Заявление казака

Люди, избитые казаками и полицией на акциях 5 мая, подали заявления в СКР

Правозащитная организация «Зона права» направила в Следственный комитет России около десяти заявлений об избиении полицейскими и казаками участников митингов 5 мая, еще несколько заявлений поступит в СК в ближайшие дни, сообщает «Коммерсантъ».

«Всего мы защищаем 15 пострадавших из разных городов. В понедельник планируем завершить отправку заявлений», — сообщил изданию руководитель «Зоны права» Сергей Петряков. Речь идет об участниках митингов из Москвы, Санкт-Петербурга, Красноярска, Краснодара и Челябинска. «СКР должен провести расследование и квалифицировать действия виновных, — пояснил представитель „Зоны права“ Булат Мухамеджанов.— 13 человек были избиты силовиками. Мы надеемся, что эти действия будут квалифицированы следователями как превышение должностных полномочий с применением силы и спецсредств. А двоих побили казаки нагайками. Скорее всего, это будет расценено как хулиганство». Господин Мухамеджанов считает, что полицейских, не остановивших казаков, можно привлечь к ответственности за халатность.

Митинг 5 мая прошел в 60 городах, в большинстве городов власти его не санкционировали либо предлагали площадки, которые не устроили заявителей (уведомления подавались региональными штабами Алексея Навального). В итоге было задержано около 1,6 тыс. человек, из них более 600 — в Москве. Возбуждено одно уголовное дело о нападении на сотрудника полиции в Санкт-Петербурге. По подсчетам «Зоны права», на митингах 5 мая было избито как минимум 25 человек, в том числе представители СМИ. Например, полицейский ударил резиновой палкой журналиста «МБХ медиа» Александра Скрыльникова, который держал в руке микрофон.

Интересы Скрыльникова представляют адвокаты общественного сетевого движения «Открытая Россия». «К нам обратилось около десяти человек, но кто-то решил, что судиться не будет, у кого-то не осталось синяков. В итоге наши адвокаты готовят заявления в СК от лица пяти пострадавших», — сообщила координатор «Открытой России» Полина Немировская.

Среди пострадавших — 17-летняя москвичка Дарья, избитая, по ее словам, казаками. В НИИ неотложной детской хирургии и травматологии врачи обнаружили у нее кровоподтеки на ногах. По словам матери Дарьи, ее дочь хорошо запомнила одного из обидчиков и нашла фото 39-летнего уроженца Северной Осетии в интернете. В Санкт-Петербурге полицейский встал коленом на грудь упавшего пожилого человека. Александр Силаев сообщил полицейскому, что перенес инфаркт, но тот не убрал ногу. Затем господина Силаева бросили в автозак, скорую помощь не вызвали. Заявление от его имени направлено в СКР. В Челябинске Искандер Тагаев был избит по пути в автозак: «Сопротивления я не оказывал, но меня повалили на газон и протащили метров десять. Далее меня ударили кулаком в грудь и пнули ногой в копчик».

www.znak.com

Казаки объяснили свое присутствие на акции оппозиции на Пушкинской площади в Москве

По их словам, они пришли послушать казачьи песни и «высказали гражданскую позицию» на проходившем рядом неразрешенном митинге

Москва. 7 мая. INTERFAX.RU — Казаки не нарушали закон в ходе несогласованной с властями Москвы акции сторонников оппозиционера Алексея Навального на Пушкинской площади 5 мая, а выражали гражданскую позицию, заявило Центральное казачье войско (ЦКВ).

«5 мая 2018 г. казаки Центрального казачьего войска охрану общественного порядка на территории Москвы, в том числе на Пушкинской площади, не осуществляли. В каких-либо противоправных действиях казаки Центрального казачьего войска не участвовали», — говорится в сообщении на официальном сайте войска, распространенном в понедельник.

По данным ЦКВ, несколько казаков пришли на концерт «Московская весна», где было запланировано выступление коллектива с казачьим репертуаром. «Рядом проходил неразрешенный митинг, на котором казаки высказали свою гражданскую позицию, направленную на недопущение насильственного захвата власти, призывов к осуществлению экстремистской деятельности и возбуждения ненависти либо вражды. Казаки традиционно являются защитниками отечества», — говорится в сообщении.

