Закон россии о чопах

Закон россии о чопах

МОСКВА И МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ:

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ И ЛЕНИГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ:

РЕГИОНЫ, ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НОМЕР:

Закон о частной охранной деятельности в РФ

Согласно закона о частной детективной и охранной деятельности в нашей стране определяется как оказание услуг по защите законных прав и интересов клиентов, как частных граждан, так и юридических лиц. При этом организация, оказывающая услуги по охране, должна иметь специальное разрешение (лицензию) МВД. Как и сами сотрудники частных охранных компаний.

Но при этом ни на организации, ни на граждан, которые занимаются частной охранной деятельностью действие законов, закрепляющих правовой статус сотрудников правоохранительных органов, не распространяются.

Новое законодательство о частной охранной деятельности

Руководство МВД давно высказывало мнение, что государство в обязательном порядке должно регламентировать деятельность организаций, оказывающих услуги по оказанию частной охраны. Тем более что за охрану некоторых объектов частным охранным структурам платит государство.

Нынешний 2016 год стал богатым на поправки в данный закон. А сам новый проект закона о частной охранной деятельности разрабатывался давно. К примеру, организации, осуществляющие подобную деятельность, получили разрешение на оказание нового вида услуги. Она выражена в том, что ЧОО могут осуществлять охрану с обеспечением пропускного режима на объектах, для которых обязательными условиями являются антитеррористическая защита.

Также теперь ЧОО разрешено обеспечивать охрану объектов с обеспечением на них пропускного режима и (или) имущества, имеющих особое значение при обеспечении жизнедеятельности и безопасности государства и населения. Перечень объектов и имущества утверждается специальным правительственным постановлением.

Также ФЗ о частной детективной и охранной деятельности говорит, что частным охранным структурам разрешено использовать в своей работе специальные средства защиты, не приносящие существенного вреда окружающей среде и здоровью граждан.

Имеются также изменения в порядке выдачи разрешения на оказание услуг охранным фирмам. Теперь все ЧОО должны в обязательном порядке предъявлять органам МВД документ с перечислением перечня оказываемых фирмой услуг. Здесь же должна быть указана численность личного штата организации и полный список имеющегося на балансе ЧОО оружия.

Кроме этого перед выдачей лицензии охранному агентству сотрудник внутренних дел могут проверить всю имеющуюся информацию обо всех сотрудниках данной фирмы. Итоги данной проверки могут оказать существенное влияние на выдачу лицензии. Последняя по решению суда может быть отозвана или аннулирована, если у сотрудников ЛРО имеются на то веские основания.

Обязательным условием стало требование закона об охранной деятельности в РФ о наличии оконченного высшего образования у руководителя предприятия.

ru-biss.ru

Законопроект о частной охранной деятельности будет доработан

Действующее в настоящий момент законодательство о ЧОПах, по мнению экспертов, явно устарело. За 25 лет, отметил заместитель председателя комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции Анатолий Выборный, требования к деятельности ЧОПов изменились и появилась необходимость разнести нормы, регулирующие охранную и детективную деятельность, по разным законодательным актам. Сейчас, напомним, регулирование этих видов деятельности осуществляется в рамках одного закона (Закон РФ от 11 марта 1992 г. № 2487-I «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации»; далее – закон о частной охранной деятельности). На состоявшемся в феврале совещании Комиссии Совета Федерации по обороне и безопасности Выборный высказал идею о принятии нового закона, регулирующего частную охранную деятельность. Разработкой соответствующего законопроекта занялся Научно-исследовательский центр «Безопасность». Подготовленный документ был представлен для предварительного обсуждения на интернет-порталах охранного сообщества «Гардинфо» и «Хранитель», а вчера в ОП РФ прошли посвященные ему общественные слушания.

«Этот законопроект расширяет сферу и область деятельности частных охранных организаций, разрешая им работать по субподряду на объектах всех категорий, а также осуществлять ряд других видов сопутствующей деятельности, определяет порядок взаимодействия ЧОПов с государственными органами и силовыми структурами в вопросах обеспечения общественной безопасности и охраны правопорядка, корректирует отдельные положения и правила осуществления частной охранной деятельности в соответствии со сложившейся практикой», – рассказал директор Научно-исследовательского центра «Безопасность» Олег Климочкин.

