Время развода мостов питер

Александра Невского

Год основания: 1959 — 1965
Длина моста: 629 м.
Ширина: 35 м.

Стратегически постройка моста была необходима для того, чтобы решить транспортные проблемы Малой Охты. Сооружено строение по проекту архитекторов Ленинградского филиала Академии строительства и архитектуры СССР. В 2000 — 2001 гг. проведена реконструкция моста по проекту инженера А. А. Журдина под руководством инженера В. Г. Павлова. Сегодня мост Александра Невского органично вписывается в архитектурный ансамбль города.

Изменения в графике разводки мостов:
Группа Вконтакте

Группа Телеграмм

Праздничный салют у стен Петропавловской крепости

Пригороды Санкт-Петербурга Пригороды Петербурга — это то что стоит посмотреть. Увлекательные экскурсии на автобусе и метеоре. А вы были на ночной колоннаде Исаакиевского Собора? В летний сезон можно посетить вечером и ночью колоннаду Исаакиевского собора, подняться на высоту 43 метров и полюбоваться панорамой Санкт-Петербурга
Рейтинг такси в Спб

Невозможно представить себе Петербург без мостов. Всего в городе более 300 мостов, 13 из которых разводятся. Примерно с конца апреля по ноябрь месяц начинается период летней навигации. Развод мостов в Петербурге — одно из самых красивых зрелищ для гостей города.

razvodka-mostov.ru

Большеохтинский

Большеохтинский Мост или Мост Императора Петра Великого был построен по проекту профессора инженерной академии Кривошеина Г. Г. С. П. Бобровский, Г. П. Передерий, арх. В. П. Апышков, при участии проф. Н. А. Белелюбского, Г. Н. Соколова и др. В башнях, выполненных в виде маяков, находятся механизмы, управляющие разводом моста. С 1990 — 1997 мост был закрыт на капитальный ремонт. С 2005 года прекращено трамвайное движение.

Опоры на кессонном основании, облицованы гранитом. Около устоев — гранитные спуски к воде, на быках — облицованные гранитом башни-маяки. В 1983 за правобережным устоем сооружен жел.-бетон. путепровод над набережной. В 1993-97 Б. м. реконструирован с сохранением прежней конструкции и внеш. вида (инж. Н. Г. Тихомиров, В. А. Паршин, В. М. Жирухин). Клепанные металлоконструкции разводного пролета заменены цельносварными, электромеханич. привод заменен электрогидравлическим. На арочных фермах поврежденные заклепки заменены высокопрочными болтами. Проезжая часть выполнена в виде металлич. ортотропной плиты с асфальто-бетон. покрытием. По Смольнинской и Синопской набережным построены подпорные стенки и жел.-бетон. путепровод за левобережным устоем.

Изменения в графике разводки мостов:
Группа Вконтакте

Группа Телеграмм

Праздничный салют у стен Петропавловской крепости

В Петергоф на метеоре Идеальной прогулкой станет водная экскурсия на метеоре в Петергоф, столицу фонтанов. Пригороды Санкт-Петербурга Пригороды Петербурга — это то что стоит посмотреть. Увлекательные экскурсии на автобусе и метеоре.
Рейтинг такси в Спб

Невозможно представить себе Петербург без мостов. Всего в городе более 300 мостов, 13 из которых разводятся. Примерно с конца апреля по ноябрь месяц начинается период летней навигации. Развод мостов в Петербурге — одно из самых красивых зрелищ для гостей города.

razvodka-mostov.ru

Благовещенский мост

Время
разводки моста
в 2018 году 1:25 — 2:45 3:10 — 5:00

Общая длина: 349,8 м

Архитекторы: А.П. Брюллов

Год открытия: 1850

Инженеры: С.В. Кербедз

Ширина моста: 38,07 м

Благовещенский мост на карте

Аудиоэкскурсия «Благовещенский мост»

Характеристики моста

Благовещенский мост — первая постоянная переправа через реку Неву: как по времени постройки, так и по месту расположения. Соединяет Адмиралтейский район с Васильевским островом. По оси моста проходит водораздел между Финским заливом и Большой Невой.

Мост восьмипролетный с разводным пролетом посередине. Пролётное строение металлическое двукрылое раскрывающейся системы.

