Закон владимирской области о местном самоуправлении

Закон Владимирской области от 29 мая 1997 г. N 24-ОЗ «О местном самоуправлении во Владимирской области» (с изменениями и дополнениями) (утратил силу)

Законом Владимирской области от 5 мая 2006 г. N 53-ОЗ настоящий Закон признан утратившим силу

Информация об изменениях:

Законом Владимирской области от 7 марта 2003 г. N 12-ОЗ в настоящий Закон внесены изменения

Закон Владимирской области от 29 мая 1997 г. N 24-ОЗ
«О местном самоуправлении во Владимирской области»

С изменениями и дополнениями от:

8 октября, 24 ноября 1997 г., 8 сентября 1998 г., 6 мая, 16 октября 2000 г., 6 августа, 4 сентября, 24 октября 2001 г., 27 февраля, 5 июля, 25 сентября 2002 г., 8 января, 7 марта, 4 августа 2003 г., 1 ноября 2004 г.

Принят Законодательным Собранием области 21 мая 1997 г.

Распоряжением Законодательного Собрания Владимирской области от 7 июня 2001 г. N 176-р настоящему Закону присвоена дата регистрации 29 мая 1997 г. и номер N 24-ОЗ

Глава администрации Владимирской области

Закон Владимирской области от 29 мая 1997 г. N 24-ОЗ «О местном самоуправлении во Владимирской области»

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования

Текст Закона опубликован в «Вестнике Законодательного Собрания Владимирской области» N 2 (14) за 1997 г., в газете «Призыв» от 6 июня 1997 г. N 101 (23809)

Принят решением Законодательного Собрания Владимирской области от 21 мая 1997 г. N 142

Распоряжением Законодательного Собрания Владимирской области от 7 июня 2001 г. N 176-р настоящему Закону присвоена дата регистрации 29 мая 1997 г. и номер N 24-ОЗ

Законом Владимирской области от 5 мая 2006 г. N 53-ОЗ настоящий Закон признан утратившим силу

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Закон Владимирской области от 1 ноября 2004 г. N 162-ОЗ

Закон Владимирской области от 4 августа 2003 г. N 69-ОЗ

Закон Владимирской области от 7 марта 2003 г. N 12-ОЗ

Закон Владимирской области от 8 января 2003 г. N 3-ОЗ

Закон Владимирской области от 25 сентября 2002 г. N 95-ОЗ

Закон Владимирской области от 5 июля 2002 г. N 57-ОЗ

Закон Владимирской области от 27 февраля 2002 г. N 13-ОЗ

Закон Владимирской области от 24 октября 2001 г. N 93-ОЗ

Закон Владимирской области от 4 сентября 2001 г. N 64-ОЗ

Закон Владимирской области от 6 августа 2001 г. N 60-ОЗ

Закон Владимирской области от 16 октября 2000 г. N 65-ОЗ

Закон Владимирской области от 6 мая 2000 г. N 31-ОЗ

Закон Владимирской области от 8 сентября 1998 г. N 38-ОЗ

Закон Владимирской области от 24 ноября 1997 г. N 63-ОЗ

Закон Владимирской области от 8 октября 1997 г. N 51-ОЗ

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

base.garant.ru

Закон Владимирской области от 29 августа 2016 г. N 107-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Владимирской области по осуществлению регионального государственного жилищного надзора и лицензионного контроля»

Закон Владимирской области от 29 августа 2016 г. N 107-ОЗ
«О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Владимирской области по осуществлению регионального государственного жилищного надзора и лицензионного контроля»

Принят Законодательным Собранием области 19 августа 2016 года

Губернатор Владимирской области

г.Владимир
29 августа 2016 г.
N 107-ОЗ

Принят закон о наделении органов МСУ отдельными государственными полномочиями по организации и осуществлению государственного жилищного надзора и лицензионного контроля.

Муниципалитеты на неограниченный срок наделяются дополнительными полномочиями по осуществлению надзора и контроля в отношении юридических лиц и ИП, осуществляющих управление многоквартирными домами на основании лицензии. По факту ОМСУ на местах будут контролировать и следить за тем, как содержится жилое помещение, за размером платы за коммунальные услуги, за энергетической эффективностью домов, деятельностью управляющих компаний.

Закон вступает в силу с 1 января 2017 г.

Закон Владимирской области от 29 августа 2016 г. N 107-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Владимирской области по осуществлению регионального государственного жилищного надзора и лицензионного контроля»

Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2017 г.

