Закон 2012 года январь

Закон 2012 года январь

Вы думали откуда они возьмутся ведь финансирование является расходами исключительно регионального бюджета.А поскольку уже действующее на данный момент законодательство относит организацию предоставления детсадов к полномочиям органов местного самоуправления,то есть именно городские администрации должны искать решение проблем с нехваткой детсадов. Они же определяют категории льготников, необходимость и возможность выплаты компенсации, поскольку обязаны дать место в детском саду.А откуда взять им денег? Нетю.

Некоторые регионы уже выплачивают потому что они нашли деньги!

единственная компенсация про которую я знаю,скорее речь идет про компенсацию в виде материальной поддержки воспитания и обучения детей, посещающих дошкольное учебное заведение. Но и тут же все равно
распределение размера компенсации передано на усмотрение администрации субъектов федераций. Законодательно был определен минимум такой поддержки:

примерно такие цифры:
не менее 20% среднего размера родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных и муниципальных образовательных организациях, находящихся на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, на первого ребенка;
не менее 50% за второго ребенка;
не менее 70% за третьего ребенка.

это с 1 января 2013 года,и это единственная денежная выплата, перешедшая из прежнего Закона.
А поправка о денежной компенсации за детский сад тем родителям, которые не смогли устроить туда своих детей по причине длинной очереди не прошла.
в любом случае я советую обратится с запросом местные органы социальной защиты населения ,может они не знают ничего о программе выдачи такой компенсации ,если не знают ,то тогда в Департамент образования, где должны знать о решении местных властей по этому поводу.

то вам должны компенсировать половину стоимости взноса, где то 5-6тр. Нужно предъявить квитанции и справку что посещает частный детсад, и др. документы. Знакомый 2 года назад еще пользовался компенсацией, правда у него были связи.

ПС.: некоторые мамаши не знают что молочко выдается детям до 3 лет. Если конечно семьи состоит в учете для малоимущих.

forum.ykt.ru

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ОЦЕНКА ИСПОЛНЕНИЯ

за январь – сентябрь 2012 года

По предварительной оценке исполнение основных показателей федерального бюджета за январь — сентябрь 2012 года составило:

— объем поступивших доходов9 384,49 млрд. рублей, или 74,0% к общему объему доходов федерального бюджета, утвержденному Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов»;

— кассовое исполнение расходов8 748,72 млрд. рублей, или 68,6% к общему объему расходов федерального бюджета, утвержденному Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов» и 68,3% к уточненной росписи;

профицит635,76 млрд. рублей.

первичный профицит910,08 млрд. рублей.

Доходы федерального бюджета

Доходы федерального бюджета за январь — сентябрь 2012 года в разрезе федеральных органов исполнительной власти — администраторов доходов федерального бюджета, на которые приходятся максимальные объемы администрируемых доходов:

Федеральной налоговой службой – в сумме 3 885,24 млрд. рублей, или 74,9% к прогнозным показателям доходов федерального бюджета на 2012 год;

Федеральной таможенной службой – в сумме 4 726,92[1] млрд. рублей, или 71,8% к прогнозным показателям доходов федерального бюджета на 2012год;

Федеральным агентством по управлению государственным имуществом — в сумме 173,88 млрд. рублей, или 104,2% к прогнозным показателям доходов федерального бюджета на 2012 год;

Другими федеральными органами – в сумме 598,46[2] млрд. рублей, или 80,7% к прогнозным показателям доходов федерального бюджета на 2012 год. Доходы, администрируемые другими федеральными органами, без учета доходов от перечисления части прибыли Центрального банка Российской Федерации и управления средствами Резервного фонда и Фонда национального благосостояния – 501,782 млрд. рублей или 79,8% к прогнозным показателям доходов федерального бюджета на 2012 год.

Резервный фонд и Фонд национального благосостояния

По состоянию на 1 января 2012 года совокупный объем средств Резервного фонда в рублевом эквиваленте составил 811,52 млрд. рублей.