Масса крыльев разводного пролета составляет 597 тонн каждое. В ходе реконструкции Благовещенского моста 2005-2007 гг. крылья были оперты на концы ферм постоянных пролётов. Это уникальное решение позволило снять часть веса с разводного пролета, в результате отпала необходимость в перестройке его опор. Также впервые в истории мостостроения противовесы изготовлены с использованием свинцовых блоков.

Разводка осуществляется с помощью новейшей гидравлической системы. Павильоны для механиков расположены прямо на поверхности моста.

На мосту установлены уникальные чугунные перила по рисунку архитектора Александра Брюллова, старшего брата художника Карла Брюллова. Основной мотив рисунка — гиппокампы, мифологические морские лошади с рыбьими хвостами.

История моста

Проекты постоянных мостов через Неву стали появляться в Петербурге уже в середине XVIII века, но в то время их возведение было слишком дорогим и непростым удовольствием. Нева — достаточно глубокая река с мощным течением. К тому же из залива в Неву входили суда с высокими мачтами, а значит, требовались разводные мосты.

В результате Санкт-Петербург долгое время обходился наплавными или плашкоутными мостами — это были временные конструкции, сделанные из деревянных барок-плашкоутов. К середине XIX века и в мире, и в нашей стране накопился опыт возведения постоянных металлических мостов. В 1842 году российский инженер Станислав Кербедз составил проект переправы через Большую Неву на Васильевский остров. Проект предусматривал создание в этом месте конструкции с чугунными арками. 15 октября того же года проект был утвержден императором Николаем I. 1 января 1843 года состоялась закладка нового моста. Все работы предполагалось завершить за четыре года. Однако на практике срок оказался вдвое большим.

Впервые в истории российского мостостроения при возведении Благовещенского моста пришлось забивать сваи в дно такой быстрой и полноводной реки. Работы под водой велись с помощью воздушных колоколов. Подводную часть береговых устоев выложили из финляндского гранита, надводную — из сердобольского. Их углубили в русло Невы на десять метров.

Пролетов у моста было 8, из них 7 постоянных пролетов разных размеров были перекрыты двухшарнирными чугунными арками. Разводной пролет находился у правого берега Невы, со стороны Васильевского острова. При помощи механизма два крыла раздвигались в горизонтальной плоскости, параллельно поверхности воды. Разводка занимала около 40 минут. Впервые в мире крылья моста были сделаны в виде раскосных ферм. Все металлические конструкции изготовили в Петербурге на заводе Чарльза Берда.

При строительстве моста была реконструирована прилегающая территория. На левом берегу появилась Благовещенская площадь. Часть Крюкова канала была заведена в трубу. Со стороны Васильевского острова значительно расширили набережную.

Новый мост получил имя Благовещенский по церкви Конногвардейского полка и Благовещенской площади.

Открытие состоялось 21 ноября 1850 года. На торжество прибыл император с семьей и свитой. Николай I с сыновьями прошел пешком на Васильевский остров, а назад проехал в открытой коляске с наследником.
На тот момент, в середине XIX века, новый Благовещенский мост был самым длинным в Европе. Его протяженность составляла около 300 метров.

В 1854 году у разводного пролета была построена небольшая часовня, освященная во имя святого Николая Чудотворца. После кончины императора в 1855 году мост переименовали в Николаевский.
В 1918 году мосту дали новое имя в честь лейтенанта Петра Шмидта, руководившего восстанием на крейсере «Очаков» в первую русскую революцию.

Уже в XIX веке разводной пролет моста стал узок для больших океанских судов. В начале двадцатого века инженеры разработали несколько проектов реконструкции. Предлагалось перенести разводной пролет в центр моста. Но воплощению в жизнь этой идеи помешали Первая мировая война и революция.

В 1936–1938 годах мост был перестроен. Проект разработал инженер Григорий Передерий. Количество пролетов сохранилось прежним — 8, но разводным стал средний пролет. Цельносварное металлическое пролетное строение — двукрылое раскрывающейся системы с жестко прикрепленными противовесами и неподвижной осью вращения. Старый разводной пролет был перекрыт железобетонным пролетным строением двухшарнирной арочной системы. Мост разводился с помощью электромеханического привода.

