Заявка на выделение субсидии

Сбор заявок на приобретение основных средств в 2017 и 2018 годах

Минобрнауки России просит в срок до 1 октября 2017 года предоставить заявки на выделение субсидий на приобретение основных средств свыше 3 тысяч рублей за единицу (за исключением субсидий на приобретение основных средств свыше 3 тысяч рублей за единицу, в случае если приобретение таких основных средств необходимо для обеспечения безопасной эксплуатации объектов недвижимости) (далее соответственно — основные средства, Заявки) согласно приложению, содержащие описание целей, задач, предполагаемых результатов от использования основных средств, а также обоснование стоимости планируемых к приобретению основных средств.

Заявки, представленные после указанного срока, рассмотрению не подлежат.

Заявки необходимо представить в Минобрнауки России (на бумажном носителе), разместив отсканированные копии Заявок в электронном виде в формате pdf в личных кабинетах cbias.ru.

Заявки формируются на 2018 год с учетом результатов конкурсного отбора, проводимого в 2017 году.

На cbias.ru формирование заявок доступно с 12 сентября 2017 года.

Минобрнауки России просит в срок до 1 октября 2016 года предоставить заявки на выделение субсидий на приобретение основных средств свыше 3 тысяч рублей за единицу (за исключением субсидий на приобретение основных средств свыше 3 тысяч рублей за единицу, в случае если приобретение таких основных средств необходимо для обеспечения безопасной эксплуатации объектов недвижимости) (далее соответственно — основные средства, Заявки) согласно приложению, содержащие описание целей, задач, предполагаемых результатов от использования основных средств, а также обоснование стоимости планируемых к приобретению основных средств.

Заявки, представленные после указанного срока, рассмотрению не подлежат.

Формирование заявок должно осуществляться через личный кабинет Единого портала информационного взаимодействия с учреждениями, подведомственными Минобрнауки России.
Регистрация пользователей ИС Сбора, обработки и аналитической оценки заявок на получение субсидий осуществляется путём подачи заверенного заявления в разделе «Служба поддержки»

www.cbias.ru

Заявка на выделение субсидии

МИНИСТЕРСТВО СВЯЗИ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Об утверждении Порядка конкурсного отбора на право получения субсидий субъектами Российской Федерации

Во исполнение пункта 3 Правил распределения и предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку проектов, направленных на становление информационного общества в субъектах Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 6 июня 2012 г. № 560 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 24, ст. 3192),

П Р И К А З Ы В А Ю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок конкурсного отбора на право получения субсидий субъектами Российской Федерации.

2. Направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Российской Федерации.

Министр Н.А. Никифоров

Приложение №1
к приказу Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

от _30_ июля_2012 № _188_

конкурсного отбора на право получения субсидий субъектами Российской Федерации

1. Субсидии предоставляются из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию проектов, направленных на становление информационного общества в субъектах Российской Федерации.

2. Приоритетными направлениями реализации проектов на право получения субсидий субъектами Российской Федерации, направленных на становление информационного общества в субъектах Российской Федерации, являются:

2.1. Обеспечение электронного межведомственного обмена сведениями в органах государственной власти субъектов Российской Федерации и органах местного самоуправления, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, в целях исключения требования от заявителя представления документов и информации, которые находятся в распоряжении иных государственных органов или органов местного самоуправления, а также подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях;

2.2. Обеспечение подачи заявлений на получение государственных и муниципальных услуг в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) или на региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе обеспечение получения заявителем информации о ходе предоставления и результатов предоставления государственных услуг в электронном виде.

3. Конкурсный отбор на право получения субсидий субъектами Российской Федерации (далее – Конкурсный отбор), содержащихся в заявках на участие в Конкурсном отборе (далее — Заявка), осуществляется Конкурсной комиссией (далее — Комиссия), создаваемой приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (далее – Организатор конкурса).

4. В целях организации и проведения Конкурсного отбора Организатор конкурса осуществляет:

4.1. оповещение субъектов Российской Федерации о начале проведения Конкурсного отбора посредством размещения на официальном сайте Организатора конкурса в информационно-телекоммуникационной сети Интернет http://www.minsvyaz.ru/ (далее — сайт) информации и документов, связанных с проведением Конкурсного отбора, а также опубликование на сайте Заявок после вскрытия конвертов с Заявками;

4.2. прием, учет, проверку и хранение поступивших от участников Конкурсного отбора сведений и документов в связи с проведением Конкурсного отбора;

4.3. размещение результатов Конкурсного отбора на сайте.

