Унифицированных правил по инкассо международной торговой палаты

Унифицированные правила и обычаи документарных форм платежей (аккредитив и инкассо)

«Унифицированные правила для документарных аккредитивов» (Uniform Customs and Practices for Documentary Credits – UCP) носят рекомендательный характер. Но, несмотря на это, их придерживаются практически во всех странах мира при осуществлении расчетов между субъектами различных государств с применением аккредитивов.

Первая редакция данных правил была издана в 1933 г. В настоящее время используется публикация Международной торговой палаты № 500, изданная в 1993 г.

Рекомендация Международной торговой палаты действует только в том случае, если стороны прямо указывают на то, что подчиняют свои отношения данным правилам.

UCP № 500 применяются ко всем документарным аккредитивам и обязательны для всех заинтересованных сторон при отсутствии прямо выраженного соглашения об ином. Данные правила определяют:

  • понятия и виды аккредитивов;
  • способы и порядок их исполнения и передачи;
  • обязательства и ответственность банков;
  • требования к предоставляемым по аккредитиву документам и порядок их представления;
  • толкование различных терминов.

Практика расчетов посредством инкассо систематизирована Международной торговой палатой в виде стандартных международных правил в публикации «Унифицированные правила по инкассо» (Uniformed Rules for Collection – URC). Последняя редакция правил представляет собой публикацию Международной торговой палаты № 522, изданную в 1995 г. и вступившую в силу с января 1996 г. Как отмечалось выше, рекомендации МТП действуют лишь в том случае, когда стороны прямо указывают в договорах, что подчиняют свои отношения данным рекомендациям.

Унифицированные правила по инкассо» определяют следующие моменты:

  • понятие и виды инкассо;
  • определение сторон, участвующих в инкассовых операциях;
  • форма и структура инкассового поручения;
  • обязательство и ответственность банков при расчетах в форме инкассо, а также случаи освобождения от ответственности.

be5.biz

Discovered

Деньги, банки, страхование, экономика и бизнес

Унифицированные правила по инкассо

Унифицированные правила по инкассо (Uniform Rules for Collections) — разработанные Международной торговой палатой (Париж) рекомендации по применению инкассовой формы в международных расчетах.

Впервые Унифицированные правила по инкассо опубликованы в 1936 г. Унифицированные правила по инкассо выдержали несколько редакций. Последняя редакция — издание Международной торговой палаты № 522, редакция 1995 года.

Унифицированные правила по инкассо правила применяются, если стороны по контракту включили их в договор.

В соответствии с Унифицированными правилами инкассо — это операция банков по полученным документам с тем, чтобы:

  1. получить акцепт и/или платеж;
  2. выдать коммерческие документы против акцента и/или против платежа;
  3. выдать документы на других условиях.

При этом документы бывают двух типов:

  1. Финансовые документы — переводные и простые векселя, чеки, платежные расписки или подобные документы, используемые для обеспечения платежа деньгами.
  2. Коммерческие документы — счета, отгрузочные документы, документы о праве собственности и тому подобные документы, не являющиеся финансовыми.

Унифицированные правила по инкассо различают два вида инкассо: чистое инкассо и документарное инкассо. Чистое инкассо — это инкассо финансовых документов, не сопровождаемое коммерческими документами. Документарное инкассо — это инкассо финансовых документов, сопровождаемых коммерческими документами, или инкассо только коммерческих документов.

discovered.com.ua

Унифицированные правила по инкассо (публикация Международной торговой палаты N 322, ред. 1978 г. ) (не применяются)

Унифицированные правила по инкассо
(публикация Международной торговой палаты N 322, ред. 1978 г.
(перевод с английского)

Настоящие Правила не применяются. С 1 января 1996 г. действуют Унифицированные правила по инкассо N 522 в редакции 1995 г.

Общие положения и определения

А) Настоящие положения и определения и последующие статьи применяются ко всем инкассо, указанным ниже в пункте (В) и являются обязательными для всех заинтересованных сторон, если иное прямо не согласовано или если эти положения, определения и статьи не не противоречат положениям национального, государственного или местного законодательства и/или правил, от которых не может быть сделано отступлений.

