Ужесточение тех правил

В России ужесточили правила прохождения техосмотра

Поделиться

Российским автовладельцам стоит приготовиться к новым требованиям и нормативам при прохождении технического осмотра. Отныне запрещается эксплуатировать машины с разным типом зимних шин, пленкой на фарах, а также без аптечки и с повреждениями усилителя руля.

На официальном портале правовой информации опубликовано постановление правительства РФ от 12 февраля 2018 года, которое ужесточает технические требования к автомобилю при прохождении техосмотра.

Отныне автовладельцу не выдадут диагностическую карту, если рассеиватели внешних световых приборов на автомобиле повреждены или загрязнены, а также при наличии на них различных пленок (в том числе бесцветных), а также окрашенных оптических элементов. По сути, новый порядок ставит вне закона различный тюнинг штатной оптики — и даже нанесение защитной «бронепленки»

Техосмотр не будет пройден и в том случае, если в рулевом механизме будут обнаружены дефекты, следы повреждений или деформации. Не допускаются неисправности усилителя руля, а также подтекание рабочей жидкости в гидросистеме.

Еще один важный пункт касается зимних шин. Отныне, если автомобиль обут в шипованную резину, то такой тип покрышек должен обязательно использоваться на всех осях и всех колесах.

Отдельное внимание в постановлении правительства РФ уделяется работе штатных стеклоочистителей и стеклоомывателей, которые должны быть полностью исправны и соответствовать заводской конструкции. И уж тем более техосмотр не выдадут при элементарном отсутствии «дворников», а также в случае отсутствия форсунок омывателей фар, если таковые были предусмотрены комплектацией автомобиля и заводом-изготовителем.

Вдобавок все транспортные средства при прохождении ТО теперь в обязательном порядке должны быть укомплектованы не только огнетушителем и знаком аварийной остановки, но и медицинской аптечкой. Раньше необходимость иметь аптечку регламентировали только ПДД, а во время техосмотра она была необязательной.

В конце концов, законом запрещается внесение любых изменений в заводскую конструкцию автомобиля, которые не были одобрены надзорными органами и зарегистрированы в установленном порядке.

auto.vesti.ru

Новые правила техосмотра: что изменится для автолюбителей

Известно, что большинство новых требований делают процедуру более регламентированной. Техосмотр коснется не только легковых автомобилей, но и разнообразных прицепов, мотоциклов и грузовых машин. Сообщается, что положительный итог по осмотру не смогут получить те владельцы, которые установили на фары пленки, тонировки или любые рисунки.

Также тюнинг автомобиля сможет стать возможной преградой для прохождения техосмотра. Любые конструктивные изменения, не предусмотренные заводом-изготовителем, могут стать причиной для отказа. Сюда можно отнести газобаллонное оборудование и даже отсутствие бачка-омывателя.

Нововведения коснутся и операторов ТО, для которых будет предусматриваться видео- и фотонаблюдение со стороны Ространснадзора.

О том, как новые правила прохождения техосмотра могут усложнить жизнь автовладельцев, сайту телеканала «Звезда» рассказал автоадвокат Вадим Рождественский.

По мнению эксперта, ужесточение правил может привести к развитию теневого рынка продажи диагностических карт для недобросовестных автомобилистов.

«Конечно, с постановкой на учет всегда есть определенные сложности, если не будет диагностической карты, то не будет полиса ОСАГО. Если не будет его, ты не имеешь права выезжать на дороги. Поэтому это провоцирует развитие должностных преступлений, так как люди, попросту не приезжая на пункты осмотра, получают диагностические карты. Это, конечно, ведет к коррупции, к тому, что развивается теневой рынок диагностики», – уверен он.

«Касательно видеозаписей и наблюдения за осмотром автомобиля: это нужно, но кто будет его осуществлять? Кто их будет отсматривать, где они будут храниться? Мне кажется, это невыполнимая функция, так как попросту не хватит сотрудников, которые будут этим заниматься. У нас сотрудники компаний мобильной связи не могут хранить данные больше определенного срока, а уж что касается техосмотра, здесь и подавно может не хватить серверов для хранения данных. Но если эта инициатива будет исполнена, то она приведет к увеличению стоимости полиса. Другими словами, забота о нас будет оплачиваться нами же. Наверняка бизнес-план будет переложен исключительно на автомобилистов», – заявил адвокат.

