Закон о судебной системе консультант

Верховным Судом РФ в Госдуму внесен законопроект о создании структурно самостоятельных кассационных и апелляционных судов общей юрисдикции

Разработчиками законопроекта подчеркивается, что принципиальным отличием предлагаемого варианта инстанционного устройства подсистемы судов общей юрисдикции от действующего в настоящее время станет четкое распределение между разными судами функций по проверке и пересмотру судебных постановлений в апелляционном и кассационном порядке, которые в настоящее время сконцентрированы в одних и тех же судах.

Законопроектом вносятся изменения в федеральные конституционные законы «О судебной системе Российской Федерации», «О судах общей юрисдикции в Российской Федерации», «О военных судах Российской Федерации» и «О Верховном Суде Российской Федерации», определяющие полномочия, порядок образования и деятельности кассационных судов общей юрисдикции и апелляционных судов общей юрисдикции.

Предусматривается, в частности, что:

кассационный суд общей юрисдикции является федеральным судом общей юрисдикции, действующим в пределах территории соответствующего судебного кассационного округа (в РФ действуют девять кассационных судов общей юрисдикции в пределах соответствующих судебных кассационных округов);

кассационный суд общей юрисдикции в соответствии с установленной федеральными законами подсудностью рассматривает дела в качестве суда кассационной инстанции по жалобам и представлениям на вступившие в законную силу судебные акты, а также дела по новым или вновь открывшимся обстоятельствам и осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральными законами;

кассационный суд общей юрисдикции действует в составе президиума суда, судебных коллегий по гражданским, административным, уголовным делам и по делам военнослужащих;

апелляционный суд общей юрисдикции является федеральным судом общей юрисдикции, действующим в пределах территории соответствующего судебного апелляционного округа (в РФ действуют пять апелляционных судов общей юрисдикции в пределах соответствующих судебных апелляционных округов);

апелляционный суд общей юрисдикции в соответствии с установленной федеральными законами подсудностью рассматривает дела в качестве суда апелляционной инстанции по жалобам, представлениям на судебные акты верховного суда республики, краевого, областного суда, суда города федерального значения, суда автономной области, суда автономного округа, окружного (флотского) военного суда, принятые ими в качестве суда первой инстанции и не вступившие в законную силу, а также дела по новым или вновь открывшимся обстоятельствам и осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральными законами;

апелляционный суд общей юрисдикции действует в составе президиума суда, судебных коллегий по гражданским, административным, уголовным делам и по делам военнослужащих.

Вступление в силу нового федерального конституционного закона планируется с 1 июля 2018 года.

www.consultant.ru

Официальный сайт
Верховного Суда Российской Федерации

Верховный Суд Российской Федерации

Информация о конкурсе на замещение вакантной должности консультанта судебного состава по трудовым и социальным делам аппарата Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации

И н ф о р м а ц и я

о конкурсе на замещение вакантной должности

консультанта судебного состава по трудовым и социальным делам аппарата Судебной коллегии по гражданским делам

Верховного Суда Российской Федерации

К участию в конкурсе на должность консультанта судебного состава по трудовым и социальным делам аппарата Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации (далее – Верховный Суд) допускаются лица, отвечающие общим квалификационным требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и имеющие высшее образование по одной из следующих специальностей, направлений подготовки профессионального образования: «юриспруденция», «правовое обеспечение национальной безопасности», «правоохранительная деятельность», «судебная и прокурорская деятельность», или иным специальностям, направлениям подготовки, для которых законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие данным специальностям, направлениям подготовки, указанным в предыдущих перечнях профессий, специальностей и направлений подготовки.

Наряду с квалификационными требованиями, установленными статьей 12 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», кандидат для замещения должности консультанта судебного состава по трудовым и социальным делам аппарата Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда должен обладать знанием:

1) Конституции Российской Федерации;

2) общепризнанных принципов и норм международного права и международных договоров Российской Федерации;

3) Федерального конституционного закона от 5 февраля 2014 г. № 3-ФКЗ «О Верховном Суде Российской Федерации»;

4) Федерального конституционного закона от 31 декабря 1996 г.
№ 1-ФКЗ «О судебной системе Российской Федерации»;

5) Федерального конституционного закона от 7 февраля 2011 г.
№ 1-ФКЗ «О судах общей юрисдикции в Российской Федерации»;

