Возврат дебиторской задолженности прошлых лет кбк

Возврат дебиторской задолженности прошлых лет кбк

Дата публикации 03.11.2017

Использован релиз 2.0.51.24

Возврат дебиторской задолженности прошлых лет по авансам выданным

Казенным учреждением «Министерство транспорта и дорожного хозяйства» в декабре 2016 г. заключен договор на подписку на периодические издания на I полугодие 2017 г. В этом же месяце перечислены 4647,84 руб. авансом в размере 100% от суммы договора. В мае 2017 г. одна газета не вышла в печать. В связи с этим образовалась дебиторская задолженность поставщика на сумму 118,50 руб. В июле 2017 года поставщик перечислил указанную сумму на лицевой счет учреждения. Учреждение не наделено полномочиями администратора кассовых поступлений.

Входящий
Исходящий
Внутренний

Выписка из лицевого счета получателя бюджетных средств (ф. 0531759)

Приложение к Выписке из лицевого счета получателя бюджетных средств (ф. 0531778)

Бухгалтерская справка (ф. 0504833)

Заявка на кассовый расход (ф. 0531801)

Выписка из лицевого счета получателя бюджетных средств (ф. 0531759)

Приложение к Выписке из лицевого счета получателя бюджетных средств (ф. 0531778)

Бухгалтерская справка (ф. 0504833)

Бухгалтерская справка (ф. 0504833)

1. Возврат дебиторской задолженности прошлых лет

1.1. Возврат на лицевой счет учреждения аванса, перечисленного в прошлом году, оформляется документом Кассовое поступление из меню Денежные средства —> Расчетно-платежные документы (рис. 1).

Новый документ создается нажатием на кнопку Создать выбором соответствующей строки в меню (рис. 2).

1.2. Для корректного формирования бухгалтерской записи в шапке документа (рис. 3) указываются:

На закладке Расшифровка платежа в новой строке указываются:

1.3. На закладке Бухгалтерская операция (рис. 4) выбирается Типовая операция – Погашение дебиторской задолженности поставщиков (302.00, 206.00), ставится флаг в поле Возврат авансового платежа, а также указывается Счет дебета 304.05.

1.4. После проведения документа можно просмотреть бухгалтерские записи и сформировать Бухгалтерскую справку (ф. 0504833) нажатием на кнопку Печать (рис. 5).

В шапке документа указываются (рис. 6):

  • Лицевой счет;
  • Контрагент;
  • Налог, сбор – вид платежа в бюджет.

На закладке расшифровка платежа указываются:

2.2. На закладке Бухгалтерская операция (рис. 7) выбирается Типовая операция – Уплата налогов, сборов и иных платежей в бюджет и указывается Счет кредита – 304.05.

Для счета 303.05 необходимо указать КПС вида КДБ. В форме документа нет возможности выбора нужного КПС. Поэтому в рассматриваемом случае необходимо зайти в проводки документа, нажав соответствующую кнопку в его шапке (рис. 7) и в открывшейся форме бухгалтерской операции нажать на кнопку Изменить, поставить флаг в поле Проводки отредактированы вручную (рис. 8), затем нажать кнопку Установить режим.

В бухгалтерской записи заменить КПС по дебету (рис. 9). Изменения вручную сохраняются нажатием на кнопку Сохранить.

2.3. После проведения документа можно просмотреть бухгалтерские записи и сформировать Бухгалтерскую справку (ф. 0504833) нажатием на кнопку Печать (рис. 10).

3. Получены сведения о поступлении суммы дебиторской задолженности в доход бюджета

3.1. Зачисление сумм дебиторской задолженности прошлых лет в доход бюджета оформляется документом Операция (бухгалтерская) из меню Учет и отчетность (рис. 11).

3.2. В новой строке документа указываются (рис. 12):

3.3. После проведения документа можно просмотреть бухгалтерские записи и сформировать Бухгалтерскую справку (ф. 0504833) нажатием на кнопку Печать (рис. 13).

its.1c.ru

Возврат дебиторской задолженности прошлых лет кбк

Пора бы зарубить себе на носу, что в бюджете все средства государевы, а не Ваши. Посему выделение «мне» по определению неправомерно.
Т.е. ФСС должно не Вам, а бюджету.
В связи с чем требование вышестояшей более, чем обосновано.

