Закупка товаров приказ

Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации (Минэкономразвития России) от 10 октября 2013 г. N 578 г. Москва «Об утверждении Порядка обязательного общественного обсуждения закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в случае, если начальная (максимальная) цена контракта либо цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), превышает один миллиард рублей»

Зарегистрирован в Минюсте РФ 27 ноября 2013 г.

Регистрационный N 30469

В соответствии с пунктом 5 части 3 статьи 112 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, ст. 1652; N 27, ст. 3480) приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок обязательного общественного обсуждения закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в случае, если начальная (максимальная) цена контракта либо цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), превышает один миллиард рублей.

2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2014 г. и действует до 31 декабря 2015 года.

Министр А. Улюкаев

Порядок обязательного общественного обсуждения закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в случае, если начальная (максимальная) цена контракта либо цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), превышает один миллиард рублей

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет правила проведения обязательного общественного обсуждения закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее — закупка) в случае, если начальная (максимальная) цена контракта либо цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), превышает один миллиард рублей (далее — обязательное общественное обсуждение).

1.2. Обязательное общественное обсуждение проводится:

1) государственными заказчиками;

2) муниципальными заказчиками;

3) бюджетными учреждениями, осуществляющими закупки в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, ст. 1652; N 27, ст. 3480) (далее — Федеральный закон);

4) автономными учреждениями, государственными, муниципальными унитарными предприятиями при осуществлении закупок в соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального закона;

5) юридическими лицами, не являющимися государственными или муниципальными учреждениями, государственными или муниципальными унитарными предприятиями, осуществляющими закупки в соответствии с частью 5 статьи 15 Федерального закона;

6) бюджетными учреждениями, автономными учреждениями, государственными, муниципальными унитарными предприятиями в соответствии с частью 6 статьи 15 Федерального закона;

7) уполномоченными органами, уполномоченными учреждениями, на которые в соответствии со статьей 26 Федерального закона возложены полномочия на планирование и осуществление закупок, включая определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключение государственных и муниципальных контрактов, их исполнение, в том числе с возможностью приемки поставленных товаров, выполненных работ (их результатов), оказанных услуг, обеспечение их оплаты для соответствующих государственных и муниципальных заказчиков с учетом пункта 1.14 настоящего Порядка.

1.3. В обязательном общественном обсуждении, которое проводится указанными в пункте 1.2 настоящего Порядка лицами, могут на равных условиях принимать участие любые юридические лица вне зависимости от организационно-правовой формы, места нахождения, любые физические лица, в том числе зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей, государственные органы и органы местного самоуправления (далее — участники обязательного общественного обсуждения).

1.4. Настоящий Порядок не применяется в случаях планирования и осуществления закупок:

1) с применением закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

2) вооружения, военной и специальной техники в рамках государственного оборонного заказа;

3) у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 93 Федерального закона.

1.5. При проведении повторного конкурса, запроса предложений, осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случае признания несостоявшимся открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, повторного конкурса, электронного аукциона, запроса котировок, запроса предложений обязательное общественное обсуждение не проводится.

1.6. Обязательное общественное обсуждение проводится в разделе «Обязательное общественное обсуждение закупок» официального сайта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее — официальный сайт), а также в виде очных публичных слушаний в случаях, предусмотренных настоящим Порядком.

1.7. После прохождения процедуры регистрации в разделе «Обязательное общественное обсуждение закупок» официального сайта участники обязательного общественного обсуждения получают доступ к данному разделу официального сайта, где могут оставлять замечания и предложения.

1.8. Обязательное общественное обсуждение начинается с даты размещения на официальном сайте в соответствии с частью 2 статьи 112 Федерального закона плана-графика размещения заказов (далее — план-график) и завершается за 3 дня до даты, не позднее которой определение поставщика (подрядчика, исполнителя) может быть отменено в соответствии со статьей 36 Федерального закона.

1.9. Все поступившие замечания и предложения участников обязательного общественного обсуждения, ответы лиц, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка, протоколы этапов обязательного общественного обсуждения должны быть размещены на официальном сайте.

1.10. Все поступившие на официальный сайт замечания и предложения в рамках обязательного общественного обсуждения проходят предварительную проверку в закрытой части официального сайта, осуществляемую оператором данного сайта, в целях исключения замечаний и предложений, содержащих ненормативную лексику, и размещаются в открытой части официального сайта не позднее 1 дня с даты их поступления.

