Заявление на аттестацию пенза

Заявление музыкального руководителя на аттестацию 2017г. ,на первую категорию

Заявление музыкального руководителя на аттестацию 2017г. ,на первую квалификационную категорию

Просмотр содержимого документа
«Заявление музыкального руководителя на аттестацию 2017г. ,на первую категорию»

В аттестационную комиссию

по проведению аттестации

педагогических работников организаций,осуществляющих образовательную деятельность

от Соколовой Натальи Владимировны,

музыкального руководителя Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида № 38 города Кузнецка

Прошу аттестовать меня в 2017 году на первую квалификационную категорию по должности «музыкальный руководитель». В настоящее время имею соответствие занимаемой должности.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию, считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории:

Свою профессиональную деятельность осуществляю в соответствии с требованиями Федерального закона от 29.12.2012 № 273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с изм. и доп. от 03.02.2014, 06.05.2014), ФГОС дошкольного образования, СанПиН 2.4.1.3049–13 от 15.05.2013 года и других нормативных документов.

Владею современными теориями и методиками музыкального воспитания детей дошкольного возраста, творчески подхожу к их применению на практике. Основной целью своей работы считаю развитие всесторонней и гармоничной личности ребенка.

Работаю по Основной образовательной программе Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида № 38 города Кузнецка.

Свою педагогическую деятельность строю по принципу создания благоприятного психологического климата, уважительного отношения к ребенку, его чувствам и потребностям. Музыкальную деятельность организую так, чтобы каждый день был связан с радостью познания мира музыкальной игры, движений, совершенствованием физических качеств, двигательных и певческих возможностей детей.

Успешно использую информационно-коммуникативные технологии в образовательной деятельности с детьми: разработала мультимедийные презентации «Музыка и дети», «Синтез искусств», «Танец-грация», «Маленькие спортсмены», «Папа, мама, я — музыкальная семья», П.И.Чайковский «Балет-Щелкунчик», Римский–Корсаков «Опера Снегурочка», «Времена года» Это позволяет активизировать познавательный интерес, создать мотивацию к разным видам музыкальной деятельности. Веду страничку «Музыкальная палитра руководителя» на сайте детского сада, где освещаю мероприятия ,образовательные события, публикую консультации для родителей по разнообразным педагогическим вопросам. ([email protected]). Веду регулярную работу на личной странице всероссийского педагогического сайта «Мультиурок» https://multiurok.ru/sokol1/ систематически выставляю свои работы на персональном сайте sokolmusik.ru, на видеоканале в ютубе. https://www.youtube.com/channel/UCaOq6dSpUSboEfVIRp5ixVQ. В международном конкурсе в номинации «Мой сайт» заняла 3 место, на всероссийском конкурсе — 2 место. http://dk-talant.ru . По рейтингу всероссийского педагогического сайта нахожусь среди 300 000 участников на 21 месте.

В настоящее время углубленно работаю над проблемой «Приобщение младших дошкольников к музыкальному искусству». Разработала и применяю в работе картотеку разнообразных музыкально-дидактических игр, музыкальных пособий, подборку эстафет и подвижных игр. Реализую данное направление в процессе проведения инновационных форм работы с детьми: вокально-хореографический час, «час» двигательного творчества. Подобрала и внедряю в практику работы пальчиковые игротренинги, упражнения для профилактики плоскостопия и осанки.

Развивающую предметно-пространственную среду выстраиваю в соответствии с требованиями ФГОС ДО. Создаю максимально благоприятные условия в зале оснащенного традиционными и нетрадиционными пособиями для музыкального развития, укрепления и сохранения здоровья детей, такими как: «Веселая дорожка», «Змейка», «Кольцебросы», Лепбуки, Многофунциональные кубы и вращающиеся кубики, «Волшебные коробочки»и сундучки-сюрпризы. Свою работу веду в тесном сотрудничестве с воспитателями и родителями воспитанников. Организовала и провела совместные детско-взрослые образовательные события: «Малые семейные олимпийские игры», выставку семейных фотографий «Наша музыкальная семья», Военно-спортивное развлечение «Путешествие по городам героям. На основе здоровьесберегающих технологий разработала консультации для родителей: «Музыка и ребенок», «Гимнастика после сна», «Пальчиковая гимнастика», «Упражнения для малоподвижных детей», картотеку разнообразных подвижных игр и упражнений.

Нетрадиционные формы общения с родителями позволили достичь позитивных результатов и повысить педагогическую культуру мам и пап, тем самым способствовали изменению их взглядов на воспитание ребенка в условиях семьи и повышению активности родителей на мероприятиях и праздниках на 25%.

Мои воспитанники являются участниками, дипломантами и победителями различных конкурсов и фестивалей: Всероссийских и международных конкурсов http://showtalents.ru/ «Шоу Талантов». Имею благодарственные письма от ФМВДК «Таланты России http://dk-talant.ru/ в 2017 г. — в экологических конкурсах «Достояние страны» http://dostoyanie-strani.ru/koncursi

Ежегодные конкурсы «Рассударики», «Талантикус», «Умната», ко Дню Победы «Медалинград» /Центр выявления и поддержки одаренных детей и талантливой молодежи/ Участвовала во Всероссийских конкурсах: «Талантоха», МИОП Лидер, «Хобби – поделки из холодного фарфора» заняла почётные призовые места ([email protected]).

Систематически размещаю свои разработки на сайте «Дошкольник ру.», веду работу над повышением своего педагогического мастерства, активно участвую в работе педагогического совета детского сада, участвую в городских методических объединениях, семинарах.

2014 — сообщение из опыта работы на педагогической конференции в саду «Музыкальное развитие в рамках реализации ФГОС»;

2015 — участник вебинара «Организация музыкальной предметно-пространственной среды в детском саду»;

2015 – мастер — класс на педагогическом совете ДОУ «Формирование навыков вокально-хореографической деятельности у дошкольников».

2016 — участник в выставке нетрадиционного физкультурного оборудования в рамках реализации регионального проекта «Здоровый дошкольник»;

2016 – принимала участие в проведении городского семинара для музыкальных руководителей «Развивающая предметно-пространственная среда, как одно из условий повышения качества музыкального воспитания»;

2016 – мастер – класс «Наши танцоры» на тему «Приобщение младших дошкольников к ЗОЖ»

Участвую в реализации региональных проектов «Здоровый дошкольник», «Дошкольнику о родном крае», принимала участие в акциях: «Стартуем вместе», «Сурский край – без наркотиков!».

Сообщаю о себе следующие сведения:

Образование: среднее специальное, 1980 г., Кузнецкое педагогическое училище, специальность «Воспитание в дошкольных учреждениях », квалификация «Воспитатель в дошкольных учреждениях».

Стаж педагогической работы (по специальности) 25 лет, в данной должности 24 года, в данном учреждении 3 года.

Награды, звания, ученую степень, ученое звание не имею.