II. Извещение о проведении Конкурсного отбора и комплект предоставляемых документов

5. Информация о начале проведения Конкурсного отбора в срок не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня принятия решения о проведении Конкурсного отбора доводится до сведения субъектов Российской Федерации путем публикации на сайте извещения о проведении Конкурсного отбора.

6. Извещение о проведении Конкурсного отбора должно содержать следующие сведения:

наименование и адрес Организатора конкурса;

место предоставления, дату, время начала и окончания приема Заявок, сроки подведения итогов Конкурсного отбора Организатором конкурса;

адрес сайта, на котором размещена информация о составе документации и требования к ее оформлению;

адрес электронной почты.

7. Заявка оформляется на бланке участника Конкурсного отбора в соответствии с Приложением № 1 к настоящему Порядку, подписывается руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации или лицом, исполняющим его обязанности.

8. К Заявке прилагаются:

8.1. Информационная карта, оформленная в соответствии с Приложением № 2 к настоящему Порядку, подписанная руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации или лицом, исполняющим его обязанности;

8.2. Сведения о запрашиваемом объеме средств на реализацию проектов в сфере становления информационного общества согласно форме, указанной в Приложении № 3 к настоящему Порядку;

8.3. Календарный план мероприятий по реализации проектов, подготовленный согласно форме, указанной в Приложении № 4 к настоящему Порядку;

8.4. Значения показателей, используемых для определения уровня развития субъекта Российской Федерации в сфере становления информационного общества, по форме, указанной в Приложении № 5 к настоящему Порядку;

8.5. Сведения, используемые для определения уровня развития субъекта Российской Федерации в сфере становления информационного общества, подтверждающие значения показателей, указанных в пункте 8.4 настоящего Порядка, по форме, указанной в Приложении № 6 к настоящему Порядку.

9. Одновременно с Заявкой участником Конкурсного отбора направляются:

сведения об органе, уполномоченном на осуществление взаимодействия с Организатором конкурса по вопросам предоставления субсидий
(далее — Уполномоченный орган);

копия документа об утверждении региональной целевой программы становления информационного общества, предусматривающей, в том числе, реализацию проектов, указанных в Заявке;

копия распоряжения руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации или иного акта субъекта Российской Федерации о реализации мероприятий проекта и выделении соответствующего софинансирования.

10. Организатор конкурса обязан рассмотреть письменный запрос субъекта Российской Федерации о разъяснении требований, установленных настоящим Порядком, и направить ответ по адресу, указанному в запросе, в течение 10 календарных дней с даты его поступления.

Запрос может быть направлен по почте, по факсу либо по электронной почте, указанным в извещении о проведении Конкурсного отбора.

III. Порядок предоставления Заявок участниками Конкурсного отбора и внесения изменений в ранее предоставленные Заявки

11. Заявка оформляется в соответствии со следующими требованиями:

11.1. На 1-й странице указываются:

адрес Организатора конкурса;

слова: «на участие в отборе субъектов Российской Федерации для предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию проектов, направленных на становление информационного общества в субъектах Российской Федерации»;

наименование субъекта Российской Федерации;

11.2. Документы, содержащиеся в Заявке, должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью участника Конкурсного отбора.

12. Заявка представляется Организатору конкурса сопроводительным письмом, подписанным руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации или лицом, исполняющим его обязанности.

13. Участник Конкурсного отбора может внести изменения в Заявку при условии представления Организатору конкурса до истечения установленного срока подачи Заявок соответствующего уведомления, подписанного руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации или лицом, исполняющим его обязанности.

14. Уведомление об изменении Заявки, полученное Организатором конкурса, не может быть отозвано соответствующим участником Конкурсного отбора.

15. Изменения к Заявке оформляются в соответствии с требованиями, установленными для подачи Заявок, с обязательным указанием в сопроводительном письме участника Конкурсного отбора текста «Внесение изменений в заявку на участие в Конкурсном отборе».

16. При неоднократном внесении изменений в Заявку каждое такое изменение должно быть пронумеровано участником Конкурсного отбора по порядку возрастания номера.

В случае обнаружения противоречий между внесенными изменениями преимущество имеет изменение с большим порядковым номером.