6) Закона Российской Федерации от 26 июня 1992 г. № 3132-I
«О статусе судей в Российской Федерации»;

7) Федерального закона от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»;

8) Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ
«О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

9) Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ
«О противодействии коррупции»;

10) Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ
«О персональных данных»;

11) Федерального закона от 22 декабря 2008 г. № 262-ФЗ
«Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации»;

12) Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

13) Закона Российской Федерации от 21 июля 1993 г. № 5485-I
«О государственной тайне»;

14) Гражданского кодекса Российской Федерации;

15) Семейного кодекса Российской Федерации;

16) Земельного кодекса Российской Федерации;

17) Жилищного кодекса Российской Федерации;

18) Трудового кодекса Российской Федерации;

19) Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации;

20) Федерального закона от 21 июля 1997 г. № 118-ФЗ «О судебных приставах»;

21) Федерального закона от 2 октября 2007 г. № 229-ФЗ
«Об исполнительном производстве»;

22) Федерального закона от 31 мая 2001 г. № 73-ФЗ
«О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации»;

23) Федерального закона от 23 июня 2016 г. № 220-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части применения электронных документов в деятельности органов судебной власти»;

24) Указа Президента Российской Федерации от 11 января 1995 г. № 32 «О государственных должностях Российской Федерации»;

25) иных нормативных правовых актов, судебной практики и постановлений Пленума Верховного Суда, а также практики Конституционного Суда Российской Федерации по вопросам применения норм гражданского и гражданского процессуального законодательства.

Иные профессиональные (функциональные) знания для замещения должности консультанта судебного состава по трудовым и социальным делам аппарата Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда должны включать знания:

1) системы, структуры и полномочий органов государственной власти;

2) разграничения предметов ведения, полномочий, компетенции
и функций в системе органов государственной власти и органов местного самоуправления;

3) конституционно-правового статуса человека и гражданина: прав, свобод и обязанностей;

4) прямого действия норм Конституции Российской Федерации и ее применения в судебной практике;

5) структуры и принципов организации судебной системы Российской Федерации, конституционных принципов судоустройства и осуществления правосудия в Российской Федерации;

6) конституционных основ статуса судей;

7) видов судебных актов Верховного Суда;

8) значения актов обобщения судебной практики Верховного Суда;

9) требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных и их защиты;

10) правил антикоррупционного поведения;

11) применения современных информационно-коммуникационных технологий в органах государственной власти, включая использование возможностей внутриведомственного и межведомственного электронного документооборота;

12) порядка организации судопроизводства по гражданским делам;

13) порядка оформления материалов дела;

14) порядка подготовки процессуальных документов, опосредующих стадии рассмотрения дела в Верховном Суде;

15) порядка и пределов рассмотрения дел в первой, апелляционной, кассационной и надзорной инстанциях Верховного Суда;

16) порядка работы со служебной информацией;

17) правил охраны труда и противопожарной безопасности.

Кроме того кандидат для замещения должности консультанта судебного состава по трудовым и социальным делам аппарата Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда должен обладать следующими профессиональными (функциональными) умениями:

1) работы с законодательством, регулирующим гражданские и иные отношения, подлежащие рассмотрению в порядке гражданского судопроизводства, работы с гражданским процессуальным законодательством;

2) анализа, толкования и правильного применения норм материального и процессуального права, анализа фактов и правоотношений, анализа и правильного применения судебной практики при изучении гражданских дел и жалоб;

3) логически верного, аргументированного, ясного и грамотного построения устной и письменной речи;

4) правильного составления и оформления процессуальных документов;

5) подготовки проектов текстов официальных и служебных документов, заключений, аналитических, справочных и информационных материалов;

6) отражения результатов профессиональной деятельности в юридической и иной документации;

7) оперативного обеспечения выполнения возложенных обязанностей;

8) определения приоритетов при выполнении поставленных задач
и правильного распределения служебного времени;

9) работы на персональном компьютере, владения оргтехникой, необходимым программным обеспечением деятельности судебного состава;

10) работы со средствами вычислительной техники;

11) эффективного взаимодействия с работниками аппарата Верховного Суда, федеральными судами и иными органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, их должностными лицами и гражданами в связи с исполнением своих должностных обязанностей;

12) работы со служебной информацией.