Сведения о повышении квалификации:

— «Теория и методика воспитания.ФГОС дошкольного образования: современные подходы к музыкальному развитию дошкольников» ГАОУ ДПО «Институт регионального развития Пензенской области», 07.04.-19.04.2014г.-72 часа. «Музыкальное воспитание с ФГОС: обновленные подходы педагогической практики дошкольного образования»;

— ООО «Издательство «УЧ МЕД» г. Волгоград «Моделирование образовательной среды в деятельности музыкального руководителя в соответствии с ФГОС ДО» 07.03.2017 г . в объеме 72 часов.

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия.

С порядком аттестации ознакомлена.

«____»__________________ 2017г. ________________ Н.В.Соколова

multiurok.ru

Заявление на аттестацию

Асия Хабибулина
Заявление на аттестацию

В аттестационную комиссию

по проведению аттестации

государственных и муниципальных

от Хабибулиной А. И.

(фамилия, имя, отчество)

воспитатель МБДОУ детский сад№2

(должность, место работы)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу аттестовать меня в 2014 году на высшую квалификационную категорию по должности (должностям) воспитатель.

В настоящее время (имею первую квалификационную категорию, срок ее действия до 04.02.2014г.) либо (квалификационной категории не имею).

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории: владею современными образовательными технологиями и методиками (экспериментирование, моделирование, игровая, здоровье –сберегающая, личностно – ориентированная, проектирование, ИКТ) и эффективно применяю их в практической профессиональной деятельности.

Сообщаю о себе следующие сведения:

образование (когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил, полученная специальность и квалификация) — высшее по направлению «Психология». Современная Гуманитарная Академия 2008г; средне – специальное по специальности «Воспитание в дошкольных учреждениях». Квалификация — «Воспитатель в дошкольных учреждениях» Кузнецкое педагогическое училище 1984г.

стаж педагогической работы (по специальности) 29,6 лет,

в данной должности 29,6 лет; в данном учреждении 29,6 лет.

Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание: Грамоты от районного отдела образования, Министерства образования Пензенской области; благодарности за активное участие в работе сети и от родителей; сертификат о создании сайта, свидетельства о публикации.

Сведения о повышении квалификации 19.01 – 24.01; 06.04 – 11.04 – 2009г. Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести в моем присутствии (без моего присутствия (нужное подчеркнуть)

С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлен (а).

«18»ноября 2013 г. Подпись ___

Информация о процедуре аттестации педагогических работников На сайте ИНСТИТУТА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ Республики Карелия можно посмотреть информацию о процедуре аттестации педагогических.

Мультимедийная разработка НОД в соответствии с требованиями к аттестации воспитателей на первую квалификационную категорию Мультимедийная разработка непосредственно – образовательной с воспитанниками седьмого года жизни в группе общеразвивающей направленности.

www.maam.ru

Заявление на аттестацию воспитателя на первую категорию

Яковенко Анастасия
Заявление на аттестацию воспитателя на первую категорию

Прошу аттестовать меня в 2014 году на первую квалификационную категорию по должности «воспитатель».

В настоящее время квалификационной категории не имею.

С Порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена ___

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой категории:

владение современными образовательными технологиями и методиками, применение их в практической профессиональной деятельности.

Активно и плодотворно использую современные образовательные технологии, являющиеся важным фактором обогащения интеллектуального и эмоционального развития ребенка, катализатором развития его творческих способностей: здоровьесберегающие технологии проблемное обучение, технологию ТРИЗ, деятельностный подход, методы моделирования и проектирования, дифференцированное обучение.

Весь образовательный процесс строю по принципу интеграции образовательных областей;

Современные методики и технологии использую как при организации непосредственно образовательной, так и в совместной и самостоятельной деятельности воспитанников.

Личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания:

Участие в деятельности экспериментальной площадки на базе ДОУ № 6 по проблеме «Совершенствование процесса физического воспитания старших дошкольников путём внедрения современных фитнес технологий в практику детского сада». 2013 г. – открытое мероприятие с детьми для педагогов города.

Участие в 2012 году в конкурсе молодых педагогов: «Дебют».

Принимаю активное участие в конкурсах — смотрах на уровне детского сада: «Лучший центр развития» (2013г.) – 2 место, «Лучший участок детского сада» (2012г.) — 3 место,

«Центр детского экспериментирования» 2 место (2013 г.).

Большое внимание уделяю созданию развивающей среды в группе с учётом современных требований к её организации. Вся развивающая среда в группе размещена по принципу гибкого зонирования с учётом детских интересов, способствует всестороннему развитию ребенка, обеспечивает эмоциональному благополучию и психологическому комфорту каждого воспитанника.

В настоящее время углубленно занимаюсь созданием банка практического материала по проблеме «Валеологическое образование и эмоциональное благополучие дошкольников»: создаю картотеки речевого материала, подборки дидактических игр и т. д. Для более эффективной работы апробировала в работе дидактические пособия: «Грязнули», «Что такое хорошо и что такое плохо», «Опасно — не опасно», которые затем рекомендовала педагогам ДОУ и разместила на сайте http://www.moi-detsad.ru/ практические рекомендации по использованию этих пособий.

Принимаю участие в методической работе детского сада: представила для воспитателей ДОУ интегрированное занятие по формированию элементарных математических представлений на тему: «Путешествие в страну математики» и выступила на педсовете с сообщением «ФЭМП – прошлое и настоящее»; участвовала в работе семинара по использованию проблемного обучения в работе с дошкольниками и др.

Особое внимание уделяю вопросу сотрудничества с родителями воспитанников. Для повышения педагогической грамотности в вопросах развития, воспитания и обучения дошкольников использую такие формы работы как мастер – классы, круглые столы, подгрупповые и групповые консультации, презентации и др. Оформляю выставки и фотовыставки, провожу среди родителей тематические конкурсы: «Мастерилка вместе с мамой» (К празднику 8 марта, 2012г., «Украсим нашу елочку» (К Новому году, 2012г.) и другие. Привлекаю родителей к участию в реализации познавательных проектов с детьми на темы: «Чудесные превращения», «Мир предметов и вещей», «Что было до ….» и т. д.

По результатам анкетирования 93% родителей удовлетворены моей профессиональной деятельностью.

Результаты освоения воспитанниками образовательных программ и показатели

динамики их достижений:

Результаты мониторинга показали положительную динамику освоения дошкольниками основной общеобразовательной программы:

Уровень овладения необходимыми умениями и навыками по образовательным областям:

2011 -2012 г. Высокий -24% Средний-66% Низкий -10%

2012 -2013 г. Высокий -35% Средний- 60% Низкий -5%

Уровень развития интегративных качеств:

2011 -2012 г. Высокий -28% Средний-62% Низкий -10%

2012 -2013 г. Высокий -36% Средний-57% Низкий -7%

Систематическое использование в воспитательно — образовательной деятельности с детьми здоровьесберегающих технологий способствует снижению заболеваемости в группе:

2011 год -2.0 д; 2012 год -1.8 д 2013 год -1.5 д

Сообщаю о себе следующие сведения:

образование (какое образовательное учреждение окончил (а, дата окончания, полученная специальность и квалификация): высшее, Жезказганский педагогический университет имени О. А. Байконурова (Казахстан, 20 июня 2006, специальность: «учитель английского языка».