Зачем же так грубо? Я нашла постановление, где написано, что возвращать нужно только не обоснованную дебиторскую и кредиторскую задолженность. У меня — обоснованная. Читайте постановления и. будьте проще 😉

Зачем же так грубо? Я нашла постановление, где написано, что возвращать нужно только не обоснованную дебиторскую и кредиторскую задолженность. У меня — обоснованная. Читайте постановления и. будьте проще 😉

Странно вы рассуждаете. у ФСС перед вами задолженность, а чем вы планируете оплачивать б/л? а чем платить страховые взносы будете? у вас обоснованная дебиторка, только это не повод её не возмещать

Странно вы рассуждаете. у ФСС перед вами задолженность, а чем вы планируете оплачивать б/л? а чем платить страховые взносы будете? у вас обоснованная дебиторка, только это не повод её не возмещать

Во-первых, по 213 ст. у меня есть деньги. Так что б/л мне есть откуда платить. Во-вторых, зачем платить страховые взносы если фонд должен? Дебиторка перенесется на 2011 год. Никакого криминала в этом нет. Это же элементарно 😉

Мы каждый квартал подаем на возмещение и не умерли.

Рада за Вас. Возможно, у Вас в бухгалтерии много народа. Я одна и возмещением мне просто некогда заниматься. На помошника мне, к сожалению, денег не дают 🙁

Рада за Вас. Возможно, у Вас в бухгалтерии много народа. Я одна и возмещением мне просто некогда заниматься. На помошника мне, к сожалению, денег не дают 🙁

то, что вы не успеваете работать в соответствии с правилами не повод считать это нормой
повторю замечанеи Бориса — деньги не ваши, а ваша обязанность вернуть их в бюджет
а вообще вы спрашивали можно ли не возвращать — ответ был верен нельзя. но мало ли чего нельзя, а народ нарушает. так и признайте это нарушением, а не доказывайте свою правоту там, где вы не правы

Во-первых, по 213 ст. у меня есть деньги. Так что б/л мне есть откуда платить.

у вас есть не деньги, у вас есть лимиты, то есть право израсходовать часть средств соответствующего бюджета, собственно о чем и сказал Вам Борис (все деньги государевы)
если у вас неизрасходованные лимиты по 213 это вовсе не значит, что вы вправе их расходовать, потому как у вас возможно сложилась экономия за счет взносов, которые не начисляются на ряд выплат ( типа 415000 =)

Во-вторых, зачем платить страховые взносы если фонд должен? Дебиторка перенесется на 2011 год. Никакого криминала в этом нет. Это же элементарно 😉
по поводу криминала.. судя по всему вы не так давно работаете в бюджете, из коммерции по всей видимости пришли. это там просто переплата на конец года, а в бюджете это не что иное как отвлечение средств бюджета ( к примеру федерального) во внебюджетный фонд (ФСС), а карманы то разные

Рада за Вас. Возможно, у Вас в бухгалтерии много народа. Я одна и возмещением мне просто некогда заниматься. На помошника мне, к сожалению, денег не дают 🙁

Знали б какое у меня за плечами богатство тысячи гектар земли, имущество на десятки миллиардов,миллионы киллометров дорог,миллионы поступлений от приватизации и еще много много всего.И помощников не так уж и много как хотелось бы.

А по сути вопросы вы хотели совет Вам его дали, а дальше решайте сами,как поступать заниматься возмещением из ФСС или нарушать бюджетное законодательство.

вернули налог на землю. не могу разобраться в письмах минфина и вообще .
учреждение не является администратором, федеральный бюджет.

1304 05 000-1303 05 000 — возврат средств
1303 05 000-1304 05 000 — перечислено в бюджет

в соответствии с письмом КБК 11303010010000130 ?

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Письмо
от 29 Ноября 2010 г. N 02-03-10/4914

Министерство финансов Российской Федерации в связи с поступающими обращениями о порядке учета средств от возврата дебиторской задолженности перед получателем бюджетных средств, источником финансового обеспечения которой являлись субвенции, субсидии, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение (далее — целевые межбюджетные трансферты), предоставленные из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, сообщает.

В соответствии с Порядком кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов, утвержденным Приказом Федерального казначейства от 10 октября 2008 г. N 8н, суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет подлежат перечислению в установленном порядке дебитором получателя бюджетных средств (администратора источников финансирования дефицита бюджета) на счет, открытый управлению Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации на балансовом счете N 40101 «Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации» (далее — счет N 40101), для перечисления в доход соответствующего бюджета.

В случае возврата сумм дебиторской задолженности прошлых лет на лицевой счет получателя бюджетных средств указанные суммы учитываются как восстановление кассового расхода бюджета с отражением по тем показателям бюджетной классификации Российской Федерации, по которым ранее был произведен кассовый расход бюджета.