В) В этих положениях, определениях и статьях:

1. (I) «Инкассо» означает операции, осуществляемые банками на основании полученных инструкций, с документами, указанные ниже в подпункте (II) в целях:

(а) получения акцепта и/или платежа, в зависимости от случая, или

(b) выдача коммерческих документов против акцепта и/или против платежа, в зависимости от случая, или

(с) выдачи документов на других условиях.

(II) «Документы» означают финансовые документы и/или коммерческие документы, при этом:

(а) «финансовые документы» означают переводные векселя, простые векселя, чеки, платежные расписки или тому подобные документы, используемые для получения платежа деньгами;

(b) «коммерческие документы» означают счета, отгрузочные документы, документы о праве собственности или тому подобные документы, или какие-либо иные документы, не являющиеся финансовыми документами.

(III) «Чистое инкассо» означает инкассо финансовых документов, не сопровождаемых коммерческими документами.

(IV) «Документарное инкассо» означает инкассо:

(а) финансовых документов, сопровождаемых коммерческими документами;

(b) коммерческих документов, не сопровождаемых финансовыми документами.

2. «Участвующими сторонами» являются:

(I) «доверитель» — клиент, который поручает операцию по инкассированию своему банку;

(II) «банк-ремитент» — банк, которому доверитель поручает операцию по инкассированию;

(III) «инкассирующий банк» — любой банк, не являющийся банком-ремитентом, участвующий в операции по выполнению инкассового поручения;

(IV) «представляющий банк» — инкассирующий банк, делающий представление плательщику.

3. «Плательщик» — лицо, которому должно быть сделано представление согласно инкассовому поручению.

С) Все документы, отосланные на инкассо, должны быть сопровождены инкассовым поручением, содержащим полные и точные инструкции. Банкам разрешается действовать только в соответствии с инструкциями, содержащимися в таком инкассовом поручении, и в соответствии с настоящими Правилами.

Если какой-либо банк не может по какой-либо причине выполнить инструкции, содержащиеся в инкассовом поручении, полученном им, он должен немедленно известить сторону, от которой он получил инкассовое поручение.

Обязательства и ответственность

Банки будут действовать добросовестно и проявлять разумную заботливость.

Банки должны удостовериться в том, что полученные документы по внешним признакам соответствуют тем, которые перечислены в инкассовом поручении, и должны немедленно известить сторону, от которой было получено инкассовое поручение, об отсутствии какого-либо документа. Банки не имеют каких-либо иных обязательств по проверке документов.

Для выполнения инструкций доверителя банк-ремитент будет использовать в качестве инкассирующего банка:

(I) инкассирующий банк, указанный доверителем, или, при отсутствии такого указания,

(II) любой банк, по собственному выбору или выбору другого банка в стране платежа или акцепта, в зависимости от случая.

Документы и инкассовое поручение могут быть отосланы инкассирующему банку непосредственно ил через посредство другого банка.

Банки, пользующиеся услугами других банков для выполнения инструкций доверителя, делают это за счет и риск последнего.

Доверитель обязан предоставить возмещение банкам по всем обязательствам, возлагаемым иностранным законами и обычаями.

Банки, участвующие в инкассировании, не несут никаких обязательств и никакой ответственности за последствия, возникающие из-за задержки и/или потерь в пути каких-либо сообщений, писем или документов, или за задержку, искажение или иные ошибки, возникающие при передаче каблограмм, телеграмм, телексов или при сообщении посредством электронных систем, или за ошибки в переводе или толковании технических терминов.

Банки, участвующие в инкассировании, не несут никаких обязательств и никакой ответственности за последствия, возникающие в результате приостановки их деятельности ввиду форс-мажора, бунтов, гражданских волнений, восстаний, войн или каких-либо иных причин, находящихся вне их контроля, или ввиду каких-либо забастовок или локаутов.

Товары не должны отправляться непосредственно в адрес банка или на консигнацию банку без предварительного на это согласия со стороны такого банка.

В случае, если товары были отправлены непосредственно в адрес банка или на консигнацию банку для выдачи плательщику против платежа или акцепта, или на других условиях без предварительного согласия со стороны этого банка, банк не обязан принимать поставку товара, риск и ответственность за который продолжает нести сторона, отправляющая товар.

Документы должны быть представлены плательщику в той форме, в которой они получены, за тем исключением, что банк-ремитент и инкассирующий банк вправе приклеить необходимые мерки за счет доверителя, если нет иных инструкций, и сделать любые необходимые индоссаменты, или проставить любые печати или иные идентифицирующие пометки или обозначения, обычно используемые в инкассовой операции ил необходимые для этой операции.