Общий стаж 3 года 1 месяц; стаж педагогической работы в данной должности — 2 года 5 месяцев, в данном учреждении 2 года 5 месяцев.

Наличие наград, ученой степени, ученого звания: награждена благодарственным письмом администрацией детского сада.

Сведения о повышении квалификации за последние 5 лет (год и место прохождения курсовой переподготовки /тема, объём часов/)

2013 год, ЛИРО, (72 ч.) на тему: «Новые подходы к развитию личности ребенка в условиях перехода к ФГОС дошкольного образования»

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести в моем присутствии / без моего присутствия (нужное подчеркнуть).

«25» декабря 2013 г. Подпись___

Телефон: дом. ___ служебный мобильный

Почтовый адрес для направления уведомлений:

На обработку моих персональных данных в порядке, установленном ФЗ № 152–ФЗ от 27.07.2006 «О персональных данных» согласен (согласна).

Заявление на аттестацию В аттестационную комиссию Пензенской области по проведению аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных.

Заявление на атестацию В аттестационную комиссию Министерства образования Московской области от Волошиной Елены Николаевны, воспитателя МДОУ детский сад комбинированного.

www.maam.ru

Административный регламент предоставления Министерством образования Пензенской области государственной услуги Организация подготовки, переподготовки, повышения квалификации и проведение аттестации педагогических работников образовательных учреждений Пензенской области и муниципальных образовательных учреждений»

от «____» «________» 2009г. №___

А Д М И Н И С Т Р А Т И В Н Ы Й Р Е Г Л А М Е Н Т

предоставления Министерством образования Пензенской области государственной услуги «Организация подготовки, переподготовки, повышения квалификации и проведение аттестации педагогических работников образовательных учреждений Пензенской области и муниципальных образовательных учреждений»

Раздел I. Общие положения

1.Административный регламент предоставления Министерством образования Пензенской области государственной услуги «Организация подготовки, переподготовки, повышения квалификации и проведение аттестации педагогических работников образовательных учреждений Пензенской области и муниципальных образовательных учреждений» (далее – Регламент) определяет сроки и последовательность действий по подготовке, переподготовке и повышению квалификации, проведению аттестации педагогических работников образовательных учреждений Пензенской области и муниципальных образовательных учреждений (далее – государственная услуга).

Подраздел 1.1. Наименование государственной услуги

1.1.1. Наименование государственной услуги – организация подготовки, переподготовки, повышения квалификации и проведение аттестации педагогических работников образовательных учреждений Пензенской области и муниципальных образовательных учреждений (далее – государственная услуга).

Подраздел 1.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Пензенской области, непосредственно предоставляющего государственную услугу

1.2.1. Государственная услуга предоставляется Министерством образования Пензенской области (далее – Министерство).

1.2.2. При предоставлении государственной услуги, в целях получения необходимой для предоставления государственной услуги информации, проверки сведений, предоставляемых заявителями, результатов предоставления государственной услуги, осуществляется взаимодействие с:

Федеральным агентством по образованию;

Министерством образования и науки Российской Федерации;

государственным образовательным учреждением дополнительного профессионального образования «Пензенский институт развития образования»;

иными органами и организациями.

Подраздел 1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги

1.3.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Законом Российской Федерации «Об образовании» -1, (с последующими изменениями);

ст.2 Федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий» -ФЗ;

постановлением Правительства Российской Федерации «Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов» от 01.01.2001 г. № 000, (с последующими изменениями);

постановлением Правительства РФ от 01.01.2001 г. № 000
«О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)», (с последующими изменениями);

приказом Минобразования РФ «Об утверждении Положения о порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений» ;

приказом Министерства общего и профессионального образования Российской Федерации «Об утверждении требований к содержанию дополнительных профессиональных образовательных программ» от 01.01.2001г. № 000;

приказом Министерства образования Российской Федерации «Об утверждении Положения о порядке и условиях профессиональной переподготовки специалистов» от 01.01.2001г. № 000;

Постановление Государственного комитета Российской федерации по высшему образованию от 01.01.2001 г. № 13 «Об утверждении форм документов государственного образца о повышении квалификации и профессиональной переподготовке специалистов и требований к документам»;

Законом Пензенской области «Об образовании в Пензенской области» от 01.01.2001г. , (с последующими изменениями);

постановлением Правительства Пензенской области «Об утверждении Положения о Министерстве образования Пензенской области» от 01.01.2001г. , (с последующими изменениями).

Подраздел 1.4. Описание результатов предоставления государственной услуги

1.4.1. Результатом предоставления государственной услуги является:

По повышению квалификации:

— выдача удостоверения о краткосрочном повышении квалификации – для работников образовательных учреждений, прошедших краткосрочное обучение или участвующих в работе тематических и проблемных семинаров по программе в объеме от 72 до 100 часов;

— выдача свидетельства о повышении квалификации – для работников образовательных учреждений, прошедших обучение по программе в объеме свыше 100 часов.

— выдача диплома о профессиональной переподготовке — для работников образовательных учреждений, прошедших обучение по программе в объеме свыше 500 часов.

Формы удостоверений, свидетельств и дипломов утверждены постановлением Государственного комитета Российской федерации по высшему образованию от 01.01.2001 г. № 13 «Об утверждении форм документов государственного образца о повышении квалификации и профессиональной переподготовке специалистов и требований к документам».

По аттестации педагогических и руководящих работников государственных образовательных учреждений и муниципальных образовательных учреждений Пензенской области:

— принятие аттестационной комиссией решения (положительного или отрицательного) и выдача следующих документов:

а) приказ соответствующего органа управления образованием или руководителя образовательного учреждения о присвоении физическому лицу квалификационной категории (приложение 1);

б) аттестационные листы, подтверждающие соответствие физического лица заявленной квалификационной категории (приложение 2).

1.4.2 Сведения о результатах подготовки, переподготовки, повышения квалификации и аттестации педагогических работников образовательных учреждений Пензенской области и муниципальных образовательных учреждений Пензенской области направляются в кадровые службы по месту их основной работы.

Все проводимые курсы повышения квалификации, семинары, консультации и проведение аттестации являются безвозмездными.

Профессиональная переподготовка работников образовательных учреждений осуществляется на возмездной основе.

Подраздел 1.5. Описание заявителей

1.5.1. Заявителями предоставления государственной услуги являются педагогические работники образовательных учреждений Пензенской области и муниципальных образовательных учреждений Пензенской области (далее – работники образовательных учреждений).

Подраздел 1.6. Стоимость государственной услуги

1.6Государственная услуга по подготовке, повышению квалификации и аттестации педагогических работников предоставляется бесплатно.

2) Государственная услуга по переподготовке педагогических работников предоставляется на возмездной основе. Стоимость обучения устанавливается решением ученого совета государственного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Пензенский институт развития образования» в соответствии с утвержденной сметой.