Текст Закона опубликован на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) 29 августа 2016 г., в газете «Владимирские ведомости» от 3 сентября 2016 г. N 139 (5503)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

base.garant.ru

Навигационные полоски

Устав Глава XI. Местное самоуправление в области

(в ред. Закона Владимирской области от 11.04.2006 N 41-ОЗ)

Местное самоуправление в области — форма осуществления народом своей власти, обеспечивающая в пределах, установленных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, а в случаях, установленных федеральными законами, — законами области, самостоятельное и под свою ответственность решение населением непосредственно и (или) через органы местного самоуправления вопросов местного значения исходя из интересов населения с учетом исторических и иных местных традиций.

(в ред. Закона Владимирской области от 11.04.2006 N 41-ОЗ)

Местное самоуправление в области осуществляется гражданами путем участия в местных референдумах, муниципальных выборах, посредством иных форм прямого волеизъявления, а также через выборные и иные органы местного самоуправления.

(в ред. Закона Владимирской области от 11.04.2006 N 41-ОЗ)

Вопросы организации местного самоуправления, в том числе порядок организации и проведения местных референдумов, собраний, сходов граждан, иные формы прямого волеизъявления населения муниципальных образований, компетенция, порядок их образования, деятельности и другие вопросы местного самоуправления регулируются уставами муниципальных образований и (или) нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований в соответствии с действующим законодательством.

(в ред. Закона Владимирской области от 11.04.2006 N 41-ОЗ)

Местное самоуправление в области осуществляется в муниципальных образованиях. Границы и статус муниципальных образований устанавливаются законом Владимирской области.

Уставы муниципальных образований принимаются муниципальным образованием самостоятельно и подлежат государственной регистрации в соответствии с Федеральным законом.
(в ред. Закона Владимирской области от 11.04.2006 N 41-ОЗ)

(в ред. Закона Владимирской области от 11.04.2006 N 41-ОЗ)

Перечень вопросов местного значения муниципальных образований устанавливается Федеральным законом.

(в ред. Закона Владимирской области от 18.03.2014 N 17-ОЗ)

1. По вопросам местного значения населением муниципальных образований непосредственно и (или) органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления принимаются муниципальные правовые акты.
2. Муниципальные нормативные правовые акты подлежат включению в регистр муниципальных нормативных правовых актов Владимирской области, ведение которого осуществляется в порядке, установленном областным законом.

(в ред. Закона Владимирской области от 11.04.2006 N 41-ОЗ)

Наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями области осуществляется законами области. Наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по предметам совместного ведения Российской Федерации и области законами области допускается, если это не противоречит федеральным законам.

(в ред. Закона Владимирской области от 11.04.2006 N 41-ОЗ)

Структуру органов местного самоуправления составляют представительный орган муниципального образования, глава муниципального образования, местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования), контрольно-счетный орган муниципального образования, иные органы и выборные должностные лица местного самоуправления, предусмотренные уставом муниципального образования и обладающие собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.
(в ред. Закона Владимирской области от 04.04.2012 N 22-ОЗ)

Порядок избрания и прекращения полномочий органов местного самоуправления, должностных лиц местного самоуправления определяются федеральными и областными законами, уставом муниципального образования.

(в ред. Закона Владимирской области от 11.04.2006 N 41-ОЗ)

Порядок владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом, порядок и условия приватизации муниципального имущества, формирование, утверждение и исполнение местных бюджетов, контроль за их исполнением, установление и отмена местных налогов и сборов, льготы по их уплате, участие населения и создаваемых им органов в экономической и финансовой деятельности муниципального образования регулируется уставами муниципальных образований, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с действующим законодательством.

Органы государственной власти области создают необходимые правовые, организационные, материально-финансовые и иные условия для становления и развития местного самоуправления в области, обеспечивают проведение согласованной политики органов государственной власти и органов местного самоуправления в интересах государственной поддержки муниципальных образований, принимают иные меры государственной поддержки муниципальных образований области, включая меры экономической и социальной поддержки муниципальных образований, имеющих уровень бюджетной обеспеченности ниже средней по области.

1. Гарантии местного самоуправления, полномочия, основы организации и деятельности органов местного самоуправления устанавливаются Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, настоящим Уставом, областными законами и уставами муниципальных образований.
2. Утратил силу. — Закон Владимирской области от 18.03.2014 N 17-ОЗ.