Однако за реформу процедуры ТО высказался эксперт-оценщик по ущербу при автоавариях, автоадвокат Дмитрий Журавлев.

«Касательно тюнинга и особенно стороннего газового оборудования: правильно делают, что вводят такие ограничения. Зачастую такие агрегаты делают и устанавливают кустарным способом. Все это очень небезопасно, может привести к различным возгораниям и нарушениям техники безопасности. Лучше устанавливать такие вещи в специализированных центрах. Инициатива с видеонаблюдением прекрасная, но представьте, сколько терабайт материалов будут поступать на сервера для хранения. Все это очень сложно воплотить в реальность, но в целом я скорее за данный регламент, чем против него. Просто нужен четкий контроль», – заявил Журавлев.

m.tvzvezda.ru

В России ужесточили правила прохождения техосмотра. Главные изменения

Правительство ужесточило правила проведения технического осмотра автомобилей. Соответствующее постановление кабмина опубликовано на портале правовой информации.

Теперь, чтобы пройти техосмотр, машину нужно оснастить не только знаком аварийной остановки, но и огнетушителем и аптечкой.

Кроме того, новая редакция правил не допускает неисправности усилителя руля, подтекания рабочей жидкости в гидросистеме усилителя руля, установки на рассеивателях фар окрашенных или бесцветных оптических деталей и пленок, демонтажа и замены предусмотренных производителем стеклоочистителей и стеклоомывателей.

В случае, если владелец авто использует шины с шипами, то они должны быть установлены на все колеса транспортного средства. Иначе автомобиль не допустят к эксплуатации.

Еще одно важное изменение: из правил исключили пункт, запрещавший допускать к эксплуатации транспортное средство, из двигателя, коробки передач, редукторов, заднего моста, сцепления, аккумулятора, систем охлаждения и кондиционирования воздуха и дополнительных гидравлических устройств которого наблюдается каплепадение со скоростью более 20 капель в минуту.

Ранее сообщалось, что рабочая группа, в которую входят представители Минэкономразвития, ГИБДД, Ространснадзора, Федеральной антимонопольной службы (ФАС), Банка России и РСА, готовит поправки в закон о техосмотре, которые будут предусматривать обязательную фото- и видеорегистрацию процедуры.

Роскомнадзор убил Telegram-бота 66.RU.
Подписывайтесь на резервный канал.

66.ru

Ужесточение правил техосмотра сильно ударит по владельцам «праворулек»

На прошлой неделе были опубликованы поправки в правила проведения технического осмотра транспортных средств. Несмотря на ужесточение целого ряда требований, эксперты отмечают, что на жизни автолюбителей они серьезно не отразятся. Большинство автовладельцев игнорируют пункты технического осмотра, предпочитая покупать диагностические карты. И пока предпосылок к изменению ситуации на рынке не предвидится.

Правительство внесло изменения в процедуру проведения технического осмотра. Как отмечают эксперты, перечень поправок направлен на приведение техосмотра в соответствии требованиям технического регламента Таможенного союза. Так, поправки затронули световые приборы – фары и противотуманки. Теперь тонировка фар и установка непредусмотренных производителем оптических элементов запрещена.

Особое внимание законотворцы уделили тюнингу. Так, если он не подтвержден документами о внесении изменений в конструкцию транспортного средства, то машина не будет допущена к эксплуатации. Отдельно в документе прописано время, которое отводится на техосмотр транспортных средств. Для легкового транспорта и грузовиков это время осталось неизмененным (30 минут), а для автобусов время проверки увеличилось на 5 — 7 минут.

Изменений в процедуре техосмотра ждали давно. Текущие поправки готовились не один год. Но как отмечают сами операторы техосмотра, затронули они совсем не те сферы, которые требуются рынку. «В текущих изменениях процедуры технического осмотра нет ни одного пункта, который был бы направлен на безопасность дорожного движения, – считает председатель Приморской организации технического контроля автомобильного транспорта НП «Подкат» Владимир ПИКАЛОВ. – В постановлении правительства затронуты лишь косвенные вопросы, а вот те, которые действительно необходимы рынку – проигнорированы. Два государственных совета были посвящены техническому осмотру, эксперты формировали предложения, но в итоге все получилось достаточно скромно. Как говорится: властям видней».