Инкассовые поручения должны содержать полный адрес плательщика ил домициля, по которому должно быть сделано представление. Если адрес является неполным или неточным, инкассирующий банк может, без обязательства и ответственности со своей стороны, принять меры для установления правильного адреса.

В случае, если документы подлежат оплате по предъявлении, представляющий банк должен сделать представление к платежу без задержки.

В случае, если документы подлежат оплате в срок иной, чем по предъявлении, представляющий банк должен, когда запрошен акцепт, сделать представление к акцепту без задержки, а когда запрошен платеж, сделать представление к платежу не позже чем в день наступления соответствующего срока платежа.

В случае, если документы подлежат оплате в срок иной, чем по предъявлении, представляющий банк должен, когда запрошен акцепт, сделать представление к акцепту без задержки, а когда запрошен платеж, сделать представление к платежу не позже чем в день наступления соответствующего срока платежа.

В отношении документарного инкассо, включающего переводный вексель платежом на определенную дату в будущем, инкассовое поручение должно содержать указание, подлежат ли коммерческие документы выдаче плательщику против акцепта (D/A) ил против платежа (D/P). При отсутствии такого указния коммерческие документы будут выданы только против платежа.

В случае, когда документы подлежат оплате в валюте страны платежа (в местной валюте), представляющий банк должен, при отсутствии иной инструкции в инкассовом поручении, выдать в собственность документы плательщику только против платежа в местной валюте, которая может быть немедленно использована способом, указанным в инкассовом поручении.

В случае, когда документы подлежат оплате в валюте иной, чем валюта страны платежа (в иностранной валюта), представляющий банк должен, при отсутствии иных п\инструкций в инкассовом поручении, выдать в собственность документы плательщику только против платежа в соответствующей иностранной валюте, которая может быть немедленно переведена в соответствии с инструкциями, данными в инкассовом поручении.

По чистым инкассо частичные платежи могут быть приняты, если они разрешены законодательством, действующим в месте платежа в пределах и на условиях, установленных этим законодательством.

Документы будут выдаваться в собственность плательщику только после получения по нему полного платежа.

По документарным инкассо частичные платежи будут приниматься только приниматься только при наличии специального разрешения в инкассовом поручении. Однако при отсутствии иных инструкций, представляющий банк будет выдавать в собственность документы плательщику только после получения полного платежа. Во всех случаях частичные платежи будут приниматься только при условии соблюдения положений либо статьи 11, либо статьи 12 соответственно.

Инкассированные суммы (за вычетом комиссии и/или издержек и/или расходов соответственно) должны быть незамедлительно предоставлены в распоряжение банку, от которого было получено инкассовое поручение, в соответствии с инструкциями, содержащимися в инкассовом поручении.

Представляющий банк обязан следить за тем, чтобы акцепт переводного векселя по форме был полным и правильным, но он не несет ответственности за подлинность какой-либо подписи или за наличие у какого либо лица, подписавшего акцепт, полномочия на такое подписание.

Простые векселя, расписки
и иные подобные документы

Представляющий банк не несет ответственности за подлинность какой-либо подписи или за наличие у какого-либо лица, подписавшего простой вексель, расписку или иной подобный документ, полномочия на такое подписание.

Инкассовое поручение должно содержать специальные инструкции в отношении совершения протеста (или иного юридического действия взамен него) в случае неакцепта или неплатежа.

При отсутствии таких специальных инструкций банки, участвующие в инкассировании, не обязаны представлять документы для протеста (или совершения иного юридического действия взамен него) в неплатеже или неакцепте.

Любая комиссия и/или расходы, понесенные банками в связи с таким протестом или иным юридическим действием, будут отнесены за счет доверителя.

Представитель на случай надобности
(представитель доверителя) и защита товара

Если доверитель назначает представителя действовать в качестве представителя на случай надобности при неакцепте и/или неплатеже, инкассовое поручение должно ясно и полно указывать полномочия такого представителя на случай надобности.

При отсутствии такого указания банки не будут принимать каких-либо инструкций от представителя на случай надобности.