1.11. Обязательное общественное обсуждение проводится в том числе в отношении соблюдения лицами, указанными в пункте 1.2 настоящего Порядка, соответствия закупок:

1) требованиям законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, в том числе о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

2) целям и мероприятиям, предусмотренным государственными программами Российской Федерации (в том числе федеральными целевыми программами, иными документами стратегического и программно-целевого планирования Российской Федерации), государственными программами субъектов Российской Федерации (в том числе региональными целевыми программами, иными документами стратегического и программно-целевого планирования субъектов Российской Федерации), муниципальными программами;

3) решениям, поручениям, указаниям Президента Российской Федерации, решениям, поручениям Правительства Российской Федерации законам субъектов Российской Федерации, решениям, поручениям высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, муниципальным правовым актам;

4) международным обязательствам Российской Федерации, межгосударственным целевым программам, участником которых является Российская Федерация;

5) функциям и полномочиям государственных органов Российской Федерации, органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, государственных органов субъектов Российской Федерации, органов управления территориальными внебюджетными фондами, муниципальных органов;

6) требованиям актов о нормировании в сфере закупок;

7) приоритету обеспечения государственных и муниципальных нужд путем закупок инновационной и высокотехнологичной продукции.

1.12. По результатам обязательного общественного обсуждения могут быть внесены изменения в планы-графики, извещения об осуществлении закупок, документацию о закупках или закупки могут быть отменены.

1.13. Обязательное общественное обсуждение проводится в два этапа.

1.14. Уполномоченные органы, уполномоченные учреждения, указанные в подпункте 7 пункта 1.2 настоящего Порядка, проводят обязательное общественное обсуждение закупок с учетом порядков взаимодействия заказчиков с уполномоченными органами, уполномоченными учреждениями, определенных решениями о создании таких органов, учреждений либо решениями о наделении их полномочиями в соответствии со статьей 26 Федерального закона.

1.15. Установленные в настоящем Порядке сроки исчисляются в календарных днях. Если последний день срока, установленного настоящим Порядком, приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.

II. Первый этап обязательного общественного обсуждения

2.1. Первый этап обязательного общественного обсуждения заключается в обсуждении на официальном сайте и в рамках очных публичных слушаний информации о закупке, включенной в план-график, и начинается с даты размещения заказчиком на официальном сайте такого плана-графика.

2.2. Срок обсуждения на официальном сайте в рамках первого этапа обязательного общественного обсуждения не может составлять менее 20 дней (в случае проведения запроса котировок в соответствии с частью 14 статьи 112 Федерального закона — менее 10 дней) с даты размещения заказчиком на официальном сайте плана-графика, содержащего информацию о закупках, подлежащих обязательному общественному обсуждению.

2.3. Участники обязательного общественного обсуждения в течение срока, указанного в пункте 2.2 настоящего Порядка, оставляют в разделе «Обязательное общественное обсуждение закупок» официального сайта замечания и предложения по указанной в плане-графике информации о закупках, подлежащих обязательному общественному обсуждению.

2.4. Заказчик в течение 2 дней с даты размещения замечания или предложения на официальном сайте размещает на официальном сайте ответ на такое замечание, предложение. При этом с помощью средств программно-аппаратным комплексом официального сайта данный ответ направляется автору замечания или предложения на адрес электронной почты, указанный при его регистрации в разделе «Обязательное общественное обсуждение закупок» официального сайта.

2.5. Не позднее 10 дней после окончания срока, указанного в пункте 2.2 настоящего Порядка, заказчик проводит очные публичные слушания по обсуждению информации о закупке или нескольких закупках, включенных в план-график и подлежащих обязательному общественному обсуждению.

2.6. Информация о дате, времени и месте проведения очных публичных слушаний размещается заказчиком на официальном сайте не менее чем за 5 дней до проведения таких слушаний.

2.7. Информация, указанная в пункте 2.6 настоящего Порядка, с помощью программно-аппаратного комплекса официального сайта направляется всем участникам обязательного общественного обсуждения, принявшим участие в обсуждении информации о закупке на официальном сайте, на адреса электронной почты, указанные такими участниками при регистрации в разделе «Обязательное общественное обсуждение закупок» официального сайта.