Раздел II. Требования, предъявляемые к порядку предоставления государственной услуги

Подраздел 2.1. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги

2.1.1. Информация о месте нахождения и графике работы Министерства

1) Министерство образования Пензенской области расположено по адресу:

2) Сотрудники Министерства (далее – сотрудники) осуществляют прием заявителей в соответствии со следующим графиком:

Понедельник 9.00 – 18.00

Вторник 9.00 – 18.00

Среда 9.00 – 18.00

Четверг 9.00 – 18.00

Пятница 9.00 – 18.00

Перерыв на обед с 13.00 до 14.00

2.1.2. Справочные телефоны Министерства

1) Сведения о графике (режиме) работы Министерства сообщаются по номерам телефонов для справок (консультаций):

2.1.3.Адрес официального сайта Министерства образования Пензенской области в сети Интернет и адреса электронной почты

1) Адрес сайта: www. minobr.

2) Адрес электронной почты: *****@

2.1.4. Информация о месте нахождения и графике работы государственного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Пензенский институт развития образования».

2.1.5. Повышение квалификации и профессиональной переподготовки работников образования осуществляется в соответствии с Планом работы государственного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Пензенский институт развития образования» (далее ПИРО) на учебный год, утвержденным приказом ректора ПИРО и согласовывается с Министерством образования Пензенской области, лицензионными учебными программами (лицензия Министерства образования РФ № 000 от 01.01.01 г.), учебными планами.

2.1.6. Работа экспертов главной аттестационной комиссии для проведения аттестации педагогических и руководящих работников образовательных учреждений Пензенской области и муниципальных образовательных учреждений Пензенской области осуществляется в соответствии с Планом работы ПИРО на учебный год, утвержденным приказом ректора ПИРО и согласовывается с Министерством образования Пензенской области, лицензионными учебными программами (лицензия Министерства образования РФ № 000 от 01.01.01 г.), учебными планами.

1) ПИРО расположено по адресам: 0

2) Сотрудники ПИРО осуществляют прием заявителей в соответствии со следующим графиком:

В течение учебного года

Понедельник 9.00 – 18.00

Вторник 9.00 – 18.00

Среда 9.00 – 18.00

Четверг 9.00 – 18.00

Пятница 9.00 – 18.00

Перерыв на обед с 13.00 до 14.00

2.1.7. Справочные телефоны ПИРО

1) Информацию и консультации об условиях и порядке предоставления государственной услуги можно получить по номерам телефонов:

2.1.8. Адрес электронной почты ПИРО

1) Адрес электронной почты: *****@***ru

2.1.9. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги

1) Информация по вопросам предоставления государственной услуги сообщается по номеру телефона для справок (консультаций) (, ), при осуществлении личного приема, а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе Интернет), публикуется в средствах массовой информации, размещается на информационных стендах Министерства и ПИРО и в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах и т. п.).

2) При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

3) Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется сотрудниками при личном контакте с заявителями или с использованием средств почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

2.1.10.Порядок, форма и место размещения информации для заявителей

1) Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется:

а) непосредственно в Министерстве с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники;

б) посредством размещения в сети Интернет, публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т. п.).

2) Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресе электронной почты Министерства размещаются на информационных стендах Министерства, на Интернет — сайте Министерства.

3) На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов для получения государственной услуги, размещается следующая информация:

а) извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

б) текст Регламента с приложениями;

в) блок – схема и (или) краткое описание правил предоставления государственной услуги;

г) перечни документов, необходимых для получения государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

д) схема размещения сотрудников и режим приема ими заявителей, номера телефонов;

е) таблица сроков предоставления государственной услуги;

ж) порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги;

з) порядок обжалования действий (или бездействия) лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги.

Подраздел 2.2. Сроки предоставления государственной услуги

2.2.1. Общие сроки предоставления государственной услуги по подготовке, переподготовке, повышению квалификации.

Срок предоставления государственной услуги – согласно планам работы ПИРО:

1) По повышению квалификации в объеме 72 часов — 14 календарных дней;

2) По повышению квалификации в объеме 100 часов – 30 календарных дней;

3) По профессиональной переподготовке в объеме 500 часов – полгода.

2.2.2. Общие сроки предоставления государственной услуги по проведению аттестации педагогических работников образовательных учреждений Пензенской области и муниципальных образовательных учреждений.

Подача личного заявления об аттестации по установленной форме в соответствующую аттестационную комиссию осуществляется в срок с 15 апреля по 30 июня.

Аттестация физических лиц осуществляется в период с 1 октября по 30 апреля.

Сроки прохождения аттестации для каждого физического лица устанавливаются индивидуально в соответствии с графиком, о чем физическое лицо извещается не позднее, чем за две недели до начала аттестации.

Продолжительность аттестации для каждого физического лица не должна превышать двух месяцев с начала ее прохождения и до принятия решения.

Физическое лицо до истечения срока действия имеющейся у него квалификационной категории может пройти аттестацию на более высокую квалификационную категорию.

2.2.3. Сроки ожидания при подаче документов на предоставление государственной услуги

1) Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов не должно превышать 15 минут.

2) Время ожидания в очереди на прием к сотрудникам или для получения консультации не должно превышать 30 минут.

Подраздел 2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

1) Оснований для отказа в предоставлении государственной услуги по проведению подготовки, переподготовки, повышению квалификации не имеется.

2) Министерство образования Пензенской области, или руководитель органа управления образованием муниципального образования, или руководитель образовательного учреждения Пензенской области могут отказать в приеме заявления на аттестацию только в случае нарушения срока его подачи.

Подраздел 2.4. Требования к местам предоставления

2.4.1. Требования к размещению и оформлению помещения

1) Выбор помещения, в котором планируется предоставление государственной услуги, должен осуществляться с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта.

2.4.2. Требования к оборудованию мест ожидания

1) Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах).

2) Присутственные места включают места для ожидания, информирования, приема заявителей.

Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы». СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 (Российская газета, 21.06.2003 № 000) (зарегистрированы Министерством юстиции Российской Федерации 10.06.2003 № 000).

3) Присутственные места оборудуются:

а) системой кондиционирования воздуха,

б) противопожарной системой и средствами пожаротушения,

в) системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации,

г) системой охраны.

2.4.3. Требования к парковочным местам

1) На территории, прилегающей к месторасположению помещения, в котором предоставляется государственная услуга, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.

На стоянке должно быть не менее 10 машиномест, из них не менее одного места – для парковки специальных транспортных средств инвалидов.

Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

2.4.4. Требования к оформлению входа в здание

1) Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:

б) место нахождения;

2.4.5. Требования к местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов

1) Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

2) Места для возможности оформления документов оборудуются стульями и столами, обеспечиваются бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

2.4.6. Требования к местам для ожидания заявителей

1) Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы сотрудников.

2) Места ожидания в очереди на предоставление государственной услуги могут быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями.

2.4.7. Требования к местам для приема заявителей

1) Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется сотрудником, ответственным за предоставление государственной услуги.

2) Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

а) номера кабинета;

б) фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, осуществляющего предоставление государственной услуги;

в) режима работы.

3) Каждое рабочее место сотрудников должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.

При организации рабочих мест для сотрудников должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.