При этом получателем бюджетных средств оформляется платежный документ, не подлежащий направлению в учреждение Банка России, на сумму указанной дебиторской задолженности, в доход соответствующего бюджета.

В поле «Назначение платежа» данного платежного документа указывается код классификации расходов, по которому получателем бюджетных средств были осуществлены расходы бюджета, а в поле 104 — код классификации доходов бюджетов Российской Федерации XXX 1 13 03 000 00 0000 130 «Прочие доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства», с указанием соответствующей подстатьи и элемента вида доходов, где XXX — код главного администратора доходов бюджета, за которым закреплены данные поступления.

В случае возврата сумм дебиторской задолженности прошлых лет на счет N 40101 указанные суммы подлежат перечислению в доход соответствующего бюджета.

При этом в платежном документе на сумму указанной дебиторской задолженности, подлежащей перечислению на счет N 40101, в поле 104 указывается, независимо от основания возврата дебиторской задолженности, код классификации доходов бюджетов Российской Федерации XXX 1 13 03 000 00 0000 130 «Прочие доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства», с указанием соответствующей подстатьи и элемента вида доходов, где XXX — код главного администратора доходов бюджета, за которым закреплены данные поступления.

В соответствии с Инструкцией по бюджетному учету, утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 декабря 2008 г. N 148н, органу государственной власти субъекта Российской Федерации, за которым в соответствии с правовыми актами закреплены источники доходов бюджета по возврату остатков целевых межбюджетных трансфертов (далее — администратор доходов бюджета субъекта Российской Федерации по возврату остатков), необходимо направить в адрес главного администратора средств федерального бюджета, осуществляющего администрирование доходов федерального бюджета от возврата остатков целевых межбюджетных трансфертов (далее — администратор доходов федерального бюджета от возврата остатков), Уведомление по расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам (код формы документа по ОКУД 0504817) (далее — Уведомление) с указанием в графе 4 «Расходы, подтвержденные документами» сумм поступившей дебиторской задолженности со знаком «минус».

Согласно пункту 5 статьи 242 Б кодекса РФ целевые межбюджетные трансферты, не использованные в текущем финансовом году, могут использоваться в очередном финансовом году на те же цели при наличии потребности в указанных трансфертах в соответствии с решением главного администратора бюджетных средств.

Решение главного администратора бюджетных средств о наличии потребности в остатках целевых средств доводится до администратора доходов бюджета субъекта РФ по возврату остатков в форме Уведомления.

Уведомление оформляется в установленном порядке отдельно по каждому администратору доходов бюджета субъекта Российской Федерации по возврату остатков с указанием:

в графе 1 — кода расходов бюджетной классификации по остаткам целевых межбюджетных трансфертов, потребность в которых подтверждена;

в графе 5 — кода дохода от представления соответствующих целевых межбюджетных трансфертов по бюджетной классификации Российской Федерации;

в графе 7 — суммы остатка целевых межбюджетных трансфертов, потребность в которых подтверждена.

При этом графы 2 — 4 и 6 не заполняются.

При установлении администратором доходов федерального бюджета от возврата остатков отсутствия потребности в направлении на те же цели целевых межбюджетных трансфертов в текущем финансовом году суммы дебиторской задолженности прошлых лет, поступившие в бюджет субъекта Российской Федерации, подлежат возврату в федеральный бюджет.

При этом в платежном документе на сумму дебиторской задолженности, подлежащей перечислению в федеральный бюджет, указывается:

в поле «Назначение платежа» — код классификации доходов бюджетов Российской Федерации XXX 1 19 02000 02 0000 151 «Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов субъектов РФ», где XXX — код главного администратора доходов бюджета субъекта РФ, за которым закреплены источники доходов бюджета субъекта Российской Федерации по возврату остатков целевых межбюджетных трансфертов;

в поле 104 — код класкации доходов бюджетов Российской Федерации XXX 1 18 01010 01 0000 151 «Доходы федерального бюджета от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов субъектов Российской Федерации», где XXX — код главного администратора доходов федерального бюджета, за которым закреплены данные поступления.

При возврате сумм дебиторской задолженности текущего финансового года на лицевой счет получателя бюджетных средств указанные суммы учитываются как восстановление кассового расхода бюджета с отражением по тем показателям бюджетной классификации Российской Федерации, по которым ранее был произведен кассовый расход бюджета.