17. Изменения к Заявке, представленные в установленном порядке, становятся ее неотъемлемой частью.

18. При принятии Заявки Организатором конкурса на конверте делается отметка, подтверждающая прием документов, с указанием даты и времени приема.

В случае получения Организатором конкурса Заявки по истечении установленного в извещении о проведении Конкурсного отбора срока Заявка не передается для рассмотрения в Комиссию.

19. Участник Конкурсного отбора вправе в любой момент отозвать Заявку, направив в адрес Организатора конкурса уведомление «Отзыв заявки на участие в Конкурсном отборе», подписанное руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации или лицом, исполняющим его обязанности.

Заявка считается отозванной со дня получения Организатором конкурса вышеуказанного письменного уведомления. В случае если отзыв Заявки получен Организатором конкурса после передачи Заявки для рассмотрения в Комиссию, он немедленно передается в Комиссию.

20. Уведомление об отзыве Заявки, полученное Организатором конкурса, является основанием для прекращения работы Комиссии по этой Заявке и исключения ее из числа рассматриваемых документов.

21. Заявки, представленные на Конкурсный отбор, участникам Конкурсного отбора не возвращаются.

22. Участники Конкурсного отбора несут все расходы, связанные с подготовкой и предоставлением Заявок.

23. После окончания срока представления Заявок Организатор конкурса обеспечивает передачу всех полученных документов для дальнейшей работы в Комиссию.

24. Заявка представляется в одном экземпляре на бумажном носителе, копия Заявки представляется в виде электронного документа на съемном электронном носителе информации.

IV. Порядок рассмотрения Заявок и утверждения результатов Конкурсного отбора

25. В ходе оценки Заявок и подведения итогов Конкурсного отбора Комиссия имеет право запросить у участников Конкурсного отбора необходимые разъяснения по представленным документам. Разъяснения участника Конкурсного отбора не могут изменять существа и содержания поданной Заявки и входящих в ее состав документов.

26. Информация относительно изучения, рассмотрения, оценки и сопоставления Заявок не подлежит разглашению до официального объявления результатов Конкурсного отбора. Срок рассмотрения Заявок не может превышать 45 (сорок пять) дней со дня вскрытия конвертов с Заявками.

27. Решение Комиссии оформляется протоколом, подписанным председателем Комиссии. Протокол Комиссии о результатах Конкурсного отбора публикуется на сайте в срок не позднее 3 (трех) дней после его подписания.

28. В случае если при рассмотрении Заявок или после объявления результатов Конкурсного отбора Комиссии станут известны и будут документально подтверждены факты предоставления участником Конкурсного отбора в составе Заявки недостоверной, заведомо ложной информации или отсутствие документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, Комиссия обязана исключить такого участника из числа участников Конкурсного отбора и отменить в этой части результаты Конкурсного отбора.

29. Определение субъектов Российской Федерации – победителей Конкурсного отбора и распределение субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку проектов, направленных на становление информационного общества в субъектах Российской Федерации, между этими субъектами Российской Федерации осуществляется в соответствии с пунктами 8-11 Правил распределения и предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку проектов, направленных на становление информационного общества в субъектах Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 6 июня 2012 г. № 560 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 24, ст. 3192).

30. После подведения результатов Конкурсного отбора Организатор конкурса имеет право без согласования с участниками Конкурсного отбора разместить подробные описания Заявок на сайте и в других средствах массовой информации для публичного ознакомления.

к Порядку конкурсного отбора на право получения субсидий субъектами Российской Федерации

Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

ул. Тверская, д. 7,
Москва, 125375

(наименование субъекта Российской Федерации)

на участие в отборе субъектов Российской Федерации для предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию проектов, направленных на становление информационного общества в субъектах Российской Федерации

Администрация (правительство) __________________________________

(наименование субъекта Российской Федерации)

заявляет о намерении участвовать в отборе субъектов Российской Федерации для предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию проектов, направленных на становление информационного общества в субъектах Российской Федерации в рамках подпрограммы «Информационное государство» государственной программы Российской Федерации «Информационное общество (2011 — 2020 годы)» и просит предоставить в 2012 году субсидию из федерального бюджета бюджету ______________________________________________________________

(наименование субъекта Российской Федерации)

на реализацию проектов, направленных на становление информационного общества в субъектах Российской Федерации в объеме ___ тыс. рублей.