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 2012 года № 1 «О порядке зачисления в Резервный фонд нефтегазовых доходов, полученных в ходе исполнения федерального бюджета в 2011 году» в январе 2012 года нефтегазовые доходы в сумме 1 090,37 млрд. рублей зачислены на счет по учету средств Резервного фонда.

Курсовая разница от переоценки средств Резервного фонда на счетах в Центральном банке Российской Федерации за январь – сентябрь 2012 года составила (-) 1,76 млрд. рублей.

Таким образом, по состоянию на 1 октября 2012 года совокупный объем средств Резервного фонда в рублевом эквиваленте составил 1 900,13 млрд. рублей.

По состоянию на 1 января 2012 года совокупный объем средств Фонда национального благосостояния в рублевом эквиваленте составил 2 794,43 млрд. рублей.

В целях софинансирования формирования пенсионных накоплений застрахованных лиц, уплативших дополнительные страховые взносы на накопительную часть трудовой пенсии в 2011 году, часть средств Фонда национального благосостояния в иностранной валюте на счетах в Банке России реализована за 3,86 млрд. рублей, а вырученные средства зачислены на счет по учету средств федерального бюджета.

В июне 2012 года Внешэкономбанк досрочно возвратил средства Фонда национального благосостояния в сумме 50,00 млрд. рублей, размещенные на депозитах для предоставления субординированных кредитов ОАО «Газпромбанк» в соответствии с Федеральным законом от 13 октября 2008 года № 173-ФЗ «О дополнительных мерах по поддержке финансовой системы Российской Федерации», в связи с досрочным возвратом ОАО «Газпромбанк» данных кредитов в соответствующей сумме. В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 2008 года № 18 «О порядке размещения средств Фонда национального благосостояния» досрочно полученные средства Фонда национального благосостояния в той же сумме размещены на новый депозит во Внешэкономбанке на срок 4 года по ставке 6,25% годовых с уплатой процентов каждые полгода, в целях финансирования приобретения Внешэкономбанком акций ОАО «Газпромбанк». Данная операция проведена в целях улучшения структуры капитала ОАО «Газпромбанк» и не привела к изменению объема средств Фонда национального благосостояния, размещенных на депозитах во Внешэкономбанке в рублях.

Курсовая разница от переоценки средств Фонда национального благосостояния, размещенных на депозитах во Внешэкономбанке, за январь – сентябрь 2012 года составила (-) 8,00 млрд. рублей.

Курсовая разница от переоценки средств Фонда национального благосостояния на счетах в Центральном банке Российской Федерации за январь – сентябрь 2012 года составила (-) 73,98 млрд. рублей.

Таким образом, по состоянию на 1 октября 2012 года совокупный объем средств Фонда национального благосостояния в рублевом эквиваленте составил 2 708,58 млрд. рублей.

Примечание: Приложения 1-3 к “Предварительной оценке исполнения федерального бюджета за январь — сентябрь 2012 года» будут опубликованы на сайте Минфина РФ в Интернете www.minfin.ru в разделе “Официальная информация”

[1] Без учета кассовых операций в части ввозных таможенных пошлин, уплаченных в соответствии с Соглашением об установлении и применении в таможенном союзе порядка зачисления и распределения ввозных таможенных пошлин и специальных, антидемпинговых и компенсационных пошлин, уплаченных в соответствии с Соглашением о применении специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мер по отношению к третьим странам.