2.8. Очные публичные слушания являются открытыми, заказчик не имеет права ограничить доступ к участию в них всех заинтересованных лиц, представителей государственных органов, органов местного самоуправления.

2.9. Очные публичные слушания не могут проводиться в праздничные и выходные дни.

2.10. Заказчики обязаны проводить очные публичные слушания по месту своего нахождения.

2.11. В очных публичных слушаниях обязательно участие руководителя заказчика или его заместителя, руководителя контрактной службы или лица, исполняющего его обязанности.

2.12. Участники очных публичных слушаний вправе высказывать свои предложения и замечания, касающиеся информации о закупке, включенной в план-график, задавать представителям заказчика любые вопросы, относящиеся к закупке.

2.13. В ходе проведения очных публичных слушаний представителе заказчика дают ответы на все поступившие от участников таких слушаний вопросы или высказанные ими замечания, предложения.

2.14. При проведении очных публичных слушаний заказчик осуществляет аудиозапись.

2.15. По результатам первого этапа обязательного общественного обсуждения заказчиком принимается одно из следующих решений:

1) отмена проведения закупки;

2) продолжение подготовки к проведению закупки без учета результатов обязательного общественного обсуждения;

3) продолжение подготовки к проведению закупки с учетом результатов обязательного общественного обсуждения, в том числе с внесением соответствующих изменений в план-график.

2.16. В течение 2 дней после проведения очных публичных слушаний заказчик размещает на официальном сайте протокол первого этапа обязательного общественного обсуждения, который должен содержать все поступившие замечания, предложения и ответы на них в рамках данного этапа (включая обсуждение на официальном сайте информации о закупке, включенной в план-график, и обсуждение информации о закупке в ходе очных публичных слушаний), а также принятое заказчиком решение в соответствии с пунктом 2.15 настоящего Порядка. При этом на каждую закупку, подлежащую обязательному общественному обсуждению, составляется отдельный протокол.

2.17. Протокол первого этапа обязательного общественного обсуждения после размещения на официальном сайте программно-аппаратным комплексом официального сайта направляется в органы контроля в сфере закупок, которые в соответствии со статьей 99 Федерального закона.

2.18. В случае, если по результатам первого этапа обязательного общественного обсуждения заказчиком не принято решение об отмене проведения закупки, извещение об осуществлении закупки и документация о закупке размещаются на официальном сайте в срок, указанный в плане-графике. При этом извещение об осуществлении закупки и документация о закупке должны содержать информацию о закупке, подлежащей обязательному общественному обсуждению, с учетом принятого в соответствии с подпунктом 2 или 3 пункта 2.15 настоящего Порядка решения.

III. Второй этап обязательного общественного обсуждения

3.1. Второй этап обязательного общественного обсуждения заключается в обсуждении на официальном сайте информации о закупке, включенной в извещение об осуществлении закупки и документацию о закупке, и начинается с даты размещения на официальном сайте такого извещения и такой документации.

3.2. Обязательное общественное обсуждение на втором этапе завершается за 3 дня до даты, не позднее которой определение поставщика (подрядчика, исполнителя) может быть отменено в соответствии со статьей 36 Федерального закона.

3.3. Участники второго этапа обязательного общественного обсуждения вправе оставлять на официальном сайте замечания, предложения, касающиеся соответствия документации о закупке требованиям законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, в том числе о контрактной системе в сфере закупок.

3.4. Заказчик в течение 2 дней с даты размещения замечания или предложения на официальном сайте размещает на официальном сайте ответ на такое замечание, предложение. При этом программно-аппаратным комплексом официального сайта данный ответ направляется автору замечания или предложения на адрес электронной почты, указанный при его регистрации в разделе «Обязательное общественное обсуждение закупок» официального сайта.

3.5. По результатам второго этапа обязательного общественного обсуждения заказчиком принимается одно из следующих решений:

1) об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

2) о продолжении проведения закупки без внесения изменений в извещение об осуществлении закупки, документацию о закупке;

3) о продолжении проведения закупки с внесением изменений в извещение об осуществлении закупки, документацию о закупке.

3.6. После окончания второго этапа обязательного общественного обсуждения в течение 2 дней заказчик размещает на официальном сайте протокол второго этапа обязательного общественного обсуждения, который должен содержать все поступившие в рамках данного этапа замечания, предложения и ответы на них, а также принятое заказчиком решение в соответствии с пунктом 3.5 настоящего Порядка. При этом на каждую закупку, подлежащую обязательному общественному обсуждению, формируется отдельный протокол.