2.4.8. Перечень документов, представляемых заявителями для

предоставления государственной услуги

1) Прием слушателей на курсы повышения квалификации, профессиональную переподготовку осуществляется на основании заявок муниципальных органов управления образованием, образовательных учреждений Пензенской области.

На курсы повышения квалификации представляются:

а) заявление работника образовательного учреждения на имя руководителя образовательного учреждения (приложение 3);

б) копию диплома об окончании учреждения высшего профессионального образования, учреждения среднего профессионального образования;

в) договор безвозмездного оказания услуг (приложение 4).

2) Для формирования заявок образовательными учреждениями на факультет профессиональной переподготовки и курсы повышения квалификации работник образовательного учреждения представляет следующие документы:

На факультет профессиональной переподготовки:

а) заявление работника образовательного учреждения на имя ректора ПИРО (приложение 5);

б) копию диплома об окончании учреждения высшего профессионального образования;

3) Для проведения процедуры аттестации педагогических и руководящих работников образовательных учреждений Пензенской области и муниципальных образовательных учреждений Пензенской области на соответствующие квалификационные категории физическое лицо представляет:

а) личное заявление об аттестации (по форме утвержденной приказом Минобразования РФ «Об утверждении Положения о порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений» ), в соответствующую аттестационную комиссию в срок с 15 апреля по 30 июня:

— на высшую квалификационную категорию – в главную аттестационную комиссию;

— на первую квалификационную категорию для педагогических и руководящих работников подведомственных Министерству образования Пензенской области образовательных учреждений – в главную аттестационную комиссию;

— на первую квалификационную категорию педагогических и руководящих работников муниципальных образовательных учреждений – в муниципальные аттестационные комиссии;

— на вторую квалификационную категорию – в аттестационные комиссии образовательных учреждений.

б) основанием для проведения аттестации руководящих работников и лиц, претендующих на руководящую должность, на первую квалификационную категорию является представление в соответствующую аттестационную комиссию:

— руководителей органов управления образованием — на руководителей образовательных учреждений и лиц, претендующих на должности руководителей образовательных учреждений;

— руководителей образовательных учреждений — на заместителей руководителей образовательных учреждений, руководителей филиалов и других руководителей структурных подразделений, старших мастеров.

2.4.9. Требования к документам, представляемым заявителями

1) Заявления могут быть заполнены от руки или машинописным способом, распечатаны посредством электронных печатающих устройств.

2) Представление на руководителя для аттестации его на первую квалификационную категорию должно содержать всестороннюю оценку соответствия профессиональной подготовки работника квалификационным требованиям по должности; его возможностей управления данным образовательным учреждением, структурным подразделением; опыта работы, знаний основ управленческой деятельности.

Аттестуемый должен быть ознакомлен с указанным представлением не позднее, чем за две недели до аттестации, срок проведения которой определяется соответствующим органом управления образованием.

2.4.10. Требования к предоставлению государственной услуги

1) Повышение квалификации работников образовательных учреждений проводится по мере необходимости, но не реже одного раза в пять лет, переподготовка – по личному заявлению педагогических работников образовательных учреждений. Заявления работники образовательных учреждения предоставляют в апреле – мае текущего учебного года.

Раздел III. Административные процедуры

Блок — схема последовательности действий по предоставлению государственной услуги «Организация подготовки, переподготовки, повышения квалификации и проведение аттестации педагогических работников образовательных учреждений Пензенской области и муниципальных образовательных учреждений» (приложения 7 и 8).

Подраздел 3.1. Последовательность административных

действий (процедур) по подготовке, переподготовке, повышению квалификации

3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием заявок муниципальных органов управления образованием;

2) формирование и утверждение плана-проспекта курсовых мероприятий ПИРО на предстоящий учебный год;

3) оформление именных вызовов на обучение ПИРО;

4) проверка полноты и достоверности сведений, содержащихся в представленных заявителем документах на подготовку, переподготовку, повышение квалификации;

5) зачисление работников образовательных учреждений на курсы повышения квалификации и переподготовки;

6) принятие решения о выдаче документов государственного образца;

7) подготовка проекта приказа об окончании курсов повышения квалификации и переподготовки и его регистрация;

8) направление сведений о результатах повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов в кадровые службы по месту основной работы работников образования;

9) отказ в выдаче документов государственного образца.

Подраздел 3.2. Прием заявок муниципальных органов управления образованием

3.2.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги, и начала административной процедуры приема заявок муниципальных органов управления образованием является направление муниципальными органами управления образованием заявки на предоставление государственной услуги в ПИРО в течение мая месяца.

3.2.2. Заявки на предоставление государственной услуги в предстоящем учебном году направляются муниципальными органами управления образованием в конце текущего учебного года в ПИРО.

3.2.3. Конечным результатом данной административной процедуры является принятая специалистом ПИРО заявка муниципальных органов управления образованием.

Подраздел 3.3. Формирование и утверждение плана-проспекта курсовых мероприятий ПИРО на предстоящий учебный год

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по формированию и утверждению плана-проспекта курсовых мероприятий ПИРО на предстоящий учебный год является передача специалисту, ответственному за повышение квалификации и переподготовку, заявок от муниципальных органов управления образованием.

3.3.2. На основании заявок муниципальных органов управления образованием специалистом ПИРО формируется в течение июля-августа текущего года и до 20 августа текущего учебного года представляется на утверждение ректора ПИРО план – проспект курсовых мероприятий ПИРО на предстоящий учебный год.

3.3.3. План – проспект курсовых мероприятий специалистом ПИРО доводится до муниципальных органов управления образованием до 1 сентября текущего учебного года.

3.3.4. Конечным результатом является утверждение ректором ПИРО плана-проспекта курсовых мероприятий ПИРО на предстоящий учебный год.

Подраздел 3.4. Оформление именных вызовов на обучение ПИРО

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры оформления именных вызовов на обучение ПИРО является утверждение плана-проспекта курсовых мероприятий и передача необходимых данных специалисту ПИРО, ответственному за оформление именных вызовов на обучение.

3.4.2. Специалистами ПИРО ежемесячно оформляются именные вызовы на обучение в ПИРО, которые направляются в муниципальные органы управления образованием (приложение 9) в срок за две недели до начала курсов обучения.

3.4.3. Конечным результатом является направление специалистом ПИРО именных вызовов на обучение в ПИРО в муниципальные органы управления образованием.

Подраздел 3.5. Проверка полноты и достоверности сведений, содержащихся в представленных заявителем документах на подготовку, переподготовку, повышение квалификации

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры проверки полноты и достоверности сведений, содержащихся в представленных заявителем документах, является поступление документов заявителя специалисту ПИРО, ответственному за зачисление работника образовательного учреждения на курсы повышения квалификации и переподготовки.

3.5.2. Специалист ПИРО, ответственный за зачисление работника образовательного учреждения на курсы повышения квалификации и переподготовки, проверяет наличие всех необходимых документов, представленных заявителем в соответствии с пунктом 2.4.8. Регламента.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

3.5.3. Специалист ПИРО проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, в том числе проверяя, что:

1) документы скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или должностных лиц;

2) тексты документов написаны разборчиво;

3) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных исправлений;

4) документы не исполнены карандашом;

5) документы не имеют серьёзных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

3.5.4. Конечным результатом является наличие полного пакета документов. В случае если пакет документов не соответствует требованиям специалист ПИРО уведомляет заявителя по телефону, указанному в заявлении, о недостатках и сообщает о возможностях к представлению полного пакета, соответствующего требованиям. В этом случае срок предоставления услуги переносится до предоставления полного пакета документов.