[2] Без учета кассовых операций в части ввозных таможенных пошлин, уплаченных на территории Российской Федерации и подлежащих распределению в бюджеты стран-участников в соответствии с Соглашением об установлении и применении в таможенном союзе порядка зачисления и распределения ввозных таможенных пошлин и специальных, антидемпинговых и компенсационных пошлин, уплаченных в соответствии с Соглашением о применении специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мер по отношению к третьим странам (кассовые операции по главе 100 «Федеральное казначейство», в части отражения распределенных для Российской Федерации, Республики Беларусь и Республики Казахстан сумм ввозных таможенных пошлин, уплаченных на территории Российской Федерации для дальнейшего перечисления их в соответствующие бюджеты и специальных, антидемпинговых и компенсационных пошлин, уплаченных в соответствии с Соглашением о применении специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мер по отношению к третьим странам подлежат учету со знаком «минус»).

www.minfin.ru

Федеральные законы

№ 97-ФЗ от 4 мая 2011 года
«О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в связи с совершенствованием государственного управления в области противодействия коррупции»

№ 210-ФЗ от 27 июля 2010 года
«Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

№ 83-ФЗ от 8 мая 2010 года
«О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений»

№ 8-ФЗ от 9 февраля 2009 года
«Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»

№ 294-ФЗ от 26 декабря 2008 года
«О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»
(с изменениями от 28 апреля, 17 июля 2009 г.)

№ 273-ФЗ от 25 декабря 2008 года
«О противодействии коррупции»

№ 59-ФЗ от 2 мая 2006 года
«О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

№ 94-ФЗ от 21 июля 2005 года
«О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»

№ 79-ФЗ от 27 июля 2004 года
«О государственной гражданской службе Российской Федерации»

№ 126-ФЗ от 7 июля 2003 года
«О связи»
(с изменениями от 18 апреля 2018 г.)

№ 58-ФЗ от 27 мая 2003 года
«О системе государственной службы Российской Федерации»
(с изменениями от 11 ноября 2003 г., 6 июля 2006 г., 1 декабря 2007 г.)

№ 138-ФЗ от 14 ноября 2002 года
Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации

№ 95-ФЗ от 24 июля 2002 года
Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации

№ 137-ФЗ от 25 октября 2001 года
«О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»

№ 176-пїЅпїЅ от 17 июля 1999 года
«О почтовой связи»
(с изменениями от 7 июля 2003 г., 22 августа, 29 декабря 2004 г., 26 июня 2007 г., 14, 23 июля 2008 г., 28 июня 2009 г.)

№ 4866-I от 27 апреля 1993 года
«Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан»

www.rossvyaz.ru

Федеральный закон от 07.02.2011 N 3-ФЗ (ред. от 07.03.2018) «О полиции»

28 января 2011 года

2 февраля 2011 года

Кодексы РФ

Популярные материалы

Федеральный закон от 02.10.2007 N 229-ФЗ

Для пятидневной рабочей недели

Федеральный закон от 03.07.2016 N 230-ФЗ

Федеральный закон от 03.07.2016 N 226-ФЗ

Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090

Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ

Федеральный закон от 04.05.2011 N 99-ФЗ

Федеральный закон от 17.01.1992 N 2202-1

Федеральный закон от 08.02.1998 N 14-ФЗ

Федеральный закон от 26.10.2002 N 127-ФЗ

Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ

Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ

Федеральный закон от 28.03.1998 N 53-ФЗ

Федеральный закон от 02.12.1990 N 395-1

Федеральный закон от 29.12.2012 N 275-ФЗ

Федеральный закон от 07.02.2011 N 3-ФЗ

Указы и распоряжения Президента Российской Федерации

«О Комиссии при Президенте Российской Федерации по вопросам стратегии развития топливно-энергетического комплекса и экологической безопасности» (вместе с «Положением о Комиссии при Президенте Российской Федерации по вопросам стратегии развития топливно-энергетического комплекса и экологической безопасности»)

«О реструктуризации атомного энергопромышленного комплекса Российской Федерации»

«Вопросы Министерства обороны Российской Федерации»

Постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации

«Об утверждении плана мероприятий, направленных на социально-экономическое развитие Республики Тыва, на 2015 — 2025 годы»

«О регулярном проведении начиная с 2015 года Всероссийской спартакиады между субъектами Российской Федерации по летним и зимним видам спорта среди различных групп и категорий населения»

«О перечне объектов, подлежащих обязательной охране войсками национальной гвардии Российской Федерации»

Нормативные акты министерств и ведомств Российской Федерации

«Формирование и отправление пакета нерегулярной отчетности через личный кабинет участника информационного обмена»

«Рекомендации Роспотребнадзора для работающих в условиях повышенных температур воздуха»

«О едином налоговом платеже физического лица»

rulaws.ru

Статья 40. Утратила силу с 1 января 2012 года. — Федеральный закон от 30.11.2011 N 342-ФЗ.