Банки не обязаны предпринимать какие-либо действия в отношении товара, к которому относится документарное инкассо. Тем не менее, в случае, когда банки предпринимают действия для защиты товара, независимо от того, есть ли на это указание или нет, они не несут ответственности за судьбу и/или состояние товара, и/или за какие-либо действия, и/или упущения со стороны каких-либо третьих сторон, которым поручено хранение и/или защита товара. Однако инкассирующий банк должен немедленно известить банк, от которого было получено инкассовое поручение, о каком-либо таком предпринятом действии.

Любая комиссия и/или расходы, понесенные банками в связи с каким-либо действием по защите товара, будут отнесены на счет доверителя.

Инкассирующие банки обязаны извещать в соответствии со следующими правилами:

(I) Форма извещения.

Все извещения или информация от инкассирующего банка банку, от которого было получено инкассовое поручение, должны содержать соответствующие детали, включая, во всех случаях последний банковский номер для ссылок на инкассовое поручение.

(II) Способ извещения.

При отсутствии специальных инструкций инкассирующий банк должен посылать все извещения банку, от которого было получено инкассовое поручение, самой быстрой почтой, но если инкассирующий банк считает вопрос срочным, может быть использован за счет принципала более быстрый способ, такой как каблограмма, телеграмма, телекс или сообщение посредством электронной системы и т.д.

(III) (а) извещение о платеже. Инкассирующий банк должен без промедления послать извещение банку, от которого было получено инкассовое поручение, подробно указав инкассированную сумму или суммы, удержанные, комиссию и/или расходы и/или издержки соответственно и способ распоряжения средствами.

(b) Извещение об акцепте. Инкассирующий банк должен без промедления послать извещение об акцепте банку, от которого было получено инкассовое поручение.

(с) Извещение о неплатеже или неакцепте. Инкассирующий банк должен без промедления послать извещение о неплатеже или неакцепте банку, от которого было получено инкассовое поручение.

Представляющий банк должен попытаться выяснить причины такого неплатежа или неакцепта и соответственно известить банк, от которого было получено инкассовое поручение.

По получении такого извещения банк-ремитент, в течение разумного срока, дает соответствующие инструкции относительно дальнейших действий с документами. Если такие инструкции не будут получены представляющим банком в течение 90 дней от его извещения о неплатеже или неакцепте, документы могут быть возвращены банку, от которого было получено инкассовое поручение.

Проценты, комиссия и расходы

Если инкассовое поручение включает указание об инкассировании процентов, которые не включены в приложенный финансовый документ(ы), если таковой имеется, а плательщик отказывается уплатить такие проценты, представляющий банк может передать документ(ы) против платежа или акцепта, в зависимости от случая, без инкассирования таких процентов, если только инкассовое поручение прямо не предусматривает, что не может иметь места отказ от права на такие проценты. Когда такие проценты инкассируются, инкассовое поручение должно нести указание о процентной ставке и периоде начисления. Когда такие проценты инкассируются, инкассовое поручение должно нести указание о процентной ставке и периоде начисления. Когда в оплате процентов отказано, представляющий банк должен информировать соответственно банк, от которого было получено инкассовое поручение.

Если документы включают финансовый документ, содержащий безусловную и определенную процентную процентную ставку, считается, что сумма процентов составляет часть суммы документов, подлежащих инкассированию. Соответственно, сумма процентов оплачивается дополнительно к основной сумме, указанной в финансовом документе, и отказ от права на нее не может иметь места, если только нет прямого разрешения на это в инкассовом поручении.

Если инкассовое поручение включает указание, что комиссии по инкассо и/или расходы должны быть отнесены за счет плательщика, а плательщик отказывается их уплатить, представляющий банк может передать документы против платежа или акцепта, в зависимости от случая, без инкассирования комиссии и/или расходов, если только инкассовое поручение прямо не предусматривает, что отказ от права на такую комиссию и/или расходы не может иметь места. Когда в оплате комиссии и/или расходов по инкассо отказано, представляющий банк должен информировать соответственно банк, от которого было получено инкассовое поручение. Всякий раз, когда имеет место отказ от права на комиссию и/или расходы по инкассо, они должны быть отнесены за счет доверителя и могут быть удержаны из выручки.

Если инкассовое поручение специально запрещает отказ от права на комиссию и/или расходы по инкассо, то ни банк-ремитент, ни инкассирующий банк, ни представляющий банк не будут нести ответственность за какие-либо расходы или задержки, вытекающие из такого запрещения.

