Ведение реестра договоров заключенных заказчиками

Статья 4.1. Реестр договоров, заключенных заказчиками

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. N 396-ФЗ настоящий Федеральный закон дополнен статьей 4.1, вступающей в силу с 1 января 2015 г.

Статья 4.1. Реестр договоров, заключенных заказчиками

См. Энциклопедии и другие комментарии к статье 4.1 настоящего Федерального закона

1. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, обеспечивает ведение в единой информационной системе реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки (далее — реестр договоров). Порядок ведения указанного реестра, в том числе включаемые в него информация и документы о закупках, сроки размещения таких информации и документов в указанном реестре, устанавливается Правительством Российской Федерации.

Информация об изменениях:

Часть 2 изменена с 1 июля 2018 г. — Федеральный закон от 31 декабря 2017 г. N 505-ФЗ

2. В течение трех рабочих дней со дня заключения договора, в том числе договора, заключенного заказчиком по результатам закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) товаров, работ, услуг, стоимость которых превышает размеры, установленные частью 15 статьи 4 настоящего Федерального закона, заказчики вносят информацию и документы, установленные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 1 настоящей статьи, в реестр договоров. Если в договор были внесены изменения, заказчики вносят в реестр договоров такие информацию и документы, в отношении которых были внесены изменения. Информация о результатах исполнения договора вносится заказчиками в реестр договоров в течение десяти дней со дня исполнения, изменения или расторжения договора.

3. В реестр договоров не вносятся сведения и документы, которые в соответствии с настоящим Федеральным законом не подлежат размещению в единой информационной системе.

base.garant.ru

Энциклопедия решений. Реестр договоров, заключенных в соответствии с Законом N 223-ФЗ

Реестр договоров, заключенных в соответствии с Законом N 223-ФЗ

В соответствии с установленным п. 1 ч. 1 ст. 3 Закона N 223-ФЗ принципом информационной открытости закупок ст. 4.1 Закона N 223-ФЗ предусмотрено ведение реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки (далее — реестр) в единой информационной системе (далее — ЕИС). Из ч. 2 ст. 4.1 Закона N 223-ФЗ следует, что в реестр вносятся сведения о заключении, изменении, исполнении и расторжении договоров.

Обеспечивает ведение реестра согласно ч. 1 ст. 4.1 Закона N 223-ФЗ Федеральное казначейство как федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы РФ (см. п. 1 Положения о Федеральном казначействе, утвержденного постановлением Правительства РФ от 01.12.2004 N 703).

В силу ч. 1 ст. 4.1 Закона N 223-ФЗ порядок ведения реестра, в том числе включаемые в него информация и документы о закупках, сроки размещения таких информации и документов в реестре, устанавливается Правительством РФ. На основании указанной нормы постановлением Правительства РФ от 31.10.2014 N 1132 утверждены Правила ведения реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки (далее — Правила).

Перечень информации и документов, включаемый в соответствии с Правилами в реестр, рассмотрен в отдельном материале. Также в отдельном материале подробно раасмотрен предусмотренный Правилами порядок направления заказчиком информации и документов в Федеральное казначейство.

Отметим, что в соответствии с п. 19 Правил информация и документы, включенные в реестр, являются общедоступными, за исключением документов, указанных в пп.пп. «ж», «з», «л» и «м» п. 2 Правил, то есть непосредственно копии заключенного договора и документов, подтверждающих изменение, исполнение или расторжение договора, доступ к которым предоставляется ФАС России (ее территориальным подразделениям).

Как следует из ч. 3 ст. 4.1 Закона N 223-ФЗ, п. 3 Правил в реестр вносятся сведения обо всех договорах, за исключением сведений и документов, которые в соответствии с Законом N 223-ФЗ не подлежат размещению в ЕИС.

В силу ч. 15 ст. 4 Закона N 223-ФЗ не подлежат размещению в ЕИС сведения об осуществлении закупок, о заключении договоров, составляющие государственную тайну, а также сведения о закупке, по которым принято решение Правительства РФ в соответствии с ч. 16 ст. 4 Закона N 223-ФЗ. При этом в соответствии с ч. 16 ст. 4 Закона N 223-ФЗ Правительство РФ вправе определить:

— конкретную закупку, сведения о которой не составляют государственную тайну, но не подлежат размещению в ЕИС (п. 1 ч. 16 ст. 4 Закона N 223-ФЗ);