Комментарий к ст. 40 Закона о Полиции

1. Части 1 и 2 комментируемой статьи посвящены основаниям увольнения сотрудников полиции со службы. Помимо содержащихся здесь положений процедура увольнения сотрудника полиции со службы урегулирована главой 13 ТК РФ, главой 7 Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации, утвержденного Постановлением Верховного Совета РФ от 23 декабря 1992 г., и гл. 17 Инструкции о порядке применения Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации.

2. Однако следует иметь в виду, что служба сотрудников органов внутренних дел регулируется специальными нормативными правовыми актами — настоящим Федеральным законом и Положением о службе в органах внутренних дел Российской Федерации. Законодательство Российской Федерации о труде применяется к правоотношениям, возникшим в связи с прохождением службы в органах внутренних дел, в случаях, предусмотренных специальными правовыми актами, либо тогда, когда эти правоотношения не урегулированы ими и требуется применение норм Трудового кодекса РФ по аналогии.

3. По аналогии с милицией и исходя из содержания данных нормативных актов прекращение службы в полиции оформляется приказом. Рассматриваемый приказ издается в отношении сотрудников полиции, состоящих на должностях:

— рядового и младшего начальствующего составов, — прямым начальником в пределах его компетенции;

— среднего и старшего начальствующих составов, до подполковника полиции включительно, — заместителями министра внутренних дел РФ, министрами внутренних дел республик в составе Российской Федерации, начальниками управлений (главных управлений) автономной области, автономных округов, краев, областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга, а также начальниками, которым такое право предоставлено министром внутренних дел Российской Федерации;

— полковника полиции и сотрудников органов внутренних дел из числа высшего начальствующего состава, — министром внутренних дел РФ, если иное не предусмотрено законодательством.

4. Сотрудники полиции должны быть поставлены в известность о предстоящем увольнении непосредственными начальниками не позднее чем за два месяца до увольнения, за исключением сотрудников полиции, увольняемых за нарушение условий контракта, а также в соответствии с подпунктами 11 — 12 ч. 1 комментируемой статьи.

5. В этой связи хотелось бы заметить, что ни в комментируемом законе, ни в других нормативных правовых актах нет нормы, закрепляющей, что днем увольнения по подп. 2 ч. 1 ст. 40 Федерального закона «О полиции» является день достижения сотрудником предельного возраста нахождения на службе.

6. Поскольку увольнение по достижении предельного возраста в силу ч. 2 ст. 58 Положения может быть инициировано как сотрудником, так и начальником соответствующего органа внутренних дел, подача рапорта об увольнении лицом, достигшим предельного возраста, не является обязательным условием для увольнения со службы по этому основанию.

7. В соответствии со ст. 60 Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации сотрудники органов внутренних дел ставятся в известность о предстоящем увольнении непосредственными начальниками не позднее чем за два месяца до увольнения. Обязанность предупредить сотрудника об увольнении за два месяца до достижения предельного возраста названным Положением не предусмотрена.

8. Увольнение сотрудников полиции по инициативе администрации, якобы по собственному желанию, является незаконным. Примером такого незаконного увольнения может быть увольнение сотрудника полиции по подп. 1 ч. 1 комментируемой статьи в связи с возбуждением в отношении его уголовного дела или иной формой реализации в отношении сотрудника полиции уголовной ответственности. Подобного рода незаконность увольнения может быть подтверждена упоминанием в представлении об увольнении данного факта (возбуждения уголовного дела, задержания и т.п. сотрудника полиции).