Представленный проект закона конкретизирует перечень охранных услуг, к которым предлагается отнести только три их основных вида:

  • защита жизни и здоровья физических лиц;
  • обеспечение порядка в местах проведения массовых мероприятий;
  • охрана объектов или имущества.

Отдельные виды охранных услуг, имеющиеся в действующем законодательстве, документ относит к дополнительным видам деятельности. Например, консультирование и подготовку рекомендаций клиенту по защите от противоправных посягательств. «Такие услуги предоставляет любая юридическая фирма либо компания, специализирующаяся на установке охранных сигнализаций, и юридически заставить их получать лицензию на осуществление охранной деятельности – заведомо тупиковый путь», – убежден Олег Климочкин. То же самое касается и деятельности по проектированию, монтажу и эксплуатационному обслуживанию технических средств охраны.

Одновременно ЧОПам могут разрешить осуществлять другие сопутствующие виды деятельности при наличии соответствующих лицензий. Это касается, например:

  • осуществления контрольных функций по учету поступаемой, складируемой и реализуемой продукции и иных материальных ценностей;
  • транспортировки и перевозки грузов, в том числе на бронированном транспорте;
  • обеспечения транспортной безопасности;
  • осуществления контрольно-распорядительных функций в ходе проведения официальных спортивных соревнований;
  • оказания кинологических услуг;
  • обеспечения пожарной безопасности;
  • проведения спасательных работ и др.

Осуществление данных видов деятельности, по мнению разработчиков законопроекта, в первую очередь поможет оптимизировать затраты самих потребителей, а также даст новый импульс для развития полного комплекса услуг со стороны негосударственных структур безопасности.

Помимо этого документ вводит новые должности контролера-наблюдателя и контролера-распорядителя в качестве работников ЧОПов. Так, предполагается, что контролер-наблюдатель будет осуществлять наблюдение за окружающей обстановкой и докладывать о попытках противоправного поведения частным охранникам или сотрудникам полиции, а контролер-распорядитель – временно обеспечивать порядок на спортивном соревновании. Кроме того, законопроект регламентирует статус телохранителя.

Документ предлагает снять ряд ограничений на создание филиалов охранных организаций, а также на привлечение охранных организаций в качестве субподрядчиков при оказание охранных услуг (в первую очередь, при транспортировке охраняемого имущества). Кроме того, законопроект предусматривает обязательное страхование профессиональной ответственности сотрудников ЧОПов за нарушение договора, а также причинение вреда жизни, здоровью и имуществу других лиц при оказании охранных услуг на объектах, охрана которых осуществляется за счет государственных и муниципальных бюджетов.

При этом вводится ограничение на использование огнестрельного оружия при оказании отдельных видов услуг. Тем не менее, в ходе оказания услуг по защите жизни и здоровья граждан устанавливается возможность использования служебного оружия ограниченного поражения.

Взаимодействие ЧОПов с органами правопорядка документ разделяет на два типа: обязательное (которое организация обязана осуществлять как обладатель лицензии на особый вид услуг) и добровольное (на договорной основе).

К обязательному взаимодействию авторы законопроекта отнесли:

  • информирование правоохранительных органов о происшествиях и преступлениях, совершенных на объектах;
  • незамедлительную передачу нарушителей полиции;
  • представление информации с технических средств охраны по требованию правоохранительных органов;
  • обязательную организацию вызовов дежурных служб при обращении граждан в местах осуществления охранной деятельности;
  • оказание содействия госорганам на объектах при возникновении чрезвычайных ситуаций.

Добровольное взаимодействие, в свою очередь, включает:

  • участие в совместном с правоохранительными органами патрулирования общественных мест;
  • участие в охране правопорядка в местах проведения массовых мероприятий;
  • участие в охране правопорядка на территории отдельных муниципальных образований;
  • содействие в ограничении допуска в зоны стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций;
  • содействие в розыске подозрительных лиц и др.

Такие договоры будут добровольными и чаще всего возмездными.

Несмотря на широкий круг нововведений, ряд положений действующего закона перенесен в новый документ практически без изменений. Это касается норм, связанных с осуществлением лицензирования частной охранной деятельности, полномочий частных охранников по выполнению функций по обеспечению пропускного режима, требований к организациям на стадии их создания и др.