5 мая в нескольких городах России состоялись антиправительственные акции оппозиции. В Москве акция, не согласованная с властями, прошла на Пушкинской площади. За час до начала мероприятия площадь заняли представители «Национально-освободительного движения» (НОД) и люди в одеждах казаков, в том числе вооруженные нагайками. Во время митинга между казаками и сторонниками оппозиции произошла потасовка.

По официальным данным, в московской акции приняли участие 1,5 тыс. человек. Собравшиеся скандировали антиправительственные лозунги. Их через громкоговорители призывали разойтись, поскольку акция не была согласована с городскими властями. Затем сотрудники ОМОН начали задерживать несогласных с требованиями полиции. Как сообщалось, задержали порядка 300 человек. ​Правозащитные организации заявляют о не менее чем 500 задержанных. На Пушкинской площади был задержан и сам Алексей Навальный как организатор митинга, позже его отпустили до суда, административное дело оппозиционера Тверской суд Москвы рассмотрит 11 мая.

В понедельник глава СПЧ Михаил Федотов заявил «Интерфаксу», что Совет по правам человека намерен выяснить, почему казаки оказались на месте проведения протестных акций 5 мая. «Я уже говорил, что присутствие казаков и НОДовцев на акции обострило ситуацию и привело к тем сценам насилия, которые там имели место. Важно понять, почему они там оказались, и кто были эти люди», — сказал Федотов, отметив, что СПЧ направит запросы в правоохранительные органы.

www.interfax.ru

Донской священник заявил, что подлинные казаки не поддержали бы разгон митингов 5 мая

Настоятель кафедрального собора Святителя Николая Чудотворца в городе Калач-на-Дону (Волгоградская область) протоиерей Дмитрий Климов в своем видеоблоге на YouTube рассказал, что настоящие казаки никогда не стали бы участвовать в разгоне митинга оппозиции.

Климов выразил «свое неприятие и несогласие с тем», что происходило на акции протеста. «Перспективы у нашей страны мрачные вырисовываются. Когда детей подвергают насилию и это делает власть, полицейские и какие-то „казаки“. Это грань, понимаете, это какой-то этап, за которым может быть очень сильный провал», — заявил он.

Климов отметил, что Калач-на-Дону — исконно казачьи края, земли Всевеликого войска Донского. Он рассказал, что общался со своими друзьями-казаками и спрашивал о том, как они относятся к участию «казаков» в акции в Москве.

«Я спросил у окружного атамана, спросил у юртового атамана, как вы относитесь к тому, что власть пытается своим дерьмом замазать еще и казачество, что оно в виде каких-то общественных организаций нагайками помогло разогнать детские митинги. Они мне ответили, что не видят это свой целью. Мы здесь казачество видим совсем по-другому. Казачество — это не полиция, это не способ разгона демонстраций и борьбы с политическими оппонентами. Казакам здесь есть чем заняться: казаки тушат пожары, казаки борются с браконьерством, разбираются в конфликтных межэтнических ситуациях, которых у нас очень много возникает в станицах.

А власти казаки интересны тем, чтобы натравить их на молодежь, не согласную с режимом, и сказать, что, вот, мол, общественность тоже против этих „навальнят“ так называемых. Настоящие казаки этим не занимаются. Это казаки-мутанты какие-то. Казаки, которые были, может быть, были финансово подогреты, может быть, мозги у них промыты. Потому что казак нагайкой просто так махать не будет, если это настоящий, родовой казак, а не казак из каких-то полумаргинальных сфер», — заявил Климов.

Митинги 5 мая под названием «Он вам не царь» были организованы оппозиционером Алексеем Навальным в преддверии инаугурации Владимира Путина. Во многих городах, в том числе в Москве и Санкт-Петербурге, акции не были санкционированы властями.

На митинге в Москве люди, одетые в казачью форму, устроили потасовку с участниками акции. Журналист «Комсомольской правды» Роман Голованов, освещавший митинг, сообщил в Twitter, что его ударил нагайкой человек, переодетый в казака. Позже издание The Bell рассказало, что казачьи войска, устроившие потасовку с участниками митинга оппозиции, получили от столичных властей госконтракты, в рамках которых обучились разгонять протестные акции.

В Центральном казачьем войске выступили с заявлением касательно участия казаков в разгоне митинга. Там заявили, что казаки ЦКВ в противоправных действиях не участвовали. По данным ЦКВ, несколько казаков пришли на концерт «Московская весна», где было запланировано выступление коллектива с казачьим репертуаром. Рядом проходил неразрешенный митинг, на котором казаки высказали свою гражданскую позицию.