На консультанта судебного состава по трудовым и социальным делам аппарата Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда возлагаются следующие должностные обязанности:

1) изучать кассационные, надзорные жалобы и представления прокурора по материалам, приложенным к ним, докладывать их судье, председателю судебного состава, заместителю Председателя Верховного Суда;

2) осуществлять подготовку проектов процессуальных документов по результатам изучения указанных жалоб и представлений;

3) по поручению судьи, председателя судебного состава, заместителя Председателя Верховного Суда изучать кассационные, надзорные жалобы по материалам истребованного дела, докладывать их судье, председателю судебного состава, заместителю Председателя Верховного Суда;

4) осуществлять подготовку проектов процессуальных документов по результатам изучения указанных жалоб и представлений;

5) по поручению судьи, председателя судебного состава, заместителя Председателя Верховного Суда осуществлять подборку и изучение судебной практики по конкретным категориям судебных дел;

6) участвовать в совещаниях судебного состава;

7) систематически повышать свою квалификацию;

8) в соответствии с распоряжениями заместителя Председателя Верховного Суда, председателя судебного состава, судьи выполнять иные поручения в рамках функций аппарата Судебной коллегии.

Срок приема документов: до 5 июня 2018 г.

Место и время приема документов: Москва, Малый Харитоньевский пер., д. 12, Верховный Суд Российской Федерации;

пн – чт: с 10.00 до 17.00; пт: с 10.00 до 16.00.

Предполагаемая дата проведения конкурса: июнь 2018 г.

www.vsrf.ru

Закон РФ «О судебной системе в РФ»

Судьи и присяжные заседания в Российской Федерации наделены судебной властью. Другие лица не могут осуществлять правосудие. Судебная система в Российской Федерации — самостоятельная структура. Она действует независимо от исполнительной и законодательной власти.

Система включает в себя следующие виды судопроизводства:

  • Гражданский;
  • Конституционный;
  • Административный;
  • Уголовный.

На основании конституции РФ и Федерального закона «О судебной системе Российской Федерации» создается судебная система РФ.

Правила судопроизводства должны быть соблюдены всеми мировыми судьями и инстанциями. Система предусматривает принципы и нормы международного права. Деятельность осуществляется на основании международных договоров РФ, а также конституций и иных законов «О суд. системе» субъектов РФ.

Описание закона РФ «О судебной системе»

Судебная система Российской Федерации должна быть единой.

Единство обеспечивается путем:

  • Общепринятых норм и Конституцией Российской Федерации;
  • Соблюдения общепринятых правил судопроизводства;
  • Применения всеми судами норм и правил Конституции РФ, федеральных законов, конституционных законодательств, норм международного права и международных договоров РФ и иных законов, предусмотренных субъектами РФ;
  • Признания законодательного исполнения предписаний и постановлений, вынесенных органами и вступивших в законную силу;
  • Привлечения денежных средств из бюджета для финансирования мировых судей и федеральных инстанций.

Судебная справедливость в РФ устанавливается только судами, деятельность которых соответствует Конституции Российской Федерации и Федеральному закону 1 ФКЗ. Самостоятельно создавать суд, деятельность которого не соответствует законодательству, запрещается.

Судебная система в Российской Федерации состоит из конституционных инстанций и мировых судей.

В состав федеральных судов входят:

  • Верховные;
  • Конституционные;
  • Специализированные;
  • Арбитражные. (Рассмотрите ФЗ об арбитраже более детально: )

В состав судов субъектов РФ входят:

Закон «О судебной системе» состоит из 5 глав и 38 статей.

Краткое содержание законодательства:

  • Глава 1 — Описывает общие положения настоящего Федерального закона;
  • Глава 2 — Определяет основы статуса судей в РФ;
  • Глава 3 — Перечисляет инстанции и их полномочия;
  • Глава 4 — Описывает заключительные положения;
  • Глава 5 — Описывает порядок ведения действующего законодательства.

Закон был принят Государственной Думой 23 октября 1996 года, а одобрен спустя 3 дня. 5 февраля 2014 года были внесены изменения в действующее Федеральное законодательство.

Скачать ФЗ «О судоустройстве»

Если постановления вступили в законную силу, они обязательны к исполнению для всех органов без исключения. Постановление может быть вынесено судом, мировым судьей или инстанциям субъектов РФ. Если постановление не исполняется в установленные сроки, эти действия приравниваются как неуважение к руководителям заседания. В следствии чего предусматривается ответственность на основании федерального законодательства. Если на территории Российской Федерации выносится постановление в отношении иностранных граждан, то обязательства по исполнению определяются международными договорами РФ.