Строгость компенсируют неисполнением

По данным РСА, в реестре операторов технического осмотра в Приморье аккредитовано 66 компаний. При этом на конец 2017 года в регионе зарегистрировано 1 077 328 автомобилей. Из них совсем новых (с момента выпуска которых прошло менее года) – всего 13 тыc. Больше всего автомобилей, с года выпуска которых прошло свыше 15 лет – 715 731. Все эти транспортные средства могли бы стать клиентами пунктов технического осмотра, но до 80% автолюбителей в России предпочитают покупать диагностические карты.

По словам Владимира Пикалова, ужесточение правил процедуры техосмотра (например, видеофиксация процесса) позволило бы вернуть транспортные средства на осмотр.

«Фактически сегодня утрачена возможность контроля над данной процедурой. После того, как водителям разрешили проходить технический осмотр в любом регионе России, многие компании не преминули этим воспользоваться и начали массово продавать диагностические карты. Органы МВД не могут проследить из Владивостока, реально ли владелец карты из Краснодара ездил в этот регион на осмотр, и никаких санкций приобретение таких документов не влечет. Мероприятия, организованные против такой торговли, заканчиваются ничем. Мы в прошлом году делали акцию на Третьей рабочей – совместно с властями и силовыми структурами устранили передвижные павильоны по продаже полисов ОСАГО и диагностических карт. Этих мер хватило на месяц – сегодня популярный пятачок снова забит битком. А простой автолюбитель традиционно голосует рублем – купленная диагностическая карта «с пропиской» в Краснодаре может стоить и 100 рублей, в то время как процедура технического осмотра у оператора в Приморском крае обойдется уже в 983 рубля (верхняя ценовая граница на услугу, установленная губернатором региона)», — говорит эксперт.

Судя по данным ГИБДД, покупка диагностических карт практически не влияет на безопасность дорожного движения. Из 2786 ДТП в Приморье за 2017 год лишь 20 произошли из-за эксплуатации технически неисправных транспортных средств. Несмотря на то, что это на 81,8% больше, чем в прошлом году, цифры остаются незначительными. Гораздо чаще причиной ДТП становится плохое состояние автомобильных дорог и железнодорожных переездов. Впрочем, эксперты рекомендуют с осторожностью относиться к сухим данным ГИБДД.

«Для того, чтобы сделать объективное заключение по поводу причины ДТП, необходимо иметь достаточно квалифицированный штат, соответствующее оборудование и технологии. В наших условиях за исключением очевидных случаев, признать, что причиной стало техническое состояние автомобиля довольно сложно. А учитывая тот факт, что средний возраст автопарка в России – 12-14 лет, можно смело говорить о том, что каждая вторая машина на грани технической неисправности или по крайней мере имеет к этому высокую склонность», – отметил директор ООО «Страховое агентство Бирюков и партнеры» Сергей БИРЮКОВ.

Но, несмотря на то, что техническое состояние автомобиля непосредственно влияет на аварийность, страховщики не спешат вмешиваться в процесс технического осмотра. «Страховым компаниям нужно продать свой продукт, а техосмотр стоит на пути продажи. Потому они получают документ, проверяют, есть ли он на момент выписки в базе данных, и не находят основания отказать. Страховщики спокойно себя чувствуют, страхуя автомусор», – сетует Владимир Пикалов.

Сергей Бирюков в свою очередь отмечает, что, несмотря на заинтересованность страховщиков в безопасности движения, технические моменты лежат за пределами их ответственности. «Безусловно, чем точнее и объективнее определяется техническое состояние транспортного средства, тем безопаснее становится движение, и это идет на пользу всем. Но технический осмотр — не сфера деятельности страховых компаний, они не должны создавать СТО и загонять в них машины клиентов», – считает он.