3.7. Протокол второго этапа обязательного общественного обсуждения после размещения на официальном сайте программно-аппаратным комплексом официального сайта направляется в органы контроля в сфере закупок, которые в соответствии со статьей 99 Федерального закона.

rg.ru

Как готовиться к закупкам с применением национального режима?

Иногда заказчики обязаны установить при закупках национальный режим. Его применение важно отслеживать, чтобы получить преференции на российские товары и не прогадать в цене при поставке иностранных.

В каких случаях применяется нацрежим

Национальный режим ввели, чтобы дать преимущества поставщикам российских товаров и товаров из других стран-членов ЕвразЭС. Режим поддерживают два инструмента:

1. Запрет на допуск иностранных товаров и выполнение услуг иностранными лицами. Сейчас действуют такие запреты:

  • Поставка иностранного программного обеспечения, аналоги которого есть в реестре российских программ (ПП РФ №1236 от 16.11.2015);
  • Товары для нужд обороны страны и безопасностью государства (ПП РФ № 9 от 14.01.2017);
  • Мебель (ПП РФ № 1072 от 05.09.2017);
  • Машиностроением: спецавтомобили, тракторы, прицепы, вагоны (ПП РФ №656 от 14.07.2014);
  • Товары легкой промышленностью: одежда, меховые изделия, обувь, сумки (ПП РФ №791 от 11.08.2014).

2. Применение ограничений и условий допуска иностранных товаров и услуг. Например, при закупках:

  • Продуктов питания, мебели, посуды и других товаров (приказ Минэкономразвития №155 от 25.03.2014);
  • Медицинских изделий, включая хирургическое оборудование, ортопедические приспособления и другие товары (ПП РФ №102 от 05.02.2015);
  • Лекарственных средств, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов (ПП РФ №1289 от 30.11.2015);
  • Отдельные виды радиоэлектронной продукции. (ПП № 968 от 26.09. 2016).

Преференции национального режима распространяются на поставщиков товаров и услуг из стран ЕвразЭС: России, Белоруссии, Казахстана, Киргизии и Армении.

Как работает национальный режим

Обязательно ознакомьтесь с условиями постановлений и приказа, если ваш товар попал в исключения.

Рассмотрим подробнее как применяются преференции к товарам, которые включены в приказ Минэкономразвития от 25.03.2014 №155 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств».

Формат поддержки зависит от способа отбора поставщика.

Конкурс, запрос предложений и котировок

Если в закупке участвуют поставщики товаров из других стран и поставщики товаров из ЕвразЭС, то к цене последних применяется понижающий коэффициент 15%. Такие заявки могут получить больше баллов на этапе оценки заявок, но в случае победы контракт заключат по полной цене, которую предложил поставщик (ч. 4-5 приказа Минэкономразвития №155 от 25.03.2014).

Например, при участии в запросе котировок поставщики мебели из Белоруссии и Польши предложили письменные столы общей стоимостью 400000 рублей. Но при оценке будет считаться, что поставщиком белорусского товара предложена цена 340000 рублей. Поэтому у него больше шансов на победу. Если «новая» цена окажется самой низкой или равна другим предложениям (есть другие поставщики, предложившие товар по 340000 рублей, но без преференций), контракт заключается с ним, причем по цене, названной в заявке, — 400000 рублей.

Бывает и так: поставщик российского товара предложил 100 рублей, а поставщик иностранного — 70. При оценке заявок цены стали 85 и 70 рублей соответственно, поэтому вторая заявка получит больше баллов при прочих равных условиях.

Если несколько участников получили одинаковое количество баллов (с учетом снижения цены на 15%), то контракт заключается с поставщиком, который имеет право на преференцию (ч. 6 приказа Минэкономразвития №155 от 25.03.2014).

Электронный аукцион

В случае с электронным аукционом преференции могут отразится на цене контракта. Так если побеждает участник, который предложил товар иностранного производства, то с ним заключается контракт по предложенной им цене, сниженной на 15%. Это условие распространяется не только на производителей, но и на поставщиков.