Чтобы скачать последнюю редакцию закона с внесенными изменениями, перейдите по ссылке.

Изменения ФЗ «О судебной системе РФ»

Как уже говорилось выше, последние изменения в Федеральный закон были внесены 5 февраля 2014 года. Изменения коснулись следующих статей:

Статья 4

При последней редакции был изменен пункт 3. Он перечисляет учреждения, которые относятся к федеральным инстанциям.

Статья 10

В новой редакции говорится о том, что делопроизводство и судопроизводство — процессы, которые ведутся на государственном языке. В других инстанциях судопроизводство и делопроизводство может вестись на языке, который официально был принят на конкретной территории.

Статья 13

В п 2 ст 13 говорится о том, что полномочия, которыми наделяются различные инстанции, устанавливаются конституционным и федеральным законодательством «О статусе судей».

Статья 15

В ч 2 статьи 15 говорится о ситуациях, на основании которых полномочия судей приостанавливаются или прекращаются. Решение об этом принимает квалификационная коллегия судей. Исключением является достижение судьей предельного возраста или истечение срока деятельности. Также слова «Дисциплинарное судебное присутствие в соответствии с конституционным законом» заменены на «Верховный Суд».

Стат 17

В п 1 ст 17 «О системе» были удалены следующие слова «Высший Арбитражный Суд Российской Федерации».

Статья 20

Статья была дополнена в первом пункте словами «новыми или».

Ст 22

Ст 22 также была дополнена словами «новыми или».

Статья 24

Название статьи 24 было переименовано с «Федеральный арбитражный суд округа» на «Арбитражный суд округа».

Статья 24 ч 2

В ст 25 «О системе» также были заменены слова с «Федеральный арбитражный суд округа» на «Арбитражный суд округа (арбитражная кассационная инстанция)».

Статья 30

Ч 1 ст 30 была изложена в новой редакции. В ней говорится о том, что деятельность судебной системы обеспечивается судебными аппаратами.

Стат. 31

Излагается в новой редакции. В ст говорится о том, что судебный департамент обеспечивает правильную работу инстанций, которые созданы в соответствии с конституционным законом.

Статья 33

Из статьи 33 «О системе» были удалены следующие слова «Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации».

Чтобы скачать последнюю редакцию законодательства «О судебной системе» с внесенными изменениями и дополнениями, перейдите по ссылке.

210fz.ru


Микронаушники

Конституционный суд в судебной системе РФ

Введение……………………………………………………………….……3
Глава 1. Структура судебной системы РФ………………………………5
1.1 Судебная система РФ…………………………………………………5
1.2. Элементы судебной системы РФ……………………………………7
Глава 2. Конституционный Суд РФ как часть судебной системы РФ.10
2.1. Правовой статус Конституционного Суда РФ……………………10
2.2. Место Конституционного Суда РФ в судебной системе РФ……..14
2.3. Правовой характер актов, принимаемых Конституционным судом как особым звеном судебной системы РФ……………………………..16
Глава 3. Основы производства в Конституционном Суде РФ………..21
3.1. Статус судьи Конституционного суда РФ………………………. 21
3.2. Особенности конституционного судопроизводства в РФ………..24
Заключение………………………………………………………………..30
Список литературы………………………………………………………31

Конституционный суд Российской Федерации – судебный орган конституционного контроля, самостоятельно и независимо осуществляющий судебную власть посредством конституционного судопроизводства.
Конституционный Суд РФ призван, в первую очередь, охранять Конституцию РФ как основной нормативный правовой акт нашего государства, и регулировать все конституционное законодательство в целом.
Образование и регламентация деятельности Конституционного Суда РФ стало, главным образом, основным шагом к обеспечению правового фундамента российского общества, а также к конституционно-правовой защите суверенитета нашей страны и демократическим преобразованиям в Российской Федерации.
Всем вышесказанным объясняется актуальность темы данной курсовой работы.
Объект исследования – Конституционный Суд РФ.
Предметом исследования является место Конституционного Суда РФ в судебной системе РФ.
Цель данной работы можно определить как изучение правового статуса и деятельности Конституционного Суда РФ.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
— изучить элементы судебной системы РФ;
— определить правовой статус Конституционного Суда РФ;
— определить правовой статус судьи Конституционного суда РФ;
— рассмотреть особенности конституционного судопроизводства;
— определить место Конституционного Суда РФ в судебной системе РФ.
В ходе исследования применялись методы: анализа и синтеза, сравнительно-правовой.
Данная работа состоит из введения, 3 глав, разделенных на параграфы, заключения и списка литературы.

ic.diplomatt.ru

Закон о судебной системе консультант

Консультант Плюс: Подборки судебных решений.