1. Население территории местного самоуправления может создавать органы территориального общественного самоуправления.
2. Порядок организации и осуществления территориального общественного самоуправления, условия и порядок выделения необходимых средств из местного бюджета определяются уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования.
(п. 2 в ред. Закона Владимирской области от 11.04.2006 N 41-ОЗ)
3. Исключен. — Закон Владимирской области от 11.04.2006 N 41-ОЗ.

avo.ru

Закон владимирской области о местном самоуправлении

О ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ОБЩЕСТВЕННОМ САМОУПРАВЛЕНИИ

(в ред. Закона Владимирской области от 09.06.2000 N 38-ОЗ)

Принят Законодательным Собранием

Владимирской области 17 апреля 1996 года

Настоящий Закон определяет порядок правового регулирования территориального общественного самоуправления во Владимирской области.

Статья 1. Правовой статус территориального общественного самоуправления

Территориальное общественное самоуправление является частью системы местного самоуправления и осуществляется в пределах муниципального образования местным населением (гражданами, иностранными гражданами и лицами без гражданства Российской Федерации, постоянно или преимущественно проживающими на части территории муниципального образования) без права создания отдельного муниципального образования.

Статья 2. Система территориального общественного самоуправления населения

Система территориального общественного самоуправления населения включает в себя общие собрания (сходы), конференции, местные референдумы, иные формы непосредственной демократии; органы территориального общественного самоуправления, а также иные органы самоуправления населения по месту жительства.

Территории, на которых действуют органы территориального общественного самоуправления, устанавливаются по предложениям граждан соответствующим представительным органом местного самоуправления.

Органы территориального общественного самоуправления населения создаются по инициативе граждан на основе их добровольного волеизъявления.

Статья 3. Основные полномочия органов территориального общественного самоуправления

Компетенция органов территориального общественного самоуправления определяется их положениями (уставами) с учетом полномочий, передаваемых им органами местного самоуправления.

Органы местного самоуправления могут устанавливать сферы совместной компетенции с органами территориального общественного самоуправления по согласованию с ними, а также перечень вопросов, решения по которым не могут быть приняты без согласования с органами территориального общественного самоуправления.

В соответствии с уставом муниципального образования органы территориального общественного самоуправления могут регистрироваться в порядке, установленном для регистраций некоммерческих организаций и приобретать права юридического лица, либо функционировать без государственной регистрации и приобретения прав юридического лица. (в ред. Закона Владимирской области от 09.06.2000 N 38-ОЗ)

Статья 4. Финансовые ресурсы органов территориального общественного самоуправления

Финансовые ресурсы органов территориального общественного самоуправления состоят из собственных, заемных средств, а также средств, передаваемых им органами местного самоуправления.

Органы территориального общественного самоуправления самостоятельно используют имеющиеся в их распоряжении финансовые ресурсы в соответствии с уставными целями и программами социально — экономического развития соответствующих территорий.

Статья 5. Формы территориального общественного самоуправления

Формы территориального общественного самоуправления определяются уставами и иными правовыми нормативными актами представительных органов местного самоуправления соответствующих муниципальных образований в соответствии со статьей 27 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Порядок формирования, права, обязанности, ответственность, финансирование, правовая защита органов территориального общественного самоуправления и другие условия их деятельности определяются Уставом и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

Статья 6. Порядок вступления в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу с момента его официального опубликования.

Правоприменительная практика органов местного самоуправления по регулированию вопросов территориального общественного самоуправления в тех муниципальных образованиях, где созданы и действуют комитеты общественного самоуправления или другие его формы, должна быть приведена в соответствие с настоящим Законом.

В тех муниципальных образованиях, где еще не созданы органы территориального общественного самоуправления, органы местного самоуправления принимают собственные нормативные акты после принятия и регистрации уставов муниципальных образований.

Положения настоящего Закона не могут толковаться как основание для воспрепятствования населению реализации права на территориальное общественное самоуправление.

Глава администрации Владимирской области Н.ВИНОГРАДОВ

vasilievaa.narod.ru

Закон владимирской области о местном самоуправлении

от 21 декабря 2016 года N 344

Список изменяющих документов

(в ред. Закона Владимирской области

от 09.03.2017 N 15-ОЗ)

Статья 1. Наименование Общественной палаты Владимирской области

Наименование Общественной палаты Владимирской области — Общественная палата Владимирской области (далее — Общественная палата).

