / Ю.Г. Волков. — М. : КНОРУС, 2015. — 240 с. — (Бакалавриат).
Волков Ю.Г.

Освещаются недостаточно исследованные российскими социологами вопросы социальной диагностики и социологической экспертизы. Автор книги полагает, что разработка концептуальных и прикладных проблем указанного направления социологической мысли может способствовать повышению статуса социологии и как академической дисциплины, и как социально полезного знания, включенного в процесс формирования стратегии социального развития российского общества. Учебное пособие можно считать пропедевтикой в новое социологическое поле, так как предлагает читателям понять логику перехода социологии к диагностическому и экспертному знанию. Соответствует действующему Федеральному государственному образовательному стандарту высшего образования нового поколения. Для студентов вузов, обучающихся по направлению «Социология», а также специалистов в области социальной диагностики и экспертизы. Освещаются недостаточно исследованные российскими социологами вопросы социальной диагностики и социологической экспертизы. Автор книги полагает, что разработка концептуальных и прикладных проблем указанного направления социологической мысли может способствовать повышению статуса социологии и как академической дисциплины, и как социально полезного знания,включенного в процесс формирования стратегии социального развития российского общества. Учебное пособие можно считать пропедевтикой в новое социологическое поле, так как предлагает читателям понять логику перехода социологии к диагностическому и экспертному знанию.Соответствует действующему Федеральному государственному образовательному стандарту высшего образования нового поколения. Для студентов вузов, обучающихся по направлению«Социология», а также специалистов в области социальной диагностики и экспертизы.

Учебник по социологии управления // Социология управления: Теоретико-прикладной толковый словарь / Отв. ред. А.В. Тихонов. — М.: КРАСАНД, 2015. — С. 412-414.
Тихонов А.В.

Словарная статья об учебнике по социологии управления.

Учебное исследование по эмпирической социологии. Учебное пособие. 2-е издание дополненное и переработанное. М. Издательство МГИМО-Университет, 2015. — 252 с.
Темницкий А.Л.

В учебном пособии рассматриваются все необходимые этапы проектирования, проведения и анализа данных социологического исследования. Комплексно увязываются лекционные материалы, практические задания и компьютерные занятия. Данная работа предназначена для студентов, преподавателей и практиков, всех интересующихся технологией проектирования, проведения и анализа данных и подготовки отчета по результатам социологического исследования.

Черноморско-Каспийский регион и проблемы национальной безопасности России: учебное пособие / отв. ред. Ю.Г. Волков. Ростов н/Д: Фонд науки и образования, 2015. — 214 с.

Учебное пособие составлено в соответствии с требованиями Федерального Государственного образовательного стандарта высшего образования третьего поколения. В данном пособии рассматриваются проблемы междисциплинарного научного исследования вопросов национальной безопасности России в контексте актуальных геополитических, георелигиозных и геоэкономических угроз в Черноморско-Каспийском регионе. Пособие выполнено по Гранту Южного федерального университета на тему «Угрозы национальной безопасности в условиях геополитической конкуренции и модели агрессивного и враждебного поведения молодежи». Адресовано студентам, обучающимся по специальностям «Регионоведение», «Конфликтология», а также всем, интересующимся проблемами национальной безопасности РФ. Учебное пособие составлено в соответствии с требованиями Федерального Государственного образовательного стандарта высшего образования третьего поколения. В данном пособии рассматриваются проблемы междисциплинарного научного исследования вопросов национальной безопасности России в контексте актуальных геополитических, георелигиозных и геоэкономических угроз в Черноморско-Каспийском регионе. Пособие выполнено по Гранту Южного федерального университета на тему «Угрозы национальной безопасности в условиях геополитической конкуренции и моделиагрессивного и враждебного поведения молодежи». Адресовано студентам, обучающимся по специальностям «Регионоведение», «Конфликтология», а также всем, интересующимся проблемами национальной безопасности РФ.