Мост Лейтенанта Шмидта — один из первых цельносварных мостов в нашей стране. При его строительстве был применен передовой на то время метод — электросварка. В процессе перестройки использована технология подводного бетонирования, а также новый способ испытания пролетных строений водяной статической нагрузкой.

Новые механизмы сделали на Кировском заводе в Ленинграде. Чугунные конструкции старого моста перевезли в Тверь, их использовали для строительства переправы через Волгу. Фонари со старого моста установили на Марсовом поле. Часовню восстанавливать не стали. От старого сооружения остались деревянные сваи и литые перила.

В 1975–1976 годах по проекту инженеров Ленгипроинжпроекта был произведен капитальный ремонт. Деревянный настил разводного пролета заменили металлическим.

В 2004 году встал вопрос о реконструкции моста Лейтенанта Шмидта. Принято решение максимально приблизить архитектурный облик нового моста к тому виду, который он носил в XIX веке. Работы стартовали в сентябре 2005 года.

Реконструкция проходила в 2005–2007 годах. Старые фундаменты опор за полтора века сохранились в рабочем состоянии, а стальные конструкции пришлось полностью заменить. Значительно увеличен разводной пролет. Мост стал гораздо шире, с него убрали трамвайные пути. Гидравлическая система разводки сделала подъем крыльев моста быстрым и плавным.

15 августа 2007 года переправу торжественно открыли и вернули ей историческое название — Благовещенский мост.

Дополнительная информация

Петербургская газета «Северная пчела» в сентябре 1844 года так прокомментировала сооружение Благовещенского моста: «Самая постройка моста — дело гигантское. Едва ли в новые времена проводились работы по такому огромному плану, с такою удивительной точностью, изяществом, вкусом и из такого драгоценного материала! Горы гранита переброшены сюда из Финляндии и, как нежный воск, повинуются гениальной мысли человека! Паровые машины бьют сваи посреди быстрой и глубокой Невы, между тем как под водою устраивают прочные каменные фундаменты на укрепленном сваями грунте».

В 1917 году за Николаевским мостом стоял крейсер «Аврора». Именно оттуда был совершен холостой выстрел, который стал сигналом к штурму Зимнего дворца.

На время капитального ремонта 2005-2007 годов для автомобильного и пешеходного движения между Центральным районом и Васильевским островом был сооружен мост-дублер выше по течению Невы, который получил в народе название «сын Лейтенанта Шмидта».

mostotrest-spb.ru

Мост Александра Невского

Время
разводки моста
в 2018 году 2:20 — 5:10

Общая длина: 907,7 м

Архитекторы: А.В. Жук, С.Г. Майофис, Ю.И. Синица

Год открытия: 1965

Инженеры: К.Л. Клочков, Г.М. Степанов

Ширина моста: 35,8 м

Мост Александра Невского на карте

Характеристики моста

Мост Александра Невского соединяет правобережный район Санкт-Петербурга с центром города. Здесь, по левому берегу Невы, проходит граница исторического центра Санкт-Петербурга.

Мост представляет собой семипролетное железобетонное сооружение с разводным пролетом посередине и пандусами на обоих берегах. Это самый длинный из разводных мостов в черте Санкт-Петербурга. Его протяженность — 629 метров, а вместе с береговыми сооружениями — 907,7 метров.

Мост Александра Невского — самый высокий мост через Неву в пределах города. Высота разводного пролета — 11 метров, ширина — 50 метров. Разводка осуществляется посредством гидравлического привода. Два крыла поднимаются всего за две минуты.

Строение разводного пролета состоит в поперечном сечении из четырех главных балок, в закрытом состоянии — консольная балка. Постоянные пролеты перекрыты неразрезными балками с жесткой заделкой на промежуточной опоре. В качестве шпренгельной арматуры использованы стальные тросы (ванты) d=70 мм. Ванты вместе с электрическими кабелями пронизывают весь мост через специальные сквозные проемы. Это единственная переправа в Санкт-Петербурге, где применена такая арматура.

Тротуар на постоянных пролетных строениях и пандусах отделен от проезжей части гранитным поребриком, а на разводном пролете — металлическим.

По периметру переправы установлено 760 светодиодных прожекторов, направленных на 110-метровые железобетонные пролетные строения. Мощность оборудования составляет 51,7 кВт.