В случае если указанные суммы дебиторской задолженности подлежат возврату из местного бюджета в бюджет субъекта Российской Федерации для последующего перечисления в федеральный бюджет, то получатель средств местного бюджета осуществляет их перечисление в установленном порядке со счета, открытого управлению Ф казначейства по субъекту Российской Федерации на балансовом счете N 40204 «Средства местных бюджетов», на счет N 40201.

При этом в платежном документе на сумму дебиторской задолженности, подлежащей перечислению в бюджет субъекта Российской Федерации, указывается:

в поле «Назначение платежа» — код классификации доходов, по которому ранее были отражены доходы, полученные из бюджета субъекта Российской Федерации;

в поле 104 — код классации расходов, по которому получателем средств бюджета субъекта Российской Федерации были осущеены расходы бюджета субъекта Российской Федерации.

Перечисление сумм дебиторской задолженности из бюджета субъекта Российской Федерации в федеральный бюджет осуществляется в установленном порядке на основании платежного документа получателя средств бюджета субъекта Российской Федерации со счета N 40201 на счет, открытый Управлению Федерального казначейства по городу Москве на балансовом счете N 40105 «Средства федерального бюджета».

При этом в данном платежном документе указывается:

в поле «Назначение платежа» — код классификации доходов, по которому ранее были отражены доходы, полученные из федерального бюджета;

в поле 104 — код классации расходов, по которому получателем средств федеого бюджета были осуществлены расходы федерального бюджета.

Подскажите, плиз, можно ли не возвращать дебиторку по ФСС, а зачесть ее в счет последующих оплат в 2011 году? И что для этого нужно?

Бюджетное учреждение сейчас может являться администратором дохода, у вас есть счет дохода в УФК?, если да то сами себе перечисляете, указываете перечисленную сумму по ф.127 в разделе 1 по соответствующим КБК, и пишите письмо учредителю, о том что куда и как вы хотите потратить эти деньги, у нас сегодня на совещании об этом говорил учредитель

forum.klerk.ru

Возврат дебиторской задолженности прошлых лет в 2018 году

Дебиторский долг представляет собой требования по имуществу компании к иным гражданам, которые считаются должниками. В работе компаний способны появляться такие ситуации, как неисполнение договоров по приемке не финансовых активов от контрагентов, обязательств подотчетных лиц и многое другое. Вследствие этого и возникает долг по дебиторке, который должен своевременно погашаться.

С переменой состояния имущества должников у них возникает возможность восстановления дебиторской задолженности прошлых лет. Помимо этого, при признании человека должником, неспособным расплачиваться деньгами, количество обязанности способно перечисляться руководителям на счета организаций или в сферу бюджета.

Возвращение задолженности происходит в такой ситуации:

1. Количество возвращения долга дебитора предыдущего периода подлежит перечислению в обозначенном порядке дебитором адресата средств прямо в прибыль определенного бюджета.

2. Когда поступает обязательство по дебиторке прошлого периода не на счет учета прибыли бюджетных накоплений, а на счет банка собственного получателя денег из бюджетной сферы, он должен в течение 5 суток после отображения определенного перечисления на лицевом счете перенести выделенные средства в прибыль бюджета.

Порядок возврата в бюджет дебиторской задолженности прошлых лет различается по отношению к типу учреждения.

Отсюда выходит, что показ в учете адресата средств операций, которые исходят из перечисления суммы долга по дебиторке предыдущего периода, будет зависеть от того, на какой именно л/с в банке была принята величина денег от контрагента: на счет адресата денег из бюджетной сферы или на счет учета прибыли.

На показ процессов зачислений и перечислений воздействует также то, наделяется ли предприятие с бюджетным учетом в бухгалтерии правовыми возможностями администратора для изменения прибыли бюджета.

Задолженность по дебиторке способна находиться в учете предприятия не только на счетах баланса, но и на забалансовом счете 04.

Это необходимо для учета долгов дебиторов, которые являются не способными оплачивать свои обязательства с момента признания их в порядке, установленном законом. Невозможная к взиманию и списыванию с балансового учета учреждения задолженность анализируется и отмечается на забалансе в течение 5 лет.

Если бюджетное учреждение является получателем бюджетных средств, то оно перечисляет возврат дебиторской задолженности прошлых лет в доход соответствующего бюджета В бухучете казенной организации операции могут показываться, исходя из определенной корреспонденции счетов. Рассмотрим, как списать дебиторскую задолженность прошлых лет.