Корпоративная культура. Учебное пособие. Тюмень: Изд-во ТюмГУ, 2014. — 168 с.
Давыденко_ В.А., Воронов В.В., Черноморченко С.И.

Исследуются сущность понятия корпоративная культура, типология копроративных культур, рассматривается влияние корпоративной культуры на эффективность деятельности организаций. Учебное пособие адресовано студентам, обучающимся по всем профиля направления Менеджмент.

Социология : учебник / Ю. Г. Волков — Изд. 3-е, стер. — Ростов н/Д : Феникс, 2014. — 667, [1] с. — (Высшее образование).
Волков Ю.Г.

Книга представляет собой учебник по общей социологии, написанный в соответствии с новым Государственным стандартом. Объем учебного пособия охватывает базисные понятия курса социологии. Обилие примеров из жизни, служащих разъяснению теоретических положений, простота и доступность изложения, многочисленные современные социологические эмпирические данные ориентированы на непроизвольное запоминание и обеспечивают легкость усвоения учебных тем. В конце каждого раздела даются вопросы и задания. В основу учебника положен многолетний опыт преподавания социологических дисциплин, а также обширные теоретические наработки автора. Некоторые материалы, почерпнутые из иностранных источников, впервые вводятся в отечественный научный оборот. Предназначено для студентов, аспирантов, преподавателей высших учебных заведений, всех интересующихся социологией. Книга представляет собой учебник по общей социологии, написанный в соответствии с новым Государственным стандартом. Объем учебного пособия охватывает базисные понятия курса социологии. Обилие примеров из жизни, служащих разъяснению теоретических положений, простота и доступность изложения, многочисленные современные социологические эмпирические данные ориентированы на непроизвольное запоминание и обеспечивают легкость усвоения учебных тем. В конце каждого раздела даются вопросы и задания.В основу учебника положен многолетний опыт преподавания социологических дисциплин, а также обширные теоретические наработки автора. Некоторые материалы, почерпнутые из иностранных источников, впервые вводятся в отечественный научный оборот. Предназначено для студентов, аспирантов, преподавателей высших учебных заведений, всех интересующихся социологией.

Социология в 2-х тт. Т.1. Классические теории через призму социологического воображения. Учебник для академического бакалавриата. Издание 1. М.: Юрайт, 2014. — 584 с.
Кравченко С.А.

Автор в концентрированной форме излагает суть творчества ведущих представителей мировой социологической мысли, начиная от основания социологии Огюстом Контом и заканчивая эпохой конца «больших» теории, ассоциируемой с именем Толкота Парсонса. Особое внимание уделено тому, чтобы у читателя сложилось целостное представление о динамике социологической науки, обусловленной ускоряющимся, а главное усложняющимся развитием социума.

Изложение социологического знания осуществляется через призму сравнения не только теоретико-методологического инструментария, но и особенностей социологического мышления и социологического воображения рассматриваемых ученых, что апеллирует к активной позиции студента, предполагает развитие творчески-критического отношения к социальному знанию. Практическая польза от подобной подачи материала заключается в ориентации читателей на комплексное и одновременно избирательное использование различных теорий, их методологического инструментария, учит на этой основе принятию более гибких жизненных, политических и управленческих решений.

Учебник рассчитан на студентов, аспирантов и преподавателей, а также всех, кто интересуется проблемами развития социального знания, его валидности в контексте усложняющихся процессов социальной и культурной динамики.

Социология в 2-х тт. Т.2. Новые и новейшие социологические теории через призму социологического воображения. Учебник для академического бакалавриата. Издание 2. М.: Юрайт, 2014. — 636 с.
Кравченко С.А.

Данный Учебник является логическим продолжение первого тома. Автор в концентрированной форме излагает суть творчества ведущих представителей мировой социологической мысли, начиная от теории среднего уровня Роберта Мертона и заканчивая междисциплинарными поворотами в социологии, ассоциируемые с именами Дж. Урри, У. Бека, Дж. Александера. Особое внимание уделено тому, чтобы у читателя сложилось целостное представление о динамике социологической науки после Второй мировой войны вплоть до наших дней, теоретических разработках, совершенных уже в XXI веке.