Поддерживая концепцию совершенствования частной охранной деятельности, эксперты отметили необходимость доработки представленного законопроекта. Так, заместитель председателя Комитета ТПП России по безопасности предпринимательской деятельности Анатолий Данилов предложил внести в документ раздел о саморегулировании в охранной отрасли, а также направить проект экспертам в целях проверки коррупционных рисков.

А председатель Центрального совета учреждений по подготовке кадров российских охранно-сыскных структур Андрей Ноздрачёв отметил, что, вводя новые категории работников в сфере охранной деятельности, законопроект не определяет требования к образованию этих лиц, что также необходимо включить в текст документа.

«На самом деле требуется кропотливая работа по совершенствованию этого законопроекта. Я предлагаю создать рабочую группу, включив в ее состав представителей Росгвардии», – добавил Руководитель Синдиката «Национальная Гвардия» Валерий Макаров. Уполномоченный при Президенте РФ по защите прав предпринимателей по Орловской области Евгений Лыкин также высказал предложение о создании рабочей группы и подчеркнул, что вносить законопроект в текущей редакции в Госдуму преждевременно.

ОП РФ по итогам общественных слушаний подготовила рекомендации, в которых отметила, что концепцию подготовленных изменений поддерживает в части:

  • разрешения ЧОПам принимать участие в охране всех видов объектов на усмотрение органов государственной власти, отвечающих за обеспечение их безопасности;
  • разрешения ЧОПам осуществлять дополнительные виды деятельности;
  • разделения форм содействия правоохранительным органам на обязательные и добровольные.

Вместе с тем отдельные из предлагаемых изменений, по мнению членов ОП РФ, являются недостаточно проработанными и нуждаются в дополнительном обсуждении. Во-первых, у экспертов вызывает сомнение обоснованность оставления в законопроекте существующего в настоящее время положения об увеличенном уставном капитале охранной организации – не менее 100 тыс. руб. (ч. 1 ст. 15.1 закона о частной охранной деятельности). Указанное положение, по их мнению, практически не является ограничением для создания недобросовестных ЧОПов и порождает дискриминацию в отношении субъектов охранной деятельности. Во-вторых, ОП РФ предлагает внести в законопроект положения о сроках периодичности прохождения охранниками проверок на пригодность к действиям в условиях, связанных с применением огнестрельного и неогнестрельного оружия и/или специальных средств.

«В скором времени мы сможем приступить к окончательной доработке законопроекта, чтобы единым фронтом выйти с полноправной законодательной инициативой, когда есть понимание позиции Росгвардии, парламентариев, членов ОП РФ, представителей бизнеса и других экспертов», – заверил Анатолий Выборный.

www.garant.ru

Какой закон писан охраннику

В России более миллиона человек сторожат чужую собственность. Общение с ними нередко стоит людям нервов, а иногда жизни

Депутаты петербургского Заксобрания срочно подготовили поправки сразу в несколько законов: Уголовный и Уголовно-процессуальный кодексы, Кодекс об административных правонарушениях, законы «О полиции» и «О частной детективной и охранной деятельности в РФ». Их суть — сделать общение пожилых людей с правоохранительными органами спокойным и безопасным.

Защита пожилых

— Стресс, испытываемый в ходе проведения процессуальных действий, может привести к самым печальным последствиям, — пояснил Вячеслав Макаров.

Согласно идее питерцев, лиц, достигших 75 лет, предлагается вообще не задерживать, кроме как по подозрению в совершении тяжких и особо тяжких преступлений. А все процессуальные действия производить только в присутствии врача. Если же полицейскому или частному охраннику всё же придётся задержать старика, даже на короткое время, он обязан сразу же сообщить об этом родственникам задержанного. Кроме того, при рассмотрении административных дел предлагается сделать достижение 75-летнего возраста смягчающим вину обстоятельством.

Что можно и нельзя

— У охранника магазина нет полномочий вас обыскивать, — рассказал председатель Общества защиты прав потребителей «Общественный контроль» Михаил Аншаков. — Если у него есть обоснованные подозрения, что вы совершили кражу, то он обязан вызвать наряд полиции и предложить вам его дождаться. И лишь в случае вашего отказа и сопротивления он вправе вас задержать. Любые досмотры и обыски, требования денег для оплаты каких-либо штрафов незаконны. Если они задерживают вас без вызова полиции или требуют денег, УК РФ это классифицирует как «превышение полномочий сотрудниками частных охранных и детективных агентств».