Например, госучреждение проводит электронный аукцион на закупку серверов. НМЦ контракта — 1 200 000 рублей. Заявки подали два участника. Первый предложил серверы российского производства. А второй – вариант с аналогичными параметрами, но из Тайваня. По результатам рассмотрения первых частей заявок оба участника были допущены к аукциону. Аукцион выиграл поставщик серверов иностранного производства с суммой 1 100 000 рублей. При этом он вынужден заключить контракт на 935 000 рублей, с вычетом 15%. Если бы победителем закупки стал российский поставщик, то контракт заключался бы на предложенную им сумму — на 1 150 000 руб.

Преференции российским поставщикам заказчик прописывает в требованиях к участникам закупки. Как в этом запросе котировок или в этом электронном аукционе.

В том числе в приказе описаны ситуации, когда нацрежим не применяется:

  • Если в рамках одного лота только часть товаров включена в перечень товаров из приказа;
  • Если конкурс или аукцион признан несостоявшимся, и заказчик размещает заказ у единственного поставщика;
  • В заявках на участие нет предложений о поставке товаров российского (других участников ЕвразЭС) происхождения;
  • В заявках на участие в конкурсе или аукционе не содержится предложений о поставке товаров иностранного происхождения, указанных в приказе;
  • В рамках одного конкурса участник в заявке предлагает товары и российского, и иностранного происхождения.

Как подтвердить страну происхождения?

Минэкономразвития рекомендует заказчикам в закупках с нацрежимом:

  1. Требовать у поставщиков декларацию о том, что товар произведен в России
  2. Отклонять заявки, в которых не указана страна происхождения товара;
  3. Прописывать в закупке, что участники несут ответственность за достоверность сведений о стране происхождения товара.

Если вы участвуете в закупке, где применяется национальный режим, приложите к заявке сертификат происхождения товаров СТ-1 или декларацию в свободной форме, обязательно указав страну происхождения. Иначе заказчик обоснованно отклонит вашу заявку.

zakupki.kontur.ru

Документы при закупке товаров попадающих под приказ №155

Вопрос-ответ по теме

Заказчик закупает компьютеры персональные. Закупка таких товаров подпадает под действие приказа № 155 «О допуске товаров, происходящих из иностранных государств». Должен ли участник предоставлять документы, подтверждающие страну происхождения товара или достаточно декларирования при описании товара в первой части заявки?

Выписка из п. 9 Приказа Минэкономразвития России от 25.03.2014 № 155

«…9. Для целей реализации настоящего приказа рекомендуется устанавливать в документации о закупке:

требование об указании (декларировании) участником конкурса, аукциона, запроса котировок или запроса предложений в заявке на участие в конкурсе, аукционе, запросе котировок или запросе предложений, окончательном предложении страны происхождения поставляемого товара;»

Для получения полного доступа к порталу Про-госзаказ.ру необходимо зарегистрироваться.
Выберите социальную сеть для быстрой авторизации на портале:

ПИСЬМО МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РОССИИ от 27.01.2016 № ОГ-Д28-1413

В случае, указанном в Вашем вопросе, достаточно предоставления декларации о стране происхождении поставляемого товара во вторых частях заявок.

При осуществлении закупки с применением приказа № 155 в случае отсутствия в составе заявки на участие в определении поставщика декларации (информации) о стране происхождения товаров, указанных в прилагаемом к приказу № 155 перечне, преимущества участнику закупки не предоставляются. При этом такая заявка не отклоняется.

Дополнительно обращаем внимание, что декларация не может быть затребована заказчиком в первых частях заявок.