Санкции – залог безопасности

Не разделяет эксперт и мнение о том, что ужесточение требований к техническому осмотру сможет помочь загнать автолюбителей в пункты ТО. «Когда возникло требование о техническом осмотре, привязанное к обязательному страхованию, появилась целая схема, которая никак не способствовала желанию государства навести порядок в вопросах технического состояния автомобилей. Это превратилось в дележ финансового рынка, который не был связан с безопасностью движения», – напомнил Сергей Бирюков.

По его словам, гораздо более эффективным выглядит путь Европы и США. «Требования техосмотра есть во всем мире, но в развитых странах существует немаловажный законодательный эпизод. Обязанность следить за техническим состоянием транспортного средства возложена на владельца, соблюдение всех процедур остается на его совести. Но в случае, когда ДТП происходит по причине неисправности транспортного средства, действует особая статья, регламентирующая чрезвычайно жестокие санкции. Виновника аварии с неисправным автомобилем лишают права управления транспортным средством на срок от 5 лет до пожизненного. Он также обязан выплатить серьезные денежные компенсации потерпевшим и государству. Так, человек, попадающий под эту статью, если не перечеркивает свою водительскую историю, то несет очень существенные финансовые затраты. Тем самым законодатель хочет сказать: вы должны сами заботиться о техническом состоянии автомобиля, но есть закон, который обеспечит наказание. И если бы подобные санкции существовали у нас, это было бы разумно.

Пока же все, что происходит в части изменения процедур технического осмотра, не решает проблему безопасности, поскольку игнорируются принципиально важные вещи. Законодательство не контролирует этот процесс, не работают правоохранительные органы и нет санкций для нарушителей. Рейд на улицах Владивостока помогла бы за один день выявить сотни нарушителей, продающих бланки ТО без осмотра и игнорирующих все требования закона. Но этого не происходит, поскольку это никому не нужно. Поэтому какие изменения в процедуру техосмотра ни пропиши, пока государство не обеспечит контроль, ничего работать не будет», – резюмирует Сергей Бирюков.

Удар по правому рулю

Ужесточение правил технического осмотра автомобилей сильно ударит по владельцам машин с «правым рулем» и тем, кто покупает шины на вторичном рынке, считает вице-председатель межрегиональной общественной организации защиты прав потребителей «Комитет по защите прав автовладельцев» Александр ХОЛОДОВ.

«Особо серьезных изменений нынешнее ужесточение не несет, однако есть несколько существенных моментов. Особенно важно, что по новым правилам не допускаются нефирменные либо не соответствующие стандартам производителей оптические детали, в том числе фары. Это может стать огромной проблемой для владельцев «праворульных» машин, поскольку изначально у них нестандартное освещение фар, направленное в противоположную от принятой нормы сторону», — сказал РИА Новости автоэксперт.

По его словам, «исправить этот недочет не всегда легко, а зачастую еще и очень дорого, поэтому для них новые правила станут серьезной проблемой».

Кроме того, он отметил, что внесенные изменения касаются и рисунка на шинах. С учетом того, что он должен быть одинаковым на всех колесах, многим автовладельцам придется отказаться от привычной им покупки частичного комплекта шин «с рук». Это же касается и шипованной резины.

www.zrpress.ru

В России изменились правила проведения техосмотра автомобилей

МОСКВА, 22 фев — РИА Новости. В России вступили в силу новые правила прохождения техосмотра, соответствующее постановление правительства опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации.

Правительство ужесточило правила техосмотра автомобилей. В частности, новые правила не допускают загрязнения на рассеивателях внешних световых приборов и установку на них бесцветных или окрашенных оптических деталей. Кроме того, не допускается подтекание рабочей жидкости в гидросистеме усилителя руля. Также теперь кроме знака аварийной остановки обязательно будет проводиться досмотр аптечки.

Поправки к правилам проведения техосмотра предусматривают особенности конструкции праворульных машин, у которых ближний свет освещает встречную полосу и их владельцам необходимо наклеивать на фары специальную пленку, чтобы корректировать свет. Запрет не распространяется на случаи, когда пленка или элементы требуются для коррекции светового пучка и приведения его в соответствие с требованиями технического регламента Таможенного союза.