Во всех случаях, когда в прямо выраженных условиях инкассового поручения или в силу настоящих Правил издержки и/или расходы и/или комиссия по инкассо должны быть возложены на доверителя, инкассирующий банк(и) вправе быстро получить возмещение затрат в отношении издержек, расходов и комиссии от банка, от которого было получено инкассовое поручение, а банк-ремитент вправе быстро получить возмещение от доверителя любой суммы, выплаченной им таким образом, вместе со всеми своими издержками, расходами и комиссией, независимо от результата инкассирования.

Унифицированные правила по инкассо (публикация Международной торговой палаты N 322, ред. 1978 г.

Правила вступили в силу с 1 января 1979 г. и прекратили действие 31 декабря 1995 г.

Текст Правил официально опубликован не был

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

base.garant.ru

«УНИФИЦИРОВАННЫЕ ПРАВИЛА ПО ИНКАССО» (Публикация Международной торговой палаты N 322) (Приложение N 18 к инструкции Внешторгбанка СССР от 25.12.85 N 1) (Ред. 1978 г.)

Приложение N 18
к Инструкции ВНЕШТОРГБАНКА СССР
от 25.12.85 N 1

А) Настоящие положения и определения и последующие статьи применяются ко всем инкассо, указанным ниже в пункте (В) и являются обязательными для всех заинтересованных сторон, если иное прямо не согласовано или если эти положения, определения и статьи не противоречат положениям национального, государственного или местного законодательства и/или правил, от которых не может быть сделано отступлений.

В) В этих положениях, определениях и статьях:

1. (I) «Инкассо» означает операции, осуществляемые банками на основании полученных инструкций, с документами, указанными ниже в подпункте (II) в целях:

(a) получения акцепта и/или платежа, в зависимости от случая, или

(b) выдачи коммерческих документов против акцепта и/или против платежа, в зависимости от случая, или

(c) выдачи документов на других условиях.

(II) «Документы» означают финансовые документы и/или коммерческие документы, при этом:

(a) «финансовые документы» означают переводные векселя, простые векселя, чеки, платежные расписки или тому подобные документы, используемые для получения платежа деньгами;

(b) «коммерческие документы» означают счета, отгрузочные документы, документы о праве собственности или тому подобные документы, или какие-либо иные документы, не являющиеся финансовыми документами.

(III) «Чистое инкассо» означает инкассо финансовых документов, не сопровождаемых коммерческими документами.

(IV) «Документарное инкассо» означает инкассо:

(a) финансовых документов, сопровождаемых коммерческими документами;

(b) коммерческих документов, не сопровождаемых финансовыми документами.

2. «Участвующими сторонами» являются:

(I) «доверитель» — клиент, который поручает операцию по инкассированию своему банку;

(II) «банк — ремитент» — банк, которому доверитель поручает операцию по инкассированию;

(III) «инкассирующий банк» — любой банк, не являющийся банком — ремитентом, участвующий в операции по выполнению инкассового поручения;

(IV) «представляющий банк» — инкассирующий банк, делающий представление плательщику.

3. «Плательщик» — лицо, которому должно быть сделано представление согласно инкассовому поручению.

С) Все документы, отосланные на инкассо, должны быть сопровождены инкассовым поручением, содержащим полные и точные инструкции. Банкам разрешается действовать только в соответствии с инструкциями, содержащимися в таком инкассовом поручении, и в соответствии с настоящими Правилами.

Если какой-либо банк не может по какой-либо причине выполнить инструкции, содержащиеся в инкассовом поручении, полученном им, он должен немедленно известить сторону, от которой он получил инкассовое поручение.

www.zakonprost.ru

Унифицированные правила по инкассо

Финансовый словарь Финам .