Руководитель высшего исполнительного

органа государственной власти субъекта

Российской Федерации ___________ _____________________

(подпись) (расшифровка подписи)

к Порядку конкурсного отбора на право получения субсидий субъектами Российской Федерации

(наименование субъекта Российской Федерации)

Наименование администрации (правительства) субъекта Российской Федерации

Уполномоченный орган администрации (правительства) субъекта Российской Федерации, ответственный за реализацию целевой программы становления информационного общества (контактные телефоны, факс и e-mail)

Лицо, уполномоченное администрацией (правительством) субъекта Российской Федерации представлять ее (его) интересы перед Минкомсвязью России (фамилия, имя, отчество, должность в исполнительных органах государственной власти субъекта Российской Федерации, контактные телефоны, факс и e-mail)

Основной государственный регистрационный номер администрации (правительства) субъекта Российской Федерации, кем и когда зарегистрирован

minsvyaz.ru

Направлена заявка на выделение субсидии на проектирование стадиона к проведению ЧМ-2018

13.03.2013 Общество 204 Прочитали

В целях подготовки Самарской области к проведению Чемпионата мира по футболу 2018 года министерством строительства Самарской области заключен государственный контракт от 22.01.2013 № 524 с государственным унитарным предприятием Самарской области институтом «ТеррНИИгражданпроект» на выполнение проектных работ по объекту «Проектирование и строительство стадиона с инфраструктурой в городском округе Самара» на сумму 835 544,5 тыс. рублей.

В соответствии с порядком отбора субъектов РФ для предоставления межбюджетных трансфертов на проектно-изыскательские работы в целях строительства или реконструкции стадионов Правительством Самарской области в Министерство спорта РФ направлена заявка о софинансировании проектных работ за счет средств федерального бюджета в размере 560 000 тыс. рублей. При этом Правительству Самарской области необходимо обеспечить софинансирование проектных работ выделив 275 544, 55445 тыс. рублей.

В составе документов, направленных Правительством Самарской области в Министерство спорта РФ, подписанный Губернатором Самарской области Н.И.Меркушкиным проект соглашения о выделении данных средств, а также перечень обязательств Самарской области, в том числе о сохранении профильной деятельности, об организации эксплуатации и содержания футбольного стадиона после окончания ЧМ — 2018 года без привлечения средств федерального бюджета, о предоставлении земельного участка для строительства футбольного стадиона и т.д.

Сообщил Департамент информационной политики Администрации губернатора Самарской области

Другие новости из рубрики «Общество»

Прямыми рейсами из Самары на зарубежные курорты воспользовались 185 тыс. пассажиров

185 тысяч пассажиров международного аэропорта Курумоч воспользовались прямыми рейсами из Самары на зарубежные курорты в июне-июле 2018 года, что на 23% больше аналогичного периода 2017г. Полеты выполнялись по 14 направлениям, самым востребованным из которых оказалась Анталья – 131,5 тыс. человек (+26% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года).

Заканчивается ремонт участка автодороги Самара-Бугуруслан

Представители областного министерства транспорта совместно с администрацией Кинельского района и общественностью проинспектировали ход ремонта участка региональной автомобильной дороги Самара-Бугуруслан от городского округа Отрадный до села Кинель-Черкассы.

В выходные дни на улице Куйбышева в Самаре представят культурно-развлекательную программу

В выходные улица Куйбышева в Самаре опять станет пешеходной. Приглашаем жителей и гостей Самары провести время в компании творческих коллективов губернии. Подготовлена насыщенная культурно-развлекательная программа.

samaratoday.ru

Подача заявки на субсидию Министерства Культуры

Приказ Министерства культуры РФ от 8 февраля 2013 г. N 115 «Об организации работы по предоставлению субсидий организациям кинематографии на производство национальных фильмов»
Ссылка на приказ на сайте RGDOC
Ссылка на приказ на сайте ГАРАНТ (со всеми последними изменениями)
Ссылка на приказ на сайте Мининстерства Культуры

Данный документ определяет текущую процедуру подачи заявки на субсидию, а также этапы ее рассмотрения и принятия решения.