Кстати, задерживать до прибытия полиции может только охранник, имеющий лицензию и являющийся сотрудником ЧОПа. А человек с бейджиком охранника, нанятый магазином с улицы, имеет не больше полномочий, чем обычный гражданин.

— За три последних года в Госдуму внесён 21 законопроект по развитию охранного законодательства, а принято только пять. Остальные отклонены или отозваны авторами. Принятые законы, в числе прочего, разрешили частную охрану на специальных режимных объектах. Лицензированным сотрудникам ЧОПов дано право применять силу в ряде случаев. Однако многие проблемы по-прежнему остаются. Это, к примеру, вопросы легализации телохранительства, государственно-частного партнёрства при обеспечении охраны общественного порядка, а также проблемы правового статуса частного охранника.

что говорит закон

— Охранник имеет право применить специальные средства (дубинку или наручники) для отражения нападения, угрожающего его жизни и здоровью или охраняемых им граждан, а также для пресечения преступления, когда правонарушитель оказывает физическое сопротивление (ст. 17 закона).

Нельзя применять спецсредства в отношении беременных женщин, инвалидов и несовершеннолетних. Исключение — случаи оказания ими вооружённого сопротивления, совершения группового либо иного нападения, угрожающего жизни и здоровью охранника или охраняемому имуществу (ст. 17 закона).

Я б в секьюрити пошёл

— Здравствуйте, чем вам помочь? — встретила нас симпатичная сотрудница кадровой службы ЧОПа на юге Москвы Светлана.

— Служили в армии или милиции? Имеете спортивный разряд? Где до этого работали? — принялась засыпать вопросами девушка.

Мы, признаться, думали, что в ЧОП нас не возьмут: армейской службы избежали, спортивными победами похвастать не можем, к охране отношения не имели.

— В группу быстрого реагирования вас, конечно, не возьмут, — кивнула Светлана. — А вот магазин или склад охранять — шанс есть. Мы вам завтра перезвоним.

— Народу не хватает, — объяснил специфику такого набора охранник одного из крупнейших сетевых супермаркетов на севере Петербурга Артур. — ЧОПы набирают кучу объектов, а работать некому. Берут всех. Работа несложная, платят только мало.

В среднем секьюрити получают 85 рублей в час. В месяц выходит около 16 тысяч. Негусто.

— Хоть какие-то требования к претендентам всё же есть?

— Те, что в законе прописаны: чтобы был российским гражданином и не имел непогашенной судимости.

Артур — нетипичный охранник: он студент, и служба в ЧОПе для него подработка. Большинство его коллег — бывшие военные, полицейские, пожарные, сотрудники спецслужб. Как правило, вышедшие на пенсию лет в 40-45. В общем, ещё крепкие мужчины.

— Ничего другого они не умеют, а тут работа чем-то похожа на прежнюю и прибавка к пенсии, — объяснил Артур. — И лицензию им дают сразу. Хотя сейчас её получить не проблема.

Слово «лицензия» Артур произнёс с брезгливостью. По его мнению, это лишь способ собирать с охранников деньги.

— За лицензию приходится платить самому, за разрешение на оружие — тоже, если новичок — должен ещё отучиться в школе охранников.

На всё это уходит около десяти тысяч рублей. Впрочем, идти в школу теперь не обязательно: в Интернете можно запросто найти фирмы, помогающие получить все документы без учёбы — за те же десять тысяч. Экономия если не денег, то времени.

— Потом раз в четыре года — переаттестация, экзамены, за это тоже платишь, — продолжил Артур.

— Как в ГИБДД. Сидишь за компьютером, на вопросы отвечаешь. Половина по законам, половина — теория. Глупейшие вопросы: например, при какой температуре можно использовать наручники или резиновую дубинку.