История моста

Переправа именно в этом месте Невы планировалась еще в 30-х годах XX века, но лишь к концу 1950-х на правом берегу реки развернулось массовое жилищное строительство. Ленинград, уже отстроенный после войны, стремительно рос вширь: жилые кварталы появлялись на Охте, шло проектирование новых районов на месте петровских пороховых складов, в районе Пискаревки, Полюстрово, Ржевки.

Новый мост через Неву был крайне необходим городу, чтобы решить транспортные проблемы. Строительство переправы власти Ленинграда назвали «градостроительной задачей особой важности».

В 1959 году Ленгорисполком объявил закрытый конкурс проектов. В творческом соревновании участвовали самые известные ленинградские и московские организации. Одни проекты оказались слишком дорогостоящими, другие не вписывались в существующую застройку, третьи вызывали сомнения с технической точки зрения. В итоге жюри не присудило первую премию никому, а второе место заняла работа института «Ленгипротрансмост». По этому проекту и построен мост Александра Невского.

Авторы проекта — главный инженер А.С. Евдонин, инженеры К.Л. Клочков, Г.М. Степанов, архитекторы А.В. Жук, С.Г. Майофис, Ю.И. Синица. Это было новое слово в мостостроении, многие идеи конструкторов моста Александра Невского потом получат дальнейшее развитие.

Впервые в СССР при создании переправы использовали ванты — стальные тросы. Они были скрыты конструкцией (в современных проектах ванты выносятся наружу). Тросы моста Александра Невского имеют диаметр 70 мм и выполнены из легированной стали. Натяжение вантов регулируется в зависимости от температуры окружающего воздуха — в холодную погоду натяжение ослабляют, в жару подтягивают с помощью специальных лебедок.

Впервые на 35-метровой глубине установили железобетонные оболочки для речных опор. Новой для советского мостостроения была и конструкция V-образных пролетных строений. Их отливали на берегу, а потом устанавливали над водой. Общий вес каждой конструкции — свыше 5000 тонн. И наконец, редкий для СССР случай — нерабочее пространство внутри пандусов моста использовано для размещения парковки на 230 автомобилей.

До недавнего времени мост оставался самым протяженным в городе на Неве. И только в декабре 2004 года Большой Обуховский вантовый мост, открывшийся на границе Санкт-Петербурга и Ленинградской области, перехватил пальму первенства (его общая длина — 2884 метра).

Сооружение получилось гармоничным, пропорциональным, очень крупные детали моста не кажутся тяжелыми. Специалисты отмечают ясность его конструктивной схемы, лаконизм и сдержанную эмоциональность. Мост идеально вписался в городскую среду, не возвышается над исторической застройкой на левом берегу Невы. К тому же с открытием переправы были решены транспортные развязки на обоих берегах реки.

В период строительства мост называли Староневским, а еще до открытия — 15 мая 1965 года ему дали существующее сейчас название — мост Александра Невского в честь великого русского полководца и небесного покровителя города.

1 ноября 1965 года по мосту прошла колонна тяжелых танков — это были промышленные испытания на прочность конструкции. Торжественное открытие, приуроченное к годовщине Октябрьской революции, состоялось 5 ноября: по мосту открылось автомобильное, трамвайное и пешеходное движение.

Несмотря на то, что мост строился с применением передовых технологий, его качество оказалось далеким от идеала. Гидроизоляцию выполнили из стекловаты, а она стала постепенно растворяться в битуме. Ванты начали быстро ржаветь, и уже через два года после эксплуатации 56 из них лопнули. Мост продолжал разрушаться, в то время как нагрузка на него постоянно увеличивалась. В 1982 году из-за износа конструкции рухнул в воду один из противовесов моста весом 700 тонн. Мост закрыли для движения, наладив паромное сообщение. Переправу отремонтировали, заменив противовес, и вновь открыли для движения.

В 2000 году мост закрыли на капитальный ремонт. Реконструкция переправы проводилась с 10 декабря 2000 года по апрель 2001 года. В ходе ремонта заменены 12 километров вантов и вся гидроизоляция. В 2003 году к юбилею Санкт-Петербурга была выполнена подсветка моста 500 светильниками и 8 прожекторами.

14 марта 2014 года открылась новая, мощная подсветка моста Александра Невского.