Пример проводок в бюджете:

• Д 220111510 К 220634660 — показ возврата суммы по дебиторке в стоимость всего платежа по авансам на поставку инвентарной продукции;

• Д 420111510 К 430302730 — отражение возврата ФСС обязательства дебитора из-за увеличения затрат над суммой начисления страховых взносов.

Для того чтобы отобразить в бюджетном учете зачисления обязательства дебитора предыдущих годов в соответствии с Инструкцией №162н, применяются такие счета, как:

• 130305000 используется, когда организация не считается администратором прибыли от возвращения задолженности дебитора прошлых годов;

• 121002ХХХ применяется в той ситуации, когда организация считается администратором конкретной прибыли бюджета.

Сумма возврата дебиторской задолженности прошлых лет подлежит перечислению в установленном порядке дебитором получателя бюджетных средств непосредственно в доход соответствующего бюджета.

Также могут выполняться следующие проводки возврата в доход бюджета дебиторской задолженности прошлых лет:

center-yf.ru

Возврат дебиторской задолженности прошлых лет кбк

Может такая тема была, если что заранее извиняюсь.

В течении года нам вернулось возмещение от ФСС за 2016 год (зачислили как восстановление кассовых расходов 119 квр 213 косгу)
Дебиторская задолженность от поставщика, перечисленная в 2016 году ( зачислили на 343 квр и 340 косгу).
Возврат госпошлины по суду , зачислили на код доходов 130 как возвраты прошлых лет( казначеи решили) .
Возмещение ФСС я в 3 разделе 737 формы не показывала. (Ошибочно).
Дебиторку показала и в 3 и в 4 разделе формы с расшифровкой классификации потому что во 2 разделе она пошла минусом в расходах)))
Третья сумма села в 1 раздел 737 формы, потому что кэк 130.

Нашла письмо что Возврат дебиторской задолженности прошлых лет нужно отражать по коду поступления 510 «Поступление на счета бюджетов». Об этом сказано в письме Минфина России от 23.12.2016 № 02-07- 10/77985.
Получается , данные средства должны приходить на кбк 9020000000000000510 и соответственно отражаться по коду 510 на забалансовом счете
17 при формировании проводок. И попадать в 3 и 4 раздел формы 737? Опять же в 4 разделе где аналитическая информация я должна так же 510 указывать? или классификацию по которой были произведены расходы в прошлом году?

ВОПРОС (крик души) : КАК ПРАВИЛЬНО ДОЛЖНЫ ЗАЧИСЛЯТЬСЯ ЭТИ СРЕДСТВА.
Пример
Учреждением получен доход по 130 коду в
размере 10 000 рублей.(отражаем в 1 разделе формы) и так же возвращена
дебиторская задолженность прошлого года в размере 5000. Кассовый расход текущего
года произведен на 15000. 5 000 будут отражены в 3 разделе формы. Не будет ли
ошибкой то что расходы больше доходов?
Заранее спасибо откликнувшимся, запуталась я знатно((((((

forum.klerk.ru

ПИСЬМО Минфина РФ от 01.07.2016 № 02-06-10/38930

Вопрос: Об учете нефинансовых активов в текущем финансовом году, дебетовых остатков субсидий на государственное (муниципальное) задание и дебиторской задолженности прошлых лет; о формах 0503169 и 0503162.

Ответ:

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО
от 1 июля 2016 г. N 02-06-10/38930