Действия казаков осудили многие представители общественности. Так, журналист Максим Шевченко назвал участвовавших в разгоне акции казаков «черносотенными боевиками фашистского толка».

www.znak.com

Прием в казаки

ПОРЯДОК

приёма граждан Российской Федерации в казачьи общества

1 ЭТАП

Гражданин Российской Федерации, кандидат в члены казачьего общества (далее – кандидат) представляет в городское казачье общество заявление на имя атамана городского казачьего общества с просьбой о приеме в состав казачьего общества с возможным приложением к нему:

  1. письменных ходатайств двух казаков данного казачьего общества, имеющих срок пребывания в его составе не менее двух лет, не считая испытательного срока;
  2. анкеты-заявления о выдаче удостоверения казака установленной формы;
  3. копий документов, подтверждающих информацию, изложенную кандидатом в анкете-заявлении;
  4. двух фотографий 3×4 см;

2 ЭТАП

Городское казачье общество:

  1. комплектует из представленных кандидатом документов личное дело, необходимое для учета данных о члене казачьего общества;
  2. назначает кандидату испытательный срок, в течении которого тот:
  • участвует на общих основаниях в деятельности казачьего общества без права голоса и избрания, либо назначения на руководящие должности;
  • изучает устав станичного казачьего общества и нормативные правовые акты в отношении российского казачества.
  1. назначает дату приема в члены станичного казачьего общества в ходе проведения общего собрания городского казачьего общества.

3 ЭТАП

Проведение общего собрания по приему новых членов.

  1. Торжественный сбор членов казачьих обществ.
  2. Благословление священника станичного казачьего общества.
  3. Голосование о приеме в члены станичного казачьего общества по каждому кандидату отдельно.
  4. Завершение общего собрания религиозным обрядом, проводимым священником городского казачьего общества.

4 ЭТАП

  1. Результаты голосования о приеме в члены станичного казачьего общества или отказе в приеме оформляются решением общего собрания, и утверждаются приказом атамана станичного казачьего общества. Копии решения общего собрания и приказа атамана станичного казачьего общества передаются в штаб окружного казачьего общества (далее -штаб).
  2. Штаб после получения указанных в пункте 9 документов о приеме в члены казачьего общества оформляет удостоверение казака и передает атаману городского казачьего общества, который в течение 30 календарных дней вручает его вновь принятому казаку, если иное не предусмотрено уставом.
  3. Вновь принятый член казачьего общества приобретает форму установленного образца и изучает правила ее ношения.

kazak-ilim.ru

Заявление казака

21 июля 2018 года казаки Рязанского казачьего товарищества (атаман Даценко А.А.) собрались в городе Касимове, чтобы вместе встретить праздник явления иконы Пресвятой Богородицы во граде Казани. По окончании Божественной литургии в Никольском храме казаки РКТ приняли активное участие в общегородском Крестном ходе с чудотворной иконой «Казанская — Моление старицы Иустинии» в восстанавливаемый Казанский монастырь.

По завершении Крестного хода казаки от дел духовных перешли к решению дел казачьих — в этот праздничный день в Георгиевском храме города Касимова были приведены к казачьей присяге 7 казаков Рязанского казачьего товарищества, в том числе и атаман Касимовской казачьей общины РКТ Марков С.А. и другие казаки Касимовской и Рязанской казачьих общин РКТ. Кроме того, было принято решение о приведении к казачьей присяге еще трех молодых людей, проходящих в настоящее время испытательный срок (искушение) перед принятием в состав казачьего товарищества.

Ключарь Георгиевского храма г. Касимова иерей Иоанн Игнатов совершил молебен перед началом доброго делания и обратился с кратким наставлением как к готовящимся принять присягу, так и к тем, кто уже её принял. После этого каждый из приведенных к присяге поочередно выходил в центр древнего храма во имя величайшего из христианских воинов — Георгия Победоносца, зачитывал священные слова казачьей клятвы о верности Вере Православной, Отечеству и казачьему братству, о чем целовал Святое Евангелие и Честной Крест, после чего получал благословение священника на честное и праведное служение.