www.pro-goszakaz.ru

О применении НПА при закупке изделий медицинского назначения

Департамент общегосударственных вопросов и регулирования контрактной системы министерства финансов Тульской области в рамках методической поддержки подготовил информацию о действующих нормативно-правовых актах, регулирующих закупки изделий медицинского назначения в рамках Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Заказчику при планировании закупки и ее осуществлении необходимо по Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014 определить код по ОКПД2 закупаемого изделия медицинского назначения, Затем определить под действие каких нормативно-правовых актов попадает это изделие медицинского назначения. Если товар попадает под действие одного или нескольких нормативно-правовых актов, то заказчик обязан учесть это при подготовке закупки. По состоянию на 01.02.2018г. действуют следующие нормативно-правовые акты, влияющие на осуществление закупок изделий медицинского назначения (кроме закупок лекарственных препаратов). Приказ Минэкономразвития России от 25.03.2014 №155 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Постановление Правительства Российской Федерации от 5 февраля 2015 г. № 102 «Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Постановление Правительства Российской Федерации от 14.08.2017 № 967 «Об особенностях осуществления закупки медицинских изделий одноразового применения (использования) из поливинилхлоридных пластиков для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Приказ министерства здравоохранения Российской Федерации и министерство промышленности и торговли Российской Федерации от 4 октября 2017 года № 759н/3450«Об утверждении методики расчета начальной (максимальной) цены контракта на поставку медицинских изделий, включенных в перечень медицинских изделий одноразового применения (использования) из поливинилхлоридных пластиков, происходящих из иностранных государств, в отношении которых устанавливаются ограничения допуска для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 5 февраля 2015 г. № 102». Постановление Правительства Российской Федерации от 04.12.2017 № 1469 «Об ограничениях и условиях допуска стентов для коронарных артерий металлических непокрытых, стентов для коронарных артерий, выделяющих лекарственное средство (в том числе с нерассасывающимся полимерным покрытием и с рассасывающимся полимерным покрытием), катетеров баллонных стандартных для коронарной ангиопластики, катетеров аспирационных для эмболэктомии (тромбэктомии), происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Постановление Правительства Российской Федерации от 08.02.2017г. №145 «Об утверждении правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Подробнее в приложенных файлах.

Навигация по записям

Государственное казенное учреждение
Тульской области «Центр организации закупок»:

300041, г. Тула пр. Ленина, д.2

Тел.: (4872) 30-61-88

Факс: (4872) 36-39-55

Cлужба поддержки пользователей Региональной информационной системы
в сфере закупок Тульской области:

300041, г. Тула пр. Ленина, д.2

(4872) 25-32-16 доб. 1 (время приёма обращений
пн.-чт. с 9-00 до 18-00, пт. с 9-00 до 17-00)

zakupki.tularegion.ru

Приказы Минэкономразвития России
о контрактной системе в сфере закупок

Приказ Минэкономразвития России от 29.11.2016 № 768
«О внесении изменений в Порядок формирования идентификационного кода закупки, утвержденный приказом Минэкономразвития России от 29 июня 2015 г. № 422»

Приказ Минэкономразвития России от 11.03.2016 № 119
«Об официальном сайте Министерства экономического развития Российской Федерации в сети Интернет» (вместе с «Положением об официальном сайте Министерства экономического развития Российской Федерации в сети Интернет», «Регламентом информационного наполнения официального сайта Министерства экономического развития Российской Федерации в сети Интернет»)

Приказ Минэкономразвития России от 13.11.2015 № 847
«О внесении изменений в приказ Минэкономразвития России от 25 марта 2014 г. № 155 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

Приказ Минэкономразвития России № 806, Казначейства России № 21н от 03.11.2015
«О внесении изменений в Особенности размещения в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов-графиков размещения заказов на 2015 — 2016 годы, утвержденные совместным приказом Министерства экономического развития Российской Федерации и Федерального казначейства от 31 марта 2015 г. № 182/7н»

Приказ Минэкономразвития России от 29.06.2015 № 422
«Об утверждении Порядка формирования идентификационного кода закупки»

Приказ Минэкономразвития России от 16.04.2015 № 228
«О внесении изменений в приказ Минэкономразвития России от 25 марта 2014 г. № 155 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

Приказ Минэкономразвития России от 31.03.2015 № 189
«Об утверждении Порядка согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и Порядка согласования заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)»

Приказ Минэкономразвития России № 182, Казначейства России № 7н от 31.03.2015
«Об особенностях размещения в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов-графиков размещения заказов на 2015 — 2016 годы»

Приказ Минэкономразвития России от 15.10.2014 № 655
«О внесении изменений в приказ Минэкономразвития России от 25 марта 2014 г. № 155 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

Приказ Минэкономразвития России № 528, Казначейства России № 11н от 29.08.2014
Утратил силу. Основание: Приказ Минэкономразвития России от 31.03.2015 № 182, Казначейства России № 7н от 31.03.2015
«О внесении изменений в Особенности размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов-графиков размещения заказов на 2014 и 2015 годы, утвержденные совместным приказом Министерства экономического развития Российской Федерации и Федерального казначейства от 20 сентября 2013 г. № 544/18н»

Приказ Минэкономразвития России от 26.05.2014 № 294
«О внесении изменений в Типовое положение (регламент) о контрактной службе, утвержденное приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 29 октября 2013 г. № 631»