Статья 2. Порядок и сроки формирования Общественной палаты

1. Общественная палата состоит из сорока двух человек, утверждаемых (определяемых) в порядке, предусмотренном настоящей статьей.

2. Одна треть состава Общественной палаты утверждается Губернатором Владимирской области по представлению зарегистрированных на территории Владимирской области структурных подразделений общероссийских и межрегиональных общественных объединений.

3. Одна треть состава Общественной палаты утверждается Законодательным Собранием Владимирской области по представлению зарегистрированных на территории Владимирской области некоммерческих организаций, созданных для представления и защиты прав и законных интересов профессиональных и социальных групп, осуществляющих деятельность на территории Владимирской области, в том числе региональных общественных объединений (далее — некоммерческие организации).

(часть 3 в ред. Закона Владимирской области от 09.03.2017 N 15-ОЗ)

4. Члены Общественной палаты, утвержденные Губернатором Владимирской области, и члены Общественной палаты, утвержденные Законодательным Собранием Владимирской области, определяют состав остальной одной трети членов Общественной палаты из числа кандидатур, представленных местными общественными объединениями, зарегистрированными на территории Владимирской области.

5. Не позднее чем за три месяца до истечения срока полномочий членов Общественной палаты Законодательное Собрание Владимирской области размещает на своем официальном сайте в информационно-коммуникационной сети «Интернет» информацию о начале процедуры формирования нового состава Общественной палаты и устанавливает срок для внесения предложений о кандидатах в члены Общественной палаты, который не может быть менее четырнадцати календарных дней со дня размещения информации о начале процедуры формирования нового состава Общественной палаты.

Если по истечении установленного срока для внесения предложений о кандидатах в члены Общественной палаты количество кандидатур в члены Общественной палаты окажется менее, установленного частями 2 и 3 настоящей статьи для назначения двух третей состава Общественной палаты Губернатором Владимирской области и Законодательным Собранием Владимирской области, Законодательное Собрание Владимирской области вправе принять решение о продлении срока для внесения предложений о кандидатах в члены Общественной палаты, но не более чем на четырнадцать календарных дней.

5-1. В течение срока, установленного в соответствии с частью 5 настоящей статьи для внесения предложений о кандидатах в члены Общественной палаты:

1) структурные подразделения общероссийских и межрегиональных общественных объединений, зарегистрированные на территории Владимирской области, представляют Губернатору Владимирской области предложения о кандидатах в члены Общественной палаты из числа граждан Российской Федерации, которые имеют место жительства на территории Владимирской области (далее — граждане);

2) некоммерческие организации, в том числе региональные общественные объединения, зарегистрированные на территории Владимирской области, представляют в Законодательное Собрание Владимирской области предложения о кандидатах в члены Общественной палаты Владимирской области из числа граждан;

3) местные общественные объединения, зарегистрированные на территории Владимирской области, представляют в Общественную палату предложения о кандидатах из числа граждан.

(часть 5-1 введена Законом Владимирской области от 09.03.2017 N 15-ОЗ)

5-2. К предложениям, указанным в части 5-1 настоящей статьи, прилагаются:

1) решение коллегиального органа некоммерческой организации, обладающего соответствующими полномочиями в силу закона или в соответствии с уставом этой некоммерческой организации, о выдвижении кандидата в члены Общественной палаты, а при отсутствии коллегиального органа — решение иного органа, обладающего в силу закона или в соответствии с уставом этой некоммерческой организации правом выступать от имени этой организации;

2) письменное заявление кандидата о его согласии на осуществление полномочий члена Общественной палаты;

3) копии устава и свидетельства о государственной регистрации некоммерческой организации;

4) сведения о кандидате в члены Общественной палаты;

5) сведения о деятельности некоммерческой организации в сфере представления и защиты прав и законных интересов профессиональных и социальных групп за последние три года.

(часть 5-2 введена Законом Владимирской области от 09.03.2017 N 15-ОЗ)

6. Губернатор Владимирской области в течение тридцати календарных дней со дня окончания срока, установленного для внесения предложений о кандидатах в члены Общественной палаты, рассматривает представленные кандидатуры, издает указ об утверждении членов Общественной палаты.

7. Законодательное Собрание Владимирской области в течение тридцати календарных дней со дня окончания срока, установленного для внесения предложений о кандидатах в члены Общественной палаты, рассматривает представленные кандидатуры, принимает постановление об утверждении членов Общественной палаты.