— перечни и (или) группы товаров, работ, услуг, сведения о закупке которых не составляют государственную тайну, но не подлежат размещению в ЕИС (п. 2 ч. 16 ст. 4 Закона N 223-ФЗ). В настоящее время такие перечни утверждены распоряжениями Правительства РФ от 23.04.2013 N 671-р, от 30.06.2015 N 1247-р, от 24.12.2015 N 2662-р, от 27.09.2016 N 2027-р, от 19.10.2017 N 2298-р; от 20.01.2018 N 51-р;

— перечень оснований неразмещения в ЕИС информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым заключен договор (п. 3 ч. 16 ст. 4 Закона N 223-ФЗ);

— перечни и (или) группы товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются конкретными заказчиками, сведения о закупке которых не составляют государственную тайну, но не подлежат размещению в ЕИС (п. 4 ч. 16 ст. 4 Закона N 223-ФЗ).

Кроме того, в соответствии с ч. 15 ст. 4 Закона N 223-ФЗ заказчик вправе не размещать в ЕИС сведения:

— о закупке товаров, работ, услуг, стоимость которых не превышает 100 тысяч рублей. В случае, если годовая выручка заказчика за отчетный финансовый год составляет более чем 5 миллиардов рублей, заказчик вправе не размещать в ЕИС сведения о закупке товаров, работ, услуг, стоимость которых не превышает 500 тысяч рублей (п. 1 ч. 15 ст. 4 Закона N 223-ФЗ);

— о закупке услуг по привлечению во вклады (включая размещение депозитных вкладов) денежных средств организаций, получению кредитов и займов, доверительному управлению денежными средствами и иным имуществом, выдаче банковских гарантий и поручительств, предусматривающих исполнение обязательств в денежной форме, открытию и ведению счетов, включая аккредитивы, о закупке брокерских услуг, услуг депозитариев (п. 2 ч. 15 ст. 4 Закона N 223-ФЗ);

— о закупке, связанной с заключением и исполнением договора купли-продажи, аренды (субаренды), договора доверительного управления государственным или муниципальным имуществом, иного договора, предусматривающего переход прав владения и (или) пользования в отношении недвижимого имущества (п. 3 ч. 15 ст. 4 Закона N 223-ФЗ).

При этом следует учитывать, что согласно п. 3 Правил в случае, если заказчиком в соответствии с ч. 15 ст. 4 Закона N 223-ФЗ принято решение о неразмещении сведений о закупке в ЕИС, в реестр включаются информация и документы, касающиеся договоров, в случае их направления заказчиком в Федеральное казначейство. Иными словами, направление в реестр информации о таких договорах относится на усмотрение самого заказчика (см. также письмо Минфина России от 13.02.2015 N 02-02-09/6464).

Ведение реестра осуществляется в электронном виде (п. 6 Правил).

base.garant.ru

Ведение реестра договоров заключенных заказчиками

В ДЕМО-режиме вам доступны первые несколько страниц платных и бесплатных документов.
Для просмотра полных текстов бесплатных документов, необходимо войти или зарегистрироваться.
Для получения полного доступа к документам необходимо Оплатить доступ.

Дата обновления БД:

Всего документов в БД:

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 31 октября 2014 года №1132

О порядке ведения реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки

(В редакции Постановлений Правительства Российской Федерации от 30.05.2017 г. №663, 15.03.2018 г. №255, 22.06.2018 г. №715)

В соответствии со статьей 4.1 Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» Правительство Российской Федерации постановляет:

2. Установить, что:

включению в реестр договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки, подлежат информация и документы о закупках по договорам, заключенным после 1 января 2015 г.;

до ввода в эксплуатацию единой информационной системы в сфере закупок размещение указанного реестра осуществляется на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг.

3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2015 г., за исключением подпунктов «ж», «з», «л» и «м» пункта 2 Правил, утвержденных настоящим постановлением, в части включения документов в реестр договоров, заключенных по результатам закупки, вступающих в силу с 1 января 2016 г.

Председатель Правительства Российской Федерации

Утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 октября 2014 года №1132

Правила ведения реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки

1. Настоящие Правила устанавливают порядок ведения реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки в соответствии с Федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее соответственно — закупка, договоры, реестр), включающего информацию и документы о закупках по договору (далее — информация и документы), которые подлежат размещению в единой информационной системе в сфере закупок (далее — единая информационная система), и сроки размещения информации и документов в реестре.