Атаман РКТ Даценко А.А. обратился ко всем присутствующим с речью, в которой указал на важность такого шага, как принятие казачьей присяги, что с этого момента жизнь каждого казака должна быть посвящена беззаветному служению Вере Православной, Отечеству и казачьему товариществу, что отступление от данной присяги есть преступление перед лицом Господа на небесах и перед братьями-казаками на грешной земле. Кроме того, атаман напомнил казакам РКТ об огромном количестве искушений, которые ежеминутно окружают казака, и в противостоянии которым заключается духовная борьба каждого из нас. По словам атамана эти искушения независимо от их природы имеют своею целью лишь одно — разрыв духовной связи казака с Православной Церковью и уз казачьего братства, т.е. уничтожение казачества как такового с сохранением внешней видимости, формы, но при полном отсутствии духовной и казачьей составляющей.

Слова атамана поддержал и старейший казак Касимовской казачьей общины — Николай Сергеевич Чернявский-Шкуро, умудренный старостью и обширным боевым опытом, полученным во многих горячих точках нашей страны. С высоты прожитых лет и боевого опыта казачий старейшина пожелал казакам РКТ быть верными воинами Христовыми до самого смертного одра, противостоять врагам Православной Церкви и нашего государства.

По окончании торжественной части казаки РКТ провели в Свято-Сергиевской православной школе г.Касимова традиционное верстание принявших присягу в казаки. Традиционное восклицание «С новым казаком на станице!» и ответное казачье «Любо!» завершили посвящение новобранцев, после чего все присутствующие были приглашены гостеприимными казаками Касимовской общины РКТ к доброму столу.

Перейдя от торжественной части к делам насущным, казаки РКТ обсудили последние новшества, творящиеся в ВКО «Центральное казачье войско», неотъемлемой частью которого длительное время было Рязанское городское казачье общество (казаки которого составили основу Рязанского казачьего товарищества), в принудительном порядке ликвидированное судом по чисто формальному основанию в угоду нечистоплотным чиновникам от казачества и их «контролирующими покровителями» партнерам — чиновникам от власти.

Мы не будем в данной статье называть имён этих людей, но уверены, что всем неравнодушным казакам ВКО ЦКВ эти фамилии давно известны.

Эти люди ввели моду называть казачьи хуторские, станичные и городские общества — «первичками» и «оболочками».

Эти люди рассматривают казачьи общества как пакет документов, которые можно по команде расформировать, выкинув на улицу личный состав, и наполнить совершенно посторонними казачеству людьми.

Эти люди связывают принадлежность казака к войску исключительно с членством в «первичке-оболочке», при отсутствии которого казаку отказывают в участии жизни и деятельности войска.

Таким образом, ВКО ЦКВ избавляется от активной казачьей части своего личного состава. Известно множество случаев изгнания деятельных, заслуженных, старых родовых казаков из рядов войска. В каких-то случаях изгнание верных казаков становится возможным за счет разложения личного состава казачьего общества, доведения казаков до уровня бессловесного скота, когда казаки утрачивают понимание казачьих ценностей, справедливости и традиций, теряют волю к изменению ситуации к лучшему и становятся послушными игрушками в руках людей, не имеющих абсолютного никакого права отдавать казакам какие бы то ни было распоряжения, в результате чего казаки становятся равнодушными к судьбам своих же собратьев и вплоть до того, что по команде хают любого указанную им свыше казака. А в других случаях, когда сломить волю казаков не удается, казачьи общества банально расформировываются с привлечением административного ресурса — в том числе путем принудительного выведения из реестра и ликвидации. Так произошло в случае с Рязанским ГКО (Атаман Даценко), так несколько лет назад происходило и в Московском окружном КО, так совсем недавно произошло и в Западном окружном КО, так происходит сейчас и в Ярославском отделе ВКО ЦКВ, где казачья составляющая личного состава еще сильна.

Эти тенденции побуждают казаков ликвидированного Рязанского ГКО (а ныне казаки Рязанского казачьего товарищества) принять единственно возможные в предлагаемых условиях решения:

1. МЫ заявляем о своем принципиальном несогласии с превращением ВКО «Центральное казачье общество» в карманное войско отдельных личностей, с выхолащиванием личного состава, с выдавливанием казачьей составляющей из личного состава войска и с привлечением в войско исключительно показаченной «мужичьей» составляющей, принципиально незнакомой с казачьими обычаями и традициями не собирающейся жить в соответствии с ними;

2. В связи с узурпацией верховной власти в ВКО «Центральное казачье общество» лицами неказачьего происхождения, взглядов и убеждений, в связи с превращением войска в многоуровневую структуру по освоению бюджетных средств, цель существования которой состоит в формировании внешне красивой картинки не имеющей никакого внутреннего казачьего содержания, МЫ заявляем о своем принципиальном несогласии с проводимой в ВКО ЦКВ политикой. МЫ в полном составе (201казачьей семьи) по своей воле временно (до возрождения войска в духе казачьих обычаев и традиций) покидаем ряды ВКО «Центральное казачье войско» и свободны в выборе своего дальнейшего пути вне зависимости от ВКО ЦКВ.