Изложение социологического знания осуществляется через призму сравнения не только теоретико-методологического инструментария, но и особенностей социологического мышления и социологического воображения рассматриваемых ученых, что апеллирует к активной позиции студента, предполагает развитие творчески-критического отношения к социальному знанию. Практическая польза от подобной подачи материала заключается в ориентации читателей на комплексное и одновременно избирательное использование различных теорий, их методологического инструментария, учит на этой основе принятию более гибких жизненных, политических и управленческих решений.

Учебник рассчитан на студентов, аспирантов и преподавателей, а также всех, кто интересуется проблемами развития социального знания, его валидности в контексте усложняющихся процессов социальной и культурной динамики.

Факторный анализ потребительских настроений в экономике. Учебное пособие. Издание второе дополненное и исправленное. Даугавпилс: Daugavpils Universitātes Akadēmiskais apgāds «Saule», 2014. 102 с.
Воронов В.В., Гришин А.А., Краско В.Д.

Математические методы и компьютерные технологии – необходимые инструменты деятельности современного специалиста, решающего актуальные задачи исследования в экономике, маркетинге, социологии, других социальных науках. Один из таких методов – факторный анализ – позволяет находить скрытые на поверхности явлений взаимосвязи, определяющие и направляющие функционирование, развитие исследуемых объектов социально-экономической действительности. Структура учебного пособия предусматривает изложение сущности и методики проведения факторного анализа, возможностей его практического применения, в том числе и на примере факторного анализа потребительских настроений в экономике, с использованием программы SPSS.

Учебное пособие предназначено для использования в учебном процессе высших учебных заведений при подготовке студентов, магистрантов по дисциплинам «Макроэкономика», «Маркетинг», «Социология», «Статистика», «Экономическая социология», а также докторантов экономического направления и всех тех, кто интересуется применением прикладных математических методов в современных социальных науках.

Зарубежное регионоведение (евразийские исследования): Россия и страны Черноморско-Каспийского региона: учебник / отв. ред. Ю.Г. Волков. — М.; Ростов н/Д: Социально-гуманитарные знания, 2013. — 528 с.
Волков Ю.Г.

Учебник подготовлен в соответствии с требованиями общей образовательной программы «Зарубежное регионоведение (евразийские исследовании): Россия и страны Черноморско-каспийского региона». В учебнике в русле геопространственного подхода с учетом современных научных достижений в области евразийских исследований рассматривается геоисторическая, географическая, геополитическая, геоидеологическая, георелигиозная, геокультурная и геоэкономическая специфика Черноморско- Каспийского региона как геопространственной области конфликтов и сотрудничества. Анализируются основные геостратегические проекты, определяющие геопространственные тренды в Евразии. Предназначается преподавателям, студентам высших учебных заведений и всем кто интересуется проблемами регионалистики Учебник подготовлен в соответствии с требованиямиобщей образовательной программы «Зарубежное регионоведение (евразийские исследования): Россия и стран Черноморско-каспийского региона». В учебнике в русле геопространственного подхода сучетом современных научных достижений в областиевразийских исследований рассматриваетсягеоисторическая, географическая, геополитическая,геоидеологическая, георелигиозная, геокультурная игеоэкономическая специфика Черноморско-Каспийского региона как геопространственнойобласти конфликтов и сотрудничества.Анализируются основные геостратегические проекты,определяющие геопространственные тренды в Евразии.Предназначается преподавателям, студентам высших учебных заведений и всем кто интересуется проблемами регионалистики.

Политическая социология 4-е изд., пер. и доп. Учебник для бакалавров. — М.: Издательство Юрайт, 2012. — 623 с.

Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования третьего поколения. Особое внимание уделено основному критерию, определяющему специфику социологии жизни, в основе анализа которой — политическое сознание и политическое поведение людей в условиях конкретной социально-экономической ситуации на основных его уровнях макро-, мезо- и микросреды. Через человека, его мировоззрение рассматриваются эволюция политической социологии, основные социальные институты — государство и его структурные элементы (парламент, местное самоуправление, бюрократия, элита, политический лоббизм и политическая оппозиция, а также армия как гарант стабильности) и гражданское общество (общественные объединения, политические партии, этнонациональные и молодежные организации и сообщества, средства массовой информации и мнение людей о международных отношениях). Также большое внимание уделено механизму реализации политических отношений через политические технологии и его конкретные формы -политические социализацию и идеологию, поведение людей в процессе избирательных кампаний, роль общественного мнения.

Для бакалавров, магистров и аспирантов вузов, преподавателей социальных дисциплин, а также читателей, интересующихся политической жизнью общества.

Социология труда. Учебник для вузов. – М.: Центр социального прогнозирования и маркетинга, 2012, – 464 с.
Тощенко Ж.Т., Цветкова Г.А.

Это третье издание учебника, включающее в себя полный комплекс учебно-методических материалов по социологии труда. Курс раскрывает принципиально новое прочтение теории и практики использования социальных резервов труда. Изложение материалов построено на объективной логике всестороннего раскрытия социального потенциала работника, когда по мере развития производства обращалось внимание на определенные аспекты человеческих возможностей и как это воплощалось в сфере труда. Социальные проблемы труда анализируются в единстве генезиса идей, их изменения и применения.

Учебник позволяет наиболее эффективно организовать изучение курса, поскольку теоретический материал дополнен практикумом, определяющим органическое сочетание широкого спектра лекционных тем с разнообразными формами практических занятий, апробированных в различных вузах.

Учебник рассчитан на широкий круг читателей. Он необходим студентам, аспирантам и преподавателям, а также полезен руководителям и специалистам предприятий, и организаций и учреждений различных уровней.

www.isras.ru

Популярное:

  • Спрос и закон падающего спроса Спрос и закон падающего спроса Кривая спроса и закон падающего спроса Количество вещей, которое покупается людьми, всегда зависит от цен на товары. Между рыночной ценой товара и тем его количеством, на которое предъявляется […]
  • Заполнение платежного поручения при оплате административного штрафа Административная практика Памятка о способах и порядке оплаты административных штрафов Оплата штрафа производится на основании постановления по делу об административном правонарушении, в котором указаны все обязательные […]
  • Осудили на штраф Уголовный штраф Здравствуйте! Меня зовут Артем. Подскажите пожалуйста как быть! Осужден по ст.290, ч.3, 291, ч.1(получение и дача взятки) к 3-м годам условно и штрафам: 50.000 руб. основной с рассрочкой на 3 года, 2 600 000 руб. […]
  • Химия пособие по егэ Химия, Новые задания ЕГЭ, Доронькин В.Н., 2016 Химия, Новые задания ЕГЭ, Доронькин В.Н., 2016. Пособие составлено в соответствии с изменениями формулировок и содержания заданий в тестах ЕГЭ по новой спецификации и предназначено […]
  • Калькулятор осаго 2018г Реальна ли отмена полисов страховки ОСАГО в 2017-2018 годах? Безаварийный страховой стаж (полных лет): 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10+ Если у вас было ДТП Конечный результат может отличаться в зависимости от наличия ДТП во всей страховой […]
  • Категория д осаго Купить ОСАГО категории «Д» практически нельзя Безаварийный страховой стаж (полных лет): 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10+ Если у вас было ДТП Конечный результат может отличаться в зависимости от наличия ДТП во всей страховой истории. М 0 1 […]
  • Договор залога жилого дома с земельным участком Договор залога жилого дома и земельного участка (ипотеки) между физическим и юридическим лицом г. Москва «___»_________ 201_ г. Открытое акционерное общество «_________________________________», (сокращённое наименование ОАО – […]
  • Положения о пенсии по выслуге лет Приложение. Положение о пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы Токаревского сельского поселения Касимовского муниципального района Рязанской области Приложениек РешениюСовета депутатовТокаревского […]