2. В реестр включаются следующие информация и документы:

Полный текст доступен после регистрации и оплаты доступа.

base.spinform.ru

О формировании реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки, в случае включения в него информации, составляющей коммерческую тайну

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 1 апреля 2016 г. N 02-02-04/18544

Департамент бюджетной методологии Министерства финансов Российской Федерации (далее — Департамент) рассмотрел обращение по вопросу разъяснения отдельных положений правил ведения реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 31 октября 2014 года N 1132 (далее — Правила), и сообщает.

1. Согласно части 5 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее — Федеральный закон N 223-ФЗ) в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее — единая информационная система) при закупке размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено Федеральным законом N 223-ФЗ и положением о закупке.

Необходимо отметить, что согласно положениям статьи 1 Федерального закона N 223-ФЗ одной из целей регулирования указанного федерального закона являются обеспечение гласности и прозрачности закупок.

В этой связи нормами статьи 4 Федерального закона N 223-ФЗ установлен исчерпывающий перечень случаев, в которых допускается неразмещение информации о закупке в информационной системе:

сведения об осуществлении закупок товаров, работ, услуг, о заключении договоров, составляющие государственную тайну;

сведения о закупке, по которым, в соответствии с частью 16 статьи 4 Федерального закона N 223-ФЗ, принято решение Правительства Российской Федерации о неразмещении в единой информационной системе;

сведения о закупке товаров, работ, услуг, стоимость которых не превышает сто тысяч рублей;

сведения о закупке товаров, работ, услуг, стоимость которых не превышает пятьсот тысяч рублей, в случае если годовая выручка заказчика за отчетный финансовый год составляет более чем пять миллиардов рублей.

При этом признание информации коммерческой тайной к таким случаям не относится.

Учитывая изложенное, в реестр договоров включается информация и документы в соответствии с положениями Федерального закона N 223-ФЗ и Правил независимо от признания такой информации коммерческой тайной.

2. В соответствии с пунктом 5 Порядка формирования информации и документов, а также обмена информацией и документами между заказчиком и Федеральным казначейством в целях ведения реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.12.2014 N 173н (далее — Порядок), документы, включаемые в реестр договоров, формируются в виде электронного образа бумажного документа, созданного посредством его сканирования, и в форме электронного документа, если документ сформирован в электронном виде.

Электронные документы и электронные образы документов должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации документов, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без дополнительных программных или технологических средств.

Таким образом, заказчик обязан размещать в реестре договоров копии заключенных, на бумажном носителе договоров, созданные посредством его сканирования и подписанные с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи лица, имеющего право действовать от имени заказчика.

www.uemz.ru

Сведения о поставщике и информация о договорах с субподрядчиками временно не вносятся в реестр договоров.

Правительство Российской Федерации временно приостановило необходимость внесения в реестр договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки сведений о поставщике и информации о договорах с субподрядчиками.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2017 года №1429 (вступившим в силу 7.12.2017 г.) устанавливается, заказчику действующему согласно норм Федерального закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», в реестр договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки не надо включать следующие сведения:

1. Сведения о поставщике (подрядчике, исполнителе):

  • в отношении юридического лица — наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, информация о его отнесении к субъекту малого и (или) среднего предпринимательства и идентификационный номер налогоплательщика;
  • в отношении физического лица — фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства и идентификационный номер налогоплательщика;

2. Информации о договорах с субподрядчиками, в том числе наименование, фирменное наименование, место нахождения, его ИНН, а также предмет и цена договора с субподрядчиками.

Мера, указанная в постановлении Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2017 года №1429 «О приостановлении действия подпунктов «е» и «к» пункта 2 правил ведения реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки», согласно текста документа будет действовать до 1 июля 2018 года.

Автор: Скульбин Георгий

©Информационный портал закупок

Текст постановления Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2017 года №1429

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 ноября 2017 г. N 1429

О ПРИОСТАНОВЛЕНИИ ДЕЙСТВИЯПОДПУНКТОВ «Е» И «К» ПУНКТА 2 ПРАВИЛ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРАДОГОВОРОВ, ЗАКЛЮЧЕННЫХ ЗАКАЗЧИКАМИ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ЗАКУПКИ

Правительство Российской Федерации постановляет:

Приостановить действие подпунктов «е» и «к» пункта 2 Правил ведения реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 31 октября 2014 г. N 1132 «О порядке ведения реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 45, ст. 6225), до 1 июля 2018 г.

Комментирование будет доступно после регистрации на сайте.

Цену закупаемого бензина заказчики рассчитают по формуле.