9. Увольнение по болезни либо ограниченному состоянию здоровья (подп. 8, 9 ч. 1 комментируемой статьи) производится при наличии заключения военно-врачебной комиссии о негодности или ограниченной годности сотрудника к службе.

10. Если увольнение в связи с нарушением условий контракта о прохождении службы в полиции (подп. 5 ч. 1 комментируемой статьи) осуществляется по инициативе сотрудника, то начальник органа внутренних дел обязан в двухнедельный срок провести проверку сведений о нарушении и в пределах предоставленных полномочий принять одно из следующих решений:

— разработать меры по устранению нарушений условий контракта, предложить сотруднику написать рапорт о его согласии с принятыми мерами, продолжении службы в органе внутренних дел и отзыве предыдущего рапорта;

— уволить сотрудника со службы с его согласия в связи с нарушением по вине начальника органа внутренних дел условий контракта, которые не могут быть им устранены. Если решение вопроса об увольнении выходит за пределы компетенции начальника, то он обязан незамедлительно направить рапорт и материалы проверки вышестоящему начальнику, имеющему такое право.

11. В приказе об увольнении сотрудника из полиции после ссылки на подп. 5 ч. 1 комментируемой статьи указывается, какой стороной было допущено нарушение условий контракта.

12. Увольнение в связи с организационно-штатными мероприятиями (подп. 7 ч. 1 комментируемой статьи) может производиться в случае невозможности в результате проводимых организационно-штатных изменений дальнейшего использования высвободившихся сотрудников, при их отказе от перемещения по службе либо перемещения на службу в другую местность.

13. В случае увольнения сотрудника по несоответствию занимаемой должности вследствие недостаточной квалификации на основании результатов аттестации (подп. 10 ч. 1 комментируемой статьи) решение аттестационной комиссии должно содержать объективное и всестороннее обоснование его профессиональной непригодности. Такой вывод должен вытекать из результатов служебной деятельности, отношения к делу данного сотрудника, практики соблюдения им дисциплины и норм законодательства Российской Федерации, анализа его личных качеств, поведения, степени профессиональной подготовленности.

14. При увольнении сотрудника за грубое нарушение служебной дисциплины (п. 11 ч. 1 комментируемой статьи) необходимо исходить из требований ст. 34 Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации. При этом в аттестации подробно отражаются сущность и характер совершенных сотрудником нарушений, а также несоблюдение им требований законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих порядок и условия выполнения возложенных на него обязанностей.

15. Увольнение сотрудника по пунктам 11, 12 ч. 1 комментируемой статьи осуществляется, как правило, в порядке реализации приказа о дисциплинарном взыскании и с учетом требований ст. ст. 17 и 39 Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации.

16. Увольнение сотрудника в связи с нарушением им условий контракта, а также по подпунктам 11 — 13 ч. 1 комментируемой статьи влечет имущественные последствия, предусмотренные ст. 61 Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации (п. п. 17.3 — 17.9 Инструкции о порядке применения Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации).

17. Установление предельного возраста для нахождения на должности в полиции как обусловленного спецификой профессиональной деятельности по обеспечению исполнения полномочий рассматриваемого учреждения не может оцениваться как дискриминационное ограничение конституционных прав.

18. К тому же начальники, имеющие право назначения сотрудника полиции на должность, вправе принять решение об оставлении его на службе сверх установленного для него предельного возраста. Такое решение принимается путем утверждения персональных списков. Списки сотрудников органов внутренних дел, оставляемых на службе сверх установленного возраста, составляются кадровыми подразделениями ежегодно к 1 марта. Они составляются раздельно для сотрудников, которым срок службы продлевается впервые и повторно, на основании их рапортов и ходатайств непосредственных начальников.

19. В ходатайствах излагаются выводы последней аттестации, краткая характеристика деловых и нравственных качеств сотрудника, иные сведения и обстоятельства, которые могут иметь значение для принятия решения, а также указывается, до какого времени (месяц, год) предлагается оставить сотрудника на службе в органах внутренних дел. Ходатайства и рапорты приобщаются к личным делам сотрудников.