3. МЫ призываем всех казаков, так или иначе пострадавших от сугубо негативных процессов, происходящих в ВКО ЦКВ, скоординировать свою деятельность между собой, предпринять совместные усилия по изменению текущей ситуации и совместно бороться за возрождение ВКО «Центральное казачье войско» в духе казачьих обычаев и традиций.

4. МЫ обращаем внимание казаков, которые утратили волю к изменению ситуации, и даже внимание наших недоброжелателей, что никакие выставленные нам административные барьеры, открытый прессинг и скрытое предательство никогда не смогут отвратить казаков от стремления жить по законам казачьего БРАТСТВА и поступать соответственно древним казачьим обычаям и традициям — по справедливости.

Прямое подтверждение нашей правоте — факт регулярного пополнения рядов нашего Рязанского казачьего товарищества в условиях полного отсутствия поддержки войска, а в отдельных случаях и в условиях прямого противодействия нашим инициативам и начинаниям.

А отдельным чиновникам от казачества, МЫ своим примером показываем, что НАСТОЯЩИЕ казаки между формой и содержанием всегда выбирают содержание, а именно: духовность, верность казачьим обычаям и традициям, неотъемлемое право казаков на самоуправление (право свободно выбирать атаманов из своей же казачьей среды — из числа наиболее уважаемых, авторитетных и опытных казаков, а не просто безальтернативно утверждать согласованные где-то и кем-то кандидатуры непонятного происхождения). Казаки выбирают БРАТСТВО а не документы, чины ,медальки и разные обещалки.

kazak-center.ru

Популярное:

  • Какие налоги в мире Какие налоги в мире Составитель: Ольга Шкуренко Художник: Вера Жегалина Обложение по бразильской системе За последний год средние мировые налоговые ставки не претерпели значительных изменений. Страной с самой […]
  • Конструкция морских судов Конструкция корпуса морских судов. Том 1. Учебник для ВУЗов Рассмотрены вопросы проектирования конструкций с учетом их эксплуатационной прочности, удобства обслуживания и ремонтопригодности, а также вопросы технологичности […]
  • Приказ 33н от 20032018 Министерство финансов Российской Федерации: Приказ № 33н от 25.03.2011 Министерство финансов Российской Федерации П р и к а з На основании статьи 165 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской […]
  • Осудили на штраф Уголовный штраф Здравствуйте! Меня зовут Артем. Подскажите пожалуйста как быть! Осужден по ст.290, ч.3, 291, ч.1(получение и дача взятки) к 3-м годам условно и штрафам: 50.000 руб. основной с рассрочкой на 3 года, 2 600 000 руб. […]
  • Как делить доли в квартире при разводе Каков порядок раздела долевой квартиры при разводе, если в ней прописаны несовершеннолетние дети? Здравствуйте! Так сложилось, что супруга после 16-ти лет брака настаивает на разводе, всвязи с чем возник вопрос. Имеется 4-х […]
  • Исковое заявление о взыскании пособия по беременности и родам Исковое заявление о назначении и взыскании пособия по беременности и родам ул. Маршала Тухачевского, дом 25город Москва, 123154 Истец: Машенкова Ирина Александровна, проживающая по адресу Московская область г. Пушкино, 2-ой […]
  • Суды адреса чебоксары Суды города Чебоксары Вас вызвали в суд или наоборот хотите подать в суд, но не знаете где находятся суды в г.Чебоксары или не знаете как до суда доехать? Специально для вас мы подготовили список судов Чебоксар: Верховный суд, […]
  • Уход на пенсию по инвалидности Досрочный уход на пенсию в 55 лет для муниципальной служащей-инвалида 3 группы в январе 2018 года исполняется 55 лет, я муниципальная служащая, могу ли я досрочно по инвалидности- 3 группа уйти на муниципальную пенсию. Ответы […]