Многие нормы российского права неоднозначны. То есть, один и тот же документ может быть истолкован прямо противоположно. И каждый заинтересованный толкует в свою пользу. Чтобы найти истину, необходим кто-то, кто разрешит спор между спорящими сторонами. Таким арбитром как в нашей стране, так и в других странах мира выступает судебная ветвь власти.

Очень важно, что, зная решения этого арбитра по тем или иным спорам, можно предположить, какое решение будет принято по сходной ситуации, а значит, можно понять, какие действия надо предпринять, чтобы не доводить дело до суда, или как выиграть спор, если дело уже попало в суд.

Но решений судов по различным спорам очень много — только в системах Консультант Плюс таких решений сотни тысяч. И чтобы сориентироваться в этом огромном массиве информации, необходимо проделать огромную работу по изучению вопроса, отделить зерна от плевел и принять правильное решение. На все это человеку понадобится огромное кол-во времени, а ведь зачастую решение надо принимать довольно быстро

Как можно помочь специалисту разобраться с судебной практикой ?

Серьезную помощь он получил бы, если бы эксперт с большим опытом практической работы заранее изучил все судебные решения по данной проблеме, выделил бы решения, в которых суд дает толкование норм закона, типичные, наиболее полезные и имеющие практическую ценность решения и еще изложил бы их в компактном виде для быстрого ознакомления. Говоря короче — если бы этот эксперт составил подборку существенных судебных решений по проблеме, интересующей пользователя.

В этом случае он смог бы быстро ознакомиться с существенными судебными решениями по своей проблеме и оперативно сделать предварительный вывод, в чью пользу складывается судебная практика. Если в его пользу, то тогда специалисту необходимо подробнее изучать эту судебную практику для принятия окончательного решения — надо ли решать проблему в судебном порядке. Если судебная практика складывается не в его пользу, тогда изучать ее подробнее уже не надо и необходимо предпринять меры во избежание судебного разбирательства.

Справочно-правовая система «Подборки судебных решений» — как раз и является тем самым «экспертом с большим опытом практической работы», который заранее изучил все судебные решения по данной проблеме, и наиболее полезные решения отдельно выделил и изложил их в компактном виде — так что перед Вами видна вся картина сразу с первого взгляда.

Система содержит подборки судебных решений различных судов по налоговой и гражданско-правовой тематике (в основном это решения федеральных арбитражных судов округов, а также решения Высшего арбитражного суда, Верховного суда и Конституционного суда), составленные экспертами-юристами с большим опытом практической работы.

Здесь собраны в основном решения по спорам между органами власти и организациями, а не между организациями.

Документом в этом информационном банке является подборка судебных решений, представленных в компактной форме, объединенных одной темой (например, применением конкретной нормы Налогового кодекса), автором подборки и годом принятия этих судебных решений. В основном каждая подборка содержит около 20 судебных решений, а для некоторых наиболее «популярных» норм (по которым ежегодно принимается порядка тысячи судебных решений) — до 100.

Пополнение происходит регулярно, однако новых документов в системе может и не появиться (т.е. число документов не изменится). В этом нет противоречия: один документ в системе — это подборка судебных решений, принятых в течение одного года по определенной теме, составленная одним автором. Например, автор составил подборку решений по статье 40 Налогового кодекса; через некоторое время появились новые судебные решения по применению этой нормы, и, проанализировав их, автор решил дополнить эту подборку еще несколькими решениями — и в результате число судебных решений в подборке увеличилось (т.е. информации в системе стало больше), а подборка решений этого автора по данной статье (т.е. документ в системе) как была одна, так и осталась, т.к. все включенные в подборку решения приняты судами в одном и том же году. Однако информация в подборке обновлена и актуализирована.