Ссылка на приказ на сайте RGDOC
Ссылка на приказ на сайте ГАРАНТ (со всеми изменениями и указанием устаревших статей)

Среди прочего, закон устанавливает:

Федеральный орган исполнительной власти в области кинематографии принимает решение о выделении средств на производство национального фильма в пределах расходов федерального бюджета, предусмотренных на кинематографию на соответствующий финансовый год.

Государственное финансирование производства национального фильма, как правило, не может превышать 70 процентов сметной стоимости его производства (прим. в 2015 году — не более 2/3, то есть 65% сметной стоимости. Подробнее — ниже)

В исключительных случаях с учетом художественной и культурной значимости кинопроекта федеральный орган исполнительной власти в области кинематографии принимает решение о государственном финансировании национального фильма в размере до 100 процентов сметной стоимости его производства.

Ключевой аспект данного закона, который должен быть учтен при подаче заявки на субсидию – статус национального фильма.

  • продюсер фильма — гражданин Российской Федерации или юридическое лицо, зарегистрированное в установленном порядке на территории Российской Федерации;
  • большинство авторов фильма — граждане Российской Федерации;
  • в состав съемочной группы фильма (режиссеры-постановщики, операторы-постановщики, операторы, звукооператоры, художники-постановщики, художники по костюмам, монтажеры, актеры — исполнители главных ролей) входит не более чем 30 процентов лиц, не имеющих гражданства Российской Федерации;
  • фильм снимается на русском языке или других языках народов Российской Федерации, за исключением случаев, если использование иностранного языка является неотъемлемой частью художественного замысла;
  • не менее чем 50 процентов общего объема работ в сметных ценах по производству фильма, тиражированию фильма, прокату фильма и показу фильма осуществляется организациями кинематографии, зарегистрированными в установленном порядке на территории Российской Федерации;
  • иностранные инвестиции в производство фильма не превышают 50 процентов сметной стоимости фильма;
  • в фильме не используется нецензурная брань.
  • Ко-продакшн: В качестве национального фильма рассматривается также фильм, производство которого осуществляется в соответствии с международными договорами Российской Федерации совместно с продюсерами фильма, являющимися иностранными гражданами, лицами без гражданства, иностранными юридическими лицами (по ссылке – английский раздел сайта RGDoc с указанием международных правовых актов).

Ссылка на приказ на сайте ГАРАНТ
Данный приказ регламентирует выдачу удостоверения национального фильма

Субсидии в порядке, установленном настоящими Правилами, предоставляются:

а) организациям кинематографии на финансовое обеспечение и (или) возмещение расходов, связанных с производством, прокатом, показом и субтитрированием фильмов для детей и юношества, дебютных, авторских и экспериментальных игровых национальных фильмов, национальных фильмов социально значимой тематики, телевизионных сериалов, киножурналов, документальных, научно-популярных и анимационных национальных фильмов, с проведением конференций, семинаров, выставок, кинопремий, мастер-классов, сценарных конкурсов, кинофестивалей, показов зарубежных фильмов на территории Российской Федерации, а также с продвижением национальных фильмов, в том числе путем участия в международных кинофестивалях, кинорынках и кинонеделях;

В соглашении с организацией кинематографии предусматриваются:

а) виды расходов, финансовое обеспечение и (или) возмещение которых предполагается осуществить за счет субсидии;

б) условия перечисления субсидии;

в) размер субсидии;

г) оценка результативности использования субсидии в соответствии с заключенным соглашением с организациями кинематографии;

д) право Министерства культуры Российской Федерации на проведение проверок соблюдения организацией кинематографии условий, определенных в соглашении с организацией кинематографии;

е) порядок возврата сумм, использованных организацией кинематографии, в случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством культуры Российской Федерации и уполномоченными государственными органами контроля и надзора, фактов нецелевого использования субсидии и нарушения условий, установленных настоящими Правилами и соглашением с организацией кинематографии;

ж) порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидии;

Информация об объемах и сроках перечисления субсидий учитывается Министерством культуры Российской Федерации при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.

5. Приказ №523 от 10.03.2016 «Об основных принципах государственной финансовой поддержки кинопроизводства в 2016 году»

Определяет материальные объемы поддержки.