20. Военно-врачебной комиссией МВД России дается оценка состояния здоровья сотрудника, свидетельствующая об отсутствии у него противопоказаний для службы в занимаемой должности.

21. Утвержденные персональные списки направляются в кадровые подразделения по месту службы сотрудников и хранятся в установленном порядке.

22. Перед представлением сотрудников к увольнению должны быть уточнены данные о прохождении ими службы, подтверждены периоды, подлежащие зачету в выслугу лет в календарном исчислении и отдельно в льготном исчислении. Согласно законодательству исчислена выслуга лет для назначения пенсии, которая должна быть объявлена сотруднику.

23. Согласно п. 17.12 вышеупомянутой Инструкции о порядке применения Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации о предстоящем увольнении со службы сотрудники должны быть поставлены в известность уведомлением, бланк которого предусмотрен приложением N 15 к данной Инструкции. По общему правилу уведомление вручается сотруднику под расписку. В случае отказа сотрудника от получения уведомления либо невозможности передачи ему такового кадровым подразделением составляется об этом в установленном порядке соответствующий акт, а официальное уведомление об увольнении из органов внутренних дел обязательно должно быть направлено по месту его жительства (нахождения) заказным письмом.

24. Кроме того, с сотрудником должна быть проведена беседа, в ходе которой ему должно быть сообщено об основаниях увольнения, разъяснены льготы, гарантии и компенсации, вопросы трудоустройства, материально-бытового обеспечения и другие вопросы.

25. Перечень оснований увольнения сотрудников полиции, приведенный в комментируемой статье, является исчерпывающим. Увольнение сотрудника полиции с формулировкой, отличающейся от той, которая указана в комментируемой статье, признается незаконным. Если имеются основания для применения двух и более формулировок увольнения положительно аттестуемого сотрудника, указывается та из них, которая дает право на получение наибольших льгот, гарантий, компенсаций и преимуществ.

26. Начальники органов внутренних дел и кадровых подразделений несут ответственность за правильное определение оснований увольнения сотрудников (п. п. 17.14, 17.15 Инструкции о порядке применения Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации).

27. В соответствии с правилами, закрепленными в п. 17.16 Инструкции о порядке применения Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации, сотруднику, уволенному из полиции, соответствующее кадровое подразделение обязано выдать под расписку трудовую книжку с записью об увольнении, ознакомить с приказом об увольнении либо вручить заверенную копию приказа, возвратить военный билет и указать на необходимость в двухнедельный срок прибыть в военный комиссариат по месту жительства для постановки на воинский учет. Реализовать эту свою обязанность кадровое подразделение должно в день увольнения сотрудника.

28. Сотрудники полиции, уволенные из органов внутренних дел, снимаются со специального учета МВД России и передаются кадровыми подразделениями на воинский учет в военные комиссариаты по месту жительства для зачисления в запас Вооруженных Сил РФ, если они не достигли предельного возраста, установленного Федеральным законом от 28 марта 1998 г. N 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» для граждан, пребывающих в запасе и имеющих соответствующие воинские звания и по состоянию здоровья годных к военной службе, либо в отставку, если они достигли предельного возраста пребывания в запасе Вооруженных Сил РФ или признаны негодными к военной службе по состоянию здоровья либо для призыва на военную службу.

29. Гражданин, увольняемый из полиции, имеет право в месячный срок со дня вручения приказа об увольнении обжаловать его в суде. Гражданин, уволенный из полиции, имеет право до направления жалобы в суд обратиться в порядке, установленном ст. 66 Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации, в вышестоящий орган внутренних дел за разъяснением или решением вопроса о восстановлении на службе (п. п. 17.17 — 17.19 Инструкции о порядке применения Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации).