Департамент бюджетной методологии и финансовой отчетности в государственном секторе Министерства финансов Российской Федерации (далее — Департамент) рассмотрел письмо и сообщает.
1. В соответствии с пунктом 2 Инструкции по применению Плана счетов бюджетного учета, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 06.12.2010 N 162н (далее — Инструкция N 162н), при формировании остатков на начало текущего финансового года по счетам аналитического учета счета 010000000 «Нефинансовые активы», за исключением счетов аналитического учета счетов 010600000 «Вложения в нефинансовые активы», 010700000 «Нефинансовые активы в пути», в 5 — 17 разрядах номера счета указываются нули.
При этом при отражении операций по списанию и начислению амортизации в текущем финансовом году с нефинансовыми активами, у которых в 5 — 17 разрядах номера счета отражены нули, в корреспондирующих с ними счетах 040120200 «Расходы экономического субъекта» (040120240, 040120250, 040120270) также в 5 — 17 разрядах номеров счетов отражаются нули.
В то же время нефинансовые активы, принимаемые к учету в текущем финансовом году, отражаются на счетах аналитического учета счета 010000000 «Нефинансовые активы» с применением в 1 — 17 разрядах номера счета показателей, соответствующих 4 — 20 разрядам кода бюджетной классификации Российской Федерации в соответствии с приложением N 2 к Инструкции N 162н, если иное не предусмотрено указанной Инструкцией. Аналогичный порядок применения кодов бюджетной классификации применяется к корреспондирующим с ними счетам 040120200 «Расходы экономического субъекта» (040120240, 040120250, 040120270).
2. Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01.12.2015 N 190н «О внесении изменений в Указания о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 1 июля 2013 г. N 65н» в раздел V «Классификация операций сектора государственного управления» Указаний N 65н внесены изменения.
В связи с чем дебетовые остатки от поступлений субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственными (муниципальными) учреждениями государственного (муниципального) задания, образовавшиеся по счету 4 205 81 000 «Расчеты с плательщиками прочих доходов» за 2015 год, переносятся на 01.01.2016 на счет 4 205 31 000 «Расчеты с плательщиками доходов от оказания платных работ, услуг».
При этом в соответствии с письмом Министерства финансов Российской Федерации от 14.01.2016 N 02-01-09/787 «О предоставлении оперативной информации об остатках субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания и остатках субсидии на иные цели» поступление средств в объеме остатков субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий, образовавшихся в связи с невыполнением государственного задания, подлежит отражению по соответствующим кодам бюджетной классификации доходов федерального бюджета 000 1 13 02990 00 0000 130 «Прочие доходы от компенсации затрат государства» с указанием соответствующего подвида доходов.
Кроме того, обращаем внимание, что в настоящее время Департаментом подготовлены изменения в Инструкцию N 162н, предусматривающие, что начисление доходов от возврата остатков неиспользованных субсидий, предоставленных бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ), отражается по дебету счета 120531000 «Расчеты с плательщиками доходов от оказания платных работ, услуг» и кредиту счета 140110130 «Доходы от оказания платных услуг».
3. В соответствии с Инструкцией N 162н в бюджетном учете операции по зачислению дебиторской задолженности прошлых лет на лицевой счет получателя средств бюджета и ее перечислению в доход бюджета (код бюджетной классификации доходов 1 13 02991 01 0000 130 «Прочие доходы от компенсации затрат федерального бюджета») осуществляются следующими бухгалтерскими записями.

www.v2b.ru

Популярное:

  • Комиссия по фсс приказ Типовое положение о комиссии (уполномоченном) по социальному страхованию N 556а "Типовое положение о комиссии (уполномоченном) по социальному страхованию" УТВЕРЖДАЮ Председатель Фонда социального страхования Российской Федерации […]
  • Мод на споре dark injection Мод на споре dark injection Описание: Dark Injection- это одна из лучших модификаций на игру Spore сделанная одним из лучших "мододелов" Davo. Ещё не одна модификация не добавляла таких революционных возможностей в игру. По […]
  • Штрафы пегаса за отказ от тура Пегас Туристик - штраф 100% от стоимости тура, а мы внесли только предоплату. Вообще, при отмене тура по независящим от туроператора причинам и не форс-мажорам (те по Вашему желанию) взимается (в среднем,у каждого туроператора […]
  • Как умножить дробь на целое число правило Умножение десятичных дробей Умножение десятичных дробей происходит в три этапа. Десятичные дроби записывают в столбик и умножают как обыкновенные числа. Считаем количество знаков после запятой у первой десятичной дроби и у […]
  • Ст 52 закона об ао Ст 52 закона об ао Дата: 17.02.2015 16:00 Автор: Спец корп Регистрация: 28.04.2007 Cообщений: 245 Статья 52. Информация о проведении общего собрания акционеров1. Сообщение о проведении общего собрания акционеров должно быть […]
  • Приказ о начале учебного года 2013-2014 О начале 2016 - 2017 учебного года в организациях среднего образования Приказ и.о. Министра образования и науки Республики Казахстан от 27 июня 2016 года № 401. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 14 июля […]
  • Пособие как матери одиночке в 2014 Сколько получает мать одиночка на содержание ребёнка в 2017 году? Матери, воспитывающие своих детей в одиночку, относятся к категории социально незащищенных граждан по ряду причин. Одна из них - невозможность ведения […]
  • Ломоносовская школа учебные пособия Ломоносовская школа: как подготовиться Ломоносовская частная школа – это стабильное, безопасное, динамично развивающееся негосударственное общеобразовательное учреждение. Прочно занимает лидирующие позиции на рынке […]