Национальные фильмы, получающие государственную поддержку, финансируются исходя из следующих принципов:

3. Неигровые фильмы:

3.1. Короткометражные фильмы:

— 20 мин. — частичное финансирование из расчета 2/3 сметной стоимости фильма, но не более 1,0 млн. рублей;

— 26 мин. (за исключением фильмов-дебютов) — частичное финансирование из расчета 2/3 сметной стоимости фильма, но не более 1,2 млн. рублей;

— 39-44 мин. (за исключением фильмов-дебютов) — частичное финансирование из расчета 2/3 сметной стоимости фильма, но не более 2,0 млн. рублей;

— фильмы-дебюты — частичное финансирование из расчета 2/3 сметной стоимости фильма, но не более 1,0 млн. рублей.

3.2. Полнометражные фильмы (52 мин. и более) (за исключением фильмов-дебютов) — частичное финансирование из расчета 2/3 сметной стоимости фильма, но не более 2,5 млн. рублей;

3.3. Неигровые спецпроекты (52 мин. и более) (за исключением фильмов- дебютов) — частичное финансирование в размере от 2,0 до 7,0 млн. рублей, но не более 2/3 сметной стоимости фильма.

1. Первый этап. Проводится отбор заявок организаций кинематографии по следующим основным показателям:

  • комплектность;
  • правильность оформления;
  • соответствие параметрам национального фильма (положениям Федерального закона от 22.08.1996 N 126-ФЗ «О государственной поддержке кинематографии Российской Федерации», Административного регламента Министерства культуры Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче удостоверений национального фильма, утвержденного приказом Министерства от 20.04.2012 N 356 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 30.05.2012 N 24378));
  • соответствие сценария (синопсиса) объявленной тематике (приоритетным темам) и основным направлениям;
  • соблюдение сроков представления в Министерство;
  • выполнение предыдущих обязательств по государственным контрактам и соглашениям.

В случае несоответствия вышеуказанным основным показателям заявка к рассмотрению не принимается, и обеспечение заявки возвращается в течение двадцати рабочих дней после подведения итогов первого этапа.

2. Второй этап.
Члены Экспертных советов по неигровому, анимационному кино и телевизионным сериалам рекомендуют Департаменту кинематографии и модернизационных программ список проектов организаций кинематографии для получения субсидий, который фиксируется в Итоговых протоколах соответствующих Экспертных советов.

Критерии отбора заявок организаций кинематографии, претендующих на получение субсидий, членами Экспертных советов:

  • соответствие основных направлений деятельности организации кинематографии целям, которые определены ее учредительными документами и на достижение которых предоставляется субсидия;
  • наличие материально-технических и кадровых ресурсов, достаточных для осуществления целей, на достижение которых предоставляется субсидия;
  • творческое своеобразие, художественная ценность, актуальность кинопроектов, представляемых организацией кинематографии;
  • неполучение финансовой поддержки от некоммерческой организации на цели, указанные в подпункте «а» пункта 8 Правил предоставления субсидий из федерального бюджета на поддержку кинематографии.

Члены Экспертных советов при отборе заявок организаций кинематографии также учитывают следующие показатели:

  • участие в российских и международных кинофестивалях
  • наличие призов и номинаций
  • показ фильмов по ТВ каналам
  • интернет показы и общественный резонанс (кроме фильмов-дебютов)
  • выход фильмов в кинотеатральный прокат
  • письма о показе и долевом участии телеканала.

По итогам второго этапа формируется список кандидатов на получение субсидий, который публикуется в СМИ и на официальном сайте Министерства www.mkrf.ru.

3. Третий этап
На третьем этапе каждый член Экспертного совета по неигровому кино тщательно и максимально объективно рассматривает все проекты. Решение о финансировании спецпроектов принимается на очном заседании Экспертного совета по неигровому кино, где каждая студия представляет в течение не более 10 минут свой проект (с показом трейлера), путем тайного голосования после защиты всех проектов.

Обеспечение заявки возвращается в течение десяти рабочих дней со дня подписания соответствующего Итогового протокола.

На основе решений, содержащихся в Итоговых протоколах заседаний соответствующих Экспертных советов, носящих рекомендательный характер, Департамент кинематографии и модернизационных программ формирует Перечень организаций кинематографии — получателей субсидий.

10. Перечень организаций кинематографии — получателей субсидий утверждается Приказом Министерства, после чего Департамент кинематографии и модернизационных программ осуществляет подготовку и оформление соглашений о предоставлении и целевом использовании субсидий с получателями государственной поддержки.

11. Итоговые протоколы размещаются на официальном сайте Министерства www.mkrf.ru в течение 30 дней со дня их подписания.