8. Указ Губернатора Владимирской области и постановление Законодательного Собрания Владимирской области об утверждении членов Общественной палаты подлежат официальному опубликованию в средствах массовой информации в течение четырех дней со дня их принятия.

9. Члены Общественной палаты, утвержденные Губернатором Владимирской области, и члены Общественной палаты, утвержденные Законодательным Собранием Владимирской области, в течение тридцати календарных дней со дня их утверждения проводят отбор кандидатов и определяют в порядке, предусмотренном частями 9-1 и 9-2 настоящей статьи, состав остальной одной трети Общественной палаты из числа кандидатур, представленных местными общественными объединениями, зарегистрированными на территории Владимирской области.

(часть 9 в ред. Закона Владимирской области от 09.03.2017 N 15-ОЗ)

9-1. Члены Общественной палаты, утвержденные Губернатором Владимирской области, и члены Общественной палаты, утвержденные Законодательным Собранием Владимирской области, не позднее четырех календарных дней после дня их утверждения, принимают решение о создании рабочей группы по определению состава остальной одной трети членов Общественной палаты.

(часть 9-1 введена Законом Владимирской области от 09.03.2017 N 15-ОЗ)

9-2. Не позднее десяти дней со дня принятия членами Общественной палаты, утвержденными Губернатором Владимирской области, и членами Общественной палаты, утвержденными Законодательным Собранием Владимирской области, решения, предусмотренного частью 9-1 настоящей статьи, рабочая группа по определению состава остальной одной трети членов Общественной палаты организует и проводит заседание членов Общественной палаты, утвержденных Губернатором Владимирской области, и членов Общественной палаты, утвержденных Законодательным Собранием Владимирской области, для определения состава остальной одной трети членов Общественной палаты из числа кандидатур, представленных местными общественными объединениями, зарегистрированными на территории Владимирской области (далее — заседание). Заседание считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов Общественной палаты, утвержденных Губернатором Владимирской области, и членов Общественной палаты, утвержденных Законодательным Собранием Владимирской области (далее — участники заседания). Решения на заседании принимаются простым большинством голосов от общего числа утвержденных членов Общественной палаты. Старейший по возрасту член Общественной палаты, присутствующий на заседании, открывает заседание и предлагает участникам заседания открытым голосованием избрать председательствующего и секретаря заседания. На заседании участниками заседания открытым голосованием утверждается регламент работы заседания. Перед началом голосования по определению состава остальной одной трети членов Общественной палаты председательствующий на заседании объявляет кандидатов, представленных местными общественными объединениями, зарегистрированными на территории Владимирской области. Голосование является открытым и проводится отдельно по каждому кандидату. Избранными в состав остальной одной трети членов Общественной палаты считаются кандидаты, набравшие наибольшее число голосов присутствующих участников заседания. Решение об определении остальной одной трети членов Общественной палаты оформляется протоколом и подлежит опубликованию в течение четырех календарных дней со дня принятия.

(часть 9-2 введена Законом Владимирской области от 09.03.2017 N 15-ОЗ)

10. В случае досрочного прекращения полномочий члена Общественной палаты утверждение или определение члена Общественной палаты производится в том же порядке, в котором был утвержден или определен выбывший член Общественной палаты. При этом сроки осуществления процедуры утверждения или определения члена Общественной палаты, предусмотренные настоящей статьей, сокращаются наполовину.

Статья 3. Органы Общественной палаты

1. Органами Общественной палаты являются:

1) совет Общественной палаты;

2) председатель Общественной палаты;

3) комиссии Общественной палаты.

2. В совет Общественной палаты входят председатель Общественной палаты, заместитель председателя Общественной палаты, председатели комиссий Общественной палаты, член Общественной палаты, являющийся представителем в составе Общественной палаты Российской Федерации, руководитель аппарата Общественной палаты. Совет Общественной палаты является постоянно действующим органом. Председателем совета Общественной палаты является председатель Общественной палаты.

3. В состав комиссий Общественной палаты входят члены Общественной палаты. В состав рабочих групп Общественной палаты могут входить члены Общественной палаты, представители некоммерческих организаций, другие граждане.

Статья 4. Удостоверение члена Общественной палаты

1. Член Общественной палаты имеет удостоверение члена Общественной палаты Владимирской области (далее — удостоверение), являющееся документом, подтверждающим его полномочия.

2. Образец и описание удостоверения утверждаются Регламентом Общественной палаты.