Если в конструкции машины предусмотрены стеклоочистители и стеклоомыватели, то они должны присутствовать. Если на машине установлена шипованная резина, то она должна быть на всех четырех колесах, а не только на передней или задней оси.

Отдельно уделено внимание установке газобалонного оборудования. Поправки в правила техосмотра предусматривают проверку газобалонного оборудования на соответствие техрегламенту Таможенного союза, проверять будут места размещения, установку и подключение оборудования. Также в правила техосмотра вернулось требование о проверки аптечки.

Правила не имеют смысла?

«Техосмотр для легковых автомобилей, находящихся в эксплуатации у частных лиц, и обслуживающихся на авторизованных станциях техобслуживания – абсолютно бессмысленная процедура», — сказал Шкуматов.

По его словам, техосмотр уместен, «если человек обслуживает свой автомобиль самостоятельно, но это не касается большинства современных автомобилей, которые оснащены большим количеством электронных систем, — такая процедура уместна лишь для машин в возрасте от 10-15 лет».

Шкуматов считает, что вместо внимания к личному транспорту государству следовало бы «сосредоточиться на техосмотре коммерческого автотранспорта, принадлежащего юридическим лицам, из-за их повышенной аварийности, поскольку управляет таким автомобилем один, владеет второй, а обслуживает третий».

«Что касается затемнения стекол и фар, автовладелец может снять тонировку перед техосмотром, а потом опять ее наклеить. Эта часть тюнинга регулируется не техосмотром, а решается постоянной работой инспекторов ГИБДД на дорогах», — пояснил собеседник агентства. Он отметил, что автомобилистам, которые прошли процедуру легализации тюнинга, новые положения жизнь не осложнят.

В то же время эксперт не отрицает необходимость наличия аптечки и огнетушителя, но «не уверен, что проверку должны делать специальные люди за деньги автовладельца, это могут (сделать) на том же самом сервисе, который обслуживает ваш автомобиль».

Похожего мнения придерживается руководитель общественного движения «За безопасность на дороге» Артем Угрюмов.

«Я считаю, что повлияет это очень-очень незначительно. Пока сама система техосмотра не изменится, пока это не заберут у страховых компаний, которые по сути это профанируют, до тех пор ужесточение самих правил не будет иметь смысла», — сказал Угрюмов.

По его словам, сегодня многие страховые компании по сути «продают» талоны на технический осмотр.

«Даже те правила, которые имеются без проверки аптечки, они и то им не следуют! Без показа машины вы можете вполне можете получить талон техосмотра в любой страховой организации. Пока эта порочная практика существует, само ужесточение правил смысла не имеет — они и сейчас не выполняются», — уверен эксперт.

Угрюмов предположило, что ужесточение правил, возможно, является промежуточным этапом, и впоследствии к теме контроля за техосмотром в правительстве еще вернутся. В качестве возможного решения проблемы эксперт предлагает дать возможность специализированным автоцентрам проводить ТО.

«Я уверен, что специализированные автоцентры с этим справятся, вполне можно сделать лицензированную деятельность и необязательно оставлять это страховым компаниям», — заключил Угрюмов.

Техосмотр на сервисе

«Если государство хочет ужесточить меры прохождения техосмотра, то, по моему мнению, он должен проводиться в дилерских центрах либо иных автосервисах, работу которых сертифицирует и контролирует сам производитель автомобилей, поскольку именно тогда он будет отвечать за качество проведения этого техосмотра. В остальном же, когда ТО проводят какие-то «шарашкины конторы», получается какая-то ерунда», — сказал Цветков.

По его словам, государство должно не только ужесточать сами правила, но и не забывать контроль за сертификацией автосервисов, проводящих техосмотр. Он считает, что лучше производителя, которому выгодно, чтобы его автомобили были неаварийными, с этой ситуацией никто не справится.

Руководитель Федерации автовладельцев России Сергей Канаев считает, что ужесточение правил технического осмотра автомобилей в России разумно, но нужны и другие изменения, в частности, контроль за его проведением.