Документы и материалы, представленные организациями кинематографии, претендующими на получение государственной поддержки, не рецензируются и не возвращаются; мотивы отклонения не сообщаются. Какие-либо ходатайства или отзывы на проект, способные повлиять на оценку его членами Экспертного совета, не принимаются.

III. ТЕМЫ СУБСИДИЙ В 2016 ГОДУ (подробнее о конкурсе-2016):

— фильмы о культуре и искусстве;

— фильмы об истории Отечества и военной тематики;

— фильмы о популяризации научной и изобретательной деятельности;

— образовательные фильмы для детей и подростков;

— фильмы о межнациональных отношениях и проблемах толерантности в обществе;

— фильмы о противодействии экстремизму, терроризму и преступности;

— фильмы о борьбе с алкоголизмом и наркоманией;

— фильмы социально-нравственной тематики;

— фильмы религиозной тематики;

— фильмы этнографической тематики;

— фильмы о природе и экологии;

— фильмы о медицине и здоровье нации;

— фильмы спортивной тематики;

Приоритетные темы государственной финансовой поддержки кинопроизводства в 2016 году (приказ на сайте Министерства Культуры)

  1. Образы, модели поведения и созидательная мотивация нашего современника — человека труда, военного, ученого.
  2. Образы, модели поведения и созидательная мотивация в самореализации современной молодежи во взаимодействии со старшим поколением и традиционными ценностями.
  3. Конструктивная активность гражданского общества в решении реальных злободневных проблем.
  4. Закон и правопорядок: герои современного общества в борьбе с преступностью, террором и экстремизмом;
  5. Военная история России. Герои и события. Преемственность поколений, нравственных и исторических ценностей.
  6. Первые в мире. Подвиги, открытия, свершения и приключения, изменившие мир.
  7. Социально-психологическая тематика: нравственная мотивация в решении сложных жизненных ситуаций,
  8. 100-летие Русской Революции и Гражданской войны. Причины и трагизм потрясений. Подчинение интересов разных сторон конфликта интересам и ценностям исторической России.

rgdoc.ru

Департамент социального развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

ПОЛОЖЕНИЕ

о конкурсе на выделение субсидий отдельным общественным организациям и иным некоммерческим объединениям Ханты-Мансийского автономного округа — Югры на реализацию мероприятий в области социальной политики

(далее – конкурс)

  1. Основанием для проведения конкурса является постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 9 октября 2013 года №421-п «О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Социальная поддержка жителей Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» на 2014-2020 годы».
  2. Цель конкурса – развитие механизмов социального партнерства, активизация общественной инициативы и расширение ее возможностей в решении социальных проблем посредством предоставления субсидий отдельным общественным организациям и иным некоммерческим объединениям на реализацию мероприятий в области социальной политики.
  3. Конкурс проводится ежегодно в пределах утверждённых бюджетных ассигнований посредством предоставления субсидий на реализацию мероприятий в области социальной политики.
  4. Организатором конкурса является Депсоцразвития Югры.
  5. Депсоцразвития Югры для проведения конкурса создается экспертная комиссия. Состав экспертной комиссии и Положение об экспертной комиссии утверждаются приказом Депсоцразвития Югры.
  6. Перечень направлений и мероприятий с указанием размера субсидий в процентном соотношении от общей суммы утвержденных бюджетных ассигнований ежегодно утверждается приказом Депсоцразвития Югры.
  7. Депсоцразвития Югры через средства массовой информации оповещает о проведении конкурса не позднее чем за 30 дней до его начала.
  8. В конкурсе могут участвовать социально ориентированные общественные организации и иные некоммерческие объединения (далее – организации), отвечающие следующим требованиям:

наличие государственной регистрации в качестве юридического лица;

местонахождение и осуществление деятельности на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры;

осуществление организации и проведение мероприятий для граждан, проживающих в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре;

отсутствие задолженности перед бюджетами всех уровней, внебюджетными фондами.