Решение проблемы закупок моторного топлива в рамках 44-ФЗ с 11.04.2018 г.: анализ изменений законодательства

Полезные материалы

Консультации

Здравствуйте, пожалуйста, помогите разобраться с применением ПП 1352. Мы — ФГУП, с 2017 г. основную часть закупок ведем по ФЗ№44-ФЗ, но другую (существенно меньшую) часть — по ФЗ №223-ФЗ (в случаях, предусмотренных п. 5 части 2 ст. 1 ФЗ №223-ФЗ). Являемся производственным предприятием (химическое производство). В 2017 г. годовой объем выручки составил более 500 млн руб. Следовательно, формально с 2018 г. подпадаем под Постановление 1352. При этом выручка от реализации продукции, для выпуска которой мы закупаем товары, работы и услуги именно по 223-ФЗ, составляет менее 500 млн. руб. Распространяется ли на нас в этом случае Постановления №1352″? P.S. По 223-ФЗ закупаем только некоторые виды сырья, в том числе у иностранных компаний, для обеспечения наших обязательств по контрактам. Субъекты МСП не занимаются поставками требуемого нам сырья (в силу его особой специфики). Другие закупки вести по 223-ФЗ не имеем права, т.к. они не привязаны к обеспечению исполнения конкретных контрактов, поэтому закупаемся по 44-ФЗ. Таким образом, мы при всем желании не сможем набрать нужный % объема у СМСП. И существуют ли реальная практика, когда за невыполнение % закупок у СМСП по ПП 1352 заказчика переводили на 44-ФЗ? Заранее благодарна за ответ.

Добрый день! Заключение договора по итогам конкурентной закупки в эл. форме не для СМСП в соответствии со ст. 3.3 223-ФЗ должно осуществляться исключительно в эл виде? Или же допустима бумажная форма?

Добрый день! Можно ли не учитывать в совокупном годовом стоимостном объеме закупок (используемый для для расчета в плане обязательных 15% закупок у субъектов малого и среднего бизнеса) , планируемых к осуществлению в соответствии с проектом плана закупки или утвержденным планом закупки, стоимостный объем закупок, которые несостоялись на основании Положения о закупке (был размещен отказ от закупки или закупка была признана несостоявшейся), а в плане закупке в дальнейшем была внесена отдельной строкой информация о данной закупке у Единственного поставщика(подрядчика)).

zakupki-portal.ru

Популярное:

  • Приказ номер 615 Приказ Министра обороны РФ от 14 октября 2015 г. N 615 "Об определении форм документации (кроме унифицированных форм медицинской документации), необходимых для деятельности военно-врачебных комиссий, созданных в Вооруженных […]
  • Федеральный закон 403 о следственном комитете рф Проект Федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О Следственном комитете Российской Федерации» и Федеральный закон «О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации» ФЕДЕРАЛЬНЫЙ […]
  • Приказ мчс 701 2014 года Приказ мчс россии 701 от 2014 МЧС России Приказ от 18 декабря 2014 г. № 701 Об утверждении типового порядка создания нештатных формирований по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне Зарегистрировано в Минюсте […]
  • Приказ 65 мвд рф от 31012013 Приказ МВД России от 31 января 2013 г. N 65 "Об утверждении Порядка обеспечения денежным довольствием сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) Приказ МВД России от 31 января 2013 г. […]
  • Закон 223 ст 41 служба правового консалтинга Кого заказчик может привлекать в качестве экспертов (экспертных организаций) для исполнения своей обязанности, предусмотренной ч. 4 ст. 94 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ? В силу ч. 1 […]
  • Закон санкт-петербурга 461-83 Закон Санкт-Петербурга от 17 июля 2013 г. N 461-83 "Об образовании в Санкт-Петербурге" (Принят Законодательным Собранием Санкт-Петербурга 26 июня 2013 года) (с изменениями и дополнениями) Закон Санкт-Петербургаот 17 июля 2013 г. […]
  • Изменение в приказ мвд 1065 Приказ МВД России от 28 июня 2016 г. № 348 “О внесении изменений в приказ МВД России от 30 ноября 2012 г. № 1065 “О некоторых вопросах назначения на должности в органах внутренних дел Российской Федерации и увольнения со службы […]
  • N 97-фз о внесении изменений в федеральный закон Федеральный закон от 23 апреля 2018 г. N 97-ФЗ "О внесении изменений в статьи 24.7 и 32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" Документ является поправкой к Внести в Кодекс Российской Федерации об […]