Есть ещё один вид охранников — контролёры. Они — сотрудники магазина, а не ЧОПа, и устроиться ими ещё проще: достаточно открыть газету с объявлениями о вакансиях. У контролёров нет ни оружия, ни спецсредств, ни лицензии, ни прав. Всё, что им позволено, — громко кричать и звать полицию. Так что берут туда практически всех, даже женщин в возрасте. И платят им, разумеется, ещё меньше, чем охранникам, так что многие магазины на этом экономят. Или находят компромисс: заключают договор с ЧОПом на одного-двух секьюрити, а остальные позиции занимают контро­лёрами.

www.pnp.ru

Росгвардия ужесточает требования для ЧОПов

В «Парламентской газете» обсудили, как будут жить дальше частные охранные структуры

Завершается общественное обсуждение проекта постановления Правительства страны, касающееся деятельности частных охранных предприятий. Документ подготовлен Федеральной службой войск Национальной гвардии России и размещён на сайте regulation.gov.ru. Согласно ему будут внесены изменения в ряд государственных документов, регулирующие вопросы работы ЧОПов. Члены Общественной палаты РФ провели слушания, посвящённые повышению требований к частной охранной деятельности в пресс-центре «Парламентской газеты».

На рынке должны остаться только дееспособные и добросовестные

Напомним, в апреле Президент РФ Владимир Путин объявил о создании Национальной гвардии на базе внутренних войск МВД. Помимо борьбы с терроризмом и организованной преступностью, охраны важных государственных объектов и спецгрузов, содействия ФСБ в охране государственной границы, Нацгвардия также станет контролировать частную охранную деятельность и оборот оружия в стране. Ведомство будет заниматься вопросами лицензирования, следить за подготовкой охранников и контролировать вооружение ЧОПов. Как сказано в законе, «выдавать в соответствии с законодательством Российской Федерации во временное пользование физическим и юридическим лицам отдельные виды, типы и модели оружия и патронов к нему, предусмотренные нормативными правовыми актами Правительства».

Кроме того, новая Росгвардия будет проводить проверки ЧОПов и давать оценку профпригодности их сотрудников, особенно в части применения служебного оружия и спецсредств. Росгвардия подготовила проект постановления Правительства, в котором предлагает повысить качество оказания услуг частных охранных предприятий, оказывающих услуги в бюджетных учреждениях, ведомствах, школах и больницах.

«Правоприменительная практика показывает, что ряд недобросовестных частных охранных организаций, имеющих низкую обеспеченность материально-техническими и людскими ресурсами, в целях получения государственного контракта в большинстве случаев умышленно идут на значительное снижение цены выставляемого лота, что в последующем приводит к выставлению на посты охраны работников, не имеющих зачастую опыта работы и соответствующей квалификации, а в ряде случаев — к неисполнению перед заказчиками как частично, так и полностью своих обязательств», — говорится в пояснительной записке к документу.

«Проект постановления Правительства Российской Федерации «Об установлении требований к частным охранным организациям, оказывающим охранные услуги для обеспечения государственных и муниципальных нужд» вводит ряд требований для вневедомственной охраны с тем, чтобы на рынке остались только дееспособные и добросовестные частные охранные предприятия и чтобы оградить граждан от неопытных участников рынка», сказал.председатель Комиссии Общественной палаты России по общественному контролю, общественной экспертизе и взаимодействию с общественными советами Дмитрий Галочкин.

Среди требований, которые предлагают ввести для ЧОПов, — наличие предыдущих контрактов на оказание услуг до момента заключения контракта с государственными учреждениями (что позволит избежать заключения контрактов с фирмами-однодневками), наличие лицензии на охрану объектов, наличие в штате не менее ста человек, напомнил главный эксперт-специалист Управления по организации лицензионно-разрешительной работы Росгвардии Андрей Аванесов.

«У организации также не должно быть никаких нарушений законодательства — к примеру, нарушений в сфере оборота оружия. Если это происходит, участвовать в конкурсах на заключение госконтракта они не должны, пояснил представитель Росгвардии.

Кроме того, ЧОПы должны состоять в саморегулируемых организациях.

Нужен ли малый бизнес в охранной сфере?

Положение постановления Правительства о введении требований к частным охранным организациям, оказывающим услуги для госучреждений, предполагающее наличие в ЧОП не менее ста сотрудников, закроет путь малому бизнесу в эту сферу. Такое мнение выразил заместитель председателя Комитета Торгово-промышленной палаты по безопасности предпринимательской деятельности Анатолий Данилов в пресс-центре «Парламентской газеты».