30. Незаконно уволенный сотрудник полиции может быть восстановлен в должности. Согласно правовой позиции Конституционного Суда РФ, выраженной в Определениях от 15 июня 1995 г. N 29-О и от 5 октября 2000 г. N 198-О, ограничение времени оплаты вынужденного прогула при незаконном увольнении противоречит Конституции РФ.

31. Согласно ст. 66 Положения о службе в органах внутренних дел РФ, утвержденного Постановлением Верховного Совета РФ 23 декабря 1992 г., в случае несогласия с решением о перемещении по службе, отстранении от должности в служебном порядке, понижении в должности, снижении в специальном звании, увольнении из органов внутренних дел сотрудник вправе обжаловать это решение вышестоящему начальнику, а решение, принятое министром внутренних дел РФ, об отказе в восстановлении в должности, специальном звании либо на службе в органах внутренних дел — в суд. Такой порядок обращения за разрешением споров по вопросам восстановления в должности, специальном звании, на службе в органах внутренних дел не относится к порядку предварительного внесудебного разрешения спора. Не предусмотрен предварительный внесудебный порядок разрешения споров о наложении дисциплинарного взыскания и ст. 41 того же Положения, определяющей право сотрудника органов внутренних дел обжаловать наложенное на него дисциплинарное взыскание последовательно вышестоящим начальникам вплоть до министра внутренних дел.

32. О понятии «преступление» см. комментарий к ст. 2 настоящего Федерального закона.

33. О понятии «выполнение служебных обязанностей» см. комментарий к ст. 43 настоящего Федерального закона.

34. См. также комментарий к п. 33 ч. 1 ст. 12, ст. ст. 28, 29, 37, 41 настоящего Федерального закона.

www.zakonrf.info

Популярное:

  • Патент на извоз пассажиров Можно будет в 2013г взять патент на часный извоз? Есть такие пункты 10) оказание автотранспортных услуг по перевозке грузов автомобильным транспортом; 11) оказание автотранспортных услуг по перевозке пассажиров автомобильным […]
  • Стаж работы для пенсии госслужащего Пенсии госслужащих (вопросы — ответы) Право на назначение пенсии госслужащего Женщина в 2012 г. достигла 50-летнего возраста, как матери инвалида c детства ей назначена пенсия по возрасту в соответствии с Законом о пенсионном […]
  • Увольнение при сокращении госслужащих Сокращение госслужащих в 2013 году продолжается Президентским Указом от 31.12.2010 г. № 1657 «Об оптимизации численности федеральных государственных гражданских служащих и работников федеральных государственных органов» […]
  • Пособие за 50 лет совместной жизни Выплаты за 50 лет совместной жизни — кому положены? Крепким супружеским парам Санкт-Петербурга по-настоящему повезло. Для них правительство предусмотрело выплаты за совместное проживание в браке. Правда, это касается не всех, а […]
  • Налоги с грузоперевозок хочу открыть ИП (грузоперевозки), что лучше выбрать упрощёнку или вменёнку Вы не можете выбирать. Вменёнка либо обязательна в вашем регионе, либо её применять нельзя вообще Вопрос задан в 2011 году. Это нужно знать […]
  • Закон по тарифам страховых взносов Статья 22. Тариф страхового взноса Информация об изменениях: Федеральным законом от 20 июля 2004 г. N 70-ФЗ в статью 22 настоящего Федерального закона внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2005 г. Статья 22. Тариф […]
  • Штраф не пристегнуты ремни ​Штраф за непристёгнутый ремень в 2018 году Какой штраф за непристегнутый ремень безопасности? Какой штраф предусмотрен за непристегнутый ремень безопасности водителя, пассажира и детей до 12 лет? Штраф за отсутствие детского […]
  • Приказ на лимит кассы на 2013 год Определение лимита остатка кассы на 2012 год Расчет лимита кассы на 2012 год Кассовый лимит рассчитывается по одной из двух формул. Зависит это от того, есть ли у вашей организации торговая выручка или нет. Если у […]