  1. Организация для участия в конкурсе представляет в Депсоцразвития Югры заявку по форме, утвержденной приказом Депсоцразвития Югры, с приложением следующих документов:

копии учредительных документов с одновременным предъявлением оригиналов для сверки и заверения;

копии документов о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения с одновременным предъявлением оригиналов для сверки и заверения;

справки об отсутствии задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год;

проект программы на текущий финансовый год, в которой должны быть отражены её цели и задачи, мероприятия (с указанием объёма и источников финансового обеспечения по каждому мероприятию) по основным направлениям:

профилактика социального сиротства, поддержка материнства и детства;

повышение качества жизни людей пожилого возраста;

социальная адаптация инвалидов и их семей;

профилактика социально опасных форм поведения граждан;

  1. Представленные организацией на конкурс заявка и документы не возвращаются.
  2. Экспертная комиссия рассматривает заявки, принимает решения о выделении субсидий организациям, победившим в конкурсе, в течение 10 рабочих дней после окончания приёма заявок и документов.
  3. Заявки организаций, допущенных к участию в конкурсе, оцениваются по десятибалльной системе отдельно по каждому из следующих критериев:

а) практическая значимость;

б) реалистичность, реализуемость;

г) кадровое обеспечение;

д) софинансирование программы.

  1. В случае отсутствия заявок на участие в конкурсе по определенному направлению и (или) мероприятию решение о перераспределении средств субсидий на другие направления и (или) мероприятия принимается экспертной комиссией.
  2. Договор между Депсоцразвития Югры и организацией, победившей в конкурсе, заключается в течение 10 рабочих дней с даты подведения итогов конкурса по форме, утвержденной приказом Депсоцразвития Югры.
  3. Субсидия предоставляется в течение 10 рабочих дней с даты заключения договора между Депсоцразвития Югры и организацией, победившей в конкурсе.
  4. Список организаций, признанных победителями конкурса, публикуется Депсоцразвития Югры в средствах массовой информации не позднее 15 дней с даты подведения итогов конкурса.
  5. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляется Депсоцразвития Югры путем запроса соответствующих документов, либо путем выездной проверки в организации.
  6. В случае отказа организации от реализации проекта субсидия возвращается в бюджет автономного округа не позднее 1 августа текущего года.
  7. Случаи возвращения субсидии в бюджет автономного округа:

отказ организации от реализации проекта;

расходование субсидии не по целевому назначению;

выявление факта предоставления организацией в Депсоцразвития Югры недостоверных сведений;

наличие в отчетных документах недостоверной или неполной информации.

  1. При наступлении одного из случаев возвращения субсидии Депсоцразвития Югры повторно объявляется конкурс в соответствии
    с настоящим положением в течение 30 дней с момента опубликования объявления в средствах массовой информации.

depsr.admhmao.ru

Популярное:

  • Как оформить ветерана труда в ростове на дону Как оформить ветерана труда в ростове на дону У словия получения звания "Ветеран труда" и социальных льгот ветеранам труда в стране и в Ростовской области, в частности, с 1 июля 2016 года претерпели значительные изменения. Это […]
  • Пособие по беременности в 2014 Пособия в 2014 году В соответствии с Федеральным законом № 349-ФЗ от 02 декабря 2013 года «О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» размеры государственных пособий гражданам, имеющим детей, […]
  • Бланк налог на недвижимость Налог на имущество: декларация 2018 Актуально на: 12 января 2018 г. Декларация по налогу на имущество (бланк) Приказом ФНС от 31.03.2017 № ММВ-7-21/[email protected] утверждена новая декларация по налогу на имущество 2018. Ее необходимо […]
  • Приказ 606 о вич Приказ 606 о вич Федеральные порядки оказания медицинской: Клинические рекомендации: "Об утверждении порядка оказания медицинской помощи взрослому населению при заболевании, вызываемом вирусом имунодефицита человека […]
  • Закон фз 143 Федеральный закон от 15 ноября 1997 г. N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 15 ноября 1997 г. N 143-ФЗ"Об актах гражданского состояния" С изменениями и дополнениями […]
  • Федеральный закон от 27072004 года 79-фз Федеральный закон от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ"О государственной гражданской службе Российской […]
  • Законом о гражданстве 2002 г Федеральный закон "О гражданстве Российской Федерации" Федеральный закон от 31 мая 2002 г. N 62-ФЗ"О гражданстве Российской Федерации" С изменениями и дополнениями от: 11 ноября 2003 г., 2 ноября 2004 г., 3 января, 18 июля 2006 […]
  • 101 приказ о банке данных Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 февраля 2015 г. N 101 "Об утверждении Порядка формирования, ведения и использования государственного банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей" (с изменениями и […]