«Это требование следует заменить на требование об обязательстве ЧОП быть членом саморегулируемой организации и профсоюза», — считает Данилов. По его мнению, если постановление вступит в силу, представители вневедомственной охраны будут подавать в суд, поскольку закон о защите конкуренции противоречит требованию о необходимом количестве членов в штате структур вневедомственной охраны. «Только вчера в Торгово-промышленной палате мы обсуждали стратегию развития малого предпринимательства в стране. Если постановление в существующем виде будет принято, это «выключит» малый бизнес из этой сферы. Необходимый путь развития — вступление в СРО, такая система уже работает в нашей стране», — отметил эксперт. Кроме того, по его мнению, повысить качество оказания услуг сотрудников ЧОП можно путём внедрения профессиональных стандартов.

Между тем аналитики напоминают, что речь идёт только о ЧОП, которые хотят принять участие в конкурсах с государственным финансированием. Двадцать три тысячи частных охранных предприятий — а именно столько сегодня работает в стране — могут найти себя на рынке оказания услуг коммерческим структурам. Для этого необходимо создать реестр проверенных ЧОП, предложила заместитель председателя Московского Антикоррупционного комитета и Национального комитета общественного контроля Марина Сирота.

«При выборе охранного предприятия необходимо смотреть на заслуживающие доверия структуры вневедомственной охраны, для этого нужен реестр проверенных частных охранных предприятий», — считает Сирота.

После проведения общественных слушаний по проекту постановления Правительства в Общественной палате России будет подготовлено заключение с предложениями экспертов по корректировке документа.

«Пока проект постановления находится на обсуждении, поэтому текст документа может претерпеть изменения», — заключил Дмитрий Галочкин. процента.

Напомним, численность Росгвардии, по словам её директора Виктора Золотова, после завершения всех организационно-штатных мероприятий достигнет более 340 тысяч человек. На этой неделе Национальная гвардия взяла под охрану стратегически важные объекты на Крымском полуострове. Среди них — энергомост в Крым и ядерный реактор в Севастополе. Под защитой Росгвардии также находится детский лагерь «Артек».

www.pnp.ru

Федеральный закон от 31 декабря 2014 г. N 534-ФЗ «О внесении изменений в Закон Российской Федерации «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации»

Принят Государственной Думой 19 декабря 2014 года

Одобрен Советом Федерации 25 декабря 2014 года

Внести в Закон Российской Федерации от 11 марта 1992 года N 2487-I «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации» (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 17, ст. 888; Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 12, ст. 1093; 2003, N 2, ст. 167; 2005, N 24, ст. 2313; 2006, N 30, ст. 3294; 2007, N 31, ст. 4011; 2008, N 52, ст. 6227; 2009, N 48, ст. 5717; N 52, ст. 6450, 6455; 2010, N 47, ст. 6032, 6035; 2011, N 7, ст. 901; N 27, ст. 3880; N 49, ст. 7067; 2013, N 27, ст. 3477; 2014, N 19, ст. 2331; N 26, ст. 3364; N 30, ст. 4211) следующие изменения:

1) пункт 7 части третьей статьи 3 изложить в следующей редакции:

«7) охрана объектов и (или) имущества, а также обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов на объектах, в отношении которых установлены обязательные для выполнения требования к антитеррористической защищенности, за исключением объектов, предусмотренных частью третьей статьи 11 настоящего Закона.»;

а) в части первой слова «и условий» исключить;

б) в пункте 5 части седьмой слова «и условий» исключить;

а) в части третьей первое предложение изложить в следующей редакции: «Частная охранная деятельность не распространяется на объекты государственной охраны и охраняемые объекты, предусмотренные Федеральным законом от 27 мая 1996 года N 57-ФЗ «О государственной охране», а также на объекты, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации.»;

б) дополнить частью шестой следующего содержания:

«Оказание охранных услуг в целях защиты объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств от актов незаконного вмешательства осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о транспортной безопасности.»;

4) в статье 11 2 :

а) в части второй слова «и условий» исключить;

б) в пункте 5 части третьей слова «и условий» исключить;