Изложение судебного решения в компактной форме.

Полный текст каждого судебного решения обычно занимает несколько страниц текста; эксперт, составляющий подборку, изучает этот текст, выделяет из решения ключевые моменты (прежде всего — выводы суда) и излагает их в 1-2 абзацах. В результате, прочитав эти 1-2 абзаца, пользователь получает всю ключевую информацию из судебного решения. Из изложения каждого судебного решения в подборке обязательно стоит гиперссылка на полный текст самого судебного решения, и если у пользователя есть соответствующий информационный банк по судебной практике, можно перейти к тексту этого судебного решения и ознакомиться с ним.

Таким образом, материалы этой системы Консультант Плюс предназначены для быстрого предварительного анализа судебной практики по конкретному вопросу.

Каждая подборка судебных решений составлена по какой-либо статье, главе закона или по закону в целом, а также по какой-либо теме, практической ситуации. Следовательно, наиболее простой и эффективный способ посмотреть эти подборки — нажать кнопку «i» у соответствующей статьи закона и перейти в появившемся дереве-списке к первому информационному банку раздела «Судебная практика». То есть — это огромное подспорье быстро уловить суть вопроса и войти в курс дела.

Если Вы не знаете, какой именно статьей закона регулируется вопрос, Вы можете искать подборки судебных решений через Карточку поиска.

Система будет интересна как профессионалам права, так и финансовым работникам.

&nbsp Если Вы активно интересуетесь судебной практикой, то этот банк окажет Вам большую помощь. Это новый способ организации работы с массивом судебных решений. База отбирает из всей массы судебных решений по данному вопросу только существенных решений (т.е. решений, толкующих норму закона, типичных, наиболее полезных и имеющих практическую ценность решений) и представляет суть этих решений в компактной форме.

Если Вы интересуетесь налоговыми спорами — материалы этого банка станут новым типом информации, который можно использовать для мониторинга судебной практики по налоговым спорам. Для принятия полноценных решений необходим и анализ судебной практики. И в этом система Вам поможет.

    Среднемесячное поступление новых документов — 50..100.
    Операционная среда — Windows.

www.artiks.ru

Популярное:

  • Закон вступление в права наследства Основное содержание закона о наследстве Закон о наследстве регулирует особую процедуру, которая обусловливает переход прав и обязанностей, а также имущества умершего гражданина его родственникам или иным лицам, в том числе […]
  • Жалоба на методиста Если не устраивает заведующая детским садом … Вопрос: Добрый день! Г. Калининград. Скажите, пожалуйста, если родителей полностью не устраивает заведующая детским садом, могут ли они требовать от начальника управления образования […]
  • Бланк заявления иностранного гражданина по месту жительства Как составляется заявление иностранного гражданина или лица без гражданства о регистрации по месту жительства Житель другого государства, прибывший в РФ, должен подать в миграционную службу заявление иностранного гражданина или […]
  • Помощь юриста по автокредиту Суд по автокредиту – советы адвоката Если вы берете целевой кредит на покупку автомобиля, то купленная вами машина будет оформлена как залог. Грубо говоря, в случае невыплаты автокредита банк имеет право забрать у вас автомобиль […]
  • Счетчики на газ закон Президент РФ отменил обязательную установку счетчиков на газ Президент Владимир Путин подписал закон, который вносит поправку в закон № 261-ФЗ "Об энергосбережении. " и отменяет обязательную установку газовых счетчиков в […]
  • Когда пенсии за январь 2013 ЧТО ВАЖНО ЗНАТЬ О НОВОМ ЗАКОНОПРОЕКТЕ О ПЕНСИЯХ Подписка на новости Письмо для подтверждения подписки отправлено на указанный вами e-mail. 27 декабря 2013 График выплаты пенсий, ЕДВ и иных социальных выплат за январь 2014 года […]
  • Получить пенсионные накопления по наследству Как унаследовать средства пенсионных накоплений наследодателя? Наследодатель при жизни вправе в любое время подать заявление в территориальный орган ПФР и определить конкретных лиц (правопреемников) и доли средств, которые […]
  • Основные признаки права собственности Понятие и основные признаки права собственности на природные объекты и ресурсы. ГК, Статья 209. Содержание права собственности. Право владения означает закрепленную законом возможность фактичес­кого обладания природным объектом, […]