Статья 5. Организация деятельности Общественной палаты

1. Основными формами деятельности Общественной палаты являются заседания Общественной палаты, заседания совета Общественной палаты, заседания комиссий и рабочих групп Общественной палаты.

2. Заседания Общественной палаты проводятся в соответствии с планом работы Общественной палаты, но не реже одного раза в четыре месяца.

3. Внеочередные заседания Общественной палаты созываются советом Общественной палаты, председателем Общественной палаты или по инициативе не менее одной трети от установленного числа членов Общественной палаты.

4. Деятельность Общественной палаты осуществляется коллегиально. Заседание Общественной палаты является правомочным, если на нем присутствует более половины от установленного числа членов Общественной палаты.

5. Общественная палата обеспечивает работу общественной приемной Общественной палаты для приема заявлений и предложений от граждан. Члены Общественной палаты проводят прием граждан в порядке, предусмотренном Регламентом Общественной палаты.

Статья 6. Взаимодействие органов государственной власти Владимирской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Владимирской области и их должностных лиц с Общественной палатой

1. В работе Общественной палаты могут принимать участие Губернатор Владимирской области, первые заместители и заместители Губернатора Владимирской области, депутаты Законодательного Собрания Владимирской области. Иные руководители и иные должностные лица органов государственной власти Владимирской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Владимирской области (далее — органы местного самоуправления) могут принимать участие в заседаниях Общественной палаты, заседаниях совета Общественной палаты, заседаниях комиссий и рабочих групп Общественной палаты по вопросам, находящимся в их компетенции, по приглашению Общественной палаты или с предварительным уведомлением не позднее чем за пять календарных дней до даты проведения соответствующего мероприятия.

2. Законодательное Собрание Владимирской области обеспечивает присутствие на заседаниях Законодательного Собрания Владимирской области и заседаниях комитетов и комиссий Законодательного Собрания Владимирской области членов Общественной палаты, уполномоченных советом Общественной палаты. Порядок участия членов Общественной палаты в заседаниях Законодательного Собрания Владимирской области определяется Регламентом Законодательного Собрания Владимирской области.

3. Администрация Владимирской области обеспечивает присутствие на заседаниях органов исполнительной власти Владимирской области членов Общественной палаты, уполномоченных советом Общественной палаты. Порядок участия членов Общественной палаты в заседаниях органов исполнительной власти Владимирской области определяется администрацией Владимирской области.

Статья 7. Ежегодный доклад Общественной палаты

1. Общественная палата ежегодно не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным, представляет доклад о состоянии гражданского общества во Владимирской области, формах и методах общественного контроля за деятельностью органов государственной власти Владимирской области и органов местного самоуправления, иных формах взаимодействия общества и власти, об изменениях в оценках гражданами деятельности органов государственной власти Владимирской области и органов местного самоуправления. Ежегодный доклад Общественной палаты направляется Губернатору Владимирской области, Законодательному Собранию Владимирской области, в органы местного самоуправления, председателю Владимирского областного суда, прокурору Владимирской области, главному федеральному инспектору по Владимирской области аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе, в Общественную палату Российской Федерации, Общественный совет Центрального федерального округа, а также размещается в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

2. Предложения, содержащиеся в ежегодном докладе Общественной палаты, рассматриваются органами государственной власти Владимирской области при планировании и реализации программ социально-экономического и культурного развития Владимирской области и носят рекомендательный характер.

Статья 8. Поддержка Общественной палатой гражданских инициатив

1. Общественная палата осуществляет сбор и обработку информации об инициативах граждан и их объединений по вопросам экономического, социального и культурного развития Владимирской области, укрепления правопорядка и общественной безопасности, защиты основных прав и свобод человека и гражданина, защиты материнства, отцовства, семьи и детства, защиты общественной нравственности, патриотического воспитания молодежи.

2. Общественная палата организует и проводит гражданские форумы и слушания по актуальным вопросам общественной жизни.

3. Общественная палата доводит до сведения граждан, проживающих на территории Владимирской области, информацию об инициативах, указанных в части 1 настоящей статьи, с целью привлечения общественности к их обсуждению и реализации.

Статья 9. Компенсация члену Общественной палаты понесенных за счет собственных средств расходов в связи с осуществлением им полномочий члена Общественной палаты

Порядок и размеры компенсации члену Общественной палаты понесенных за счет собственных средств расходов в связи с осуществлением им полномочий члена Общественной палаты определяются законом Владимирской области.