Смотреть что такое «Унифицированные правила по инкассо» в других словарях:

Унифицированные правила по инкассо — (англ. Uniform Rules for Collections (URC)) документ, изданный Международной торговой палатой и регламентирующий правила совершения международных расчётов в форме инкассо[1]. Эти правила применяются, если стороны по контракту включили их в… … Википедия

УНИФИЦИРОВАННЫЕ ПРАВИЛА ПО ИНКАССО — (англ. Uniform Rules for Collections) – разработанные Mеждународной торговой палатой (Париж) рекомендации по применению инкассовой формы в международных расчетах. Впервые опубликованы в 1936, затем переработаны в 1967 и 1978. Очередная редакция У … Финансово-кредитный энциклопедический словарь

УНИФИЦИРОВАННЫЕ ПРАВИЛА — широко известны в практике международных экономических, прежде всего торговых или связанных с международной торговлей, отношений. Получившие наибольшее распространение У.п. разработаны неправительственной международной организацией Международной… … Энциклопедия юриста

УНИФИЦИРОВАННЫЕ ПРАВИЛА И ОБЫЧАИ — международные правила и обычаи делового оборота, сложившиеся в межбанковской практике. Одобрены Международной торговой палатой (Париж) и обязательны к исполнению. Для удобства пользования правила сгруппированы по видам банковских операций (услуг) … Финансово-кредитный энциклопедический словарь

Инкассо — (англ. Collection, Encashment; итал. Incasso) посредническая банковская операция по передаче денежных средств от плательщика к получателю через банк с зачислением этих средств на счёт получателя. За выполнение инкассо банки взимают комиссионные … Википедия

инкассо — Вид банковской операции, заключающийся в получении банком денег по различным документам (векселям, чекам и т.п.) от имени своих клиентов и зачислении их в установленном порядке на счет получателя средств. Поставщик обязан предъявлять в банк на И … Справочник технического переводчика

Инкассо — получение банком денежных средств по различным финансовым документам (векселям, чекам и т.п.) от имени своих клиентов и зачисление их в установленном порядке на счет получателя средств. В 1978 г. Международной торговой палатой были разработаны… … Словарь бизнес-терминов

ИНКАССО — вид банковской операции, заключающийся в получении банком денег по различным документам (векселям, чекам и т.п.) от имени своих клиентов и зачислении их в установленном порядке на счет получателя средств. Поставщик обязан предъявлять в банк на И … Большой бухгалтерский словарь

ИНКАССО — вид банковской операции, заключающийся в получении банком денег по различным документам (векселям, чекам и т.п.) от имени своих клиентов и зачислении их в установленном порядке на счет получателя средств. Поставщик обязан предъявлять в банк на И … Большой экономический словарь

Инкассо — (ит. incasso; англ. collection of payments) банковская операция, заключающаяся в том, что банк по поручению своего клиента получает причитающиеся ему денежные суммы от др. юридических лиц на основании расчетных документов и зачисляет их в… … Энциклопедия права

dic.academic.ru

Популярное:

  • О банках и банковской деятельности федеральный закон от 02121990 г 395-1 Федеральный закон от 3 февраля 1996 г. N 17-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Закон РСФСР "О банках и банковской деятельности в РСФСР" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 3 февраля 1996 г. N 17-ФЗ"О […]
  • Реклама алкоголя закон 2018 Реклама алкогольной продукции на телевидении и радио в РФ. Досье ТАСС-ДОСЬЕ. Впервые в России телевизионная реклама алкогольных напитков была законодательно ограничена 18 июля 1995 г. при вступлении в силу федерального закона "О […]
  • Закон о прокуратуре рф гарант Федеральный закон от 17 ноября 1995 г. N 168-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации "О прокуратуре Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 17 ноября 1995 г. N 168-ФЗ […]
  • Закон об избирательной системе в рф Комментарии к Федеральному Закону «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», принятому Государственной Думой и направленному в Совет Федерации Проект - не для […]
  • Надзор за исполнением закона при производстве предварительного следствия Надзор прокурора за исполнением законов при производстве предварительного расследования Одной из основных отраслей деятельности прокуратуры является надзор за исполнением законов органами дознания и предвари­тельного […]
  • Состав федерального арбитражного суда округа входит § 4. Федеральные арбитражные суды округов: порядок образования, структура и полномочия Федеральные арбитражные суды округов — среднее звено ветви арбитражных судов — были образованы в соответствии с Законом об арбитражных […]
  • Россия верховенство закона Индекс верховенства закона в странах мира Информация об исследовании и его результаты Информация об исследовании Изучение политических процессов. Изучение социальных процессов. Индекс верховенства закона (The Rule of Law […]
  • Yii правило валидации Проверка входящих данных ¶ Как правило, вы никогда не должны доверять данным, полученным от пользователей и всегда проверять их прежде, чем работать с ними и добавлять в базу данных. Учитывая модель данных которые должен […]