Подраздел 3.6. Зачисление работников образовательных учреждений на

курсы повышения квалификации и переподготовки

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры зачисления работников образовательных учреждений на курсы повышения квалификации и переподготовки является наличие полного пакета документов.

3.6.2. Специалист ПИРО, ответственный за повышение квалификации и переподготовки, готовит проект приказа о зачислении работника образовательного учреждения на курсы в двух экземплярах на бланке ПИРО, в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству ПИРО.

3.6.3. Специалист ПИРО, ответственный за повышение квалификации и переподготовку, представляет проект приказа о зачислении работников образовательных учреждений на курсы повышения квалификации и переподготовки для подписи ректору ПИРО (приложение 10).

3.6.4. Ректор, или проректор, исполняющий в его отсутствие обязанности ректора, подписывает в течение одного дня приказ о зачислении работников образовательных учреждений на курсы повышения квалификации и переподготовки.

Подписанный приказ о зачислении работников образовательных учреждений на курсы повышения квалификации и переподготовки в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству ПИРО, передается сотруднику, ответственному за повышение квалификации и переподготовки, для его регистрации.

Максимальный срок выполнения действия – в течение рабочего дня.

3.6.5. Конечным результатом является подписанный приказ о зачислении работников образовательных учреждений на курсы повышения квалификации и переподготовки.

Подраздел 3.7. Принятие решения о выдаче документов государственного образца

3.7.1. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о выдаче документов государственного образца является прохождение работником образовательного учреждения обучения согласно учебным планам, предусмотренными программами повышения квалификации или переподготовки.

3.7.2. Для принятия решения о выдаче документов государственного образца создается Государственная аттестационная комиссия ПИРО. Решение фиксируется в протоколе заседания Государственной аттестационной комиссии ПИРО. В случае если слушателем выполнены требования учебной программы, издается приказ об окончании курсов повышения квалификации или переподготовки (приложение 11).

Максимальный срок выполнения действия – в течение рабочего дня.

3.7.3. Конечным результатом является протокол заседания Государственной аттестационной комиссии ПИРО

Подраздел 3.8. Подготовка проекта приказа об окончании курсов повышения квалификации и переподготовки и его регистрация

3.8.1. Основанием для начала административной процедуры подготовки проекта приказа об окончании курсов повышения квалификации и переподготовки является решение государственной аттестационной комиссии ПИРО о выдаче документов об окончании курсов повышения квалификации и переподготовки.

3.8.2. Специалист ПИРО, ответственный за повышение квалификации и переподготовки, готовит проект приказа о прохождении курсов повышения квалификации и переподготовки работником образовательного учреждения на бланке приказов ПИРО в течение рабочего дня.

3.8.3. Специалист ПИРО, ответственный за повышение квалификации и переподготовку, представляет согласованный в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству ПИРО, проект приказа об окончании курсов повышения квалификации и переподготовки ректору ПИРО для подписи.

3.8.4. Ректор или проректор, исполняющий в его отсутствие обязанности ректора, в течение рабочего дня подписывает приказ об окончании курсов повышения квалификации и переподготовки.

Подписанный приказ об окончании курсов повышения квалификации и переподготовки в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству ПИРО, передается специалисту ПИРО, ответственному за повышение квалификации и переподготовки для его регистрации.

3.8.5. Специалист ПИРО, ответственный за повышение квалификации и переподготовку, заносит в форму бланка учетной документации сведения о дате и номере приказа о назначении и выплате единовременного пособия в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству ПИРО.

Специалист ПИРО подшивает подлинник приказа в соответствии с утвержденной номенклатурой дел ПИРО, к аналогичным документам.

Специалист ПИРО, ответственный за повышение квалификации и переподготовку, передает второй экземпляр подлинника приказа сотруднику, осуществляющему направление сведений о результатах повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов в кадровые службы по месту основной работы работников образования.

Максимальный срок выполнения действия – в течение рабочего дня.

3.8.6. Конечным результатом является подписанный приказ об окончании курсов повышения квалификации и переподготовки.

Подраздел 3.9. Направление сведений о результатах повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов в кадровые службы по месту основной работы работников образования

3.9.1. Основанием для начала административной процедуры направления сведений о результатах повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов в кадровые службы по месту основной работы работников образования является передача второго экземпляра приказа об окончании курсов повышения квалификации и переподготовки специалисту ПИРО, осуществляющему функцию по взаимодействию с кадровыми службами работников образования.

3.9.2. Специалист ПИРО, осуществляющий функцию по взаимодействию с кадровыми службами работников образования, направляет по электронной почте сведения о результатах повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов в кадровые службы по месту основной работы работников образования.

Максимальный срок выполнения действия – в течение рабочего дня.

3.9.3. Конечным результатом является информирование специалистом ПИРО кадровых служб по месту основной работы работников образования о результатах повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов.

Подраздел 3.10. Отказ в выдаче документов государственного образца

3.10.1. Основанием для начала административной процедуры отказа в выдаче документов государственного образца является решение государственной аттестационной комиссии ПИРО.

3.10.2. Государственная аттестационная комиссия ПИРО принимает решение об отказе в выдаче документов государственного образца в случае, если слушателем не выполнены требования учебной программы и издается приказ ПИРО об отчислении слушателя (приложение 12).

Максимальный срок выполнения действия – в течение рабочего дня.

Конечным результатом является приказ об отчислении слушателя.

Подраздел 3.11. Последовательность административных

действий (процедур) по проведению аттестации педагогических работников образовательных учреждений Пензенской области и муниципальных образовательных учреждений

3.11.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) формирование аттестационной комиссии и экспертных групп;

2) прием заявления и необходимых документов на аттестацию педагогических и руководящих работников;

3) составление плана-графика прохождения аттестации;

4) оценка деятельности педагогических и руководящих работников образовательных учреждений;

5) проверка полноты и достоверности сведений, содержащихся в представленных заявителем документах по аттестации;

6) принятие решения аттестационной комиссией;

7) оформление документации по итогам аттестации;

8) направление сведений о результатах аттестации в кадровые службы по месту основной работы работников образования.

Подраздел 3.12. Формирование аттестационной комиссии и экспертных групп

3.12.1. Персональный состав аттестационной комиссии, регламент ее работы определяются органом управления образованием или образовательным учреждением, создающим аттестационную комиссию.

3.12.2. Председателем аттестационной комиссии является руководитель (или заместитель руководителя) органа управления образованием или образовательного учреждения, создающего аттестационную комиссию.