Приказ Минэкономразвития России от 04.04.2014 № 205
«Об утверждении планов по выполнению плана мероприятий по внедрению контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на 2014 год» (вместе с «Планом мероприятий по внедрению контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на 2014 год, по которым Минэкономразвития России является головным исполнителем в соответствии с поручением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2014 г. № ДМ-П13-1266», «Планом мероприятий по внедрению контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на 2014 год, по которым Минэкономразвития России является соисполнителем в соответствии с поручением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2014 г. № ДМ-П13-1266»)

Приказ Минэкономразвития России от 26.03.2014 № 161
«О контрактной службе Министерства экономического развития Российской Федерации»

Приказ Минэкономразвития России от 25.03.2014 № 155
«Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

Приказ Минэкономразвития России от 31.12.2013 № 806
«О создании Единой комиссии Минэкономразвития России по осуществлению закупок для государственных нужд»

Приказ Минэкономразвития России от 29.10.2013 № 631
«Об утверждении Типового положения (регламента) о контрактной службе»

Приказ Минэкономразвития России от 10.10.2013 № 578
«Об утверждении Порядка обязательного общественного обсуждения закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в случае, если начальная (максимальная) цена контракта либо цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), превышает один миллиард рублей»

Приказ Минэкономразвития России от 02.10.2013 № 567
«Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)»

Приказ Минэкономразвития России № 544, Казначейства России № 18н от 20.09.2013
Утратил силу. Основание: Приказ Минэкономразвития России от 31.03.2015 № 182, Казначейства России № 7н от 31.03.2015
«Об особенностях размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов-графиков размещения заказов на 2014 и 2015 годы»

Приказ Минэкономразвития России от 13.09.2013 № 537
Утратил силу. Основание: Приказ Минэкономразвития России от 31.03.2015 № 189
«Об утверждении Порядка согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)»

Приказ Минэкономразвития России от 18.01.2012 № 15
«Об утверждении Положения о Департаменте развития федеральной контрактной системы Министерства экономического развития Российской Федерации»

Приказ Минэкономразвития России № 761, Казначейства России № 20н от 27.12.2011
«Об утверждении порядка размещения на официальном сайте планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков и формы планов-графиков размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков»

Приказ Минэкономразвития РФ № 646, Казначейства России № 21н от 14.12.2010
«Об утверждении Положения о пользовании официальным сайтом Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанным сайтом»

xn—44-ydd8d.xn--p1ai

Популярное:

  • Приказом минэкономразвития 544 Приказ Министерства экономического развития РФ и Федерального казначейства от 20 сентября 2013 г. N 544/18н "Об особенностях размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети […]
  • Приказ 302 н от 12042011 по медосмотрам Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 12 апреля 2011 г. N 302н "Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные […]
  • Приказ номер 615 Приказ Министра обороны РФ от 14 октября 2015 г. N 615 "Об определении форм документации (кроме унифицированных форм медицинской документации), необходимых для деятельности военно-врачебных комиссий, созданных в Вооруженных […]
  • Федеральный закон от 27072010 208-фз Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 208-ФЗ "О консолидированной финансовой отчетности" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 208-ФЗ"О консолидированной финансовой отчетности" С изменениями и […]
  • Закон номер 5 фз Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ"О порядке рассмотрения обращений граждан […]
  • Приказ мвд 8 внештатные сотрудники Приказ МВД России от 21 июля 2014 г. № 602 "О внесении изменений в Инструкцию по организации деятельности внештатных сотрудников полиции, утвержденную приказом МВД России от 10 января 2012 г. № 8” (не вступил в силу) Внести […]
  • Федеральный закон об библиотечном деле Федеральный закон от 29 декабря 1994 г. N 78-ФЗ "О библиотечном деле" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 29 декабря 1994 г. N 78-ФЗ"О библиотечном деле" С изменениями и дополнениями от: 22 августа 2004 г., 26 […]
  • Когда пенсии за январь 2013 ЧТО ВАЖНО ЗНАТЬ О НОВОМ ЗАКОНОПРОЕКТЕ О ПЕНСИЯХ Подписка на новости Письмо для подтверждения подписки отправлено на указанный вами e-mail. 27 декабря 2013 График выплаты пенсий, ЕДВ и иных социальных выплат за январь 2014 года […]