Дополнительная информация

В настоящее время в рамках городского инфраструктурного проекта «Транспортный обход центра» (ТОЦ) ведется строительство развязки у моста Александра Невского — на пересечении проспекта Обуховской обороны и Обводного канала. У набережной построят эстакаду, тоннель и над ним пешеходный переход. Эта развязка обеспечит беспрепятственное движение автомобилей к Обводному каналу.

ТОЦ поможет вывести транспортные потоки из центра Санкт-Петербурга и перераспределить их в другие районы, что значительно улучшит транспортную ситуацию в историческом центре города.

mostotrest-spb.ru

Один из самых конструктивно сложных мостов Петербурга был основан в 1917 г. по проекту архитектора Пшеницкого. Строительство моста происходило очень медленно из-за империалистической войны начала XX в. К тому же мост должен был находиться в самом центре архитектурного ансамбля города и сочетать, таким образом, технические особенности с простотой и изысканностью, сохранив культурный символизм города. Последний капитальный ремонт моста был произведен в 1997 г. Реконструкции подверглись фонари и разводная часть. Годом позже с Дворцового Моста сняли трамвайные пути.

Изменения в графике разводки мостов:
Группа Вконтакте

Группа Телеграмм

Праздничный салют у стен Петропавловской крепости

В Петергоф на метеоре Идеальной прогулкой станет водная экскурсия на метеоре в Петергоф, столицу фонтанов. А вы были на ночной колоннаде Исаакиевского Собора? В летний сезон можно посетить вечером и ночью колоннаду Исаакиевского собора, подняться на высоту 43 метров и полюбоваться панорамой Санкт-Петербурга
Рейтинг такси в Спб

Невозможно представить себе Петербург без мостов. Всего в городе более 300 мостов, 13 из которых разводятся. Примерно с конца апреля по ноябрь месяц начинается период летней навигации. Развод мостов в Петербурге — одно из самых красивых зрелищ для гостей города.

razvodka-mostov.ru

Популярное:

  • Налог который взимается по прогрессивной ставке Налог который взимается по прогрессивной ставке Шкала подоходного налога (или даже просто максимальная ставка этой шкалы) - один из самых выразительных критериев "левизны и правизны" или "социалистичности и либеральности" […]
  • Тариф налог на автомобили Тарифы на транспортный налог в 2018 году Сейчас владельцев авто интересует не только повышение цен на бензин и стоимость машин, но и тарифы налога на транспорт в 2018 году. В современном мире люди все чаще покупают более […]
  • Закон вернер Закон вернер ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ: Авторов: 100716 Произведений: 1399375 Артефаки870kОценка:7.35*27 Фэнтези, Любовный роман Комментарии: 35 (09/01/2018)У моих биологических родителей нет ничего общего, кроме одной ночи. и меня. В […]
  • Список литературы по несовершеннолетним Список литературы по несовершеннолетним Список литературы / Особенности уголовной ответственности несовершеннолетних (автор: oksi999) 1. Всеобщая декларация прав человека 1948 г. 2. Руководящие принципы ООН для предупреждения […]
  • Право пенсии на льготных условиях ЧТО ВАЖНО ЗНАТЬ О НОВОМ ЗАКОНОПРОЕКТЕ О ПЕНСИЯХ Подписка на новости Письмо для подтверждения подписки отправлено на указанный вами e-mail. 19 мая 2015 Федеральный закон № 400-ФЗ, сохраняя круг лиц, пользующихся правом на […]
  • Пбу бухгалтерская отчетность организации утверждено приказом минфина рф Приказ Минфина РФ от 6 июля 1999 г. N 43н "Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету "Бухгалтерская отчетность организации" ПБУ 4/99" (с изменениями и дополнениями) Приказ Минфина РФ от 6 июля 1999 г. N 43н "Об […]
  • Стаж для пенсии 2013 Минимальный стаж для получения трудовой пенсии будет увеличен в 2 раза На сегодняшний день минимальный стаж для получения трудовой пенсии в России составляет 5 лет. С таким положением вещей не согласны многие члены Правительства […]
  • Нотариус у метро таганская УСЛУГИ НОТАРИУСА В МОСКВЕ Все виды нотариальных действий по выгодным тарифам Прием граждан и юридических лиц осуществляет нотариус города Москвы Краснов Герман Евгеньевич. Онлайн консультация нотариуса. Работает в сфере […]