Статья 10. Аппарат Общественной палаты

Организационное, правовое, аналитическое, информационное, документационное, финансовое и материально-техническое обеспечение деятельности Общественной палаты осуществляется аппаратом Общественной палаты.

Статья 11. Финансовое обеспечение деятельности Общественной палаты

Финансовое обеспечение деятельности Общественной палаты является расходным обязательством Владимирской области.

Статья 12. Признание утратившими силу отдельных законов Владимирской области и положений законов Владимирской области

Признать утратившими силу:

1) Закон Владимирской области от 25 декабря 2009 года N 177-ОЗ «Об Общественной палате Владимирской области» (Владимирские ведомости, 2009, 29 декабря);

2) Закон Владимирской области от 15 февраля 2010 года N 9-ОЗ «О внесении изменений в Закон Владимирской области «Об Общественной палате Владимирской области» (Владимирские ведомости, 2010, 17 февраля);

3) Закон Владимирской области от 25 ноября 2010 года N 110-ОЗ «О внесении изменения в Закон Владимирской области «Об Общественной палате Владимирской области» (Владимирские ведомости, 2010, 30 ноября);

4) Закон Владимирской области от 9 ноября 2011 года N 96-ОЗ «О признании утратившей силу статьи 8-1 Закона Владимирской области «Об Общественной палате Владимирской области» (Владимирские ведомости, 2011, 19 ноября);

5) статью 4 Закона Владимирской области от 6 июня 2014 года N 54-ОЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Владимирской области в связи с принятием Федерального закона «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием бюджетного процесса» (Владимирские ведомости, 2014, 11 июня);

6) Закон Владимирской области от 12 января 2015 года N 2-ОЗ «О внесении изменений в Закон Владимирской области «Об Общественной палате Владимирской области» (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2015, 12 января, N 3300201501120001).

Статья 13. Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2017 года.

www.palatavo.ru

Популярное:

  • Ст14 закона о некоммерческих организациях Федеральный закон "О некоммерческих организациях" Федеральный закон от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ"О некоммерческих организациях" С изменениями и дополнениями от: 26 ноября 1998 г., 8 июля 1999 г., 21 марта, 28 декабря 2002 г., 23 […]
  • Ст 158 уголовный кодекс рф Уголовный кодекс Российской Федерации Уголовный кодекс РФ от 13 июня 1996 г. N 63-ФЗ (внесены правки от 27 мая, 25 июня 1998 г., 9 февраля, 15, 18 марта, 9 июля 1999 г., 9, 20 марта, 19 июня, 7 августа, 17 ноября, 29 декабря […]
  • Федеральный закон от 210798 Постановление Правительства РФ от 21 июля 1998 г. N 814 "О мерах по регулированию оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) Постановление […]
  • Приказом мвд рф 288 от 12041999 Приказом мвд рф 288 от 12041999 Приказ МВД РФ от 12 апреля 1999 г. N 288"О мерах по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 21 июля 1998 г. N 814" С изменениями и дополнениями от: 27 июня, 24 декабря 2003 […]
  • 814 постановлении правительства и 288 приказ Приказ МВД РФ от 12 апреля 1999 г. N 288 "О мерах по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 21 июля 1998 г. N 814" (с изменениями и дополнениями) Приказ МВД РФ от 12 апреля 1999 г. N 288"О мерах по […]
  • Когда пенсии за январь 2013 ЧТО ВАЖНО ЗНАТЬ О НОВОМ ЗАКОНОПРОЕКТЕ О ПЕНСИЯХ Подписка на новости Письмо для подтверждения подписки отправлено на указанный вами e-mail. 27 декабря 2013 График выплаты пенсий, ЕДВ и иных социальных выплат за январь 2014 года […]
  • Новый федеральный закон о судебных приставах Федеральный закон от 21 июля 1997 г. N 118-ФЗ "О судебных приставах" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 21 июля 1997 г. N 118-ФЗ"О судебных приставах" С изменениями и дополнениями от: 7 ноября 2000 г., 29 июня, […]
  • Ст 191 ук рсфср Уголовный кодекс РСФСР от 27 октября 1960 г. (УК РСФСР) (с изменениями и дополнениями) (утратил силу) Уголовный кодекс РСФСР от 27 октября 1960 г. С изменениями и дополнениями от: 25 июля 1962 г., 6 мая, 14 октября 1963 г., 16 […]