«Это (изменения в законодательстве) абсолютно разумно, здесь вопрос в другом: как будет контролироваться проведение технического осмотра. Поэтому я здесь ждал основных изменений: передача другим лицам, видеосъемка или еще что-то», — сказал эксперт РИА Новости.

По мнению представителя ФАР, законом должны быть предприняты дополнительные меры для усиления контроля надзорных органов за прохождением техосмотра и эксплуатацией автомобиля после него. При этом, по его словам, необходимо сбалансировать систему принимаемых мер: ввести поощрения и бонусы для водителей при своевременном осмотре и штрафы в случае игнорирования этих требований.

«Мы предлагаем вообще другую систему контроля — заинтересованность человека. К примеру, проходит он технический осмотр, у него исправный автомобиль, то ему выдают, допустим, скидку. Если техосмотр не пройден, то дают франшизу, то есть по ОСАГО выплачивает 50% от положенного. И они сами пойдут, представьте себе: то есть, если техосмотр стоит 600 рублей, а минимальная страховка на автомобиль около пяти тысяч, то сэкономить две тысячи, я не говорю об особо премиальных автомобилях в Москве или регионах, люди пойдут и пройдут этот технический осмотр», — подчеркнул собеседник агентства.

В список предложений эксперта также вошел пункт о добровольности проведения техосмотра для физических лиц и обязательным его прохождением только организациями, занимающимися перевозками.

Версия 5.1.11 beta. Чтобы связаться с редакцией или сообщить обо всех замеченных ошибках, воспользуйтесь формой обратной связи.

© 2018 МИА «Россия сегодня»

Сетевое издание РИА Новости зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 08 апреля 2014 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-57640

Учредитель: Федеральное государственное унитарное предприятие «Международное информационное агентство «Россия сегодня» (МИА «Россия сегодня»).

Главный редактор: Анисимов А.С.

Адрес электронной почты Редакции: [email protected]

Телефон Редакции: 7 (495) 645-6601

Настоящий ресурс содержит материалы 18+

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты [email protected]

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

ria.ru

Популярное:

  • Когда пенсии за январь 2013 ЧТО ВАЖНО ЗНАТЬ О НОВОМ ЗАКОНОПРОЕКТЕ О ПЕНСИЯХ Подписка на новости Письмо для подтверждения подписки отправлено на указанный вами e-mail. 27 декабря 2013 График выплаты пенсий, ЕДВ и иных социальных выплат за январь 2014 года […]
  • Парковка наказание Парковка на тротуаре, актуальные штрафы. Как обжаловать, избежать или уменьшить штраф? Машина, стоящая на тротуаре, мешающая пройти и провезти детскую коляску пешеходам давно не редкость на улицах наших городов. В попытке […]
  • Закон о больничном по беременности Пособие по беременности и родам в 2018 году Пособие по беременности и родам (или, как его часто называют, «декретные») является одним из видов страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию. Разберемся, кому и в […]
  • Обстоятельства необходимые для заключения брака Рассматриваем обстоятельства, препятствующие заключению брака Заключение брака – акт, подчиняющийся требованиям закона, в частности, Семейному кодексу РФ. Казалось бы, если взрослые люди желают оформить официально свои […]
  • Срок оплаты транспортного налога для физических лиц 2018 В какие сроки нужно оплатить транспортный налог? Законодательство РФ установило отдельные сроки уплаты транспортного налога физическими лицами в 2018 году до 1 декабря года, следующего за тем, за который налог […]
  • Оствальда закон разбавления Оствальда закон разбавления 4.6 Закон разбавления Оствальда Степень диссоциации (αдис) и константа диссоциации (Кдис) слабого электролита количественно связаны между собой. Выведем уравнение этой связи на примере слабой […]
  • Закон фз 143 Федеральный закон от 15 ноября 1997 г. N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 15 ноября 1997 г. N 143-ФЗ"Об актах гражданского состояния" С изменениями и дополнениями […]
  • Приказ минспорта рф от 12092013 730 Приказ Министерства спорта РФ от 12 сентября 2013 г. № 730 “Об утверждении федеральных государственных требований к минимуму содержания, структуре, условиям реализации дополнительных предпрофессиональных программ в области […]