3.12.3. Аттестация педагогических и руководящих работников образовательных учреждений федерального подчинения (кроме директоров, начальников, заведующих) на высшую и первую квалификационные категории по согласованию с Министерством образования и науки Российской Федерации может осуществляться главными или муниципальными аттестационными комиссиями по месту нахождения образовательного учреждения. Присвоение квалификационных категорий в указанном случае осуществляется соответствующими органами управления образованием по подчиненности образовательных учреждений, или Министерством образования Пензенской области, или муниципальными органами управления образованием.

3.12.4. Проведение аттестации педагогических и руководящих работников образовательных учреждений федерального подчинения на первую квалификационную категорию (кроме директоров, начальников, заведующих) и присвоение им указанной квалификационной категории может быть делегировано непосредственно образовательным учреждениям.

3.12.5. В случаях, когда в образовательном учреждении аттестационная комиссия не может быть создана по объективным причинам, по распоряжению муниципального органа управления образованием аттестация педагогических работников может осуществляться аттестационной комиссией другого образовательного учреждения.

3.13.6. Конечным результатом является формирование аттестационной комиссии.

Подраздел 3.13. Прием заявления и необходимых документов на аттестацию педагогических и руководящих работников

3.13.1. Аттестация проводится аттестационными комиссиями:

— главной, создаваемой Министерством образования Пензенской области, — для аттестации педагогических и руководящих работников на высшую квалификационную категорию; педагогических и руководящих работников образовательных учреждений, находящихся в подчинении Министерства, на первую квалификационную категорию;

— муниципальной, создаваемой соответствующим местным (муниципальным) органом управления образованием, — для аттестации педагогических и руководящих работников муниципальных образовательных учреждений на первую квалификационную категорию;

— аттестационной комиссией, создаваемой образовательным учреждением, для аттестации педагогических работников на вторую квалификационную категорию.

При аттестационных комиссиях образуются экспертные группы.

3.13.2. Основанием для начала административной процедуры предоставления государственной услуги является подача заявителем личного заявления об аттестации (согласно пункту 2.4.8. настоящего Регламента) по установленной форме в соответствующую аттестационную комиссию.

3.13.3. Во время проведения аттестации заявитель получает также документы:

а) заключение образовательного учреждения об аттестации физического лица на ту или иную квалификационную категорию (приложение 13);

б) заключение экспертной группы по результатам прохождения аттестации (приложение 14).

В образовательном учреждении должен находиться аттестационный материал на каждого аттестуемого (анализы посещенных уроков, занятий, мероприятий, срезы знаний учащихся и т. п.).

3.13.4. Конечным результатом является прием личного заявления от заявителя.

Подраздел 3.14. Составление плана-графика прохождения аттестации

3.14.1. На основании заявлений физических лиц составляется план – график прохождения аттестации (приложение 15).

3.14.2. График аттестации формируется на учебный год. Проект графика составляется секретарем аттестационной комиссией и утверждается руководителем.

3.14.3. Состав экспертов главной аттестационной комиссии для проведения аттестации педагогических и руководящих работников и график их работы утверждается приказом Министра.

3.14.4. Определенные графиком аттестации сроки доводятся до сведения заявителя не позднее, чем за две недели до начала аттестации.

3.14.5. Конечным результатом является утвержденный план-график прохождения аттестации.

Подраздел 3.15. Оценка деятельности педагогических и руководящих работников образовательных учреждений

3.15.1. Основанием для начала административной процедуры является утверждение плана-графика прохождения аттестации.

Рассмотрение документов и оценка деятельности педагогических и руководящих работников образовательных учреждений (далее — оценка деятельности) проходят согласно графику работы экспертных групп в период с 1 октября по 30 апреля.

3.15.2. В ходе оценки деятельности при присвоении квалификационной категории определяется соответствие уровня профессиональной компетентности работников требованиям (показателям) к их квалификации, профессионализму и продуктивности (устойчивым результатам деятельности).

3.15.3. Оценка уровня профессиональных знаний педагогических и руководящих работников проводится в форме собеседования, защиты авторского проекта, защиты реферата, представления и защиты методических и других разработок, представления и защиты опытно-экспериментальной работы, защиты программы (плана) развития образовательного учреждения (для руководящих работников), по итогам повышения квалификации и других форм, не противоречащих Положению о порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений, по выбору аттестуемого.

3.15.4. Оценка уровня профессиональных умений и результатов деятельности педагогических работников проводится в форме анализа учебных занятий, учебных и внеучебных мероприятий; представления и анализа материалов, отражающих практические результаты педагогической деятельности, отчета о результатах опытно-экспериментальной (инновационной) деятельности; анализа участия аттестуемого в работе научно-методических объединений и творческих групп, доклада о результатах педагогической деятельности.

Оценка уровня профессиональных умений и результатов деятельности руководящих работников проводится в форме доклада о результатах работы по управлению образовательным учреждением (структурным подразделением); доклада о результатах реализации планов (программ) развития образовательного учреждения; отчета о результатах опытно-экспериментальной инновационной деятельности.

3.15.5. Результаты оценки деятельности педагогических и руководящих работников образовательных учреждений, проведенной членами экспертных групп, вносятся в протокол и по ним составляется заключение.

Заключение подписывается всеми членами экспертной группы и направляется в соответствующую аттестационную комиссию.

3.15.6. Конечным результатом является заключение экспертной группы.

Подраздел 3.16. Проверка полноты и достоверности сведений, содержащихся в представленных заявителем документах по аттестации

3.16.1. Основанием для начала административной процедуры проверки полноты и достоверности сведений, содержащихся в представленных заявителем документах, является поступление документов в аттестационную комиссию.

3.16.2. Специалист, ответственный за прием документов в присутствии заявителя, проверяет наличие всех необходимых документов, а также проводит их экспертизу. При соответствии документов установленным требованиям, они представляются в главную аттестационную комиссию Министерства образования Пензенской области, или муниципальную аттестационную комиссию, или комиссию образовательного учреждения.

3.16.3. В случае несоответствия представленных документов указанным требованиям, специалистом, ответственным за прием документов, может быть произведен возврат документов заявителю.

Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.

3.16.4. Конечным результатом является наличие всех необходимых документов.

Подраздел 3.17. Принятие решения аттестационной комиссией

3.17.1. Основанием для проведения административной процедуры принятия решения аттестационной комиссией является завершение аттестационных мероприятий по оценке деятельности педагогических и руководящих работников образовательных учреждений.

3.17.2. Рассмотрение документов и принятие решений происходит на заседаниях соответствующих аттестационных комиссий (приложение 16)

3.17.3. По результатам оценки деятельности аттестационная комиссия выносит следующие решения:

а) соответствует заявленной квалификационной категории;

б) не соответствует заявленной квалификационной категории;

в) соответствует первой квалификационной категории по должности «руководитель»;

г) не соответствует первой квалификационной категории по должности «руководитель».

3.17.4. За заявителями, признанными по результатам аттестации несоответствующими заявленной квалификационной категории, сохраняется имеющаяся квалификационная категория до истечения срока ее действия.

3.17.5. В случае признания заявителя не соответствующим заявленной квалификационной категории, аттестация на ту же или более высокую квалификационную категорию по заявлению физического лица может проводиться не ранее, чем через год со дня принятия соответствующего решения аттестационной комиссией, в порядке и сроки, установленные настоящим Регламентом.