5) в части седьмой статьи 11 3 слова «и условиям» исключить;

6) в статье 11 5 :

а) в части первой слова «и условий» исключить;

б) в части второй слова «и условий» исключить;

в) в части четвертой слова «и условий» исключить;

7) часть шестую статьи 12 после слов «на охраняемое имущество» дополнить словами «либо нарушающее внутриобъектовый и (или) пропускной режимы»;

8) в статье 12 1 :

а) часть вторую изложить в следующей редакции:

«Действия частных охранников на объектах охраны регламентируются должностной инструкцией частного охранника на объекте охраны. Типовые требования к должностной инструкции частного охранника на объекте охраны утверждаются федеральным органом исполнительной власти, в ведении которого находятся вопросы внутренних дел. Экземпляр должностной инструкции частного охранника на объекте охраны в обязательном порядке направляется в орган внутренних дел по месту нахождения соответствующего объекта охраны.»;

б) пункт 1 части третьей дополнить словами «на объекте охраны»;

9) в наименовании раздела V после слова «Применение» дополнить словами «физической силы,», слова «детективной и» исключить;

а) наименование после слова «применения» дополнить словами «физической силы,»;

б) в части первой слова «огнестрельное оружие и специальные средства» заменить словами «физическую силу, специальные средства и огнестрельное оружие»;

в) в части второй:

абзац первый после слова «применении» дополнить словами «физической силы,»;

абзац второй после слова «применении» дополнить словами «физической силы,»;

г) часть четвертую после слов «Применение охранником» дополнить словами «физической силы,»;

11) дополнить статьей 16 1 следующего содержания:

«Статья 16 1 . Применение физической силы

Частные охранники имеют право применять физическую силу в случаях, если настоящим Законом им разрешено применение специальных средств или огнестрельного оружия.»;

а) в части пятой слова «и условий» исключить;

б) в пункте 1 части восьмой слова «и условий» исключить.

rg.ru

Популярное:

  • Налог на капитальный ремонт кто не платит Что говорит закон об оплате за капитальный ремонт, есть ли льготы пенсионерам? Компенсация взносов - сколько должны платить пенсионеры? С начала 2016 года вступил в силу Федеральный Закон № 271 «О капитальном ремонте в […]
  • Транспортный налог спб за 2014 Транспортный налог Санкт-Петербург 2016 Закон Санкт-Петербурга о транспортном налоге на 2016 год за номером 487-53, от 04 ноября 2002 года, устанавливает правила начисления транспортного налога для двух категорий граждан: […]
  • Номер закона о бухгалтерском учете Новый Федеральный Закон "О бухгалтерском учете" Статьи по теме: Оформление операций в бухучете в 2014 году Правильное оформление хозяйственных операций – одна из краеугольных проблем, как бухгалтерской практики, так и […]
  • 20000 рублей из средств материнского капитала ЧТО ВАЖНО ЗНАТЬ О НОВОМ ЗАКОНОПРОЕКТЕ О ПЕНСИЯХ Подписка на новости Письмо для подтверждения подписки отправлено на указанный вами e-mail. 05 мая 2015 Сегодня все территориальные органы Пенсионного фонда Российской Федерации […]
  • Пенсии с января 2013 года Индексацию пенсий некоторым работающим пенсионерам могут вернуть С такой законодательной инициативой 1 выступил депутат Госдумы Борис Резник. Планируется, что пенсия будет индексироваться тем пенсионерам, размер пенсии которых […]
  • Ипотека и материнский капитал в нижнем новгороде Как приобрести жилье с использованием материнского капитала? О материнском капитале слышали все. Это хорошее подспорье для молодых семей. В 2016 году маткапитал можно потратить на улучшение жилищных условий, оплату образования […]
  • Земельный налог организации расчет Земельный налог для организаций в 2018 году: кбк, расчет, порядок уплаты, льготы В соответствии с налоговым законодательством РФ, налог на землю признан местным. В связи с данным фактом в общероссийском законодательстве […]
  • Приказ на изменение прейскуранта Платные услуги 2018-02-01 — Приказ и прейскурант цен на оказание платных медицинских услуг на 2018 год: — Прейскурант цен на оказание платных медицинских услуг на 2017 год: 2016-02-03 — Прейскурант цен на оказание платных […]