3.17.6. Конечным результатом является решение аттестационной комиссии.

Подраздел 3.18. Оформление документации по итогам аттестации

3.18.1. Основанием для проведения административной процедуры оформления документации по итогам аттестации является вынесение аттестационной комиссией решения.

3.18.2. Сведения о заявителях, прошедших аттестацию, учитываются в протоколах соответствующих аттестационных комиссий.

3.18.3. На основании решения главной аттестационной комиссии готовится проект приказа Министерства образования Пензенской области о присвоении высшей и первой квалификационных категорий по результатам аттестации педагогических и руководящих работников. Подготовка приказа по результатам аттестации должна быть начата не позднее следующего дня с момента заседания главной аттестационной комиссии.

Подготовленный проект приказа передается на подпись Министру. Подписанный приказ о присвоении высшей и первой квалификационных категорий в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству Министерства образования Пензенской области, передается специалисту, ответственному за оформление документации по итогам аттестации для его регистрации.

3.18.4. Максимальный срок подготовки и подписания приказа не должен превышать 30 дней со дня заседания главной аттестационной комиссии.

3.18.5. Заполнение аттестационного листа заявителя.

Основанием для заполнения двух экземпляров аттестационного листа заявителя является подписание Министром приказа о присвоении высшей и первой квалификационных категорий по результатам аттестации педагогических и руководящих работников.

Специалистом, ответственным за оформление документации по итогам аттестации в аттестационный лист вносится запись о присвоенной квалификационной категории, указывается дата и номер приказа. Аттестационный лист подписывается руководителем органа управления образованием или образовательного учреждения и заверяется печатью.

3.18.6. Конечным результатом является протокол аттестационной комиссии, приказ Министерства образования Пензенской области, оформленный аттестационный лист.

Подраздел 3.19. Направление сведений о результатах аттестации в кадровые службы по месту основной работы работников образования

3.19.1. Специалист, осуществляющий функцию по взаимодействию с кадровыми службами работников образования, направляет по почте или передает лично сведения о результатах аттестации педагогических и руководящих работников образовательных учреждений в кадровые службы по месту основной работы работников образования.

3.19.2. Конечным результатом является направление сведений о результатах аттестации.

Раздел IV. Порядок и формы контроля за предоставлением

Подраздел 4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственных услуг и принятием решений, осуществляется руководителем, ответственным за организацию работы по предоставлению государственных услуг.

4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками нормативных правовых актов Российской Федерации, Пензенской области, положений Регламента.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем, ответственным за организацию работы по предоставлению государственных услуг.

4.1.3. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается правовыми актами Министерства, ПИРО, положениями о структурных подразделениях, должностными регламентами Министерства и должностными инструкциями ПИРО.

Подраздел 4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

4.2.1. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги организуются на основании приказов Министерства.

Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).

4.2.2. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются ответственные сотрудники Министерства и ПИРО.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Подраздел 4.3. Ответственность сотрудников за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги

4.3.1 Сотрудник, ответственный за предоставление государственной услуги, несет персональную ответственность за:

1) соблюдение сроков и порядка приема документов;

2) соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства;

3) принятие мер по проверке представленных документов;

4) соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги.

4.3.2. Персональная ответственность сотрудников закрепляется в их должностных регламентах или должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

Подраздел 4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги

4.4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, расследований, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги.

По результатам контроля, в случае признания жалобы обоснованной осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации

Раздел V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги

5.1. Заявители не согласные с решениями, принятыми по их обращениям, вправе в досудебном (внесудебном) порядке обращаться с жалобами на решения, действия (бездействия) должностных лиц Министерства, принимаемые в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Административного регламента.

При обращении заявителей срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента получения жалобы.

В исключительных случаях, если по обращению требуется провести проверку, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению должностного лица, ответственного или уполномоченного работника Министерства. О продлении срока рассмотрения жалобы заявители уведомляются письменно с указанием причин продления.

В случае необходимости заявители вправе получить информацию и документы для обоснования и рассмотрения их жалоб.

Жалобы могут быть адресованы заместителю Председателя Правительства Пензенской области, курирующему Министерство.

5.2. Если в результате рассмотрения жалобы признаны обоснованными, то принимаются решения о применении мер ответственности к должностным лицам, допустившими нарушения в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Административного регламента, повлекшие за собой жалобы граждан.

Гражданину направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней после принятия решения.

Решения, действия (бездействия) должностных лиц Министерства, принятые в рамках предоставления государственной услуги «Организация подготовки, переподготовки, повышения квалификации и проведение аттестации педагогических работников образовательных учреждений Пензенской области и муниципальных образовательных учреждений», могут быть обжалованы заявителями в судах общей юрисдикции путем подачи соответствующих заявлений, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

pandia.ru

Популярное:

  • Иск развод алименты раздел имущества Исковое заявление о расторжении брака, взыскании алиментов и разделе имущества [число, месяц, год] между мной и Ответчиком [ф.и.о.] зарегистрирован брак. С [число, месяц, год] по [число, месяц, год] мы проживали совместно и вели […]
  • Нотариус на ултаганская Нотариусы. Нижний Новгород Александрова Галина Михайловна Адрес: 603137, г. Нижний Новгород, пр-т Гагарина, д. 107, пом.1 Телефон: (831) 463-58-82, 466-08-35 Помощники Анев Виталий Николаевич Адрес: 603079, г. Нижний Новгород, […]
  • Коллегия адвокатов забайкальского края ННО "КОЛЛЕГИЯ АДВОКАТОВ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ" НЕКОММЕРЧЕСКАЯ НЕГОСУДАРСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "КОЛЛЕГИЯ АДВОКАТОВ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ"7534017363 Оценка налоговых рисков при работе с Контрагентом(Должная […]
  • Закон об страховании рк Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке Финмаркет, 6 августа 2008 г.Число жалоб граждан на страховщиков в Росстрахнадзор за 4 года выросло в 10 раз Число обращений граждан в Росстрахнадзор увеличилось в 10 […]
  • Самые новые правила для воспитанных детей Новые правила поведения для воспитанных детей От Yakaboo: Как же непросто бывает родителям привить своему маленькому непоседе хорошие манеры. У некоторых крох правила этикета, которым мамы и папы стараются их научить, […]
  • Нотариус мельникова ва москва Нотариус мельникова ва москва Метро: Коломенская Адрес: 115470 Новинки ул.13 Телефон: 1148483 Здесь опубликованы нотариусы Москвы территориально находящиеся: Нагатинский Затон, Южный. Вы можете следить за ответами к этому […]
  • Правила дорожного движения штата иллинойс Правила дорожного движения штата иллинойс Ведущий ресурса: Артем Зубов E-mail: [email protected] COPYRIGHT Информацию с этого сайта разрешается публиковать (с указанием авторства и ссылки на сайт "ВСЕ О США" - […]
  • Правила оформления естд ГОСТ 3.1602-74 Единая система технологической документации. Правила оформления документов на процессы перемещения Купить официальный бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее Официально распространяем […]